Затем острым сверлом диаметром 2,7-3,0 мм., аккуратно, не сильно нажимая сверлим отверстие в ставшем дотупным рычаге блокировки. Сверлить желательно подальше от оси качания самого рычага. В результате должно получиться примерно
вот-так.
Берем комплект универсального привода SL-2 с усилием 4,5 кг., ходом штока 15мм и стоимостью $4,5
Тягу из комплекта привода (ее диаметр 2,5 мм.) загибаем примерно таким образом
Длина прямых участков составляет где-то около 4мм. Меньше не получилось чисто механически.
Загнутый участок тяги вставляем в рычаг таким образом
Затем изгибаем тягу так, чтобы она во время активации рычага двигалась параллельно боковой стенке и в положении заблокировано (правое по фото) не доходила до пластиковой крышки. В боковой стенке замка сверлим два отверстия под резьбу 2,5 и закрепляем пластину для установки привода. Винты заворачиваются со стороны механизма замка, а их выступающие части снимаются с помощью наждака.
Затем прикладываем привод параллельно замку так чтобы он не мешал движению тяги, но в то же время был поближе к замку и, чере3 отверстия в приводе шилом отмечаем точки под отверстия.
Отверстия свелим такие, чтобы в них свободно входили длинные саморезы для крепления привода из комплекта, а всю лишнюю часть пластины удаляем. Получилось вот так.
Устанавливаем на место тросик привода блокировкизамка.
Затем, закрепив привод саморезами, загибаем по месту тягу, отрезаем лишнее и на конце тяги нарезаем резьбу м2,5. Надеваем кусочек плотного кембрика, вставляем тягу в шток привода, затем опять кусочек кембрика и накручиваем до упора гайку 2,5 и контрим ее второй гайкой. Во время движения штока привода тяга не должна цеплять за что-либо.Получилось так
Осталось одеть пластиковый защитный кожух. Ну тут его придется кое где подрезать острым ножом или подкусить бокорезами.
На концы проводов одеваем переходные панельки и имеем дверной замок с универсальным приводом единым блоком
К замку подсоединяем дверной тросик, проверяем как все работает
Устанавливаем замок в дверь и опять все проверяем
Затем подсоединяем к проводке центрального замка в двери и проверяем фазировку относительно остальных замков. При необходимости фазировку меняем
и полностью собираем обшивку двери. Аналогичную процедуру я проделал со всеми остальными замками. Преимущества такого способа установки на лицо. Не нужно резать тросик, не нужно ничего регулировать, имеем единый блок, который можно легко снять и поставить обратно в любое время, опять же привод двигает только рычаг, который блокирует замок и только. Это станет понятно если повнимательней вникнуть в принцип работы замка в снятом виде. Единственный недостаток это невозможность открыть изнутри водительскую дверь после закрытия ЦЗ. Но этот горбыль был и раньше. Все приводы запараллелены и прекрасно срабатывают от силовых выходов сигнализации с импульсом длительностью 0,5 сек. Если у кого будут вопросы - всегда готов помочь