У меня фокус split port 2.0. Поменяли ремень генератора. Поставили Контитех 1795, вроде оргинал должен быть 1790. Проехал 40 км. Ремень разорвало в клочья
. Неподскажете от чего его так могло порвать???
Артем-универсал
16 July 2007
у фокусов была одно врремя проблема-- закисающий натяжитель прив.ремня
. грязь попадает в него и кирдык.
а еще как вариант пролема с роликом того же натяжителя, разрушается постепенно подшипник, его перекашивает и он краем начинает жрать ремень,
...!! новый ремень сыльнее на него давит и его рвет моментально.
Артем-универсал
В моем американце натяжной ролик был неживой, вернее рулик живой, натяжитель мертвый, даже в тисках не смог его заставить работать. Симптомы - свист ремня после лужи. Когда менял все ремни, поменял и ролики все и не жалею.
И вообще мое мнение - у иномарок ремни живучие, а если меняшь, не кроись, и замени ролики !
неподскажете как снимается ролик с натяжителем
Снял все ролики, кондиционер, все ок. На шкиву генератора крайняя кромка в одном месте немного загнута вовнутрь, от етого может рвать ремень
А на Сплит Порте разве не 1815 размер ремня???