Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Вопрос по проставкам металическим. Гуляет по форуму картинка с размерами этой проставки, но на ней не указано какой угол у фаски? подскажите, кто знает. И если есть у кого нибудь более понятная и информативная схема, то скиньте пожалуйста
обсосана тема сто раз , ни какие пиленги и другие аналоги долго не ходят или лэбро новая или б\у оригинальный привод с поставкой.
graf543654
начни с проставок и промойкой/заменой смазки/пыльника внутреннего. фаска поставки шибко роли не играет, желательно толщиной более 1см не лепи. пиленгу выбрось, поставь обратно родной, ибо на нее проставка не подействует.
правый родной когда снял увидел что у подшипника очень большой износ, его можно отдельно поменять? или не меняется?
я искал оригинальные подшипники не нашел продают привод в сборе
graf543654
износ у трипода или чашки? отдельно бывает трипоид, но дорого, 1113727.
352
износ у подшипника который в опору крепится.
трипод и чашка вроде норм.
graf543654
так ты про промежуточный. ежели он болтается, то из-за него может быть вибрация.
он вообще то называется подвесной .
Почитал тут про подвесной решил смазать по анологии с натяжным разобрал, все просто как и в натяжном только два уплотняющих кольца со стороны коробки быль почти сухой смаска густая, набил смазки хадо и в путь еще тык на 50 думаю хватит люфт минимум, общий пробег 167 тык. заметил что надо менять сайленты задние передних рычагов стоят родные стуков нет но видны отслоения сильные буду менять ... фото:
Добрый день. Очень много тут сообщений, чтобы все осилить. Расскажу про проблему: есть вибрация при разгоне. Вибрация сильная при оборотах от 2000 до 2500 и скорости 20-50км. При большей скорости и тех же оборотах вибрация есть, но слабее. При скорости под 100 частота вибрации вырастает и переходит больше в гул. Газ отпускаешь - все нормально. Машину брал б.у. и прошлый хозяин заменил пыльник правого внутреннего ШРУСа, я уже заменил пыльник левого внутреннего ШРУСа. То есть проблема на 90% в этом. Думаю, поставить проставки, вдруг помогут отсрочить замену приводов. Поэтому есть вопрос по этой картинке:
Внутренний диаметр 29мм? Это диаметр до внутреннего края фаски? Какую нужно фаску: 2мм или 3мм? Фаска под 45 градусов?
И пара общих вопросов: какую лучше смазку взять? Честно, в теме не откопал. И куда в итоге ставить проставку?
maxmonch
диаметр минимум 29, фаска не критична, смазку для трипоида, ставить на вал внешнего, между ступицей и внешним.
352
Спасибо. То есть лучше взять диаметр 30мм. А смазку брать любую для трипоида? Или есть какой-то предпочтительный вариант?
vava2204
29 August 2016mobile
maxmonch
Лучше 29.
Я брал кастрол зелёный.
Спасибо большое. И если у меня 2.0 на автомате, то закладывать мне где-то 170гр, правильно?
я бы не стал заполнять смазкой ВМП забивал в оба привода из одного почти вытек весь но тут я сам виноват плохо затянул хомут но на всем шрузе был коричневый налет типа шлаково как на двигателях внутри головки от масло хоть он и смылся вайтспиритом и теркой в ручную, на другой сторон смазки было полно, но опять же такой же налет и развалился родной подшипник на одном из лучей трипойда.
maxmonch
3 September 2016
Всем большое спасибо. Знакомый токарь выточил за пиво две шайбы. Сегодня поехал менять опору коробки и заодно попрбовать проставки. Сначала решили провести процедуру на левом приводе. Результат - вибрация заметно снизилась. Не отходя от кассы, сделали все и на правом приводе. Результат - просто сказка, машина плывет. Цена вопроса - несколько бутылок пива + 650 рублей за смазку.
Всем привет!
Нарыл тут недавно инфу что на американские фокусы идут привода фирмы Cardone (№ правого в сборе 66-2144).
Кто что слышал про взаимозаменяемость с американцами? Подойдет оно на 2л АКПП?
Почему-то всплывает это номер на форме фф1. Но на ибэй например указано, что подходит на фф с АКПП вплоть до 2011 года.
По цене заметно меньше gkn/spidan.
rosomoto
коробки та одинаковы, только первый имеет на ступице гайку, а мы болт.
352Вот жеж дядюшка Форд наворотил...
rosomoto
это скорее не сам дядюшка, а ... идущие по его стопам. даже на втором фокусе умудрились придумать разные внутренние шрусы на автомате с движком 1и6 и 2 ноль.
Proklovm
12 September 2016
Всем Добрый День! Коротко о ситуации. Фокус 2011г. 2л. АКПП приговорили правый вал, заказал в сборе GKN за вменяемые деньги, но через 2 недели пришла информация от поставщика, что товар на складе закончился. Дальше идет выбор существенно дороже и с ожидание в 3 МЕСЯЦА. По этому возник вопрос по поводу варианта Torque VA7610? Нашел только 1 отзыв о данном вале. Может кто то еще ставил и поделится отзывами?
Proklovm
либо гкн ищи, либо родной проставками двигай.
Доброго дня! Может кто сталкивался свибрацией руля на скорости 20-40 км/ч и при разгоне и накатом? Сильно бьёт руль на только на ровной дороге, типа в резонанс входит.После 50 не чуствуется. В этом сезоне менялось многое: полностью рулевое, оба привода в сборе, рулевые тяги, подвесы двигателя все три, предыдущим летом все саленблоки в предней и задней подвесках,ступичные в сборе,шаровые, колеса отбалансированы. С-мах 2007 г. пробег 230 тыс. Уже не знаю на что подумать.
Вопрос снят, лопнул корд на правом переднем колесе. Вот и давай детям поктаться пока в оптуске был
leha6868
1 October 2016mobile
Парни вопрос, если пыльники шрусов все живы без лопин и дыр их менять обязательно? Хочу промыть все это дело и поменять смазку.
leha6868
Менять пыльники не обязательно (если нет сильных трещин) ,я у себя на правом приводе уже два раза смазку менял ,всё ок пробег 180 тык пыльники родные.
leha6868
1 October 2016mobile
Парни, кто скажет как эта смазка для трипоида, норм и говно
zonnic
А сколько ресурс смазки?