Врут что они офицалы на сайте
http://www.ford-vostok.ru/adress.html
и по телефону 995-00-11.
А страховая Ренесанс отсылает к ним на ремонт. На горячей линии говорят снимем с гарантии. Записался в Рольф, страховая не дает направление на ремонт,говорят что в Рольфе обслуживаются только те машины которые купили и застроховали в Рольфе.Ух Россия мама,как все это достало

КАК БЫТЬ ГОСПОДА ФОРУМЧАНИ?
Бывший Хондовод
16 July 2007
ДА НУ ВСЯ РАЗНИЦА,ЧТО ОН УЖЕ ПОПАЛ,А Я ЁЩЕ ПЫТАЮСЬ ОТ ЭТОГО ОТБРЫКАТЬСЯ.

НО РЕНИСАНС СТОИТ НА СВОЕМ,КАК ИХ ПОБЕДИТЬ,ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Разве в договоре страхования не написано,что ремонт только у официалов???Настаивайте и грозите судом!
Бывший Хондовод
16 July 2007
Да в том вся и проблема,что не особо они боятся угроз.Дают перечень кампаний 5 офицалов, с десяток неофицалов,и говорят выберай.

Так и сделал,выбрал Мейжер 18 км МКАД,приехал к ним,а запись на январь 2008 года(рассмеялся им в глаза). Прозвонил всех остальных официалов, такая же ситуёвина.Вернулся в страховую ругаться.Они отвечают,мы за СТО ответственности не несем.У вас три варианта:
1.Получить наличкой и отремонтировать машину в Рольфе(но сразу говорят,что придется доплатить,потому что у них договорные отношения и естественно другие расценки).
2.Ремонтировать у неофицалов которых они предлагают.
3.Просто не обращать внимания на повреждение кузова,пока КАСКО не закончится
Бывший ХондоводЧестно говоря при таком раскладе они правы,что можно поделать,если к официалам очереди нереальные...Все ждут...
Выхода два:
Либо тоже ждать...
Либо брать деньги и делать в Рольф...
Бывший Хондовод
16 July 2007
Я бы так и сделал.Но заедает что у Ренесанс и Роль договор есть, но они почему то ограничелись обслуживанием автомобилей купленых и застрахованых в Рольфе.А у Рольфа очереди нет, так почему они ограничевают меня?

Ни как понять не могу...
Бывший Хондовод
Так видимо в договоре как раз и прописано это,что только для авто купленных в Рольф,остальные идут лесом...В страховых не злыдни сидят,в данном случае были бы и рады помочь,да сами не могут...
Бывший Хондовод
16 July 2007
Наверное вы правы,но нам потребителям эти договоры ни кто не показывает,когда мы выбираем страховую.И согласитесь это не нормальная ситуация, заплатив приличную сумму за страховку КАСКО, мы не можем отремонтировать авто.

Потому что Ренисанс договорился о чем то с Рольфом и создает искуственные очереди в других конторах.А может отремонтироваться в Рольфе и выкатить счет Ренесансу?
Кстати Рольф не отказывается ремонтировать машину по направлению с Ренисанса
Бывший Хондовод:
|
А может отремонтироваться в Рольфе и выкатить счет Ренесансу?
|
Не уверен,что это пройдет...Ведь Ренессанс не отказывается от исполнения своих обязательств,наоборот готовы все исполнить,как в выплате денег,так и по ремонту у дилера...Все упирается в этот пресловутый договор с Рольф...
Бывший Хондовод
16 July 2007
Чую я что договор этот не случаин
Бывший Хондовод:
|
Чую я что договор этот не случаин |
Ну,не стоит искать шпионов...

Договор видимо стандартный,как и у других страховых с дилерами,отсюда эти безумные очереди на ремонт по полгода...
Бывший Хондовод
16 July 2007
Убедили,спасибо,наверное буду ждать января.Царапина не значительная.
Бывший ХондоводУ меня была примерно таже история этой весной. Рен. не хотел давать направление в Ю.С. Импекс, дескать договора с ними нет. Однако на выбор давали из дилерств:
1) НЙММ
2) Дженсер
3) Незав-ть
и что-то еще. Поехал в НЙММ. В итоге в последствие узнал, что дог. есть и с ЮСИ и с Рольфами и т.д.