Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
По поподанию омывающей жидкости в разъем BCM не похоже по симптомам.
Блок предохранителей (ВСМ)
pepaвозможно ты прав, но это на случай если жгут рядом с АКПП будет в порядке
на выходных буду разбирать смотрет, спасибо за советы. как сделаю отпишу)
hydro1488
26 May 2016mobile
1
Ток написал разбирать на выходных буду, а он опять самоизлечился но всерно разберу провода посмотреть
hydro1488
Это правильно. А то у нас за прошлую неделю в Петрозаводске пять машин с самовозгоранием.
Народ, подскажите. Имеем универсал со светодиодами сзади. Парктроник нештатный глючит, на незаведенную все работает нормально, но стоит завести и включить ближний как начинается ерунда - парк отключается и идет просадка напряжения в месте подключения парктроника. Прдключал тупо к лампе заднего хода. Так вот вопрос - имеет ли задний ход какую-нибудь хитрую схему управления вроде ШИМа на фарах или может задний ход с хитрым контролем ламп? Или это светодиоды дают такую наводку?
Fucker86
30 May 2016
7
hydro1488молодец, что отписался
вот кто бы еще в шапку добавил инфу!
Проблема:Если у Вас потухла подсветка кнопок на руле, печки и ПШ, иногда мерцает при переключении с драйв на "спорт".
И периодически эта проблема пропадает, то
Решение:посмотри проводку в районе рычага АКПП, были неоднократные случаи перетирания жгута механизмами рычага. Для этого нужно снять правую боковину центральной консоли, накладку рычага АКПП, смотреть на жгут слева от большого разъема, в районе рычага АКПП.
и что там менять весь провод ?
advert1sing
по фото видно что повреждена изоляция, жилы проводов если и повреждены то слабо. соответственно изолируем и прокладываем, так что бы провод не цеплял механизмы при переключении.
Подскажите пожалуйста не работает регулировка света левой фары что может быть?
11Aleksandr17
Лихо... а что уже проверил? А фары-то какие? Обычные или ксеноны?
Не работает именно регулировка самой фары или электронный корректор фары?
Корректор "ручной" (колесико) или автокорректор?
Если не корректор - вам не сюда.
Если автокорректор - просто болванчик мучает зажигание.
Если корректор фары, а слово мультиметр для вас ругательство - машину на зажигание, болванчика за руль, ближний свет включить.
Болванчик крутит колесико корректора, вы слушаете фару.
Сначала живую правую - она говорит "ж-ж-ж-ж", потом слушаете левую хромую... там тоже должно быть аналогичное "ж-ж-ж-ж".
Если "ж-ж-ж-ж" нет - вам к электрику или посмотреть схемы предохранителей. Никогда такого не встречал, поэтому не знаю, есть ли там предохранитель на корректор.
Если "ж-ж-ж-ж" есть или есть "хр-р-рхррр-рхррр" - это механическая беда самого привода автокорректора. Нужно будет разбирать фару.
Кроме того, по соседству можно найти схемы на освещение с корректором.
Народ,как узнать пр покупке не обманывает ои меня хозяин машины что в комплектации есть ESP и тд
Включительно зажигание на приборке загорится жёлтый значок машинки на скольской дороге
SlimBro, еще можно VIN спросить и на сайте Ford проверить, что есть в машине:
FordEtis
ReversEX
4 June 2016
-9
Hidden postSlimBro В принципе адекватный ответ - только пробив ВИН машины по ссылке из сообщения выше.
Что же касается ESP... вижу смысл в ее применении только в одном случае.
Когда прокладка между рулем и сиденьем еще новёхонькая и дальше городского водителя не планирует эволюционировать никогда.
В других случаях от нее только вред. Не потому что она плохая, просто не для говнодорог и говнодорслужб России.
ReversEX
Ну тогда и abs не нужна удлиняет тормозной путь. Усилитель руля в топку, кондицинер в догонку, а то машина с ним тупит. Полный бред. А вопрос человек не про это задовал. А с помощникам мой фф зимой на таких скоростях в повороты входит как по рельсам, что у редкой прокладки получится. И при движении когда по одной стороне снежная каша а по другой асфальт
karlon3
Первым делом я на вопрос ответил, потом уж свое мнение.
Задовал - это что-то такое радужное... ?
Что до вашего мнения - мои же слова, но со своей колокольни. А ESP я отключил, когда он меня при обгоне не хотел со встречки на мою полосу через снежную шугу пускать.
И не нужно агриться на городского водителя - если навыка хватает в достаточной мере для решения текущих задач нет смысла задирать планку выше.
SlimBro
на фф3 дорестайл ESP гарантировано будет в базе, если выполняется одно из условий:
1. комплектация трендспорт/титаниум
2. кузов универсал
3. двигатель 2.0
4. коробка ПШ.
если ни одно из условий не выполнено, ESP может устанавливаться доп. пакетом или самостоятельно владельцем.
в любом случае, можно пробить по VIN.
Всем привет. Может кто подскажет. проблема в вентиляторе радиатора при работе климат-контроля на фокус 3 2011г. при вкл. климата срабатывает муфта компрессора, а вентилятор не включается...иногда запускается на пару секунд и останавливается... нашел такую закономерность: при выключеном зажигании выдергиваю реле 11 под капотом, отвечающее за вкл. компресора -завожу и вентилятор работает на максимум. вставляю вкл. компрессор и выкл. вентилятор..
tashnik:
|
Всем привет. Может кто подскажет. проблема в вентиляторе радиатора при работе климат-контроля на фокус 3 2011г. при вкл. климата срабатывает муфта компрессора, а вентилятор не включается...иногда запускается на пару секунд и останавливается... нашел такую закономерность: при выключеном зажигании выдергиваю реле 11 под капотом, отвечающее за вкл. компресора -завожу и вентилятор работает на максимум. вставляю вкл. компрессор и выкл. вентилятор.. |
Так и должно быть.
Алгоритм работы вентилятора поставлен на экономию топлива - если в нем нет необходимости, то он и не включается. Поэтому при включении кондиционера пока не поднимется давление в системе выше порога включения он не включается. Потом включается на очень маленькие обороты, охлаждает и выключается.
Нет такого, как раньше - включил кондиционер и вентилятор молотит не переставая. Так что у вас все исправно.
pepa:
|
Так и должно быть. Алгоритм работы вентилятора поставлен на экономию топлива - если в нем нет необходимости, то он и не включается. Поэтому при включении кондиционера пока не поднимется давление в системе выше порога включения он не включается. Потом включается на очень маленькие обороты, охлаждает и выключается. Нет такого, как раньше - включил кондиционер и вентилятор молотит не переставая. Так что у вас все исправно. |
Спасибо за информацию. сегодня заправил фреон новый. стал крутиться постоянно и холодить начал. пока катаюсь..
tashnik:
|
Спасибо за информацию. сегодня заправил фреон новый. стал крутиться постоянно и холодить начал. пока катаюсь.. |
Просто проверьте для себя - заведите холодную машину (например после ночной стоянки), сразу включите кондиционер и посмотрите, как работает вентилятор. Он несколько минут не должен работать, а потом включиться на очень маленькую скорость и выключиться. Так будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до срабатывания вентилятора. Потом он начнет включаться чаще, с разной скоростью, может и начать работать постоянно.
народ поскажите, фф3 11 г. в. загорелась ошибка "двигатель неисправен, сервис срочно" авто не заводится и на поворот ключа не реагирует. диагностические приборы не видят мозги а сканмастер вообще при подключении глючит. после замера сопротивления на диагностическом разъеме авто между 6 и 14 пином (сопротивление 62 кОм - т.е. норма) заметил что тестер в режиме диода оповещает о том что 6 и 14 между собой схлестнулись. Так вот вопрос, 6 и 14 пин кан шины должный быть связаны или это и есть та самая проблема которая не дает правильных данных по кан шине компьютеру?
neutral
10 June 2016
Всем привет. Может кто подскажет, в багажнике ФФ3, 11г., хэтчбек, перестали зажигаться плафоны багажника при открытии задней двери, концевик в порядке, лампы целые, контакты в плафонах не окислены. Первое время при открытой задней двери нормально загорались, потом через какой-то промежуток времени (каждый раз другой), сейчас вообще не горят.