Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.



ВНЕЗАПНО порвался тросик МКПП (коробка ib5). Пробег 102 тыка.
Кто-нибудь сталкивался?
трос, мкпп, переключение, передачи, переключение передач, коробка передач, кпп, ib5

avatar
lp-san
11 October 2009

Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.
191,9K
views
90
members
270
posts

Roman focus 1
14 February 2016


Добрый вечер, кто-нибудь сравнивал тросы разных поколений фокусов с ib5? Не взаимозаменяемы случайно?
avatar
шурец
14 February 2016


скорее всего, будут одинаковыми
Roman focus 1
14 February 2016


шурец
Интересно практиков услышать, есть же здесь такие?
avatar
шурец
14 February 2016


я не встречал.
Судя по форду и на втором фокусе будут такие же. Глобализация или как оно там))
Roman focus 1
14 February 2016


Может, частично требуха коробки встала без проблем, вот с тросами осталось решить)
Roman focus 1
14 February 2016


У меня сломалась пластмассовая часть, может кто как-то чинил? а то свободный ход большой стал
posted image
Roman focus 1
14 February 2016


фото взято в интернете
avatar
шурец
14 February 2016


Roman focus 1
Наконечники только ремонтировали.
Glukerson
20 May 2016


Добрый день! Оборвало трос кпп, FF1, европеец, 1.4 литра, 2002 год, коробка CIB5 5, механика.

Нашёл два комплекта тросов на разборке, но они разной длины, свой рваный трос снять пока возможности нет, может кто-нибудь сможет помочь с размером нужного мне тросика?

Уже прочёл здесь пару страниц назад, что тросики для MTX в длину 120 и 115 см.
Для меня (для IB-5) тросики будут длиннее или короче? Хотя-бы примерно, какой будет разница в размерах?

Заранее, огромное спасибо.
korobkin
14 July 2016


avatar
шурец:

Roman focus 1
Наконечники только ремонтировали.

А как их можно отремонтировать? Есть метода?
avatar
шурец
14 July 2016mobile


korobkin
тему полистай
Udaw13
29 July 2016


Доброго времени суток уважаемые форумчане. Купил я старенький фф1 2002г Split port 2л 8кл. VIN: 1FAFP34P42W299741 и начал потихоньку приводить его в порядок. Во время замены масла при вскрытии МКПП обнаружил следующее))
posted imageposted imageposted image
Встал вопрос насколько все серьезно и что делать? Скорости вроде переключаются нормально, если менять трос то может кто подскажет его номер коробкаB5/IB5.
Udaw13
30 July 2016


Может есть ремкомплекты какие что бы только наконечник поменять - сам трос то целый. Если кто знает скиньте номер. Заранее благодарен.
korobkin
30 July 2016


Да есть наконечник. Но оригинальный стоит $25 (по крайней мере в Минске на Некрасова). Он редко где продается...
сергей117
28 August 2016


Подскажите. возможно как-то отремонтировать? (пропаять и т.п.) Сломался внутри металлический стержень
posted imageposted image
сергей117
28 August 2016


И еще, подскажите троса привода кпп на 1.6 и 1.8 одинаковые?
avatar
aalehdox
18 September 2016mobile


Парни, +1, я с вами) 1.8 на MTX75, как включилась 4ая так на ней и езжу))
avatar
medved007
10 January 2017


Братцы выручайте. Развалилась резиновая втулка на конце троса.тот что белая на фото.фото из интернета
posted image
avatar
Dimon1102
10 June 2017mobile


Помогите советом. Свапнул кпп на мтх75 троса не садчтся на вилку со стороны кпп. В чем причина?
avatar
шурец
11 June 2017mobile


Dimon1102
Троса нужны от 75й
avatar
Dimon1102
11 June 2017mobile


Они и так от 75. Но кранштейна на кпп диаметром 20мм а пластик на тросе 22 мм
korobkin
26 June 2017

6

Всем привет!!!
Начал у меня слетать трос переключения передач при переключении "палки" вперед-назад. А виной всему - наконечник этого троса: он износился и уже не держался за сопрягаемый шарик на коробке передач. Я огорчился и обратился было к дядюшке Генри за новым наконечником троса. Но Генри был капиталистом и заломил мне круглую сумму за данную деталь и тогда было решено действовать по принципу всех стран с развитым социализмом: колхозить самостоятельно!!!
Итак, приступим!
1. Доступ к тросам переключения передач производится через блок воздушного фильтра, поэтому разбираем весь этот узел:
posted image
2. Снимем левый (водительский) подвес двигателя. При этом силовой агрегат поддомкрачиваем через арку колеса:
posted image
3. Опускаем силовой агрегат с этой стороны. При этом нет необходимости откручивать или снимать какие-либо шланги. Даже "восьмерку" (средний подвес двигателя) не снимаем. Опускаем двигатель ДО (!) того момента, как короткая (водительская) полуось ляжет на подрамник. Если полуось полностью положить на подрамник, то ее пыльник может смяться и порваться.
posted image
4. Снимаем саму подушку и находящуюся под ней трехногую пирамидку. Также по возможности вынимаем три шпильки крепления пирамидки. Под ней мы увидим детали коробки (фото сверху):
posted image
5. Стягиваем пластмассовую крышку и видим довольно чистый наружный механизм переключения. Видим, что он крепиться 6-ю болтами
posted image
6. Откручиваем их, запомнив, что единственный более длинный болт был в этом месте (я его положил на фото рядом со своим отверстием). Предварительно нужно очень тщательно очистить это место, т.к. при поднятии данной делали все "коржи" и вся "грязь" может ввалится внутрь коробки. (фото повернуто на 90 градусов - форум чего-то его поворачивает):
posted image
7. Снимаем эту деталь, и видим недра коробки. Вы можете заценить качество масла, его уровень, состояние шестеренок и синхронизаторов, а также удивить изношенность вилок переключения передач. И все это без ямы и снятия коробки:
posted imageposted imageposted imageposted image
8. Обратите внимание, что при снятии, Ваша коробка должна стоять на нейтралке, иначе внутренний механизм не сможет пройти через эти три ступени лабиринта (на нейтралке они все три выставляются в один ряд, образуя ровный проход):
posted image
9. Закроем эту часть коробки, что-бы туда не попадала грязь и инородные предметы, а сами приступим к дальнейшей работе. Советую Вам не затягивать с дальнейшим ремонтом, а сделать все быстро и в тот-же день закончить, ибо не хорошо оставлять коробку в таком виде:
posted image
10. Перед нами механизм переключения передач:
posted imageposted imageposted image
11. Когда мы переключаем коробку, маленький карлик-китаец переключает ее вместе с нами где-то внутри. Вот его коробочка:
posted image
12. Вот эти два шарика, за которые цепляются тросы переключения мКПП:
posted image
13. Вот именно этот шарик и его трос (с наконечником) не держаться друг за друга и постоянно вываливаются:
posted image
14. Вооружимся дрелью со сверлом Ф3,3 (это под резьбу М4) и метчиком М4*0,7:
posted imageposted image
15. В социалистической стране кернеры в большом дефиците, поэтому накерним шарик непосредственно метчиком:
posted image
16. Будем сверлить в шарике отверстие, положив все конструкцию горизонтально, что-бы стружка не падала на сам механизм, а падала на землю:
posted imageposted imageposted image
17. Просверлим почти на все глубину, но не насквозь, ибо сквозное отверстие ослабит крепление шарика к рычагу:
posted imageposted image
18. Нарежем резьбу М4 и закрутим туда винт с шайбой:
posted imageposted image
19. Пока мы сверлили, частички пыли и песок попали на внутреннюю поверхность механизма, поэтому позже обязательно ее почистим:
posted imageposted image
20. Смажем все герметиком по периметру соприкосновения с коробкой и установим обратно (должна быть включена нейтралка на механизме и в коробке):
posted imageposted image
21. Залезем под автомобиль и выведем трос переключения:
posted imageposted imageposted imageposted image
22. Просверлим в нем отверстие и нацепим на шарик, а после закрутим наш винт М4*0,7:
posted imageposted image
23. Убедимся, что винт закручен крепко до конца, но трос имеет свой люфт. Он должен ходить влево-вправо:
posted imageposted image
24. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

Удачи на дорогах!
lexmarkz33
3 August 2017


Перекопав огромнейшее количество тем и пересмотрев тысячи предложений тросов, уяснил для себя почти всё, кроме:
У меня американец 2.0 MTX75. Если я правильно понял, то для абсолютно любого первого фокуса с коробкой MTX75, будь то европа или америка, тросы взаимозаменяемые. Если не так - дайте знать.
Окей, у меня отверстие в наконечнике троса имеет круглую форму:
posted image

На колхоз не смотрите, фото для наглядности.
А наконечники с обратной стороны имеют разный размер
posted image

А вот каталог elcats показывает, что оригинальный трос для MTX75 имеет наконечник прямоугольной формы:
posted image

Ровно как и большинство предложений в интернете:
posted image

От европейского дизеля 1.8:
posted image

Либо попадается с нужными наконечниками со стороны КПП, но другими со стороны кулисы (у меня разных размеров, тут одинаковые):
posted image

В теме с финис-кодами нашёл вот это:
цитата:
1402891 - МТХ75 (2.0 и дизель).

На авито по этому номеру нашёл трос от ФФ2, внешне - один в один с моим:
posted image

То есть, от второго фокуса тоже подходит?
Подходит ли от дизельных европейцев с прямоугольным наконечником?
Сильно ли важен размер наконечников со стороны кулисы?
Paul768
3 August 2017


Менял на европейце дизеле, МТХ75, мужики на разборке сразу сказали что нужен точный размер по длине - в итоге взял самый похожий (по наконечникам), снял свой - по длине разные, взял свой трос и поехал на разборку, заменили на такой же как у меня был установлен. И да- наконечники с обеих сторон были одинаковыми - отличались по длине. Менял по причине - слетать начал наконечник (большой) на кулисе, в итоге 2.5 года и и опять тоже самое - в итоге сделал в шарике под M3 винт резьбу, надел наконечник, винт вкрутил - 2 месяца полёт нормальный
lexmarkz33
19 September 2017


Прошу помощи. Купил с разбора MTX75 с двухлитрового европейца. Родные тросы не подходят наконечниками к селектору. Там штырьки тоньше. Фото с drive2
posted image
У человека такая же проблема и наконечники на фото как у меня.
Он решил проблему навариванием туда болтов, заточенных под эти наконечники, я же хочу сменить только наконечники на подходящие. Может кто подсказать их каталожные номера?
lexmarkz33
19 September 2017


Полистал тему, нашёл коды наконечников. Но их на экзисте уже в помине нет. Где заказать? Варианты?
avatar
шурец
20 September 2017mobile


lexmarkz33
В других инет.магазинах смотри
Grishanya
5 October 2017


Доброго времени суток!
Порвался трос переключения передач, т.к. нужно было срочно ехать поставил трос какой-то из наличия в магазине за 5 тыс. На нем как я понял не было фиксатора вправо-влево, очень тяжело так ездить, хочешь поставить 3ю передачу,ставится 5, и то не с первой попытки, а иногда и на 1ю втыкается. Хочу поменять на нормальный тросик, но оригинал стоит около 12 тыс, может есть какие то аналоги от мазды или вольво подешевле? подскажите артикулы пожалуйста. А может как то можно и фиксатор куда то воткнуть? никто с таким не сталкивался?
Дорестайл, 1.8., коробка ib5.
avatar
Max Payne
6 January 2018


korobkin
ВОт это фотоотчет о проделанной работе, зачет!!! И руки работы не боятся ) Уважуха.
Надо почитать, подумать, как колхозить
avatar
Max Payne
10 January 2018


avatar
medved007:

Развалилась резиновая втулка на конце троса.тот что белая на фото.фото из интернета


аналогичная проблема выяснилась при снятии крышки для чистки балансира. Последовал рекомендации форума, заколхозил вовнуть белого концевика шланг аналогичного диаметра (внешний d = 16, внутренний, посадочный на палец - 8 мм.) Одел на место, ограничил резинку стопорным кольцом, чтобы не соскакивала. Цена вопроса 100 рублей, - горе мастера сразу отправляли за новым тросиком (не оригинал 5000 и ждать 7 дней рабочих, плюс стоимость работ).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Ручка переключения МКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на педали и ручка КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Подогрев руля и ручки КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Как снять накладку на АКПП?
FF1 оборудование и з.ч.
Буксировочный крюк. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Неизвестный провод, разъём.
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный доводчик стёкол


up