Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
добрый день. есть проблема
, не работает гидроусилитель. руль крутится очень туго. поменял бачок но проблема осталось.
на третьем штекере тестер не показывает ничего. может кто нибудь знает где искать проблему
B-V-V:
|
kuna25 Предохранитель ? |
Предохранители в норме
kuna25
Оба? Ф22 (10А) и Ф2(80А)...
B-V-V:
|
kuna25 Оба? Ф22 (10А) и Ф2(80А)... |
в моторном отсеке все предехи рабочие. а под бардачком 8 предехов не реагируют на празвонку
F-73 F-60 F-61 F- 53 F-54 F-37 F-35 F-42
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, появились масляные подтеки на сальнике УР, посоветовали в сервисе добавить присадку в масло УР, но терзают сомнения, поможет ли?
killz0re
18 April 2016
Коллеги по цеху, здравствуйте. С-Макс 2.0 дизель акпп 2009, в последнее время замечаю, что после длительной поездки (100км) руль становится тугим и при вращении рулевого колеса тускнеют фары, также руль неохотно возвращается в исходное положение при выходе из поворота. Когда авто холодный, либо после прогрева вследствие недолгих (!) поездок по городу с рулём всё ок, вращается плавно и никаких проблем, описанных выше, не испытываю. На что следует обратить внимание в первую очередь? Почитал форумы, люди пишут о вероятных проблемах с насосом ЭГУР или генератором, по поводу генератора я лично сомневаюсь. Может ли ослабший ремень или жижа быть причиной? Ничего из этого не менял и не проверял, т.к. авто владею менее около 2ух недель, а на проблему обратил внимание только на днях.
killz0re
когда начнет тормозить руль, войди в тест и глянь напряжение заряда, если низкое, то видимо гена.
За девять лет эксплуатации к ЭГУРу не притрагивался. Тут поглядел: уровень на 10мм ниже минимума. Решил не доливать, а заменить масло. Менял на незаведённой машине: снял шланг обратки, слил масло из бачка, затем повертел рулём раза четыре, одел шланг обратки и залил новое масло. Повертел рулём раза три. Влезло где то 600 мл. ЭГУР и раньше было еле слышно, а теперь он совсем затих.
killz0re
19 April 2016
352:
|
killz0re когда начнет тормозить руль, войди в тест и глянь напряжение заряда, если низкое, то видимо гена. |
Можно ли поподробнее что значит войти в тест? Подцепиться через диагностический порт? Нормальное до 11.5 - 12 В? И как объяснить тот факт, что при коротких поездках проблема не проявляется, а только лишь после прогрева?
killz0re
поворачиваешь ключ на один, жмешь левым пальцем кнопку, что на левом рычаге поворотников, крутишь ключ дальше, ждешь пару секунд, на панели появится тест, далее левым пальцем клацаешь и примерно на 15 клац появится напряжение батареи, заводишь и мониторишь при езде. должно быть не ниже 13, оптимально 13,5 - 14 в. возможно при нагреве чудит гена, может мост, может РР. короче, надо мониторить при езде.
352:
|
killz0re поворачиваешь ключ на один, жмешь левым пальцем кнопку, что на левом рычаге поворотников, крутишь ключ дальше, ждешь пару секунд, на панели появится тест, далее левым пальцем клацаешь и примерно на 15 клац появится напряжение батареи, заводишь и мониторишь при езде. должно быть не ниже 13, оптимально 13,5 - 14 в. возможно при нагреве чудит гена, может мост, может РР. короче, надо мониторить при езде. |
Ничего себе, я даже не слышал о такой возможности, спасибо! Сегодня же попробую
352:
|
killz0re поворачиваешь ключ на один, жмешь левым пальцем кнопку, что на левом рычаге поворотников, крутишь ключ дальше, ждешь пару секунд, на панели появится тест, далее левым пальцем клацаешь и примерно на 15 клац появится напряжение батареи, заводишь и мониторишь при езде. должно быть не ниже 13, оптимально 13,5 - 14 в. возможно при нагреве чудит гена, может мост, может РР. короче, надо мониторить при езде. |
Добрый день! Вчера попробовал данный метод, при нажатии кнопки SET/RESET в положении ключа "1" на левом рычаге поворотников раздаётся характерный звуковой сигнал от нажатия этой клавиши, далее перевёл ключ в следующее положение, подождал N-ное количество секунд, никакой реакции, ни теста, ни чего-то еще так и не появилось. Сделал всё в точности как Вы писали, может есть какие-то важные нюансы?
Только что тоже нашел эту тему, спасибо большое за помочь! ошибку в своих действиях уже нашел
killz0re
27 April 2016
352:
|
killz0re поворачиваешь ключ на один, жмешь левым пальцем кнопку, что на левом рычаге поворотников, крутишь ключ дальше, ждешь пару секунд, на панели появится тест, далее левым пальцем клацаешь и примерно на 15 клац появится напряжение батареи, заводишь и мониторишь при езде. должно быть не ниже 13, оптимально 13,5 - 14 в. возможно при нагреве чудит гена, может мост, может РР. короче, надо мониторить при езде. |
Добрый день! Посмотрел напряжение и при запуске двигателя, и при работе двигателя на холодную, и при хорошем прогреве, 14.6-14.7В, как вкопанные. Значит не генератор, тогда получается только насос может быть причиной тугого руля и потухающих фар даже при минимальном вращении руля (15-20 градусов от исходного положения). Данный момент очень заметен в пробках вечером, когда, например, начинаешь перестраиваться потихоньку с лёгким поворотом руля, и видно как фары тускнеют и почти тут же опять светят нормально.
killz0re
значит проблема в эуре.
_Белый_
27 April 2016mobile
killz0re
Попробуй просто зарядить аккум. Будетли снова проявляться симптомы
Hunter44
18 May 2016mobile
Помогите советом , река потекла, что лучше сделать? Новую аналоговую? Либо перебрать свою?
Привет.
Сегодня медленно парковался, активно работал рулём до крайних позиций.
В итоге поймал то-ли клина, то-ли ГУР вырубился, не могу понять. Руль двигался с большим усилием.
Если заглушиться/завестись, то ГУР снова работает, но со странным свистом (см. видео).
Такое было раз раньше, прошло само. На всякий случай поменяли ремень (был в трещинах), сказали, что мог попасть воздух. Проверили жидкость, норма. Под машиной сухо.
И вот опять. Что бы это могло быть?
Всем доброго времени.сёдня при замене масла ,с мах 2-0,заметил что пыльник на рулевом наконечнике слева у гура слетел и всё мокрое проверил уровень гура жидкости мин мож это сальник какой то.как менять? всю тему просто нереаль прочесть если есть какие то решения выручайте. номер сальника ?
решил хомутом закрепить пыльник на рейке залил герметик для гура и ещё момент у пыльника есть резиновый отлив что бы в неё трубку вставить ,что я и сделал посмотрю что дальше
Hunter44
23 August 2016mobile
Подскажите,менял рейку сам теперь через прлвод показывает ошибки гура, он работает но руль туговат, надо сделать обучение гура или что?
Друзья, выручайте!
Уже несколько раз появлялась такая неисправность. Утром завожу свой С-мах (2003 г, 1.8) , начинает мигать надпись неисправность рулевого управления, слышны впереди справа легкие биения и руль еле крутится. через 1 минуту - 5 минут биения прекращаются и далее целый день все работает прекрасно.
Посмотрел уровень жидкости в бачке нормальный.
Что это? Чего ожидать? Как лечить?
RZ3FR
1. АКБ зарядить
2. разъёмы смотреть
Dik_g, спасибо.
Да, м.б. и разъёмы, т.к. мне показалось, что такое происходит после дождя ночью.
Может от повышенной влажности...
Теперь буду выяснять какие разъёмы смотреть ))
Hunter44
24 August 2016mobile
ANDREI 36RU:
|
Всем доброго времени.сёдня при замене масла ,с мах 2-0,заметил что пыльник на рулевом наконечнике слева у гура слетел и всё мокрое проверил уровень гура жидкости мин мож это сальник какой то.как менять? всю тему просто нереаль прочесть если есть какие то решения выручайте. номер сальника ? |
Я так попал на рейку
Hunter44
24 August 2016mobile
Такой еще вопрос на гуре 2 разьема одинаковых,может их перепутали и каратнули?
доброго дня! 1.8TDCI 2008г подскажите пожалуйста. была снята фара и сказали что мало жидкости в бачке гур, долили и при включенном двигателе теперь некий посторонний гул когда руль крутишь, раньше был но тише. Руль крутится легко. Может лишнее линули?
Физкульпривет ! Чпокнул с-Макса правой стороной,сломан бачок и вытекла вся жидкость гура,может и ещё что вылезет после разбора ,поэтому вопрос: отремонтировать (если есть ,то где),купить бу ,или неоригинал новый? И как ,где ,и чем прошивать или потом прописывать после ремонта . Поделитесь опытом и мнениями ,2005 год,2 литра, акпп,пробег 105 т.км Санкт Петербург заранее спасибо )
2 people online