Завожу авто - люди оборачиваются

16 years ago




Много чего я тут писал: и про "взбрыки" на холостых, и про дерганье на ходу... Много чего сделано было с машиной...Много денег отдано в сервисы...
Ничего не изменилось и я уже начал сживаться с этими траблами, решив ездить до тех пор, пока машын не встанет как вкопаный...
================
Но в последние пару недель выполз еще один неприятный момент - не могу звестись с первого раза и все...хоть ты тресни. Стартер крутит, движок трясется - но не схватывает. Стоит выключить зажигание и тут же попробовать снова - заводится с пол-тыка... Думать уже устал - решил выговориться. Может у кого такое было.. Может кто подскажет?
================
ДЗ - мыл;
Инжектор - мыл (2 раза);
Бак/сетки - чистил;
КХХ - мыл (2 раза);
Провода - менял;
Свечи - менял (раза 4 - точно. После промывок и - для профилактики...мол - а вдруг"?);
МАФ- чистил;
Давление в рампе - мерил (не раз...все в норме);
Воздушник - чист;
ДПДЗ - проверял (все Ок);
Комп диагностику - делал (все Ок, кроме ошибки ДТС - "Обрыв в цепи бензонасоса". На сервисе сказали это от того, что б/насос отключали не скинув клемму).
.
.
...пистолет - еще не зарядил (но уже - близок к этому).

avatar
SEISHN
17 July 2007

Завожу авто - люди оборачиваются
2,5K
views
13
members
27
posts

майкл-5301
17 July 2007


может сигналка ?
avatar
E_g_o_r
17 July 2007


Совет банальный, но попробуй поменять заправку. Иногда помогает. У меня стабильный дабл старт (очень похожий на твоё описание) появлялся при заправке дерьмом.
avatar
SEISHN
17 July 2007


E_g_o_r
...да, сегодня так и решил сделать. Докатаю бак - попробую залить на "баррели"... До этого лился с "сибнефти" - нареканий не было.
Элис
17 July 2007


SEISHN
Совет один; не надо машину заводить сразу, так как у вас залипает штатный иммобилайзер, включили зажигание подождали секунд 5 и пробуйте. если сразу не завелась не мучайте машину , не заведется . выключай и пробуй снова. Если достало то к электтронщикам.
avatar
SEISHN
17 July 2007


Элис
...елы-палы...а ведь похоже на иммо...
поясню:
Первый раз, как это случилось (подошел к авто/нажал на кнопонку на ключе/сел/покрутил/не завел...) я тут же выскочил и - под капот... Пошевелить провода (т.к. только с вечера поставил новые).
Пошевелил - движусь назад в машин, А ДВЕРИ ЗАКРЫЛИСЬ!
Хорошо у форда капот ключем открывается - т.е. ключ у мене в руках был. Открыл/сел/крутанул/поехал.
Тогда подумал, что просто "глюк".
Больше не повторялось, но ведь я больше и не выходил из машины после неудачной заводки. Выключал и включал зажигание снова и - заводил...
=====================
Надо за светодиодом понаблюдать...
А чего это он "залип"?
И комп. диагностика ничего не показала ( в пятницу ездил)..
Может это после того, как я пытался обнаружить "двойную блокировку" ЦЗ (крутил ключ в двери по мануалу туда-сюда...так и не понял нихрена, но это - оффтоп..)?
avatar
wowan
17 July 2007


Все мы заводим машину неправильно. Вставил ключ и сразу старт. Правда и проблем никогда не возникало. Хотя по мануалу правильно, для ВСЕХ машин с мозгами, включить зажигание и подождать пока контрольные лампы систем погаснут. Это говорит о том, что мозги "проснулись" и готовы работать. Только потом даем старт. Может как-то с этим связано на конкретной твоей машине?
avatar
SEISHN
17 July 2007


wowan
К сожалению - нет. Погашения ламп жду, как собака Павлова.
Рефлекс уже, панимаиш...
avatar
Muk
17 July 2007


wowan
не знал по поводу погасших лампочек.. обычно такой делаю только зимой и то только для того, чтобы нагнать давление топлива
AVL460
17 July 2007


avatar
SEISHN:

E_g_o_r
...да, сегодня так и решил сделать. Докатаю бак - попробую залить на "баррели"... До этого лился с "сибнефти" - нареканий не было.

Не знаю как в Кемерово, но в подмосковье после заправки на Сибнефти (второй раз) у меня машина перестала заводиться с 1го раза. Более того, она частенько и со второго перестала заводиться. В муках откатал бак, залил в Роснефти - стало лучше. Хотя с первого раза тоже не всегда завожусь.

ИМХО вам на проверенную брендовую заправку.

Кстати, что поменяные свечи говорят? Надеюсь, что свечи оригинальные?
Что насчет катушки? Снять и посмотреть на предмет трещин.
avatar
SEISHN
17 July 2007


AVL460
Свечи в идеале. Моторкрафт, платина.
Катушку - снимал, трещин вроде нет. Пока не нашел с кем махнуть "на попробовать".
майкл-5301
17 July 2007


wowan
На счет того что мозги проснулись-бред
avatar
driver62
17 July 2007


Может катализатор забит (оплавлен)
Rosomaha
17 July 2007


майкл-5301
не совсем бред.. просто формулировка не правильная. при включении зажигания срабатывает топливный насос и создает давление в рампе, это предотвращает холостую работу бензонасоса, гоняющего воздух, что продлевает его жизнь. во-вторых, срабатывает иммобилайзер, если включить стартер в это время, то все потребители разгружаются, в том числе и иммо, это не есть хорошо для него
Элис
17 July 2007


SEISHN
третий раз пишу все не проходит
тут многие наверное меня не поняли
Тут причина в том, что Иммобилайзер не срабатывает то есть после команды с чипа ключа на Иммобилайзер не замыкается цепь и сигнал не разблокирует зажигание, вот машина и не заводится , а со 2 раза цепь разблокируется и все в порядке .Решение в устранении неисправности цепи Иммобилайзера. в начале-замок зажигания или в конце цепи это катушка.
wowan
а топливный насос не причем погасшая лампочка показывает разблокировку цепи Иммобилайзера. т.е сигнал к началу поворота ключа зажигания.
майкл-5301
17 July 2007


[b]<Storm>[/b Иммобилайзер разблокируется и насос создает давление быстрее ,чем вы думаете
avatar
skat76
18 July 2007


Господа,сорри если не в тему,но вопрос такой.Переодически во время работы двигла,или даже на ходу,начинает помигивать индикатор иммобилайзера,но перебоев в работе в этот момент не наблюдается-о чем он пытается говорить
avatar
SEISHN
19 July 2007


...два дня наблюдал за диодом иммо - это не он (в смысле - не из-за иммо). Все нормально - ключ "нюхает" и распознает, диод загорается на три сек (как в мануале прописано) и гаснет... Причина в другом...
Самое обидное что она "плавает". На сервис приезжал - четыре раза глушили/заводили - заводится с первого раза. Покурили минут 20 - еще раз и...опять с первого раза. Ремонтеры развели руками, комп ошибок не выдает...
Уехал, заскочил в магазин за минералкой, выхожу, сажусь и вот он-нна... первый "прокрут" в сухую (чуть не зарыдал), выключил/включил - второй раз трр-ррынц и и движок зашуршал.
Причем сервисмены гоняли на моем Феде (шо б динамику проверить), мотор крутили почти до 7 тыщщ... Говорят - при проблемах с топливным трактом/бензонасосом двигатель так не раскрутишь. в общем...контакты вроде все проверил/протянул...
Alex4591
19 July 2007


Тяжелый случай... Я бы все таки грешил на иммобилайзер

Насос, инжектор и прочие прибамбасы скорее всего не в теме. Если бы с ними что то было то и со второго тыка не завелась бы.
Иммобилайзер...
Элис
19 July 2007


SEISHN
Дело не в том что лампочка гаснет тут вопросов нет. Я же писал.
просто 1 раз на несколько заводов не замыкается контакт или (точнее не до конца) на разблокировку зажигания с первого раза а а лампочка иммобила гаснет конечно как положено.А почему он не размыкается это наука о контактах , Но как устранить не знаю.Единственный совет отключить Иммобил на время поездить без него и все станет ясно, а потом к электронщикам.
avatar
wowan
19 July 2007


М
майкл-5301:

wowan
На счет того что мозги проснулись-бред

"Мозги проснулись" -это образно! Технически описывать долго, надо?
avatar
SEISHN
20 July 2007


...так ребята...кажется - "локализовал" (по крайней мере 5 раз подряд эксперимент удался). Похоже дело в обратном клапане...
Сейчас расскажу, а вы меня поправьте, если ход мыслей не правильный.
===
Как было:
1. Включаем зажигание в положение "лампочки загорелись", ждем пока часть из них погаснет, после погашения ждем (!) для верности еще "сам секонд", крутим стартер (пока его не станет жалко) и грязно выматерившись выключаем зажигание.
2. Ждем несколько секунд, далее - все как в п.1. до момента "лампочки погасли", тут же (!) крутим и ...трррррынц - завелись.

Так вот - если исключить из п.1 ту его часть, в которой я ждал еще некоторое время после погашения лампочек, а сразу после этого погашения начать крутить - движок заводится как ни в чем не бывало...

Т.е. мысль у мене развивалась следующим образом: зажигание включили, насос накачал порцию бензуса, пока я ждал еще "для верности" давление в рампе упало ч/з не держащий обратный клапан, кручу - не заводится.
Ежели не ждать - заводится всегда и быстро. Не важно на какой движок (горячий/холодный) - экспериментировал и результаты подтвердились.

Теперь не понятно несколько моментов:
- прав ли я?
- как такой трабл влияет на движок в целом (я имею ввиду - в движении...машина-то едет!)?
- если прав как это дело вылечить?
майкл-5301
20 July 2007


SEISHN
Не заводится с первого раза-может бензонасос залипает
avatar
SEISHN
23 July 2007


майкл-5301
...не похоже, чтобы "залипал" (см. мой пост выше).
avatar
E_g_o_r
24 July 2007


Э
Элис:

SEISHN
Дело не в том что лампочка гаснет тут вопросов нет. Я же писал.
просто 1 раз на несколько заводов не замыкается контакт или (точнее не до конца) на разблокировку зажигания с первого раза а а лампочка иммобила гаснет конечно как положено.А почему он не размыкается это наука о контактах , Но как устранить не знаю.Единственный совет отключить Иммобил на время поездить без него и все станет ясно, а потом к электронщикам.

Иммобилайзер тут не причем. Смотрим описание
http://focusman.ru/p178.html

цитата:
Реле стартера также используется в качестве дополнительно­го средства блокировки двигателя автомобиля. Реле блокирует­ся, если система PATS не может считать код закодированного ключа зажигания в положении ON переключателя зажигания.
avatar
BabNIK
26 May 2009


SEISHN
Привет! Скажи, что у тебя было то в конце концов? Обратный клапан? Читаю твои посты - как про свою машину читаю, от первого до последнего! Даже стыдно так же когда люди оборачиваются
avatar
BabNIK
27 May 2009


Чтобы тема не осталась не раскрыта напишу что ответил мне SEISHN (если не возражаешь ):
цитата:
Сняв бак ребята обнаружили:
а) - бак чист, т.е. его действительно мыли;
б) - ТНВД был не правильно собран (сейчас при описании могу ошибиться в технических терминах, но суть будет понятна ) - там какой-то механизм должен помещаться в некий "стакан". Так вот этот стакан был "недозавернут" (или - "недозащелкнут"), в результате - он "отжимался" давлением бенза и топливо не в полном объеме поступало в магистраль, т.е. - часть выходила обратно в бак. В момент пуска это было критично.
В общем - мне друг сказал что "... насос пересобрали и все". Проблему (описаную мной в топике) решили однозначно.
avatar
Malish
9 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up