Тормозные магистрали



Помогите Други!!! Потекла трубка тормозная в районе топливного фильтра(правая сторона)Может кто подскажет длину трубки и подводные камни при замене.Поиском ничего не нашел! В букваре по фокусу ничего нет!Я так понял что трубка идет не от главного а в подкапотном какие-то разъемы? Русфокус 1.6 Дюратек Универсал.Задние барабанные.
тормозные магитрали, трубки, тормозная система, тормозные шланги, тормозная жидкость, тормоза

avatar
Адик
5 September 2012

Тормозные магистрали
48K
views
23
members
55
posts

Андреич СПб
10 March 2013


У меня прорвало магистральную тормозную трубку на заднее колесо. Не шланг, а именно металлическую трубку. Машина двухтысячного года. Самое интересное, что под днищем трубки как новые, а в "яме" в области бензобака - гнилые в труху. Почему так, ума не приложу.

Собственно, вопросы:

1) Американский микрокат говорит про трубки "Non serviced part" - означает ли это, что деталь в запчасти не поставляется?
2) Взаимозаменяемы ли трубки Америка/Европа?
3) Большой ли геморрой менять?

Ну и вобще, может кто сталкивался - посоветуйте что-нибудь
avatar
Клизма
22 June 2012


Андреич СПб
Проблема подобная . Поставил шланг длинной 400 с чем-то мм для европейцев и наших. Только проблема в касании шлангом колеса, нужно покупать еще кронштейн для шланга. Я не купил (забыл) мострячил сам. Через пару дней сниму колесо посмотрю состояние.
avatar
Адик
5 September 2012


И еще вопрос что бы поменять всю цепочку -что еще надо покупать.В каталоге эксиста не разобраться! Шланги тормозные какой длины.Желательно номерочек
avatar
Адик
6 September 2012


Я не пойму что никто шланги не менял? В Эксисте продают разной длины-какой покупать на зад универсала 1.6 с АБС(если это влияет) русфокус.Помогите!
avatar
Ming
10 September 2012


Адик
Менял трубки от задних шлангов до торм. цилиндров на универсале американце. Пришел на рынок, там на месте вырезали и завальцевали трубки. Сначала тоже искал по экзисту, но тут подсказали более простой вариант )
avatar
Адик
10 September 2012


Ming
А трубки с штуцерами? Там просто штуцера какие то хитрые.Что трубки нарезать на Фучика можно я в курсе! Я так понял что ты назвал модель авто и они нарезали с штуцерами!
avatar
Ming
10 September 2012

1

Адик
Конечно со штуцерами. Делал на Маршале, который на Жукова. Назвал машину и какие трубки нужны. Они в каталогах покопались, подобрали штуцера, трубки отрезали и завальцевали. Почти 2 года назад это обошлось в 150р за готовую метровую трубку. Только по месту согнуть и все.
avatar
Адик
10 September 2012


Ming
Спасибо за подсказку! А то я уже в панике-где брать.
marina1666
30 April 2013


Добрый день, подскажите пожалуйста, от какой марки машины могут подойти задние тормозные трубки короткие, которые идут от тормозного цилиндра до тормозного шланга, машина у меня Ford Focus 1 универсал.
martinok
10 June 2014


Здравствуйте! Та же проблема, сгнили задние тормозные трубки, в районе топливного фильтра (правая сторона) и под креплением к кузову - я так понял там стоят трубки стальные- ржавые до жути.
Машинка FF1, 1.6 Duratec, Всеволожск, универсал.
Собственно уже определился с ремонтом - закажу на Маршале трубки на обе задние стороны - передние магистрали которые идут по днищу автомобиля живые и похоже медные. Вот думаю если поставить медные трубки вместо стальных - выдержут они или нет - зато ржаветь не будут. Как думаете ребята?
avatar
Johnnie Walker
13 June 2014mobile


martinok
менял все магистрали,задние лопнули с разницей в год, плюс потом передние на всякий случай+шланги, ставили медные как я понял, делал в амс..задок фигня, а с передом гемор, на супортах все сгнило, грели и крутили оч.долго..суппорт 1бу купил, езжу очень активно(дисков на 20-25к хватает) пока все выдерживает
avatar
Argon555
8 July 2016

11

Вот и у меня случилась такая же проблема, как у Адик, martinok и Андреич СПб. Сгнили трубки, от топливного фильтра и до шлангов задних тормозов. Те трубки, которые под днищем, на удивление в очень хорошем состоянии были, за исключением их концов, загибающихся к фильтру. А я недели две не мог понять, куда у меня из бачка каждые 2-3 дня тормозуха уходит. Суппорты, барабаны и шланги смотрел - вокруг всё сухо. А тут после недели простоя передачи отказались включаться. И обнаружил лужицу под днищем на уровне примерно топливного фильтра, только чуть ближе к правому борту. Полез и удивился, как я до сих пор-то вообще останавливался (хотя согласен - в основном торможение идет передом).
Спасибо товарищу Ming, что отписался про точку на маршале на жукова. Нашел там отдел по тормозам (если нужно - номер отдела напишу в личке). Тут - Тормозные шланги. (Р) (сообщение #17728232) - отписался про покупку шлангов.
Значит, решил сначала промерить длину трубок. Померил правую - чуть меньше 3 метров. Залез на элькатс - там написано, что 3,2 метра. Решил поверить элькатсу. Скажу сразу - трубка к левому колесу действительно 3,2 метра. Если сделаете меньше, может не хватить. Трубка к правому колесу 2,8 метра. Но лучше сделать 3. Я заказал обе 3,2. При установке в моторном отсеке потом лишнее на правой трубке скрутил кольцами. В этом ничего страшного. Как говорится, больше - не меньше.
Трубки новые медные. Продавец в отделе сказал, что диаметр 5 мм. Хотя в элькатсе написано 6 мм. Разницы ноль. Штуцеры у форда абсолютно стандартные, под ключ на 11, ничего специфичного в них нет. Продавец на месте отмотал две трубки по 3,2 метра и завальцевал. На все ушло минут 5-10. Кстати, по стоимости. 2 трубки по 3,2 метра со штуцерами и завальцовкой обошлись в 1100 рублей. Вот крупным планом:


Про шланги - выше дал ссылку на свое сообщение. Лично для себя сделал вывод, что шланги для задних барабанных на фокуса лучше брать от третьего мондюка (передние). В сравнении с фокусными мне там понравилось наличие толстой защитной резинки вокруг штуцера, который к трубке подключается. Но тут каждый для себя сам решает, что брать.
Еще про длину трубок. В районе топливного фильтра старые трубки имеют сочленения, т.е. вроде как можно частями менять. Но на моем авто у трубок, идущих под днищем, концы, которые заходят в нишу бака, тоже не внушали доверия. Именно поэтому я поменял полностью от моторного щита до шлангов. Целесообразности сочленений у фильтра я не понял. В моем случае эти сочленения видимо на конвеере последний раз и трогали.

Теперь по процессу замены. Сразу замечу - если делаете самостоятельно, то ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ямы или эстакады (подъемник вообще кайф). У меня в гараже ямы нет, поэтому эпопея растянулась на несколько вечеров.
То, что трубки имеют соединения внизу моторного щита - это создателям в плюс. Но то, что трубки проходят между подрамником и кузовом (и соответственно прижаты подрамником) - это в минус.
Для самостоятельной замены в итоге нужно открутить три болта подрамника по правой стороне.
posted image
Болт НВ2 и болт НВ1, который ближе к внешней стороне, откручиваем наполовину. Болт НВ1, который ближе к центру, откручиваем полностью. Под подрамник ничего ставить не нужно, он держится еще на много чём. После откручивания болтов правую сторону подрамника отгибаем монтажкой примерно на 1 см, +/-. В щель лучше что-нибудь подложить - толстый ключ, пассатижи, лом, палец руки заклятого врага или пр. Иначе подрамник стремится вернуться вплотную к кузову.

Далее откручиваем соединения трубок внизу моторного отсека. Нужны ключ на 11 (для штуцера трубки) и на 13 (для шестигранного бочонка). Т.к. трубки у меня с завода никто не менял, а подлезть там крайне неудобно, то пришлось изрядно помучаться. Далее через щель между подрамником и кузовом, где был внутренний болт НВ1, вытаскиваем трубки. Трубки там держатся в пластиковом держателе, так что перед вытаскиванием еще нужно выковырять трубки из держателя. Далее вдоль днища такие же держатели, но там легче, там нет подрамника.

Затем домкратим заднее колесо и снимаем его (сначала я делал правую сторону, т.к. именно правая трубка потекла). Выкручиваем трубку из шланга, шланг из тормозного цилиндра. ставим новый шланг (если старый при вас менялся и прошло не так много времени, то можно оставить. иначе лучше менять, стоят шланги копейки, спокойствие дороже).
Теперь начинается самое интересное. Правая трубка проходит между лонжероном и баком. Причем бак прижат к лонжерону вплотную, так что трубка идет сверху. И вот этот проход несколько изогнут и узок. Если вытащить старую трубку, поломав ее в нескольких местах, не проблема, то вот обратно поставить уже нужно помучаться. Сама трубка проходит, но штуцер на ней там уже сам не проходит. Немного упростить задачу можно, если наполовину выкрутить болт, держащий кронштейн бензобака рядом с топливным фильтром. Тогда бак немного опустится. На свой страх и риск можно монтажкой попытаться сделать щель между баком и лонжероном, что я и сделал. Тут главное не усердствовать, потому что бак пластиковый. После этого протягиваем трубку, согинаем по месту как была старая и все собираем. ПОДСКАЗКА - чтобы в трубку грязь во время инсталляции не попадала, можно взять от старой трубки шестигранный бочонок (лучше даже с кусочком самой трубки) и накрутить на штуцер. Так и грязь не попадет, и при пропихивании новой трубки в узких местах штуцер будет на месте.
Переходим к правой стороне. Там менее сложно, так как трубка проходит между кузовом и алюминиевым защитным экраном глушителя. По месту разобраться не сложно. Главное этот экран открутить, так как держится он на специфичных листовых "гайках", которые сгнили за давностью лет, а их остатки прикипели к экрану и штырькам, на которые они накручены. Остается только залить новую жижу и прокачать тормоза со сцеплением.
Если кому полезно мое обилие букв, то плюсьте.
martinok
8 July 2016

1

Argon555
Да все правильно! Еще одно важное замечание: особое внимание нужно уделить пластиковым зажимам-креплениеям трубок, чтобы ничего не болталось, т.к. медные трубки легко перетираются от вибрации на кочках. Это мне подсказал один опытный дядька, за что ему большое спасибо.
Всем удачи в ремонте!
avatar
Argon555
9 July 2016


пластиковые держатели в нише бака все от времени высохли, сгнили и рассыпались. последние рассыпались при снятии старых трубок. так что с этим надо что-то придумывать.
Roman88
16 November 2016


Argon555
А ты от заднего колеса до блока абс трубку пускал?там что у колеса,что в блоке надо трубку кругло вальцевать?Долго по работе менять трубки?какие нюансы и сюрпризы могут выскочить?
avatar
Argon555
16 November 2016


Roman88
трубки менял от обоих задних колес до сочленений внизу моторного щита. те части, которые от блока абс до этого сочленения, в хорошем состоянии. оба конца трубок вальцуются одинаково, как на фото выше. я менял несколько вечеров. Но у меня нет ямы и подъемника в гараже. И довольно тесно. Просто с земли там очень неудобно. Нюансы все описал. Главные проблемы - вытащить трубки из проема между передним подрамником и кузовом (и обратно их поставить, хотя это уже немного проще), открутить сочленения внизу моторного щита (подбираться вообще фигово), ну и протянуть правую трубку между баком и лонжероном (тут только смекалка в помощь, подсказки я описал ).
Roman88
16 November 2016


Argon555
Правую на сервере меняли мне от колеса до абс вроде!А где там у ещё стык их не понял немного!
avatar
Argon555
16 November 2016


Roman88
под входом шлангов печки в тормозной щит трубки, идущие к задним колесам, имеют сочленения.
Скрытый текст
OlegSiem
4 February 2017


Андреич СПб
подскажите пожалуйста, родные трубки медные или стальные?
avatar
Argon555
4 February 2017


OlegSiem
родные очень похожи на стальные, так как очень жесткие. Если прохудились, то лучше меняй на медные.
OlegSiem
4 February 2017


Argon555
а штуцеров какие размеры?
avatar
Argon555
4 February 2017


OlegSiem
стандартные, под 11-й ключ. Глянь выше в моем большом сообщении есть фото. И описано все подробно. Читай, не ленись
OlegSiem
4 February 2017


Argon555
я читал-перечитал,там про резьбу не сказано
avatar
Argon555
4 February 2017


OlegSiem
Ну продавцу, который на авторынке трубки мне продал и завальцевал, я принес старые штуцеры. Он сказал "стандарнтые, ничего особенного", взял новые, накинул на трубку и сделал завальцовку. Я сразу сравнил старые и новые - один к одному.
OlegSiem
4 February 2017


Argon555
если на шлангах тормозных м10х1, то и на трубке такая же должна быть? просто на картинке гтц м12 написано
posted image
avatar
Argon555
4 February 2017


OlegSiem
ну штуцер в тормозной шланг и вкручивается, от него отталкивайся. На шланге м10*1. Значит, на штуцерах такая же резьба.

Тут характеристики
https://www.autodoc.ru/part/ate--3/83718804463/
Передние от третьего мондео на наш фокус на барабаны идеально подходят, тоже писал обэтом.
OlegSiem
4 February 2017


Argon555
а другой конец куда крепится,если не к тому сочленению,к которому ты делал,а выше. К гтц или блоку абс?
avatar
Argon555
4 February 2017


OlegSiem
а вот это не помню. Но те части, которые идут вдоль моторного щита вниз к сочленению, обычно в хооршем состоянии. Что им в моторном-то отсеке сделается? Туда соль и грязь не летят.
Андреич СПб
4 February 2017

1

OlegSiem
Стальные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up