dvv3370Я тебе напишу, как это все устроено, а ты будешь на месте смотреть, и сравнивать с другими, можно и с Фокусом любым.
Весь дифференциал в сборе 4026 (по твоей картинке) крепится в корпусе КПП на двух конусных подшипниках 4220А и 4220В, собирается конструкция с приличным натягом. Натяг обеспечивается шайбой 4527, она конусная и при стягивании корпуса КПП расплющивается и обеспечивает натяг. Шайба 4548, регулировочная, и подбирается предварительно по толщине, для установления величины натяга.
Т.о. чтобы дифференциал получил свободу подшипники должны развалиться в хлам, но перед этим они загудят, как троллейбус, как и шестерня главной пары, у которой уйдет пятно контакта со вторичным валом.
Сам же дифференциал устроен следующим образом.
Корпуса триподов, вставляются в корпус дифференциала и шлицами в ведомые шестерни, их ты видишь на картинке.
Ведомые шестерни приводятся в зацепление саттелитами, надетыми на ось, натяг этой конструкции, т.е. исключение люфта шестерен, обеспечивают пластиковые фасонные шайбы, на фото видно торчат беленькие за саттелитом.
Если они развалятся, конструкция всего планетарного механизма расхлябывается.
Запчасти дифференциала в продажу не поставляются, только весь в сборе, но шайбы можно самим изготовить из капролона.
У себя проверить люфт пока не смогу, но стука нет.
Возможно проблема в самом корпусе трипода. И смазки надо в него набивать по норме.