Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
5 July 2016
-2
Alex1qaz
Ну, я просто купил термометр с выносным датчиком и засунул его в сопло через дефлектор воздуховода, на выходе до 4 град C и это при 30 за бортом. На автомате в режиме +22 в соплах от 12 до 15 град С.
Термометр проверял подмышкой: 36,5-37,0 показывает, если 10 мин подержать, т.е. вполне точный.
Alex1qaz
6 July 2016mobile
4 градуса - это отличный показатель...
Alex.IL:
|
Здраствуйте всем! За много лет третий ФФ ( 2007, 2009 и сейчас стейшн 2013). В принципе за три автомобиля первая непонятная закавыринка, а именно:
Включаю климат на охлаждение. Слева и справа температура по минимуму. Водительская сторна обдувается охлаждённым воздухом, пассажирская- воздух окружающей среды. Никто раньше "туда" не лазил, никаких "там" регулировок не было. Крутил вертел рефлекторы, ничего не помогает. Ума не приложу что делать. Наверху читал вроде что у кого то был такое же вопрос, но ответа не обнаружил. Помогите если кто знает что делать. |
Вспомнил про эту тему и ... докладываю.
Приехал техник. Пригнал другую машину на замену. Мою забрал.
Машина была в ремонте 2 дня. Чего там они делали не знаю. Отремонтировали по гарантии и подкачали газ. Сейчас всё ОК.
Alex.IL:
|
Включаю климат на охлаждение. Слева и справа температура по минимуму. Водительская сторна обдувается охлаждённым воздухом, пассажирская- воздух окружающей среды. |
недавно на драйве человек решил такую проблему заменой испарителя. скидывал торпеду.
Lixtarik
9 July 2016
Ездил к ОД, в моем случае с завода отсутствовала заглушка с правой стороны там где можно вставить ЭПВС, он же "Фен" Вот и дуло во все стороны. Обещали вставить по гарантии. Заглушка придет в понедельник, а саморезы к ней только 1 августа.
Камрады! Перестал реагироватьт вентилятор рециркуляции воздуха в салоне на нажатие кнопки.
Есть подозрение на контакты.
Вопрос:
Как добраться до контактов вентилятора рециркуляции
Как добраться до контактов заслонки рециркуляции
Как добраться до блока предохранителей и где тот самый предохранитель на управление момтором рециркуляции?.
ReversEX
Я может что-то путаю, но о каком "вентиляторе рециркуляции" идет речь?
Рециркуляция это просто заслонка. Нажали кнопку, моторчик заслонку повернул и воздух перестал идти с улицы.
ReversEX
При снятом бардачке смотрим влево-вверх: на корпусе печки сверху можно увидеть небольшой провод, подключенный к разъему заслонки рециркуляции.
P.S. Уже у нескольких человек проблема с неработающей рециркуляцией, но как её решить, а главное, в чем подвох однозначно не понятно
Привет, сегодня перезаправил кондиционер и в СЦ меня напугали что что то не так у меня с компрессором...
мастер сказал что странный шум посвистывающий из него доносится и когда заглушил говорит что шкив компрессора должен проворачиваться от руки но мы скрутить его так и не смогли, но странно приехав домой машина постояла часок и шкив стал легко вращаться рукой... Это нормально?
Возможно ли что накаченное давление не дало провернуть шкив компрессора в первый раз? и они просто хотели меня раскрутить на дорогой ремонт! пробег 101700 км. фф3 125 лс 1,6
LowriderGTS
Поковырял рециркуляцию. Инфа для всех.
В отличие от заслонок печки, заслонка рециркуляции работает без работающей печки.
1. Т.е. включить зажигание, отключить печку.
2. При нажатии на кнопку рециркуляции раздается звук привода в центре торпедо. В моем случае это было односекундное вж-ж-ж
Больше ничего не происходило.
По результату - пока заслонка не выйдет в полноценное открытое или полноценно закрытое состояние - мотор нагнетателя не включится/не выключится.
3. Разбирать этот ад - удавиться можно.
Что мне помогло. Вспомнил, по каким дорогам недавно скакал. Предположил, что либо перекосило, либо забило чем-то заслонку рециркуляции (мотор оставил на потом)
Проехался по аналогичным корчам то включая, то выключая рециркуляцию по дороге. В итоге все заработало само. То самое "вж-ж-ж" привода должно быть не менее 1,5-2 секунд для срабатывания движка.
all504 нет. Дополнительно включается еще один вентилятор - нагнетатель воздуха.
Если у вас не включается и характер шума воздуха в системе вентиляции не меняется - добро пожаловать в наш клуб: у вас не работает рециркуляция, только лампочка горит.
Vortex
14 July 2016
ReversEXReversEX:
|
ополнительно включается еще один вентилятор - нагнетатель воздуха. |
Че за зверь и где его искать ?
На схеме только один электродвигатель.
ReversEX
Да, да где такой вентилятор находится?
Еще раз обращаюсь к гуру-холодильщикам. Задолбало меня шипение при работе кондиционера, при этом признаков неисправности не нахожу. Отец тоже смотрел, говорит, что я мозги
, хотя шипение слышит, которого нет на его ФФ2 и при этом говорит, что шипение - это нехватка хладагента
Собственно, что имеем:
Взял вот, эту табличку:
Подключился ELM327, снял показания:
AAT(°C)/ ECT(°C)/ ACP_PRESS(кПа)/ ACC_CMD
22 / 28 / 578.0 / Off
26 / 94 / 990.0 / On
Эта трубка кипяток шо
Эта теплая
Здесь холодная, наблюдается выступивший конденсат:
Дует из центрального сопла:
Какого хрена он шипит постоянно???
ReversEX
14 July 2016
LowriderGTS В душе не волоку. Может конечно этот вой от открытого клапана рециркуляции, но суть в том, что звук к работе печки ДОБАВЛЯЕТСЯ, а не изменяется
Если не добавился - неисправность.
UPD
Все. Сам зарылся в описалово. Нет никакого второго нагнетателя. Значит просто шут от печки усиливается при изменении положения клапана рециркуляции.
Но так проще - значит дело в клапане или его приводе
Vortex
14 July 2016
ReversEX
Рециркуляция - это заслонка, которая перекрывает забор воздуха из вне и переводит систему в режим циркуляции воздуха внутри салона. Меняется точка забора, меняется сопротивление всасывания воздуха, соответственно, усиливается напор. Не уверен, но есть предположение, что при закрытой заслонке, воздух мимо фильтра гоняется.
Vortex
Да. Сам убедился. Нет так ничего кроме заслонки и идея с "мимо фильтра" звучит здраво.
Теперь вопрос на пять рублей - а что ж там в этой гребаной заслонке заклинивает, если в результате она до конца сама не закрывается (или не открывается).
ReversEX:
|
Теперь вопрос на пять рублей - а что ж там в этой гребаной заслонке заклинивает, если в результате она до конца сама не закрывается (или не открывается). |
Без понятия, не сталкивался. Думаю, полезно заглянуть в тему по шумоизоляции или по разбору салона. там наверняка есть люди, которые потроха видели.
Vortex:
|
есть предположение, что при закрытой заслонке, воздух мимо фильтра гоняется. |
Мимо фильтра (а так же печки / испарителя) не гоняется. Всё в норме.
Тёплость трубок, если не забуду, то проверю на своей вечером
ReversEX
Vortex
Я эту заслонку руками шевелил - усилие достаточно большое нужно. Сейчас, как мне кажется, рециркуляция у меня не до конца срабатывает - заслонка открывается чуть-чуть, но закрывается полностью.
LowriderGTS
Если усилие большое, то возможно есть передаточный силовой механизм: шестеренки или полушестеренки + относительно небольшой мотор привода. Возможно есть конечник, но сомневаюсь - вероятнее всего при определенном усилии мотор сам останавливается.
Тогда в поломках рециркуляции может быть четыре момента:
1. Поломка мотора - маловероятно
2. Мусор в системе рециркуляции - еще менее вероятно
3. Проскакивание на зуб - тоже маловероятно.
4. Вал привода движка передает вращение через какое-нить пластиковое гамно, которое усилием протачивает или ломает. После замка капота Фокуса2 я ничему не удивлюсь.
ReversEX
Самое интересное, что когда проблема внезапно появлялась она так же внезапно и исчезала - заслонка работа как ни в чем не бывало. Возможно проблема в электрике, а учитывая как дилер мне поставил сигнализацию (руки бы с корнем вырвать), которая подцепляется как раз к жгуту проводов где идет провод на заслонку, возможен и такой вариант.
По заводской фордовской схеме вообще показано два мотора - один крутит по часовой стрелке, другой - против, но, как я понимаю, у американцев такие схемы. Управление заслонкой целиком и полностью лежит на блоке климата. Вот бы его попробовать у кого-то взять да проверить
Vortex:
|
Эта трубка кипяток шо ----------да, очень быстро нагрелась Эта теплая ----------вот в этом месте не потрогал((( Здесь холодная, наблюдается выступивший конденсат: -----------там из толстой выходит тонкая - обе после включения кондея быстро остыли |
александр182
16 July 2016mobile
На счет рециркуляции заметил такую штуку: при включеном а/с при нажатии кнопки рециркуляции заслонка не двигается, воздух гоняет салонный , при отключении а/с компрессора заслонка работает при нажатии кнопки рециркуляции . Так должно быть? или у меня тоже проблемы с рециркуляцией?
александр182
Кроме положения "дуть на стекло" заслонка должна работать и с кондиционером и без - например, достаточно повернуть регулятор темературы в положение "max A/C" и включится сразу и кондиционер и рециркуляция для быстрого охлаждения салонного воздуха
Добрый день. Форд Фокус 2012 года, перестал холодить кондей пока жена на нем в гостях у родителей Поехали на заправку не получилось заправить, после поехали в другой сервис. Там тоже пробовали заправить и посмотреть что происходит. Выяснилось, что при включении кондиционера после заправки сбрасывает фреон через редукционный клапан компрессора.На сервисе сказали, что надо менять этот клапан. Но это не специализированный сервис.
Сталкивался ли кто с таким? В интернете нашел, что клапан может срабатывать при отказе других элементов системы кондионирования, если из-за этого увеличивается давление.
И можете ли порекомендовать сервис (желательно на севере Москвы), где хорошо занимаются кондиционерами, чтобы точно продиагностировать проблему, а не менять сразу компрессор?
F0QSNiK:
|
В этом году столкнулся (третий год эксплуатации/гарантии, 19000 пробег). После этой зимы заметил, что салон стал дольше остывать в жару. А когда обороты вентилятора в салоне снижаются и становится тихо, услышал плавающий непостоянный свист или шипение со стороны пассажира. Выключил кнопкой компрессор кондиционера, свист секунд через 5 постепенно снижается и пропадает. Включил - снова появляется. Погуглил - всё сходится к тому, что вроде как признаки нехватки хладагента. Если его не хватает, то получается что он куда-то делся. Записался к официалам, озвучили ценник в 800 рублей за диагностику. Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало, а поступило предложение пройтись до такого же фокуса, который был в этот момент на ТО (пробег 60000) и убедиться, что там точно так же. Сели, двери закрыли - ТИШИНА! При чём тишину слышу я, а "сервисмен" слышит точно такое же шипение, как на моём фокусе )). Пощёлкали кнопку кондиционера, никаких изменений я не услышал, да и не было их. Слух у меня идеальный, медкомиссии прохожу регулярно. Притащили градусник, сели снова в мой. Засунули в правый воздуховод на центральной консоли, температура медленно с 21 градуса поползла вниз и остановилась на 15 (температура воздуха по бортовому компьютеру как раз 15 была), засунули в левый - быстро упала до 8 градусов. Переместили градусник в воздуховод возле правого окна - поднялась до 15. Я понял теперь, почему медленно салон остывал, потому что эффективность упала на 50%. В общем, на этом вся диагностика закончилась с вердиктом всё в норме, так и должно быть. Я другого ответа и не ожидал. По-серьёзному проверять не стали, сославшись на то, что времени нет на такую диагностику и нужно записываться дополнительно. Итог: денег не взяли (да и не за что) стоимость 0, эффективность 0 (за исключением того, что узнал, что пассажиры у меня теперь парятся). Сейчас на улице сильно похолодало. Через неделю запишусь в нормальную контору на диагностику, что б проверили на утечки, если есть. А там буду посмотреть, с дилером что-нибудь делать или забить. Но на официальном сайте, в любом случае на них накатаю телегу.
Вот две ссылки, мож. полезно будет: 1. у нас не бэмэвэ конечно, но всё же: (http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=53869) (http://www.bimmerfest.com/wiki/index.php/BMW_E4...side.3F) 2. (https://blamper.ru/auto/ford/focus/wiki/salon/vo...-3-5563) |
... В итоге через км ~500 пробега и полтора месяца перестал охлаждаться воздух ещё и со стороны водителя. Шипение в салоне бывало засвистывало так, что рука по велению ушей сама тянулась к кнопке выключения кондея. Повторно записался. Итог: перезаправка с добавлением красителя. Под капотом утечек не нашли, в салоне не смотрели, нужно смотреть непосредственно на трубки (а зря, т.к. версия, что всё от того, что резинки зимой на морозе дубеют и хладагент через них улетучивается меня бы успокоила, когда я обращался в первый раз и холод хоть не отовсюду, но дул. НО, за эти полтора месяца морозы были только со знаком +
) После перезаправки холод задул везде, шипение ушло. Забыл только посмотреть или спросить сколько градусов. На следующий день проехал 200 км и в конце поездки под бардачком хорошо прислушался и услышал слабое, но равномерное шипение и снова почувствовал, что с пассажирской стороны воздух слегка теплее... подумал, что это уже придирки начинаются и пока забил, но продолжаю наблюдение.
F0QSNiK
Норма это когда шипение слышно разово при включении и отключении кондея.
Если шипит всё время его работы - не норма!
all504:
|
F0QSNiK Норма это когда шипение слышно разово при включении и отключении кондея. Если шипит всё время его работы - не норма! |
при включении компрессора пшикнет в полсекунды-секунду где-то и при выключении так же секунду-две, а остальное время очень слабое шипение, похожее на вращение CD в магнитоле (сильно прислушиваться нужно и тишина должна быть на улице). У меня сейчас паранойя какая-то, показалось, что сразу после заправки под бардачком не слышал вообще ничего во время работы кондея, только при включении и выключении. Почему и настораживает версия версия с задубевшими резинками. Может в салоне где уходит, хз... Сейчас километраж буду наматывать, что бы до конца гарантии, если что, то не за свой счёт делать.
F0QSNiK
сам этим летом (а точнее) весной на первых потеплениях оказался у разбитого неработающего кондея..
На первом СТО сделали проверку на герметичность и заправили, используя обе трубки у нас под капотом.
И катался я с шипением и буквально через месяц после этого стало плохо охлаждать.
Потмо поехал на Фордовский сервис где никаких проверок не делали а прсото заправили, используя 1 трубку.
и вот чуть больше месяца катаюсь, холодит норм.
4 people online