Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
OlegTsk:
|
ФФ3 тому пример с PS |
Так ведь фф3 1,5т идет с автоматом и мондюки все новые тоже без пш, пш оставили на 1,6
dmdzh:
|
Так ведь фф3 1,5т идет с автоматом и мондюки все новые тоже без пш, пш оставили на 1,6 |
Не отслеживаю ситуацию - значит, одумались все-таки? И мотор выдали, и распугивающий клиентов робот на АКПП поменяли, да еще и клиренсу накинули (не все будут довольны, но все же)? Молодцы. Только клиентов груду за это время потеряли
Но все равно, лучше поздно, чем никогда...
Mr_Romanov:
|
Grigorich007 Так пишете тогда конкретно, в 2013 году в мае месяце. Я авто заказывал в августе 2012 чешки и наше все были с ат, выбрать нельзя было. Если только для вас специально привозили. |
Вы во всем, что написано вами же выше ошиблись, написали нечетко и приписали того, чего не говорилось, и вы пишете про конкретику
В то время, как я вам четко по полкам с датами, с сылкой изложил ваши заблуждения. Ну-ну, смотрю конкретики Вам не занимать
Особенно, когда вы написали, что
Mr_Romanov:
|
На а7 не когда автомата не было |
Где же конкретика? А? Тогда надо было писать четко, как я выше про турбо-движки, про какие именно А7 идет речь. В датах про АКПП совсем запутались. Я уж не говорю про саму машину, которую вы назвали А5
Тоже не видно конкретики, почему не сказать правильно А5 FL, или для вас оно не имеет значение
Grigorich007:
|
Что-то вы опять путаете. Октавию A5 FL выпускали с 2008 до 23 недели 2013 года. А гидротрансформаторный автомат 6-ст. на 1.8 A5 FL, вместо DSG-7 начали ставить с 45-й недели 2011г. На 1.4 TSI DSG оставили. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=83181 Весь 2012г. был уже на АКПП. Следовательно 1.8 A5 FL АКПП 6-ст., ставился, как видно по датам, значительно больше года Это если мы говорим про турбо-двигатели. Кстати, до конца производства A5 FL можно было выбирать между 1.8 с АКПП или с DSG. Авто 1.8 с DSG были Чешской сборки. |
- DSG стали ставить еще до FL, а уж на FL вообще никогда не было гидротрансформатора...
А в чем, собственно проблемы с DSG? Ну кроме море интернет страшилок, которые в основном распространяют те, кто на DSG никогда не ездил? Отлично работает коробка, проблем с ней нет никаких. Только надо брать машину моложе 14-ого года, когда пошла новейшая ревизия железа и все. С такими коробками уже есть люди, проезжавшие по 150 тыс до замены сцепления. И, кстати, стоит сцепление для DSG немногим дороже сцепления для МКПП. А вот последнее, как раз-таки, на A7 весьма проблемное...
R2d2_MEPhIОбычный автомат 1.8тси 2012
Mr_Romanov:
|
R2d2_MEPhI Обычный автомат 1.8тси 2012 |
- хм, не знал. Считал, что с fl ваг закончил ставить акпп.
Но в любом случае я бы ее не брал - надежности столько же, как у ДСГ, а ДСГ хотя бы можно починить можно за недорого...
Grigorich007
23 April 2016
цитата: |
- DSG стали ставить еще до FL, а уж на FL вообще никогда не было гидротрансформатора... |
Вы такое больше нигде не скажите
У многих друзей машины 2013 г.в. 1.8 A5 FL АКПП 6-ст.
и 11-12 г.в. тоже с АКПП 6-ст.
Grigorich007
23 April 2016
- да я знаком. Те же яйца, только вид в профиль. Толчки при переключения на пробегах до 100 тыс - одна из самых распространенных жалоб. И чем это лучше ДСГ? Даже если говорить про старые ревизии, с заведомо проблемным сочетаниями железо+прошивки. А с новыми ДСГ вообще расклад, имхо, предпочтительнее - там реально можно рассчитывать на пробеги сильно за 100 до первых проблем, да её ещё и обслуживать не надо вообще. А в АКПП желательно масло менять, причём ппц дорогое...
Просто цитата из этой ветки от человека, работающего в одном из ОД:
" Ну что ребята, начинают к нам заезжать машины с АКПП и 1,8 тси с пробегом 150+. Некоторые фрикционы стерты в ноль, не держут, коробка буксует. ДСГ чинится полегче, а в условиях сервиса АКПП меняется только в сборе, гарантия кончилась... Что делать?"
По-моему, все говорит само за себя. Но, конечно, блажен тот, кто верует - покупайте АКПП, избегайте ДСГ, как огня, нам же больше достанется
ЗЫ 1.8 дсг7 2015 год, пока пробег 28 тыс, на пробеге 500 км двигатель прошит на 280 НМ, отключена защита по крутящему моменту, ежедневная езда по Москве - ДСГ работает идеально. Лучшая коробка в мире!
R2d2_MEPhI:
|
По-моему, все говорит само за себя. Но, конечно, блажен тот, кто верует - покупайте АКПП, избегайте ДСГ, как огня, нам же больше достанется |
согласен, ДСГ отличные коробасы, и даж семерки тоже, ну да пинаются в ползучих пробарях, это все что им можно поставить в вину, а во остальном же это отличная трансмиссия, да что там говорить, в пробках пинается и гидроавтомат ЗФ если он в режиме спорт, лично мне это жизнь не портит, зато ДСГ это чемпион в разгонах.
Mr_Romanov
24 April 2016
R2d2_MEPhIТам если дальше про эту октаху почитаешь, то найдёшь что чувак ездил все 150к с чипом и масло не разу не менял.
Про ненадёжность этого автомата соглашусь, охлаждения нет, если его
только городом и пробками, и не менять атф то да дсг предпочтительнее.
У меня пробега уже 90, работает идеально не пинается. На 100 планирую менять масло, но у меня авто пробок вообще почти не видит.
nip
я не замечал пиноккио в пробках от ДСГ, тут другая беда- в ползучих пробках в обычном D режиме ДСГ почти сразу перекидывает на 2 передачу и при медленной скорости потока двигаться приходится с частично пробуксовывающим сцеплением. Это потенциальный перегрев, плюс там же в режиме стоим-немного едем как следствие часто переключение 1-2-1-2-1. Это единственные вопросы у меня к ДСГ в пробке
CycaHuH:
|
часто переключение 1-2-1-2-1. Это единственные вопросы у меня к ДСГ в пробке |
ну и я про это, все эти переключения сопровождаются толчками и даже при самом нежном педалировании машина слишком нервно откликается на подачу топлива.
CycaHuH:
|
nip я не замечал пиноккио в пробках от ДСГ, тут другая беда- в ползучих пробках в обычном D режиме ДСГ почти сразу перекидывает на 2 передачу и при медленной скорости потока двигаться приходится с частично пробуксовывающим сцеплением. Это потенциальный перегрев, плюс там же в режиме стоим-немного едем как следствие часто переключение 1-2-1-2-1. Это единственные вопросы у меня к ДСГ в пробке |
- во-первых перегреть сцепления в DSG в режиме D практически невозможно. Надо, наверное, выехать на гоночный трек и нещадно жечь, чтобы этого добиться-таки. В S, кстати, сцепления греются гораздо сильнее, и это одна из причин, почему пользование S в пробках убивает коробку.
Во-вторых - то, что у вас на экране горит D2 вовсе не означает, что коробка не может сама себе помочь нечетным сцеплением и немного проехаться на 1-ой передаче
В-третьих - основная проблема со вторым сцеплением, приводящая к рывка и вибрациям - это
недостаточно сильная пробуксовка второго сцепления в пробках, что приводит к неправильному износу. Именно поэтому часто пишут, что DSG помогает жесткая езда - в ней сцепления буксуют гораздо сильнее, и их поверхность самообновляется.
В общем, на этой коробке самый оптимальный режим - это воткнуть D и забыть про ее существование. Так она работает гораздо лучше.
CycaHuH
25 April 2016mobile
R2d2_MEPhI
Спорные утверждения. Как в режиме S коробка убивается в ползучих пробках?
По последнему утверждению- насколько помню, это относится к коробкам предыдущей генерации.
Да и в целом, мне не надо про дсг писать, я ее давно оценил
RUS.IVAN
3 June 2016
Всем любителям дсг посвещается:
http://https://www.youtube.com/watch?v=VELHnVImqM4Ключевая фраза в конце ролика: после 14-го года конструктивно "все как было, все так и осталось".
Самому очень нравится шкода А7, но имеyно из-за DSG наврядли ее куплю. А по айсину, это опять проблема вага с непродуманным охлаждением, сама коробка очень надежна.
RUS.IVAN
3 June 2016
1
R2d2_MEPhI
Пустобола в зеркале увидишь. Твой рейтинг -530 ему соответствует более чем. И большая часть твоих постов тоже. А человек говорит реальные факты. Твои 28 тыс. пробега не показатель надежности, а по трассе даже китайци ходят по 150 тыс. и не сыпятся.
RUS.IVANайсин тоже частенько проблемной коробкой оказывается, как повезет, с дсг тож самое, их очень много, потому и статистика самая негативная всплывает, лично я не могу сказать про ДСГ ни чего плохого, хотя она была у меня достаточно ранняя, машина еще 2008 г.в. справедливости ради она была мокрая, но насиловал я ее очень жестко все три года, ни каких проблем во время эксплуатации не выявилось.
так же как и с похожим роботом ПШ мондео, так что ярлыки не стоит вешать с оглядкой на интернет статистику.