Hamster1922Ща меня опять помоями закидают, но здесь, как мне кажется, уместней рекомендовать не конкретный сервис или мастера, а список того, что надо открутить и посмотреть.
Мое еретическое мнение таково:
1. Проверить компрессию. При этом внимательно рассмотреть свечи и заглянуть внутрь цилиндров эндоскопом;
2. На не заведённой машине с высокой линии (штуцер у радиатора кандея) стравить чуть жидкаря на чистую салфетку. Если есть алюминиевая стружка, то климат скоро пойдет по бороде;
3. На заведённой машине послушать стетоскопом голову в районе клапанов впуска/выпуска. Звук около всех цилиндров должен быть одинаковым.
4. На заведённом двигателе зафиксировать фонарик и таким образом отследить вибрации и подергивания. Будет понятно все ли хорошо с подушками. Тест не 100%, но общее представление даст;
5. Проверить нет ли следов вскрытия двигла. Чтобы не было следов съема КК и головы.
6. Привода шатать держа одной рукой ту часть дрына которая в коробке, а вторую пытаться прокрутить, будто машина едет. Люфта быть не должно.
Остальное -- само собой: подвеска, кузовня и прочее.
ВАЖНО. Стоять над душой у человека проводящего вскрытие. Долбать вопросами "а чо это такое?". Увидев такое дОвление он поймет, что ты конкретный мозголюб и решит таки хорошо все посмотреть, иначе рекламациями завалят.
З.Ы. толстым жабам и троллям: да, умный. да, задним числом, как и все вы.