Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Oleg_KRSK
22 August 2016mobile
201820130406S
Кулак фиг согнешь. Проверяй геометрию кузова-стаканы, ну и рычаг и подрамником тоже
201820130406S
22 August 2016
Oleg_KRSK
через пару-тройку дней отпишусь по поводу незагибаемого кулака м/у стаканами 5мм. разницы, так что 5 см. разбег не может быть в итоге...
Доброго дня!
У меня проблема с оборотами! При остановки авто обороты поднимаються до 1400 и послепенно падают до 1100 -1000 и так и держуться.
Может кто ловил такую же проблемку. Подскажите что может быть? куда смотреть!
За ранее благодарен.
Это все началось после замены прокладок в термостате охлажденки
201820130406S
22 August 2016
Oleg_KRSK
подрамник и кузово - ты прав, стакан почти на месте только вывернут... спасибо тебе!!!, а самое интересное, что на стакане ни где ни шов не лопнул и сам без видимых повреждений...
Скажите,при замене ГРМ ,что нужно купить? Европа 2.0 автомат
deni9876
23 August 2016
focus69rusРемень, ролики, возможно прокладку клапанной крышки по ее состоянию.
Почитай :
Ремень ГРМ и ролики. (Р)Там найдешь и коды запчастей
Так же лучше иметь приспособление для фиксации валов.
Кое что есть тут:
Специальный инструмент для Форд
deni9876
А ролики натяжной и направляющий по 1 шт. И все?
Янна
Решили проблему с двигателем?
K.r.a.y
Доехали из Москвы в Оренбург слава Богу хорошо, но на жаре при нажатии на тормоз постоянно глохла. Благо здесь есть понимающий человек. Посмотрели..определили. Сцепление, вернее какой-то там диск. Будем делать. Правда ожила давняя проблема. Это трубки Гура, опять начали протекать. Было время когда они видимо забились и течь прошла. Однажды мне сказали, что их заварить можно. Но вот течь есть еще и на входе одной из трубок в рейку. Меняли там уплотнительную резинку, но ее выдавливает. Либо вход раздолбан, либо я не знаю.
Яннавот даже и не подумал бы на сцепление
Тогда по идеи не притормаживая , просто на выжатом диске должна тоже глохнуть?
fordik_jivi
23 August 2016
Добрый вечер, друзья!)
Ford Focus 1 zx3 (американец) автомат.
Проблема такая: было уже 2 раза машина глохнет в движение и не заводиться. Глохнет в те моменты когда включаешь много электрики... это пока предположение. Потом заводится только с прикуривания. Лампочки на приборке горят. Сегодня тот случай когда у нее снова проблема. Собирался в дорогу хорошо, что на трассу не выбрался. Вроде заводишь и она пытается схватить и дальше ей не хватает заряда.
Говорят, что траблы с панелью приборов. Спасибо.
fordik_jivi
А кто говорит? Надо начать с малого , че сразу в приборку? Проверь гену на зарядку , акому на пригодность!
K.r.a.y
Как сделают отпишусь, попробую объяснить подробно что к чему там было
Павлентий03
23 August 2016
Янна
Добрый вечер. А вы уверены что не разводят? Уж очень сильно на сцепление не похоже. Сейчас прочитал прошлые сообщения я бы сказал что это вакуумный усилитель, но про сцепление даже мысли не было...
Янна
про вакуумный усилитель похоже на правду
fordik_jivi
23 August 2016
K.r.a.y:
|
fordik_jivi А кто говорит? Надо начать с малого , че сразу в приборку? Проверь гену на зарядку , акому на пригодность! |
Да, надо попробовать. Мне по телефону нагадали про приборку. Некоторые говорили про датчик колена. А последний вариант был с ремнем генератора (так как он посвистывал). Очень много предположений...
поиск по форуму/ всем привет. кто сможет подсказать. У меня ФФ1 2001г. европеец. периодически (очень часто) не выключаются дворники. Приходится выключать зажигание. Может кто сталкивался с этой бедой? Релешки я уже менял, под капотом в блоке реле всё сухо. Спасибо заранее за помощь...
Павлентий03
Вакуумный усилитель проверили-работает. Нее , человек хороший. Сто лет его, как друга знаю.
RIPOK:
|
Доброго дня! У меня проблема с оборотами! При остановки авто обороты поднимаються до 1400 и послепенно падают до 1100 -1000 и так и держуться. Может кто ловил такую же проблемку. Подскажите что может быть? куда смотреть! За ранее благодарен. |
Приве, попробуй дросель почистить и всё что на нём стоит. должно помочь!
Все перелазили, не нашли вход.
Янна
на противотуманку, скорее всего.
так же, может быть, на датчик уровня омыв.жидкости в бачке.
Янна
от насоса гур фишка,ищите разъем на насосе.точно не от птф.
гур то справа,провод то длинный в несколько раз видишь сложен,от гура отцепили и смотали его.
шуреця тоже только через три года владения авто заметил что он болтается не присоединённй.в принципе на работу дрыгателя он никак не влияет.
Ребята, подскажите что за трубка, а то надо новую заказать
идет от впускного коллектора к металлическому патрубку картера
По каталогу максимально похоже на это -"Ford1 076 244 Шланг удаления картерных газов", но как-то терзают сомнения...буду благодарен за подсказки!
Друзья!
Пробовал пользоваться поиском но безрезультатно. То ли ни у кого такой проблемы не было то ли плохо ищу. А проблема такая . Спидометр стал самопрроизвольно отключаться Едешь а не показывает ни километраж ни скорость, потом ни с того ни с сего подключится и работает. такая ситуация стала чаще и чаще повторяться раньше редко было. То ни стого ни с сего стрелка начинает скакать как бешеная. Помогите советом или направте в нужную тему.
pesok
25 August 2016mobile
retroman
датчик скорости
5 people online