Ремонт мобильных телефонов и смартфонов

11 years ago

2



трубка htc не заряжается и не включается. и ... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась 😞 телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.

avatar
Папа Вова
17 September 2013

Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
11,6K
views
152
members
525
posts

pma87
2 September 2016


Телефон - технически сложно устройство, обменять его можно только в случае неисправности. Чтобы подтвердить неисправность необходимо заключение эксперта. Лучше заказать самому, салон обязан вернуть за нее деньги. Если откажется, то через суд вернут (стоимость телефона + стоимость экспертизы + неустойка 1% от стоимости в сутки + моральный вред + судебные издержки) * 2. Сам так возвращал не однократно.
romanst67
2 September 2016


"" то суд накажет продавца на: стоимость товара, + покрытие судебных издержек покупателя, + 50% в пользу государства от суммы иска""
Почти все так - только: 50% рт всех присужденных сумм - не в пользу государства (это ранее так было) а в пользу именно потребителя!!
anton2106
2 September 2016


Заехал снова в салон, говорю - наглядно видно и очевидно что телефон не заряжается. Экспертиза только в случае необходимости, когда продавец в магазине и судья в суде не сможет его определить. А продавец говорит, что очевидность они не вправе определять, все равно экспертиза.
avatar
NolloN
2 September 2016


A
anton2106:

наглядно видно и очевидно что телефон не заряжается.


Это только эксперт может сказать что там наглядно видно, а что очевидно.

Человек может, я утрирую конечно, но для наглядности: уронить телефон в воду, просушить его, внешне никаких признаков, но заряжаться и работать при этом он не будет и гарантией такое не покрывается.
anton2106
2 September 2016


NolloN
а если они его уронили в воду, а мне продали как новый?
anton2106
2 September 2016


Претензию подписали. Вопрос к юристам, если вдруг увидите этот вопрос.
Подскажите, пож-та, сроки начинают идти с момента подачи Претензии или с момента сдачи телефона?
А то мне в салоне втерли, что сроки 10 дней, 20 дней, будут начинаться с момента сдачи им аппарата, но я такого в законе не нашел, что я им обязан отдать телефон.
avatar
Zamok
2 September 2016


anton2106
Вы телефон им сдали по акту приема-передачи или нет? Или только претензию они приняли и не написали на претензии требование к Вам о передачи товара на экспертизу? Если не написали, то... идиоты, так как срок рассмотрения Вашей претензии начинает исчисляться с завтрашнего дня в соответствии с Главой 11. ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКОВ ГК РФ. И никакие их отмазки в суде не проканают.
avatar
NolloN
2 September 2016mobile


A
anton2106:

NolloN
а если они его уронили в воду, а мне продали как новый?


Вот! Поскольку неизвестно, кто именно из вас "уронил", то как раз и требуется экспертиза...
anton2106
3 September 2016


Zamok
Я телефон им не сдал. В претензии указал, что в случае, если они решат провести экспертизу, прошу уведомить меня о дате и времени проведения и я подвезу на экспертизу телефон.
anton2106
3 September 2016


avatar
Zamok:

anton2106
Или только претензию они приняли и не написали на претензии требование к Вам о передачи товара на экспертизу? Если не написали, то... идиоты, так как срок рассмотрения Вашей претензии начинает исчисляться с завтрашнего дня в соответствии с Главой 11. ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКОВ ГК РФ. И никакие их отмазки в суде не проканают.

В законе не прописано, что я обязан им отдать телефон. Они обязаны принять его, если я захочу, но ко мне обязанностей о сдаче - нет.
anton2106
3 September 2016


avatar
NolloN:

Вот! Поскольку неизвестно, кто именно из вас "уронил", то как раз и требуется экспертиза...

Бред говорите (без обид).
Если они его в воду уронили до продажи мне - то я буду крайний.
Если я уронил - то снова я крайний.
А ещё, если бы я им телефон оставил, то можно и специально "в воду уронить", чтобы я по любому не смог доказать, что мне продан некачественный товар.
anton2106
3 September 2016


A
anton2106:

Бред говорите (без обид).
Если они его в воду уронили до продажи мне - то я буду крайний.
Если я уронил - то снова я крайний.
А ещё, если бы я им телефон оставил, то можно и специально "в воду уронить", чтобы я по любому не смог доказать, что мне продан некачественный товар.

Экспертиза не установит кто из нас его "уронил", она если и установит то факт купания телефона.
ps Данный аппарат я использовал всего полтора дня. В воду не ронял.
avatar
Zamok
3 September 2016

-1

A
anton2106:

Zamok
Я телефон им не сдал. В претензии указал, что в случае, если они решат провести экспертизу, прошу уведомить меня о дате и времени проведения и я подвезу на экспертизу телефон.


Ну тогда они сами себе злобные буратины... срок по претензии начал тикать... тик-так. Я занимаю место в первом ряду... Реально интересно как они из позы бегущего египтянина будут выпутываться. Теперь они должны уведомить Вас должным образом о дате, месте и времени проведения экспертизы. Мда, похоже, что продавцов совсем перестали учить.
anton2106
3 September 2016


Zamok
Даже если бы они хотели получить телефон вместе с Претензией, я бы им его все равно не отдал. Нигде в законе не указано, что я обязан это сделать. Имею право удерживать у себя, это моя собственность пока ещё.
avatar
Zamok
3 September 2016


anton2106
Да это понятно, но они попали, если только кто-то из них умным не окажется, в том смысле что или отдать Вам деньги или поменять телефон... цугцванг у них.
avatar
Grigorich007
4 September 2016


avatar
Zamok:

А если еще в Роспотребнадзор жалобу написать, то точке продаж станет (99%) весьма печально... эти всегда найдут нарушения правил торговли.

Ой... не факт. Вы про работу Рооспотребнадзора очень высокого мнения. В то время, как они сами бедные не знают, что делать, как ответить и что написать. Мне как-то написали, что бла... бла... бла... необходимо обратиться в ремонтную мастерскую с целью проведения экспертизы. Потом пришлось работникам Роспотребнадзора объяснять, чтобы больше не писали таких бредовых бумажек. В итоге у Мегафона с которым судился, никаких бумаг о проведении проверки не было. Представляете как хорошо обработал Мегафон Роспотребнадзор. Кстати, тоже телефон сдавал по суду.
А с представительством Самсунга в Москве, Роспотребнадзор вообще ничего делать не стал. Это так... для сведения.
avatar
Grigorich007
4 September 2016


avatar
Zamok:

Требование может быть только одно - или расторжение ДКП или замена товара, romanst67 правильно написал.

Если дело доходит до суда (но продавцу до суда доводить очень стремно, если только он прав на 100%), то суд накажет продавца на: стоимость товара, + покрытие судебных издержек покупателя, + 50% в пользу государства от суммы иска.

Нет, не стремно. Салоны идут судиться даже из-за телефона стоимостью 10 тыс. руб., при этом уже заранее в принципе понимая, что на 100% не правы. Но в суд идут. Так же взыскивается неустойка за просрочку исполнения законного требования и моральный ущерб. 50% идет от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, в качестве штрафа.
anton2106
5 September 2016


avatar
Zamok:

anton2106
Да это понятно, но они попали, если только кто-то из них умным не окажется, в том смысле что или отдать Вам деньги или поменять телефон... цугцванг у них.

В целом не вижу для них проблемы. Претензию приняли 2.09. Должны заменить тел до 12.09. либо назначить место, дату и время проведения экспертизы. Сообщат мне по телефону, я приеду. На все про все с экспертизой у них 20 дней. Не вижу проблемы, так то.
anton2106
6 September 2016


Позвонили с салона. Сказали есть ответ на мою претензию. Попросили приехать, прочитать, подписать.
Поеду вечером. Видимо там информация о месте, дате и времени проведения экспертизы.
avatar
Grigorich007
6 September 2016


Внимательно читай что подписываешь.
avatar
Grigorich007
6 September 2016


Не согласен, делаешь сноску, пишешь имею особое мнение и только затем подпись.
Мишуха
6 September 2016


Grigorich007
А если не подписываешь??
Мишуха
6 September 2016


avatar
Grigorich007:

Не согласен, делаешь сноску, пишешь имею особое мнение и только затем подпись.

Ты ЗОЗПП читал??
Где там про какие то сноски есть статья??
avatar
Grigorich007
6 September 2016


М
Мишуха:

Ты ЗОЗПП читал??
Где там про какие то сноски есть статья??

Я тебе так скажу, я не теоретик. А знаю, как это применяется на практике. И телефон сдавал и каменную столешницу менял))) И... много чего еще. Как думаешь? Читал я закон или где?
Мишуха
6 September 2016

-1

Grigorich007
Так ответь человеку как.
А то мастер спорта, а на Олимпиаду не пустили.
avatar
Grigorich007
6 September 2016


М
Мишуха:

Grigorich007
Так ответь человеку как.
А то мастер спорта, а на Олимпиаду не пустили.

Я ответил, что посчитал нужным, когда потребитель не согласится с результатом.
Про мастера спорта и про Олимпиаду, вам виднее, ибо знаете, что и как.
anton2106
6 September 2016


Друзья. Я удивлен. В их ответе про место, дату и время проведения экспертизы ни слова. Пишут только то, что я должен сдать им телефон, в такой то срок (увы, не запомнил) и они проведут экспертизу. Разве я обязан им отдать телефон?
Менеджер дала распечатку с принтера, сказала подписывайте, я попросил отдать данную распечатку мне, мол завтра приду с подписанной, хочу внимательно дома ознакомиться - она мне отказала. Ну я не стал ничего подписывать, сказал, что в таком случае буду ждать почтой на адрес указанный в претензии.
anton2106
6 September 2016


М
Мишуха:

Grigorich007
А если не подписываешь??

Поддерживаю вопрос. Что будет если не подписываешь?
Более того, мне показали не оригинал ответа на претензию, а распечатку, причем без печати компании. Повторюсь - подписывать не стал.
anton2106
6 September 2016


М
Мишуха:

Ты ЗОЗПП читал??
Где там про какие то сноски есть статья??

Т.е. я не могу подписать и указать, что не согласен? Т.е. "ознакомлен, но не согласен. Подпись". Так нельзя?
Мишуха
6 September 2016


anton2106
Без наличия телефона не может быть экспертизы.
Хочешь, проведи свою, но если обращаешься к ним, то телефон сдай.
Это принцип инициации экпертизы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up