В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться
поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.
Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На форуме нет экстрасенсов.
Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме словами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Спасибо за понимание.
| Внимание!Продолжает пополняться МиниFAQ по разделу. |
Ford Fiesta о Фиесте в ВикипедииВыпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.
Поколения Фиесты (mkX)1-е – с 1976 года
2-е – с 1983 года
3-е – с 1989 года
4-е – с 1996 года
5-е – с 1999 года
6-е – с 2002 года
7-е – с 2008 года
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
ПыЖиК
12 January 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Фиесте 7
E_DarkNess
10 July 2016
ZleonidZ
На срок эксплуатации ступичных подшипников очень влияет способ их установки. Сам видел, как их "запрессовывают" кувалдой. Диски-то штатные по параметрам? Схождение делали?
От себя скажу, что у меня был люфт в колесе, но была разбита опора амортизатора сверху (был очень сильный удар), и колесо болталось вместе со всей стойкой. Т.е. люфт теоретически возможен при разбитом амортизаторе.
ZleonidZ
11 July 2016
амортизаторы новые, вся ходовка почти новая, последний подшипник итальянский не отъездил 1000 км. схождение делали. Диски- тут есть несколько моментов, как только авто стал моим, вместе с ними шли диски, я не знаю щтатные они или нет, но ездили на них 7 лет, судя по резине и почти сразу к этим дискам я поменял ступичный через 2 месяца, затем я их пустил на зиму, приобрел еще одни диски, новые диски немного не штатные, вылет кажется должен быть 45, или 42, у меня 47 - точно не помню надо посмотреть, немного больше положенного, поставил их, и теперь у меня ступичные летят одинаково хорошо и на первом комплекте (параметры которого я не знаю) и на втором, но блин, я могу понять если подшипник из за этого вылета не отъезжает 20 к км, но у меня они 2к км не отъезжают. Вы думаете если я закажу сейчас стандартную штамповку мои проблемы со ступичным подшипником тут же прекратятся?
ZleonidZ
Так как его запрессовывали? На станке или кувалдой с оправкой?)
ZleonidZ
Нет, спрашивая про колеса я предположил, что вылет у вас намного больше разрешенного производителем.
Насчет новой ходовой. Я разбил опору по причине того, что гайку амортизатора не докрутили, она разболталась и появился люфт, который разбил крепление штока в опоре.
Ответьте на вопрос о способе установки все же. Вполне возможно, подшипники умирают как раз в процессе установки.
Может его гайкой перетягивают. Насколько помню, момент затяжки ступичной гайки тоже регламентирован. Меняли каждый раз в одном и том же сервисе?
Ну или косяк с посадочным местом.
ZleonidZ
11 July 2016
Dmitriy2k
насчет установки не знаю, про момент гайки мне говорили, но я тоже это проверить никак не могу, менял все 3 раза в разных фирмах,
сегодня отдал официалам, выходит из офиса машину принимать, смотрит на нее, "первое что бросается в глаза почему она стоит криво", я подумал припарковался неправильно, он - под одним колесом 2 пальца под другим 3 - странно что именитые fit сервис на своем крутом стенде этого не заметили. Завтра будет инфа, чувствую нароют мне по самое не балуйся.
Аж интересно стало. Может опора всё-таки?
ZleonidZОтпишись, когда решишь проблему, если не сложно
ZleonidZ
Кривая из-за пружин наверное. Половина витка. Но вряд ли причина смерти подшипников в этом.
зы. на фиесте проехал 158к км, гнул амортизаторы, ломал пружины и ездил около года на них, но ступичные подшипники при продаже были еще заводские. без намека на проблемы.
Отчет в комментариях официалов:
1) Последний результат диагностики неверный, оба подшипника живые, ни люфта ни гула нет. Что означает люфт под нагрузкой они понять не могут, на стенде Fitа определить состояние подшипников невозможно. Рулевая тяга - Да , подшипники - нет.
2) Что означают первые вышедшие из строя, немцы, итальянцы, сам видел люфт на домкрате. Ответ- насчет остальных не знают, могут лишь сказать, что из того обилия подшипников в разных серверах очень часто можно наткнуться на подделку, так что не факт что это были немцы в коробках.
Итог: Рекомендуют осмотр проводить у них, менять детали у них, они знают поставщика деталей, в крайнем случае есть гарантия год, чтобы ремонт я делал не за свой счет. Вот так.
P.S. Но там мне ремонт рулевой тяги нормально так обошелся, но я теперь наверное только к ним, !НАДОЕЛО!
ZleonidZ
не надо ставить "немцев" да "итальянцев" ставьте проверенные бренды, вроде FAG, SNR, SKF. Можно и у официалов, если кошелек жмет конечно
всем добрый вечер...есть вопрос знатокам..сегодня ездил в Питер...(температура на улице 22-24) и заметил что временами перестает эффективно дуть кондей...температура упала и все ок...вот в этом и вопрос...мне одному повезло или еще у кого так есть???
и еще ..если постоит...все трубки и охладитель оттаит и опять все ок..
igor1307
вероятнее всего, что фреона мало
E_DarkNessда я и сам так думаю...вот что плохо, что очередной ОД у нас помер...уже вроде 3-й...надо в Питер..а это 300 км в одну сторону...
igor1307
Раз морозит все таки кондей, значит фреон есть, хоть и мало.
Пока не угробил компрессор лучше не пользоваться, не знаешь же сколько там осталось.
Оптимально все-таки откачаь фреон, заодно смотреть на весы сколько откачали, завакуумировать и после закачать по весам фреон с маслом столько сколько надо.
практически у всех есть сейчас станок который после подсоединения делает все сам.
В том году сам так попал на фью, кондей в Питере морозит, аж зубы сводит, а в Ростове и далее на юге при плюс 38 толку от него НОЛЬ.
В этом году решил не наступать на грабли, заехал, сделал как написал выше, слили 310 грамм, закачали 550 по норме (на мое авто) теперь все ок.
Если таких станций нет, некоторые длелают на глазок по давлению.
Работает все, но нет сто прц гарантий что все заказано верно и компрессор будет долгожителем )
927спасибо понял...на днях буду решать вопрос...благо мы не юге живем..
Здр товарищи, подскажите еще пожалуйста, с зимы и по сей день (лето) при первом пуске двигателя через 20-30 секунд из двигателя слышен горшочно-глинено-металический звук, такие как ударчики, официалы сказали что это клапана в первый момент пуска пока масло в картере + выработка. Я спросил регулировку, они сказали, что это очень трудоемко, замеры, потом заказывать стаканчики, сколько они будут идти неизвестно, к тому же сами эти двигатели достаточно шумные, на их памяти только один человек за 5 лет приехал на регулировку, но у него барабанили клапана капитально, мне делать этого не рекомендуют, да и не хочется им этим заниматься как мне сказали. Вот так, мне стоит беспокоиться по этому поводу? пробег 83000. Или с этим барабанчиком еще 100к километров проеду? Я пробовал сторонние фирмы, мало кто хочет этим заниматься.
Spirit111
14 July 2016mobile
1
ZleonidZ
1.6 у фокуса тоже барабанит дизельным звуком. Мой прошёл 190 потом я его продал. Гидрокомпенсаторов нет, вот и результат. А регулировка действительно затратная + пешеход на время работ, если конечно нет желания оплачивать двойную разборку двигателя)
здрав товарищи, может кто нибудь подсказать как крепится кожух ручника и МКПП на фиесте 2007 года, между кожухом и посадочным местом щель в которой клипсы торчат, его можно как нибудь на место поставить?
Здрав товарищи, после то официалы написали люфт подшипника опорного передней полуоси, а вместе с ним куча деталек, работа стоит как самолет, и вроде официалы наши не приписывают лишних работ, достаточно много примеров было когда они не соглашались с вердиктом, но у меня такой вопрос, насколько это критично, они говорят что есть рекомендация мы пишем, я спросил насколько страшно, они сказали по городу не страшно, на трассе может заклинить и вырвать скобу, что думаете, менять ?
товарищи, что слышали о деталях INA? В частности опорных подшипников, на 600 р дешевле оригинала, стоит ставить, вроде все пишут хорошая фирма? Заранее СПС.
Spirit111
26 July 2016
ZleonidZОпорные под гарантию не попадают? Вроде их в списке нет.
цитата: |
Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК: Шасси Все элементы переднего или заднего привода, рулевой механизм, механические/гидравлические тормоза (включая ABS), подвеска, катализатор, фильтр DFP, исключая амортизаторы, стойки амортизаторов, тормозные диски, тормозные колодки, колеса, диски, выхлопная система (помимо катализатора), раму, лонжероны, усилители |
Мда, обращались в киа, у рио и то стойки до 70 тыс на гарантии. У форда похоже нет.
ZleonidZ
14 August 2016
Спс. Здравствуйте товарищи. Кто сможет подсказать по ШРУСу? есть вопрос по приводному валу+кардан, и по восстановленным валам.
Vasiliy ShiryaevДергание- дрожание (неслабое такое порой) на горке при старте и тапке в пол - вот что имелось ввиду. Я ездил по горам восновном на прокатных Фиеста (2шт.) /Фокус (5шт.)/Мондео (3шт.) с ПШ, в том числе на мокрых - все дрожат при резком старте и энергичном разгоне
, мокрый ПШ меньше, но все равно дергает.
Причем "на горке" этого просто легче достичь. Можно и не на горке - просто загрузить побольше груза и тапок в пол
, а если груженным стать на крутой горке и тронуться - то и тапка в пол не нужно, порой руль выпрыгивает
Гидроавтомат никогда при описанных условиях ничего не дернет и не задрожит - "тапок в пол" самый предсказуемый режим для гидроавтомата (после обычного равномерного движения, разумеется
).
Очень удивлен что Автомат вам не понравился после ПШ, кроме "более прямой" реакции на педаль газа ПШ ничем не выигрывает у гидроавтомата (берем ездовые ощущения, всякие экономические и эксплуатационные параметры учитывать не будем). Во всем остальном ПШ гораздо чаще дрожит и пинается чем гидроавтомат по моему опыту (3 личные машины с гидроавтоматами).
Все выше - лично мое ИМХО, по моему же, считаю богатому опыту езды на многих машинах с ПШ
Vasiliy Shiryaev
17 August 2016
sorotonОдна из самых больших тем на ФККлубе посвящена тому, как народ плюется на "дергания" и "рывки" на гидроавтомате Куги
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159У себя я не наблюдал ни там, ни там ни дерганий ни любых других проблем.
Vasiliy Shiryaev
согласен, неудачная коробка, теперь не удивлен что вам не нравиться, но то проблемы конкретной коробки
у меня Куга1 бензинка, проблем с коробкой ТТТ, нету и вот ее на ПШ я не поменял бы.
Spirit111
17 August 2016mobile
soroton
Вы уверены что на прокатных не начинались проблемы с коробкой. У меня на фиесте с пш нет никаких дрожаний, что в пол, что плавно. Пока))) Они рано или поздно будут я уверен, до 190 как гидроавтомат на фокусе она точно не протянет. Но пока новая, все отлично. Не думаю что на прокатной кто-то заморачивался и хотя бы нейтралку включал когда стоял
Здравствуйте, есть вопрос, кто видел фордовскую ступичную гайку, почему она именно такая, а не литая как на других автомобилях, в чем прикол, у меня на шрусе резьбы уже нет, поставил литую, теперь думаю, не раскрутиться?
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться купил жене 2 недели назад FORD Fiesta 1.4 2003 не работают задние левые лампы (кроме стоп ламп) Лампа заднего хода (не поступают 12в но сопротивление в норме) и средняя лампа звонится на землю сопротивление 0 Ома. Лампы проверял на сопротивление до разьема всё ок. Лампы новые Короткое замыкание непосредственно на черной (GND) и синей (12в) проводкой. Хозяин говарил что от того что машина стояла долго батарея испортилась я думаю что кислота как то попала на проводку и обнаружил снизу следы серой высохшей жижи. Заметил что провода интерессуюшие меня идут на толстый разьем. Я ремонтирую ноуты но с авто как то ешё не очень всебе уверен. Подскажите пожалуйста откуда идут эти сигналы и что может коротить данную цепь? Сервис манул я думаю что мне не найти поэтому буду рад любой помоши.
Добрый день, у меня возник такой вопрос, подскажите пожалуйста. Езжу на Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS), 5-ступенчатая МКПП - IB5-ASM. Возникла проблема с передними стойками, нашел в интернете передние стойки в сборе с чашками от FIESTA 2006 г, с ОБЪЕМОМ ДВ 1.6 л. Подскажите пожалуйста кто-нибудь, подойдут они мне или нет, или есть какие-то нюансы, год ведь один, разница только в объеме двигателя.
mark123:
|
Добрый день, у меня возник такой вопрос, подскажите пожалуйста. Езжу на Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS), 5-ступенчатая МКПП - IB5-ASM. Возникла проблема с передними стойками, нашел в интернете передние стойки в сборе с чашками от FIESTA 2006 г, с ОБЪЕМОМ ДВ 1.6 л. Подскажите пожалуйста кто-нибудь, подойдут они мне или нет, или есть какие-то нюансы, год ведь один, разница только в объеме двигателя. |
Подойдёт.
товарищи, подскажите, от какого авто можно поставить литую гайку ступицы на фиесту, с этими наборными есть проблема
2 people online