Установка центрального замка нештатного. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Решил поставить ЦЗ, вот что из этого получилось. Цена вопроса 200 рублей.

1. Всё необходимое
posted image
центральный замок, установка центрального замка, цз, замок двери, дверной модуль

avatar
RaceDriver
11 апреля 2007

Установка центрального замка нештатного. (Р)
49,5K
просмотров
31
участник
97
сообщений

avatar
genius_fcsm
26 февраля 2012


A
alex_dk:

alex_dk

а можно примерный чертеж? в пеинте подрисуйте к фото в этой теме, если не сложно.
alex_dk
26 февраля 2012


genius_fcsm

posted image

красным планка, черным активатор, он внитри двери, шуруп один в железо, другой в планку, примерно так
avatar
Rodionnw
26 февраля 2012


Подскажите, кто-нибудь подключал ЦЗ к Старлайн а6?
tyretsky
7 мая 2014


Всем добрый день. Посмотрел на все здешние фотки и не понял, зачем иросик резать? У меня ФМ-1 1996 года тоже без центрального замка. Перед этим был Пежо-305 с центральным замком и очень я к этому делу привык. Поэтому и в форда установил ЦЗ, но тросик я не резал. Если кому интересно, то могу ответить на все вопросы и даже приложить фото.
tyretsky
30 мая 2014


Всем доброго дня!. Получил на почту сообщение, что кого-то заинтересовал мой способ установки центрального замка в Форд Мондео 1, поэтому попытаюсь как можно более доходчиво объяснить для всего форума дабы воспользоваться могли все. Следует отметить, что комплектация моего ФМ почти нулевая (не считая иммобилайзера и электрозеркал). Однако по кузову проводка для центрального замка разведена до дверных разъемов. С помощью тестера я вызвонил между собой разъемы в стойках и разобрался что куда подключить. В дверную часть разъемов добавил по два контакта (мамы от советского медицинского прибора) с проводами, а к правому переднему разъему подсоединил сигнализацию Альфа. Если кому интересно - опишу подробнее с приложением схем и номеров контактов.
Теперь, собственно о установке универсальных приводов в замок.
Разобрав обшивку двери извлекаем механизм замка и отсоединяем от него тросик. В результате имеем на рабочем столе блок механизма замка.
posted image
Снимаем с механизма пластиковую обшивку, промываем его в керосине и смазываем все трущиеся детали. В результате получаем вот такое.
posted image
Очень прошу прощения за местами некачественные снимки. Приводом нам необходимо двигать вилку, которая зажата пружиной между красной и серой втулкой на тросике. Для этого разбираем замок немножко дальше
posted image
Пальцем отводим прозрачную втулку влево и поднимаем этот узел вверх.
posted image
Ох простите, допишу чуть позже, нужно бежать.
tyretsky
2 июня 2014


Затем острым сверлом диаметром 2,7-3,0 мм., аккуратно, не сильно нажимая сверлим отверстие в ставшем дотупным рычаге блокировки. Сверлить желательно подальше от оси качания самого рычага. В результате должно получиться примерно
posted image
вот-так.
Берем комплект универсального привода SL-2 с усилием 4,5 кг., ходом штока 15мм и стоимостью $4,5
posted image
Тягу из комплекта привода (ее диаметр 2,5 мм.) загибаем примерно таким образом
posted image
Длина прямых участков составляет где-то около 4мм. Меньше не получилось чисто механически.
Загнутый участок тяги вставляем в рычаг таким образом
posted image
Затем изгибаем тягу так, чтобы она во время активации рычага двигалась параллельно боковой стенке и в положении заблокировано (правое по фото) не доходила до пластиковой крышки. В боковой стенке замка сверлим два отверстия под резьбу 2,5 и закрепляем пластину для установки привода. Винты заворачиваются со стороны механизма замка, а их выступающие части снимаются с помощью наждака.

posted image
Затем прикладываем привод параллельно замку так чтобы он не мешал движению тяги, но в то же время был поближе к замку и, чере3 отверстия в приводе шилом отмечаем точки под отверстия.
posted image
Отверстия свелим такие, чтобы в них свободно входили длинные саморезы для крепления привода из комплекта, а всю лишнюю часть пластины удаляем. Получилось вот так.
posted imageposted image
Устанавливаем на место тросик привода блокировкизамка.
Затем, закрепив привод саморезами, загибаем по месту тягу, отрезаем лишнее и на конце тяги нарезаем резьбу м2,5. Надеваем кусочек плотного кембрика, вставляем тягу в шток привода, затем опять кусочек кембрика и накручиваем до упора гайку 2,5 и контрим ее второй гайкой. Во время движения штока привода тяга не должна цеплять за что-либо.Получилось так
posted imageposted image
Осталось одеть пластиковый защитный кожух. Ну тут его придется кое где подрезать острым ножом или подкусить бокорезами.
posted imageposted image
На концы проводов одеваем переходные панельки и имеем дверной замок с универсальным приводом единым блоком
posted image
К замку подсоединяем дверной тросик, проверяем как все работает
posted image
Устанавливаем замок в дверь и опять все проверяем
posted image
Затем подсоединяем к проводке центрального замка в двери и проверяем фазировку относительно остальных замков. При необходимости фазировку меняем
posted image
и полностью собираем обшивку двери. Аналогичную процедуру я проделал со всеми остальными замками. Преимущества такого способа установки на лицо. Не нужно резать тросик, не нужно ничего регулировать, имеем единый блок, который можно легко снять и поставить обратно в любое время, опять же привод двигает только рычаг, который блокирует замок и только. Это станет понятно если повнимательней вникнуть в принцип работы замка в снятом виде. Единственный недостаток это невозможность открыть изнутри водительскую дверь после закрытия ЦЗ. Но этот горбыль был и раньше. Все приводы запараллелены и прекрасно срабатывают от силовых выходов сигнализации с импульсом длительностью 0,5 сек. Если у кого будут вопросы - всегда готов помочь
avatar
Raamis
17 августа 2014


здравствуйте! в водительской двери обнаружил, замок с разьёмом. думаю это центральный замок... может кто то сталкивался??? как подключить, никто не знает распиновку?
posted image
vvval77
24 июля 2016


Я так и не понял... куда подключать эти замки. Есть кто подключал к 1s7t-15k600-be ??? Подскажите плз. Или проще купить новую сигналку чем в этих непонятных схемах неделями искать???

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.