цитата: |
Я аналогично Табу раз 15 за год на СТО ездил...все проблемы мною в этом топике описаны. Реальных - четыре или пять, не помню, кому не лень пересмотрите топик. Много это или мало решайте для себя сами. Меня дак не напрягает. |
Погодите... чего-то вы путаете теплое с мягким.
Давайте разложим тогда в сравнении. Благо водитель один и тот же! Бензин на одной и той же заправке! Дороги одни и те же! Условия эксплуатации можно легко считать одинаковыми!
Опять же хоз-н завсегдатай форумов и лазить даже масло менять самому уже вломину. Погнали.
Берем мои машины после ВАЗа. Этих не беру, т.к. обслуживал сам. Ездил тока масло менять из-за подъемника (100р) и то под моим чутким присмотром. Остальное сам.
Хотя могу сказать, что девятка 21093i 2001 года отбегала до 2003 года 60ткм и я ходил покупал незамерзайку и всякие вонючки!!!
Цена машины на момент покупки 4500уе.
Теперь дальше пошли корейцы. Рио 2 прошел за полтора года 50ткм.
Проблемы - загремел задний амортизатор. Замена по гарантии на 9000км.
И всё!!! Сколько не сиди в форумах... а проблем не добавилось...
Цена машины - 11200уе + сигналка.
Дальше Шума 2 (Рио 2 был передан отцу). За год 35ткм.
Проблемы - раздражающий звон при наборе скорости, если ехать внатяг... Искали долго, вися на подъемнике со слуховым аппаратом. Нашли. Оказалось отвалилась сварка в компенсационной трубке между глушаками. Заморачиваться с гарантией не захотел. Купил современную гофру за 1100р и ее туда за два часа вварили за 500р.
Умер подшипник передней ступицы. Загудел! Заменили. Опять без всякой гарантии за 2100р с работой.
И всё... скока не сиди - проблем не добавилось. Ездит и ездит!!!
Цена машины 13800 + сигналка.
Больше скажу, я там даже на гарантию после 10ткм забил. Просто невыгодно оказалось. Проблем на 5000р за обе машины на три года, а за ТО отдал бы гораздо больше.
Я потом уже посчитал и выяснилось, что на Рио и Шуме было сэкономлено более 800уе за ТО!!! При этом ТО проходилось на тех же сервисах, только под моим присмотром и с моими маслами.
Теперь Форд. Неделя - Подушка умерла. Более того, сразу не смогли сказать что именно она. Вот уже +2 визита в сервис сразу.
Не критично? А что как влетел бы кто в дверь за эти 12000км пока она пешком пришла на склад???
Машину как тянуло, так и тянет влево. Найти в чем дело не могут!!!
Не критично? По-моему, более чем...
3000км и отказалось греть заднее стекло. Замена по гарантии. Если бы не гарантия - 8000р с работой!
Самопроизвольно загорается ESP - вроде вылечили.
Ручник... я лучше промолчу! Долив жидкостей каждые 5ткм практикуется АвтоВАЗом и все к этому готовы... Не думал, что Форд вместе с переездом в Ленинград, перетащит к себе порядки этой страны.
А жидкость уходит регулярно и доливать ее надо ездить в сервис.
Лопнула накладка руля. Я считаю брак! Ногами я туда не жал. Руками хрен прожмешь до гудка, но все же... Лопнула же! 12300км на одометре.
Теперь это потянет за собой поездку на диагностику - раз, ожидание до весны этой накладки - два, и повторный заезд на сервис для замены - три.
Итого. С подушкой я там был по своей воле 1 раз. Остальные 3 по воле сервиса.
Со стеклом - 2 раза.
Сход-развал - 1 раз.
Ручник - 3 раза.
Накладка руля - будет минимум 2 раза
Тянучесть влево - ут до бесконечности, я так понимаю...
Цена машины более 25000уе.
Все уе - баксы.
Ну и где лучше тогда? Корейцы ездили от ТО до ТО. Подшипник я сам убил в колодце. Задний амо в Рио легко мог доездить до ТО1 - но надоело и было время по пути подскочить и сделали СРАЗУ!!!
Так что не надо говорить ерунду про читание форумов. Есть объективные вещи. Машина ценой более 25 штук сыпется как из рога изобилия.
Кто-то столкнется меньше, кто-то больше.
Только вот странная зависимость. Форум КИА обсуждает КУДА и когда съездить на шашлыки, а не про то, что диелр послал с проблемой - их там практически нет! Либо они решаются в этот же день.
Я не езжу в сервис со скрипами, шуршанием и т.п. лабудой, ибо мне до фонаря. Но за свою безопастность я платил и не мало. А то, что на трассе левая рука устает подруливать... уж не говоря про то, что это небезопасно...
Включение ручника на обгоне тоже то еще удовольствие.
Более того.. на Форде я подумываю о докупки гарантии до 100ткм... Если на корейцах я на нее забил (нахрена оно надо, если не ломается), то тут думаю о докупке... разница есть, на мой взгляд.