Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
SaLLIka33
4 September 2016mobile
vademak
Подходит от 2 бабочки,только рассверлить отверстие надо под болты,у фф2 болты на 12,а у фф3 на 14!
zolotarew
10 September 2016mobile
SaLLIka33
это из личного опыта??? Сейчас столкнулся с проблемой на фф3, отслоились сальники сайлентблоков(бабочки) по экзисту выдает только оригинал 1700 руб. Замены нет. На фф2 есть Лемфердер по 500 руб. Вот и возник вопрос а подходит ли со 2 на 3 ??
SaLLIka33
11 September 2016mobile
zolotarew
Сам у себя лично ещё не менял,но тут писали не раз что сайленты подходят,только диаметр болтов разный!не парься)) в сервисе тебе рассверлят))
Fallout2004
13 September 2016mobile
Ребят всю тему пролистал и сделал вывод что "бабочки" от 2 подходят к 3ему, но придется только рассверливать отверстия!?! Я прав? И если да то подскажите хорошие аналоги!
zolotarew
Fallout2004
Запресовались как родные, ничего сверлить не пришлось. Покупал ещё по коду Lemforder 29794 01 (Германия). Сейчас выдаёт "китайский" код.
Fallout2004
18 September 2016mobile
3
Ну все ребята поставил я бабочки от 2го на свой 3й, встали как родные!! Спасибо
Fallout2004
21 September 2016mobile
Ребята еще такой вопрос, надо менять задние стойки на ФФ3, какие посоветуете?
BlackSea
21 September 2016
-1
Прошу совета! У кого есть опыт эксплуатации разных стоек ) Пожалуйста, подскажите оптимальные по соотношению цена/качество стойки заднего стабилизатора для фф3. Нашел вот фирма Teknorot. Кто нибудь пользовался такими? Спасибо!
FausT_148
24 September 2016
-1
Коллеги подскажите какие неплохие аналоги есть задних аммортизаторов и задних пружин на ФФ3 Хэтчбек 2013 г.в.
И механик указал на каие то задние сайлентблоки, что имелось в виду и какие посоветуете?
Fallout2004
А отверстие рассверливал ??? Слышал что для второго фокуса они меньше!! И какой фирмы брал??
nkvd66
11 October 2016mobile
-5
Hidden postДоброго времени суток, являюсь обладателем этого "чудо автомобиля" под названием фф3.
Я честно не могу понять в чем дело... Зад машины кидает на скорости от 90 км, реально страшно ездить, зад кидает, а скоро зима... Капец в общем. Проверял у официалов 3 раза - ничего не нашли.
Ещё в двух других сервисах, в одном ничего не нашли, во втором предложили поменять пол подвески, но я не сильно поверил этому сервису, бывали случаи когда придумывали лишнего.
Пробег 59 тыс. 1.6 105 механика, диски литые на 16.
Я не знаю что это вообще за барахло? До этого были Авто, правда последние 3-4 другого класса, проблем не было вообще, давно был Пежо 307, тот же класс что и форд, дак он как влитой стоял на трассе... А тут просто недоразумение, а не машина.
Прошу не принимать мои слова близко к сердцу, я высказал своё мнение относительно машины. Но все же, прошу помочь в данном вопросе, может кто сталкивался?
Развал делал, перед и зад.
Рейка стучит, руль уводит влево, всё как у всех в общем.
Одни говорят что зад у фокусов только после 150 тыс, в магазине сегодня заявили, честно не в обиду но подвеска ff3 го...о ... Жопу через каждые 30 тыс перебирают... Я то и не обиделся, а задумался с какого токого ... мнений и разногласий!!! У меня лично двое знакомых проехали по 100 и 80 тыс пока все норм...!!! Блин да как так кому верить !!! Я к чему все это, мои бабочки ( сайлентблок продольного рычага) точнее одна, начала отслаиваться, а все остальное в норме, никаких стуков звуков нет, пробег 90 тыс, и сервисмены говорят мол если станешь менять то надо менять все!!!
Серый
12 October 2016mobile
Первыми умирают сайленблоки коротких рычагов,далее наружний сайленблок подпружинного рычага ну и далее бабочки Серповидные рычаги живут долго К 30 тысячам заметно только небольшое отслоение сайленблоков коротких рычагов,а так до сотни тысяч многие автор доезжают до первой встряски задней подвески
nkvd66
Кидало как то раз мой фокус,после замены коротких рычагов и амортизаторов все наладилось
nkvd66
12 October 2016mobile
Серый
Забыл указать, что косточки менял, проверка на вибростенде показала, что задние амортизаторы живы на 92%. Считаете надо сайлентблоки продольных рычагов поменять?
nkvd66
Обязательно! Только вчера заменил всю заднюю подвеску + амморты. Пробег 85 тыс. Если сайленты поперечных рычагов (серпы и косточки) были визуально еще более-менее (это без нагрузки), то сайленты продольных рычагов были просто в хлам.
nkvd66
Вообще, следуя логике вещей и твоему описанию, у тебя что-то со стабилизатором поперечной устойчивости. У меня пробег 115 тысяч, сзади менял только стойки стабилизатора, остальное всё живое, машина дорогу держит, как влитая.
Написал в компанию ZF Russia (представитель компании производителя Lemforder):
"Здравствуйте. Для Ford Focus II вами производятся сайлентблоки заднего продольного рычага Lemforder 3683101. Подскажите, пожалуйста, номер (артикул) аналогичного сайлентблока Lemforder для Ford Focus III. Можно ли сайлентблок для Focus II использовать на Focus III?"цитата: |
Получил ответ: Уважаемый г-н / г-жа Александр ***, Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу: К сожалению, на FORD Focus III подобные сайлентблоки не поставляются. За дополнительной информацией и по вопросам касательно Вашего запроса обращайтесь к: ZF Russia OOO, Телефон: Moskwa: +7 495 931 9732, St. Petersburg: +7 812 449-70-87. |
Так же звонил ОД. Сказали, что они могут поставить Lemforder. По опыту эксплуатации нареканий на Lemforder не было.
Добрый день, кто нибудь менял рычаги на Lemforder 32007 01 или другие аналоги ? Есть у кого положительный опыт?
saipras
2 November 2016
Ставил уже 2 раза такие, хрень полная отхаживают 15-20к, когда как оригинал легко 50к пройдёт. Разница в цене в пользу оригинала получается. Или резинки может найдёшь хорошие и перепресовать.
Проходил ТО у ОД, сказали сайлентблок заднего правого продольного рычага и задние поперечные рычаги-кости замена. Но у меня ничего не стучит и не скрипит. Критично это или можно еще ездить.
Такая же ерунда, вот только кости сказали еще походят, и сайлентблок продольного ( бабочка или ушастый) начал отслаиваться , ни куда не ведет и ничего не стучит , а насколько кретично хотелось бы тоже узнать
Albertus2012
7 November 2016
1
man1978
Vell6486
Да ничего критичного и не будет, помаленьку рычаги расползутся, начнёт жрать резину и задняя часть авто начнёт жить своей жизнью (имею ввиду в управлении, задница будет гулять влево впрао)... А так конечно ничего критичного...
Парни, подскажите, сайлентблок большого поперечного рычага внутренний - это какой?
На этот рычаг продаются сайленты sidem передний 803700 и задний 803701. Мне приговорили внутренний. Это который ближе к центру машины? Кто-нибудь имел дело с продукцией sidem. Ведь покупать весь рычаг очень накладно, тем более, что менять нужно оба.
RusUs
Я брал такой Febest MZAB-065. Пока ходит норм.
nkvd66сдаётся мне - твой авто после аварии не дорихтовали. потому как рулится нормальный исправны фокус - сказачно. кидать начинает только когда ходовка сыпется (не начинает сыпаться а уже конкретно на ладан дышит минимум треть рычагов, вернее их салентблоков).
цитата: |
магазине сегодня заявили, честно не в обиду но подвеска ff3 го...о ... Жопу через каждые 30 тыс перебирают... |
из той же категории - кто как ездит. видел как приезжали авто вообще без колодок с жалобой на "скрежет" при торможении. без колодок - в смысле вообще ничего не было - тормозил уже самим цилиндром прямо по диску. как его не выдавило - ума не приложу, но "скрежет" водятел заметил вот "прям только что"... одни на тех же колодках ездят по 60 тыщ км (у меня на родных уже 51-я пошла), а другим и на десятку не хватает. ходовка тоже самое - кому-то на всю жизнь (до покупки следующего) хватает, а другой ныть и жаловаться начинает сразу после того как расплатился - спрашивается - нафига платил-то?!
nkvd66
19 November 2016mobile
-14
Hidden postЗнаете, мой бывший Авто точно не был в аварии, его проверяли очень дотошно, я продал форд и больше, Никогда в моей жизни недоразумения под названием форд не будет, не хочу никого обидеть.
nkvd66
Управляемость Фокуса - одно из основных его достоинств, которое доказано годами ещё с 1-го поколения. При сравнении с другими авто Форд всегда был на высоте. Я лично, и думаю большинство владельцев, как раз раз в основном за управляемость любим свои машины. Прокатитесь на Фокусе кого-нибудь из знакомых. Потом напишите.
nkvd66
19 November 2016mobile
-19
Hidden postКатался. Составил мнение. Это не машина. Это недоразумение. Потому и продал, больше не куплю. Никогда. Каждому своё, мне не понравилось.
nkvd66
ваши слова - без обид - напоминают дешёвый вброс. хотя бы потому что вы отвечаете даже не помечая - кому именно. значит на форуме новичок. а покупать б/у фокус, без чтения профильных форумов, может сегодня только житель глубинки - который сюда жаловаться на свой косяк при покупке (обвиняя при этом других) точно не станет. хотя бы потому что в глубинке несколько иные интересы и возможности. в общем - ступайте на форум опелей и расскажите какие они хорошие...
если бы я был неправ - то вы бы и жаловались на что угодно иное но не на управляемость. тем паче утверждая "Катался. Составил мнение." - либо у вас там все ездят на доходягах посл таксопарков с кривыми дверями и ни одного свежего фф.