Ford Explorer V (U502)



Ребята! Что слышно о новом Экспе? Будут у нас продавать или нет? Если будут, то когда и по какой цене? В каких комплектациях и с какими агрегатами?
Explorer, Эксплорер, форд эксплорер, джип форд, внедорожник ford

able
11 December 2010

Ford Explorer V (U502)
183,1K
views
152
members
1,3K
posts

avatar
Джордж
17 March 2016mobile


alex-gt
Рестайловый- возможно да, но не за такие деньги.
Эксп был хорош по дорестайловым ценам.
А за 3-3.5М и выше- есть другие марки
avatar
alex-gt
17 March 2016


avatar
Джордж:

alex-gt
Рестайловый- возможно да, но не за такие деньги.
Эксп был хорош по дорестайловым ценам.
А за 3-3.5М и выше- есть другие марки

да в такой комплектации туарег будет стоить порядка 4.5 лямов не говоря уже про другие марки )))
avatar
Джордж
17 March 2016

1

avatar
alex-gt:

туарег будет стоить порядка 4.5

Да пусть Табурег идет лесом.
7 местные кроссоверы 2.8-3.5М
А если убрать из критериев 7-миместность, то вываливается еще куча вариантов, от начальных и малодоступных Табурега, Патрола, ТЛК200 и ньюХС90, до SRX, QX70-Прадо-ГрандЧероки ньюRX в любых комплектациях.
Не говоря уже о мелочевке типа Q3, Эвока, NX , ДискоСпорт

Какой нахрен Форд при таких альтернативах???
avatar
alex-gt
17 March 2016


avatar
Джордж:

Да пусть Табурег идет лесом.
7 местные кроссоверы 2.8-3.5М
А если убрать из критериев 7-миместность, то вываливается еще куча вариантов, от начальных и малодоступных Табурега, Патрола, ТЛК200 и ньюХС90, до SRX, QX70-Прадо-ГрандЧероки ньюRX в любых комплектациях.
Не говоря уже о мелочевке типа Q3, Эвока, NX , ДискоСпорт

Какой нахрен Форд при таких альтернативах???

первые два варианта можно сразу отсечь? остальные на любителя.
avatar
Джордж
17 March 2016


alex-gt
Каждый по своему любит)))
Я фордовод со стажем, однако последние полтора года Форд, походу,оборзел и краёв не видит
avatar
alex-gt
17 March 2016


avatar
Джордж:

alex-gt
Каждый по своему любит)))
Я фордовод со стажем, однако последние полтора года Форд, походу,оборзел и краёв не видит

ценник зависит от курса зелёнки
avatar
Джордж
17 March 2016


avatar
alex-gt:

ценник зависит от курса зелёнки

Большое заблуждение
почему Эксп, который всегда стОил существенно дешевле всех перечисленных выше машин, ныне с ними практически сравнялся??? Да Еще и при условии локальной сборки
Или у них всех "зеленка" другая?
avatar
Specnaz1234
17 March 2016


alex-gt по поводу этого видоса https://www.youtube.com/watch?v=dSHqKIn3q1g
можно прочесть еще вот эту статейку за рулем http://www.zr.ru/content/articles/845104-supert...uchshe/ и сравнив их сделать вывод, что данные тесты отношения к реальности имеют посредственное. Нива и УАЗ в уловиях плохих дорог ведут себя намного лучше по сравнению с некоторыми оппонентами из данных тестов. Отсюда вывод, для плохой дороги не так важна система полного привода, куда важнее свесы и ход подвески, например, также вес и другие вещи, которые в данных исследованиях не затронуты.
P.S. порылся по инету https://www.youtube.com/watch?v=E_jBRtIblh0 в этом видео наглядно показано как в реальных полевых условиях решает ход подвески, а не система привода.
avatar
alex-gt
18 March 2016


avatar
Specnaz1234:

alex-gt по поводу этого видоса https://www.youtube.com/watch?v=dSHqKIn3q1g
можно прочесть еще вот эту статейку за рулем http://www.zr.ru/content/articles/845104-supert...uchshe/ и сравнив их сделать вывод, что данные тесты отношения к реальности имеют посредственное. Нива и УАЗ в уловиях плохих дорог ведут себя намного лучше по сравнению с некоторыми оппонентами из данных тестов. Отсюда вывод, для плохой дороги не так важна система полного привода, куда важнее свесы и ход подвески, например, также вес и другие вещи, которые в данных исследованиях не затронуты.
P.S. порылся по инету https://www.youtube.com/watch?v=E_jBRtIblh0 в этом видео наглядно показано как в реальных полевых условиях решает ход подвески, а не система привода.

судя по видео там ход подвески вообще роли не играет, так как задача была заехать на уклон и остановиться! если была задача заехать на верх то туда даже прадик не заехал бы и сел на пузо
avatar
Specnaz1234
18 March 2016mobile


alex-gt - вам бы все спорить, никто и не говорил что надо заехать на горку, посмотрите насколько увереннее и плавнее делает подъем прадо, без остановки, что кране важно. Если бы эта горка была размыта дождем эксп скорее всего сел. Смысл видео показать, что тест который вы прислали к реальным ситуациям отношения не имеет.
avatar
alex-gt
18 March 2016


avatar
Specnaz1234:

alex-gt - вам бы все спорить, никто и не говорил что надо заехать на горку, посмотрите насколько увереннее и плавнее делает подъем прадо, без остановки, что кране важно. Если бы эта горка была размыта дождем эксп скорее всего сел. Смысл видео показать, что тест который вы прислали к реальным ситуациям отношения не имеет.

согласен спор нечем, машины для разных назначений! эксп для города и мелкого бездорожья а прадик для села больше подходит )))
Valtec
6 June 2016


Слушайте, а почему Экплорер добавили в список роскоши Минпромторга?
avatar
alex-gt
6 June 2016


V
Valtec:

Слушайте, а почему Экплорер добавили в список роскоши Минпромторга?

ценник на машину более трех лямов считается роскошью
avatar
Джордж
6 June 2016


avatar
alex-gt:

ценник на машину более трех лямов считается роскошью

Ога, и именно поэтому в списке нет ни одной тАйоты
V
Valtec:

почему Экплорер добавили в список роскоши

Потому что долбоменеджеры, и долбомаркетологи у Форда
ЗЫ зато чувство собственной значимости зашкаливает ... йа- на роскоши езжу нна...
avatar
Spawn {RUS}
6 June 2016


avatar
Джордж:

Ога, и именно поэтому в списке нет ни одной тАйоты

Бред, там есть крузаки... Хотя нет, они там были, точно были в 2014 году... http://www.zr.ru/content/news/621393-opublikova...skosh/# А сейчас нет, магия, да и только... причем по лексусам не договорились... http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/d...sii.pdf
Valtec
7 June 2016


Spawn {RUS}
совсем не бред
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/d...sii.pdf
122 Ford Explorer Limited бензин 3497 не более 2 лет
123 Ford Explorer Limited Plus бензин 3497 не более 2 лет
124 Ford Explorer Sport бензин 3497 не более 2 лет
avatar
alex-gt:

ценник на машину более трех лямов считается роскошью

Судя по фордовому сайту, даже максималка стоит меньше 3-х лямов.
avatar
Irs 13
7 June 2016


Как вообще с продажами Эксплореров у Форда?
avatar
Specnaz1234
7 June 2016mobile

3

Как видим рестайлинга на дорогах почти нет
avatar
tired_pilot
21 June 2016

11

Итак, начнём небольшой спич про то, как Админ на Эксплорер со своего Ведровера пересел

Перепала мне возможность поиметь служебный аффто и пробил я себе любимому Ford Explorer New 2015 в комплектации Limited
Из "допоборудования" доставил только защиту и вот думаю, какой фаркоп поставить. Также на ближайшее будущее найти коврики резиновые хорошие да брызговики.

Начнём с того, что даже если это Эксплорер, то Форд остаётся Фордом со всеми его плюсами и недостатками.

Что меня очень сильно огорчило:
1. Встроенная сигналка. Она не умеет закрывать окна. Совсем. Это для меня большой негативный шок. Фокус умел, ведро умело... А это не умеет. Может это как-то активируемая функция, конечно. Надо поизучать. Скажу сразу - в книжке про запирание окон при постановке на охрану ничего не написано. Но там вообще есть моменты, про которые ничего не написано. Об этом чуть попозже.

2. Дистанционный запуск с ключа у меня срабатывал на расстоянии... 10-15 метров. Всё. Дальше ни в какую. Это вот накой такая функция тогда, простите? Замечу, что на встрече с ФМК, где нам презентовали Эксплорер, заявлялось о работе ключа на расстоянии до 100 метров. И это реально удобно и практично. Что зимой (ибо греет), что летом (ибо охлаждает)

3. Полное отсутствие присуствия описания агрегата с этим вот проводом:
posted image
То есть провод есть в бардачке. Ответная часть под капотом есть. И всё. Нигде ни полслова не написано, что это такое. И менеджер при выдаче также ничего про этот неведомый агрегат не говорил...
Я то понимаю, что на 99,9% это провод питания от электрического горшка подогрева из зимнего пакета, который позволяет в дикие морозы поддерживать температуру в двигателе положительной и тем самым облегчать пуск оного. Но это понимаю я. Ибо хотя бы слышал о такого рода системах. А многие (я уверен) про них и слыхом не слыхивали и накой этот провод будут думать долго, если не выкинут его сразу же за ненадобностью. К тому же лично я не понимаю, как оно должно работать и каковы алгоритмы его работы. Получается, что мне это рекомендуют узнать "методом тыка, проб и ошибок".

Что порадовало:
1. Наличие закладушек для крепежа на рейлинги о описание, как их поставить и ими пользоваться. (отдельно в бардачке лежали)
2. запираемая крышка для бензобака (воронку для EsyFuel не увидел и вроде как её не должно быть)
3. сетка для удержания грузов в багажнике
4. Навигация, которая много что знает и очень быстро перекладывает маршруты. Печаль, что она дорожную информацию не получает. Но проведение по маршруту идёт очень хорошее с отображением развилок и нужных полос движения (там, где это вообще для навигации возможно)
5. Работа камер. Обеих. К широкоформатному отображению надо, конечно, привыкнуть. Но выезжать со двора при ограниченном обзоре и с парковки задом мне они очень даже помогли.
6. Работа датчиков парковки. На скорости до 10 км/ч без отдельного включения сразу срабатывают и весьма четко отображают препятствие и приближение к нему (цветовая гамма от зелёного до красного). Единственный пока выявленный "косяк" - слишком высокое расположение датчиков в заднем бампере. Они не видели забор 20-см в высоту, когда я во дворе парковался. Я его очень хорошо видел в камеры. Но никак не видел датчиками.
7. Манёвренность. Электроусиление позволило сделать так, что машина куда больших, нежели мое старое ведро, габаритов имеет лучшую манёвренность и позволяет весьма легко лазить по узким дворам и улочкам. А также парковаться в плотном ряду авто.
8. Настройки по расчету расхода топлива с запасом хода а также для курсовой устойчивости, предусматривающие наличие либо отсутствие прицепа. Весьма важная вещь на самом деле. Ощутил по себе при долгой езде с прицепом груженым.

Выявлены глюки:
Регулярно "отваливается" датчик давления в переднем правом колесе. То есть еду я себе спокойно мирно, а тут ошибка и на приборке вот чего показывается:
posted image

Первый раз когда выползла, я реально остановился и пошёл давление проверять. Всё было в норме. Второй раз я даже не останавливался и через некоторое время показания датчика снова появились:
posted image

Скрытый текст


Продолжение следует, обкатка проходится. Но уже "пуляние" идёт "на ура".
И даже заявленного городского цикла в 13,8 литра я пока не превысил. Средний расход около 12 "болтается".
Скрытый текст
avatar
Джордж
22 June 2016mobile


tired_pilot
Поздравляю с приобретением, к которому всегда есть повод приложить руки...или дилера
Вэлком на профильные форумы, и узнаешь многА не оч приятного нового...

Машин в целом занятный, и неплохой, но после европейских Фордов исполнение бегемотов- это просто мрак...привыкай )
avatar
tired_pilot
22 June 2016mobile


Джордж
Подсматривать неинтересна!
Хочу узнать всё сам
avatar
tired_pilot
24 June 2016

2

Итак, продолжим.
Из негатива:
Парктроники. Они установлены весьма высоко. Камеры, конечно, помогают. Но сам факт удручает. Забор 10-сантиметровой от земли задний парктроник не видит от слова "совсем. А передние весьма плохо видят фуры. Фото фуры из-за руля и по камере прилагаются:
posted imageposted image

Также начал отваливаться ещё один из датчиков давления в колесе:
posted imageposted image

Залез в докатку и вот чего нашёл там:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ключ, как всегда, весьма плох и будет на 99% погнут при первой же ситуации "залипания" гаек.
При этом крюк и горловину можно спрятать в специально прилагаемый мешочек:
posted imageposted image

Мешочек за счет липучек хорошо держится на "полу" багажника, что помогает каждый раз не лазить в докатку.
И раз заговорил о багажнике и колёсах: предусмотрели специальное отверстие и крючок для крепления спустившего (не дай бог, конечно) колеса в багажнике.
Вот оно:
posted image
Надеюсь, что я его видел первый и последний раз

Езда по трассе показала следующие моменты:
- Расход близкий к 10 литрам возможен.
Выезжал из Москвы со средним расходом в 14,1 литр, а вернулся с 10,3:
posted image
При этом почти постоянно ехал на круизе 108 км/ч

Также весьма актуальны брызговики. Ибо грязью закидывает не слабо:
posted imageposted imageposted imageposted image

Также накатал 1,5 тыка. Двигатель явно проснулся и начала чувствоваться динамика, а не слышать исключительно рёв движка.
Пока вроде всё.
В понедельник поеду ставить фаркоп.
avatar
slanick
24 June 2016


tired_pilot
Датчики давления и ключи работают в одном диапазоне частот. Было TSB по перепрошивка соответствующего блока. Тряси ОД
avatar
tired_pilot
24 June 2016


avatar
slanick:

tired_pilot
Датчики давления и ключи работают в одном диапазоне частот. Было TSB по перепрошивка соответствующего блока. Тряси ОД

Поеду тряхону наш любымый Пассаж на Тульской
avatar
tired_pilot
24 June 2016


А ещё совсем забыл написать про круиз-контроль: мне его работа очень понравилась. Скорость автомобиль набирает плавно, нет задачи "набрать как можно быстрее". Работа "педалью газа" весьма тонкая, что и позволило мне достичь ранее обозначенных результатов по расходу.
Не хватает очень лимита скорости для города.
Я, конечно, понимаю, что адаптивный круиз решает задачу лимита по скорости. Но в условиях города лучше таки иметь лимит, чем юзать адаптивный. ИМХО.
К тому же адаптивный идёт только в Limited plus и допопций на Эксплорер не предусмотрено.
avatar
ПыЖиК
24 June 2016


tired_pilot
цитата:
Не хватает очень лимита скорости для города.

очень и очень удобно, что в городе, что на трассе

цитата:
Limited plus

получается самое то что надо, переплата не такая и большая

tired_pilot
как свет ночью?
avatar
tired_pilot
24 June 2016


avatar
ПыЖиК:

получается самое то что надо, переплата не такая и большая

Так вот кто мне мог подарить денег на limited plus!
Скрытый текст


avatar
ПыЖиК:

как свет ночью?

Лучше ксенона. Ближний. Более четкая граница света по бокам, дальше "бьет", нет задержки на "разогрев лампы" при включении.
Дальний то галогенка. И это печалька. Очень хорошо видно, где ближний, а где дальний.
зы: дневные ходовые огни выведены на лампу дальнего света. Похоже напряжение более низкое подают и она не так ярко светит. Красивая диодная лента на фаре загорается только как "габарит".
avatar
tired_pilot
27 June 2016


Продолжим
Поставил таки себе фаркоп:
posted imageposted imageposted image

Выбирали достаточно долго, остановились на быстросъемным. О всех минусах в курсе.
Из минусов: надо таки доставлять блок электрики и его звуки слышны из багажника. Также как я понял по схемам монтажа для установки ЛЮБОГО фаркопа будет снята проушина буксировки. То есть теперь я могу дёргать либо быть сдёрнутым только через фаркоп
Из плюсов: фаркоп не мешает работе "открытия багажника с пинка". Также по камере заднего вида весьма удобно целиться и подъезжать вплотную к дышлу и даже подгонять машину под дышло )))

Из остальных наблюдений: хоть это изначально и отрицали на презенташке, при включении поворотника ДХО/габарит гаснет.
avatar
tired_pilot
4 July 2016mobile


Вид из камер после поездки под дождём:
posted imageposted image
Но как работает омыватель этих камер я так и не понял...
avatar
Джордж
4 July 2016mobile


avatar
tired_pilot:

Вид из камер после поездки под дождём:
Но как работает омыватель этих камер я так и не понял...

Зимой будет другой вид, точнее мрак)))
Предположу, что передний омыватель завязан на омыватели фар (если они есть), или на длительное омывание лба, а задний - на длительное нажатие омывателя задней двери.
А ваще-то мануал нуна покурить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up