Насос ГУР, проблемы, ремонт.

9 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
555,2K
views
289
members
1,3K
posts

NIMIROFF
27 May 2016


фф1 2.0 автомат зетек америкос
NIMIROFF
27 May 2016mobile


LevAlex
Помогите пож не могу разобраться заменены сальники рулевой рейки,все равно пробивает с рейки после поворота вся жидкость почти уходит,в чем может быть причина заранее спс оч жду ответа
NIMIROFF
27 May 2016mobile


[b]Aleksandr2006[/b здр помоги разобраться заменил сальники рулевой рейкиа после поворота руля при выезде из бокса пробивает с рейки в чем может быть причина заранее спс
avatar
KpeBegk0
14 June 2016

3

Здравствуйте господа, хочу поделиться как я устранил течь из насоса ГУР форд фокус 1 дюратек 1,6 : по итогам разбора внутри корпуса имеется 2 уплотнительных колечка большого и малого диаметра, малое как раз оказалось порванным и не держало давление которое давило на сальник, что привело к его утечке, поменял это колечко, заменил втулку шкива (был явный неоднородный износ) и поставил вот этот сальник - CORTECO 19035258B , он от гура хонды, размеры 16х30х7 , на 1 мм толще оригинального, но зато и с насечками в нужную сторону и с пылезащитным бортиком, цена 125 рублей, пока что всё нормально, ничего не течет.

И НЕ СТАВЬТЕ САЛЬНИК РАЗМЕРАМИ 15Х30Х7 !!! ДИАМЕТР ВАЛА 16мм !!! На высоких оборотах его просто сотрёт, я купил такой, попробовал - он еле еле оделся и очень туго вращался.
anton994
14 June 2016


всем доброго дня! подскажите в чем может быть проблема, а именно на горячую не работает гур совсем(гудит ужасно а усилия нет), а на холодном двигателе все идеально. фокус 1 дюратек 1,6
Ewoo
14 June 2016


KpeBegk0
А можно немного подробнее (Rocam Duratec 1.6 Рокам Дюратек Насос ГУР течь)
-малое кольцо чем заменили?
-про втулку шкива? Какой износ /как он там появился и чем заменили эту втулку?
avatar
KpeBegk0
14 June 2016


цитата:
-малое кольцо чем заменили?
-про втулку шкива? Какой износ /ка он там появился и чем заменили?


-таким же новым кольцом (к сожалению на рынке такого размера не нашел, зато нашли и подобрали на работе на складе, повезло, знаю что заказывают из уфы, ценник 12 рублей или около того)
-втулка там идёт с двойным покрытием никель по наружке и латунь внутри, мне выточили новую целиком из латуни. А износ появился в результате перекоса шкива - криво одетого ремня сервисменами
avatar
AnTe4ka
21 June 2016


подскажите, с каким усилием должен крутиться руль при исправной рейки и насосе?
например:
одним пальцем легко
одним пальцем с усилием
одним пальцем с большим усилием
двумя руками )))

понимаю что пальцы у всех разные, но хоть примерно
anton994
12 July 2016


кто нибудь пробовал установить насос от фокуса 2?
sandrs
16 July 2016

1

Для информации соклубникам : сейчас много контор , занимающихся продажей и ремонтом трубок, шлангов и т.п. ВД и СВД, которые в своем арсенале имеют все , чтобы восстановить любые соединения. После того как у меня потек штуцер на трубке ВД , я обратился с вопросом в одну из таких контор , на пальцах объяснил устройство данного штуцера, после чего мне показали наглядно варианты возможных соединений и предложили принести свою болячку. В итоге за 6 долларов подобрали штуцер на куске трубки с переходником, который идеально подошел, но устроен намного проще , чем родной . Старый срезали, новый приварили. Все работает. Попутно я пытался найти что-то на разборках , но по линии ВД ничего небыло, резать штуцерную гайку тоже как-то не хотелось,- как знал, что повезет. Так что можно взять на заметку , тем более что там не нужны ВИНы, не важны модификации и тому подобная фигня.Всем удачи.
Rasta122
19 August 2016

2

Доброго времени суток форумчане. Подскажите советом пожалуйста. Решился на замену ГУРа. Нашел в экзисте самый дешевый фирмы Quinton Hazsell QSRPA115, шкив буду со старого гидрача ставить. Но при просмотре характеристик гидрачей других фирм обратил внимание на то что у многих из них указано разное давление (bar) и на некоторых указано что они предназначены для машин без кондиционера. Я просто думал, что они отличаются только диаметром шкива, а получается что еще и давлением. Теперь вот ломаю голову подойдет ли мне данный гидрач (Рус Фокус 1, 2.0л, акпп, с кондеем). Если кто нибудь ставил данный гур, поделитесь пжлст информацией. И вдогонку вопрос, будет ли на нем датчик или его надо заказывать отдельно (старый раздавил тисами при попытке разборки ГУРа). Ну и в качестве предоплаты хочу предостеречь всех форумчан от обращений в фирму Авторазбор. рф - заказал у них б/у ГУР, оплатил, а в итоге остался без гура и денег ... Будьте осторожнее.
avatar
jeksilver
24 August 2016

1

Устранил течь и недостаточное усиление насоса путем замены ремкомплекта https://www.drive2.ru/l/451545237345535371/
заказывал тут autosteering.ru/catalog/r…lekty/dlya-nasosov-gur-53 ремкоплект FO8003kit
posted imageposted image
avatar
шурец
25 August 2016


jeksilver
машин, двигатель какой?
avatar
jeksilver
26 August 2016


2 литра америкос
avatar
Kali0stro
30 August 2016


jeksilver
Конкретнее, плиз. Split Port или Zetec-E?
Dinriy
12 September 2016


Что лучше , китайский новый насос гур, или восстановленный, имеется в виду приобрести. Просто цена одинаковая
avatar
jeksilver
15 September 2016

1

Zetec-E
avatar
Kali0stro
16 September 2016

1

D
Dinriy:

Что лучше , китайский новый насос гур, или восстановленный, имеется в виду приобрести. Просто цена одинаковая

Смотря кем восстановленный, а то и качество будет одинаковым
Если Motorcraft с суффиксом парт-номера -RM или -[две , ри буквы]RM, то это восстановление на заводах Ford с качеством оригинала.
Если насос идет под брендом фирмы ACDelco, то это восстановление на заводах GM с качеством оригинала.
vladik_98rus
3 October 2016


Парни, у меня такая проблема. Зимой, ~-25 градусов завел машину и сразу после этого услышал хлопок в моторном отсеке. Открыл капот а там всё было в жидкости ГУР. После этого руль стал в разы хуже крутиться. Подскажите пожалуйста в чем причина. Может у кого нибудь была точно такая-же проблема. И пожалуйста, не пишите про то, типо что я раньше не заинтересовался этой проблемой. У меня в этот промежуток времени была свадьба и родился сын. Zetec 2.0 американец
avatar
Kali0stro
5 October 2016


vladik_98rus
А кроме того, что все в жидкости было ничего поломанного (порванного шланга, выскочившего патрубка) небыло?
OlegSiem
1 December 2016


Какая гайка у датчика давления гур? И каким ключом лучше подлезть? зетек 2л usa
OlegSiem
1 December 2016


гайка на 19 походу, а как подлезть не снимая насос,есть опыт у кого?
OlegSiem
1 December 2016


Снял,нашел трубчатый ключ. А как понять пробило его или нет? текло с него вроде,штеккер вынул,внутри масло было
avatar
alexnasa
3 December 2016


Я откручиваю ключом на 18. Распилил его на 2 части болгаркой - коротыш и накидной с пропилом сделал.
qwertyslav
18 December 2016


Всем привет! Возникла проблема с насосом, внезапно отказался работать на хх, до этого был слышен слабый гул, но все работало исправно. Поставил в гараж, на следующий день насос заработал, пока машина не прогрелась,потом опять та же ситуация. Разобрал, внутри оказался порван сальник, который прямо за шкивом стоит на валу, но скажу сразу, что ничего не текло из насоса и износа лопастей тоже не было. В итоге все собрал, поставил, поменял жижу, работал все так же плохо, и зашумел сильно (из-за воздуха в системе).
Купил другой насос на разборе, сказали, что рабочий, вроде оригинал, только без шкива, перекинул шкив со старого. Единственное отличие - у моего старого насоса отверстие под короткий штуцер , а у нового отверстие под длинный штуцер, в итоге так и поставил со старым, тк подошел отлично, еще герметиком промазал резьбу, ничего не течет. Все равно не работает на хх, крутишь до 4 тысяч - начинает работать.
Под редукционный клапан (он же перепускной) поставил две шайбочки, примерно по 2 мм толщиной, ситуация изменилась в худшую сторону, теперь руль даже на высоких оборотах еле крутится. Чистил клапан, менял масло, все равно одно и то же. Но этот насос не шумит и вообще звуков не издает. Только и видно, когда тросик газа дергаешь, как пузырится в бачке жидкость гур.
В чем может быть причина? Понятное дело, что не хватает давления, но куда оно девается?
P.S. есть мысль, что причина может быть в штуцере, но вообще очень сомнительно.

Двигатель 1.6 рокам, 8 клапанов.
Старый насос.
posted imageposted image

Новый, с вынутым клапаном.
posted image
qwertyslav
19 December 2016

2

В общем, все оказалось гораздо проще. Я думал, что резиночки не так уж важны в гуре, но не тут то было.На старом насосе поменял порванный сальник, перевернул лопатки другой стороной, на тех сторонах уже был немного износ. Растянул пружину на клапане и все заработало с новыми силами, руль стал еще легче, чем был до этого, хотя самое главное что все работает и слава богу.
И кстати длина штуцера тоже оказалась важна, так что если вы меняете насос, то обязательно подберите к нему штуцер, иначе ничего не будет работать.
Stolen80
22 December 2016mobile


Народ а подскажите номерок и как правильно называется(для какого двигателя и модели) насос ГУР отправлено 100сильного зетека
avatar
vdk78
3 January 2017


Всем привет.
Ну вот и у меня накрылся насос ГУР. Точнее, выдавило сальник, как сказали в оф.сервисе.
В связи с этим три вопроса:
1) Где в СПб сейчас принято чинить такие неприятности? Порекомендуйте норм. сервис в Московском р-не пожалуйста?
2) Забрызгало все видимые ремни (привода восп. агрегатов и компрессора кондиционера, насколько я понял) - менять?
3) Жидкость, естественно, вся вытекла. Доехать до сервиса на сухую или залить то, что на фото (купил на всякий случай)?

Авто - FF2, рестайл (2008), 1,6/100, испанец.
posted image
buenaventura
26 January 2017mobile


Здравствуйте,нужна замена насоса,но проблема в том,что я нигде не могу его найти,по разорборам посмотрела,что то ничего нет,может есть тут добрый человек каторый сможет мне его найти,помогите)))
Ewoo
27 January 2017

1

buenaventura
наверное, сначала нужно позвонить в магазин з/ч для Форд Фокус Америка или Европа (если у Вас этот автомобиль) и узнать стоимость нового.

PS: в сообщении неплохо бы указывать объем двигателя и год... и рынок.

Двигатель, аналогичный Вашему ставился на Форд Эскейп и Мазда Трибьют.
Найти на разборке Фокус стаким двигателем нереально... Ищите по этим моделям б/у и желательно с гарантией минимальной.
или спрашивайте неоригинальный НОВЫЙ в магазинах з/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up