АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Slaviansk
21 May 2016mobile


Выдал ошибку Р0751 - трабл в соленоиде А
Купил и поставил новый соленоид! Сопротивление на новом и на старом было 15 Ом
Проблема не исчезла, четвёртой нет, машина перегазовывает перед переключением!
В поддоне обнаружилось совсем дэцл стружки
Куда лезть? Может ошибку сбросить нужно?
Хотя шестеренка подле пуска мотора не загорается, а загороктся после минут 5 езды
avatar
Kali0stro
22 May 2016mobile


Slaviansk
По минимуму, менять пакет 4 скорости (клатчи), тормозную ленту.
В идеале заменить клатчи во всех пакетах скоростей, уплотнительные кольца и прокладки.
avatar
Avenger86
24 May 2016


serzjik
У меня легкий стук, стоя на светофоре на D. Попробуй заехать на подъемник и эстакаду, поискать поточнее откуда стучит. Но у меня стук пропадает, если вывернуть руль, дать чуть газу или встать на N и P. Может там кожух рейки или глушителя стучит от вибрации мотора. Смена масла не помогла мне, замена подушек тоже, АКПП работает хорошо. Было мнение, что стук от старого масла, было мнение, что от износа приводов. Попробуй проверить привода, как они, не люфтят?
serzjik
25 May 2016


Avenger86

Решил обновить ЛКП, машину заберу в субботу и сразу приступлю к исследованию этих надоедливых стуков.
Насколько я понимаю, если проблема в приводах, тогда их будет особенно слышно при движении на поворотах, у меня тьфу тьфу тьфу все тихо при движении, а стучит только на N, P и стоя на светофоре на D, при этом если включить R и держать тормоз - стуков нет. Подушки поменял - дело не в них. Тоже думал от масла в АКПП, но оно блин в норме и на вид свежее, просто так лезть менять не хочется.

По поводу кожуха - на это надо посмотреть внимательнее, спасибо, обращу внимание когда буду на подъемнике. Тут на днях, мастер который обновляет ЛКП высказал предположение, что это скорее всего катализатор, но точно не коробка. Коробку вскрывать не хочется, т.к. работает она хорошо, хотя звук уж очень хорошо слышно, когда подходишь к коробке. Если это все же катализатор, тогда непонятно почему на задней передаче стуков нет.

В субботу заберу машину, если найду причину стуков - отпишусь, вдруг кому-то будет когда то полезно, т.к. облазил весь интернет, похожие симптомы ни у кого не нашел. Если нет, попробую снять и выложить видео, вдруг кто-то по звуку поймет что это может быть. В самом крайнем случае - думаю поехать в РОЛЬФ, там хоть и дорого, но должны же разобраться. Собираюсь в дальнюю в конце июня, стремаюсь так ехать:)

Avenger86
А вы со стуком так и не разобрались ? что происходит с вашими стуком на передаче R или 1,2? По идее если стучит кожух от вибрации, должен стучать на любой передаче.
avatar
Avenger86
25 May 2016


serzjik
Пока не могу понять что, но стучит только на светофоре. D, 1 и 2 в данном случае одно и то же. на R не стучит, потому что мотор в другую сторону отгибается.
Жека60
26 May 2016mobile


С коробкой такая проблема может кто поймёт в чем дело, вообщем я грешу на фрикционные диски но могу ошибаться , дело вот такое при холодной машине все включается без особого труда , но стоит прогреть машину и проехать минут 10-20 начинает тупить при обгоне долго думает при скидывание на пониженную передачу и из за этого получается что колеса даже букса дают на скорости 100-120 км ч , первая включается только если поставить ручку в положении между D и 2 скоростями и при этом идёт звук как будто толи воздух травит или фрикционы сцепится не могу и трут в пустую друг друга. Замени а масла и фильтра не помогло , при замене стружки или что то подобного не было.компом проверяли ошибок по коробке не выдало.ездил так где то года пол , вот надоело это решил заняться пока время есть.
Помогите если кто понял что у меня?)
Двигатель сплит порт 2.0. акпп 2001г выпуска.

И да задня всегда включается не зависимо холодная горячая, хоть на задней ездить всегда)
avatar
Slaviansk
26 May 2016mobile


Жека60
Масло старое, умирает соленоид , кланам передачи
Жека60
26 May 2016mobile


avatar
Slaviansk:

Жека60
Масло старое, умирает соленоид , кланам передачи

Масло менял вместе с фильтром , так по идёт если соленоид какой то из передач умерал на компьютерной диагностики показало бы.
avatar
Gild
27 May 2016


Жека60
Если на холодную все окей, наверно неисправность механическая, но все же рекомендую по максимуму проверить работу акпп до того как ее разбирать:
1) Проверка ДПДЗ(подключаешь комп и смотришь сопротивление медленно нажимая педаль газа, должно расти равномерно)
2) Позвонка контактов с отключенными соленойдами и включенными, в мануале ATSG 7-8 страница
3)Проверка датчика переключения передач и регулировку троса
4) проверка датчика температуры коробки, она должны быть адекватная
5)Проверка датчика OSS и TSS желательно в дорожном тесте
6) Если есть возможность, подменить блок управления двигателем и посмотреть исчезла ли причина.
если все в порядке, то разобрать поддон со снятием гидроплиты и проверкой на утечку воздуха, продувкой рабочих отверстий.
если и там все в порядке, то снимать коробку и ремонтировать.
В целом нужна хорошая диагностика, а если просто заменить фрикционные диски, то с 95 процентной вероятностью устранишь последствие а не причину неисправности.
Жека60
27 May 2016mobile


avatar
Gild:

Жека60
Если на холодную все окей, наверно неисправность механическая, но все же рекомендую по максимуму проверить работу акпп до того как ее разбирать:
1) Проверка ДПДЗ(подключаешь комп и смотришь сопротивление медленно нажимая педаль газа, должно расти равномерно)
2) Позвонка контактов с отключенными соленойдами и включенными, в мануале ATSG 7-8 страница
3)Проверка датчика переключения передач и регулировку троса
4) проверка датчика температуры коробки, она должны быть адекватная
5)Проверка датчика OSS и TSS желательно в дорожном тесте
6) Если есть возможность, подменить блок управления двигателем и посмотреть исчезла ли причина.
если все в порядке, то разобрать поддон со снятием гидроплиты и проверкой на утечку воздуха, продувкой рабочих отверстий.
если и там все в порядке, то снимать коробку и ремонтировать.
В целом нужна хорошая диагностика, а если просто заменить фрикционные диски, то с 95 процентной вероятностью устранишь последствие а не причину неисправности.

Спасибо за такой развёрнутый ответ, будем тестить что сможем)
avatar
Gild
28 May 2016

7

Давненько хотел написать небольшое заключение после довольно интересного ремонта акпп
Предыстория:
Коробка убивалась на переключении 2 и 4 передачи, долго ездили, причину так и не нашли, решили разбирать акпп, т.к. по всем остальным проверкам, коробка должна была работать исправно.
Естественно пало подозрение на ленту, но все было очень специфично и коробка как бы вела себя не совсем так, как ведут себя акппшки с неисправной лентой. Она ездила нормально потом резко выбивало передачу, пиналась, потом через некоторое время после того как заглушишь двигатель, все исправлялось, все бы нечего но в конечном итоге передача 4 пропала вообще, а остальные переключались относительно нормально.
В общем забегая в перед после переборки коробки по мануалу, практически со всеми проверками, проблема не исчезла.
posted image
Когда вскрыл коробку заметил что лента цела, после полной переборки и замеров заменено было:
posted image
Была ваработка в виде канавок от тефлоновых колец, даже если присмотреться на фото видно тоже есть выработка возле буквы А
posted image
Тут тоже была выработка в виде канавок. Поставил новый от мазды, обошлось в 2 раза дешевле
Все остальное было в норме, за исключением регулировочного болта ленты. Так как лента была подизношена, новая длинна болта вышла за пределы таблицы доступных для покупки.
К сожалению фото самой коробки нет.

Далее начал перебирать блок управления, и тут есть пару интересных моментов.
У меня на руках был точно такой же БУ блок но со второго фокуса нашей сборки.
posted image
Сам блок мне достался от коробки у которой разлетелась планетарка. По фотографии видно что прокладки стоят оригинальные, что косвенно, но свидетельствует о том что блок наверно не разбирался.
При его разборе я искренне удивился 2 вещам.
1) Отливка.
Элементы блока отлиты с не хилым шлаком по внешке.
posted image
Но и внутри есть не обработанные места
posted image
Если взять пинцет, то можно просто отламать кусочки алюминия которые выделены красным.
Что еще забавней, так это то что выделено зеленым
Я еще когда болты откручивал обратил внимание на то что 2 болта туго вращаются, и когда выкрутил, то передомной возникла вторая удивительная вещь.
2) Болты
posted image
Как ваще можно было такой болт ввернуть да еще и не один.
В общем перебрал, все промыл, и поставил на место.
Да кстати часто встречаю вопросы можно ли дергать коробку на нейтраль постоянно когда тыкаешся по пробкам, ответ МОЖНО, но будет вот так
posted imageposted imageposted image
Компенсационный поршень, а точней его пружина которая смегчает перепад давления вырабатывает под собой канавки и в конечном итоге я думаю будет кабздец.
Я конечно не знаю сколько блок проехал километров, но в самом тонком месте сталь была тоньше половины миллиметра.
Ну и на на последок фото минимального набора инструмента который нужен для переборки гидроплиты
posted image

PS. 1)При ремонте я всетаки использовал еще запчасти в виде резинок, сальников итд. Так же не стал описывать кучу проверок которые нужно проводить при ремонте, это реально целая статья, если будет время постараюсь написать. В общем если кому интересно спрашивайте, буду рад помочь.
2)после ремонта и установки на машину пропали пинки полностью, особенно тот что был если щелкать с D на R, передачи щелкаются идеально, а 4 передача вернулась после замены блока управления двигателя.

Надеюсь было интересно
Aleysk
29 May 2016

-1

Мужики, хелп!!! При включении задней появился хруст-вибрация, и это на тормозе, знакомый говорит менять шестерню солнечного сплетения, но я думаю он дилетант, не догоняет. Отец вообще предлагает коробку менять. Вопрос такой: сколько стоит коробка? Ремонт, подозреваю в 15 т.р. вылезет с заменой масла и фильтра. Че посоветуете, аксакалы?
avatar
Александр-Крым
29 May 2016

1

A
Aleysk:

Мужики, хелп!!! При включении задней появился хруст-вибрация, и это на тормозе, знакомый говорит менять шестерню солнечного сплетения, но я думаю он дилетант, не догоняет. Отец вообще предлагает коробку менять. Вопрос такой: сколько стоит коробка? Ремонт, подозреваю в 15 т.р. вылезет с заменой масла и фильтра. Че посоветуете, аксакалы?

Здесь почитай:http://http://www.avto-foma.ru/ и здесь:http://http://www.pilot-akpp.ru/neispravnosti_akpp_4f27e
serzjik
30 May 2016

1

S
serzjik:


В субботу заберу машину, если найду причину стуков - отпишусь, вдруг кому-то будет когда то полезно, т.к. облазил весь интернет, похожие симптомы ни у кого не нашел.


Друзья! Обещал отписаться когда заберу машину! Короче, ХХХЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛПППП!!!

Итак, по порядку! Напомню машина стучала на холостых, звук был отчетливо слышен из АКПП. Забрал машину, поехал на сервис ФОРД, там хорошо прогазовали, и звук на холостых ИСЧЕЗ, но отчетливо был слышен если тапку в пол на холостых оборотах и отпустить, прям такой скрежет что ли был. Отсюда фордовики нарисовали диагноз, проблема в катализаторе, но вырезать не стали.

Радости не было предела, наконец то проблема выявлена, осталось устранить. Поехал к одним сервисменам по рекомендации товарищей, там услышав звучание при прогазовке с полной уверенностью заявляют что это не катализатор. Ну писец думаю я, но все же ФОРД - авторитеты, снимайте говорю кат, уверен что он. Пол часа работы, кат снят - и о чудо, он в идеальном состоянии(((

Далее предлагают все таки выявить причину, говорят не хороший это звук. Добрались до коленвала, вердикт - люфт коленвала((( Повторюсь, пробег 125 тыс. Сняли вкладыши, полумесяцы - выработка есть небольшая, говорят скорее всего стучат они. Вкладыши стояли заводские, стандартный размер. Само колено в хорошем состоянии, но на одной из шеек (ближе к АКПП которая) прямо по всему кругу есть идеально ровная царапина, не очень глубокая, но ногтем чувствуется. В сервисе советуют снять и расточить коленвал. Говорят если просто поменять вкладыши стук пропадет но возможно появится опять.

Теперь вопросы:
1) стоит ли из за этой одной царапины растачивать колено?
2) читал что ремонтных размеров на американский зетек нет, а что же тогда делать? Если ремонтные размеры кто находил, напишите пожалуйста артикулы.
3) Если все таки не растачивать колено, где можно найти артикулы комплекта вкладышей стандартных размеров?

П.С. Знаю, что уже не в теме, но поскольку изначально звук был в АКПП, и обещал отписаться, пишу здесь! Друзья! Помогите, кто сталкивался, машина срочно нужна! Очень на вас надеюсь!
mavr197038
31 May 2016


доброго дня всем любителям фокуса!!!
у меня с машиной случилась проблема- при переключении рычагом акпп машина не едет,все как будто на нейтралке,а как ставиш на P,не большой треск как в трещетке.как поставил на P треск прекращается. Масло уровень в норме,при переключении рычажок тросом переключается,на панели ошибок в тест реж нет, может было у кого? подскажите в какую сторону копать? движок SP 2.0L АКПП- 1S4P CA
mavr197038
31 May 2016


НЕТ ЛИ У КОГО ССЫЛКИ НА МАНУАЛ ПО АКПП 1S4P CA ?
avatar
Gild
31 May 2016


mavr197038
Ищи мануал на 4f27e полно где валяется.
avatar
Александр-Крым
31 May 2016

1

M
mavr197038:

НЕТ ЛИ У КОГО ССЫЛКИ НА МАНУАЛ ПО АКПП 1S4P CA ?

Читай:http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html и здесь:http://www.pilot-akpp.ru/neispravnosti_akpp_4f27e и ещё:http://http://www.avto-foma.ru/ Потом отпишешься,что было!
avatar
Avenger86
31 May 2016


serzjik
а при чем тут коленвал и АКПП? если коленвал стучит, то он будет стучать и на N , и на D, и на P.
avatar
Альтеро751
31 May 2016


Avenger86
Не всегда.Если стучат коренные,то они то как раз сильнее стучат под нагрузкой.
serzjik
31 May 2016


Avenger86
А при том, что изначально звук очень четко прослушивался в акпп, видимо из-за осевого (горизонтального) люфта коленвала удар приходился именно со стороны коробки, потом когда начали разбирать стало все понятно.

В любом случае, всем спасибо, я уже перешел в другую тему, главное, что АКПП целое:)
serzjik
31 May 2016


Альтеро751
именно, а шатунные при сбросе газа или на нейтралке
avatar
Avenger86
31 May 2016


serzjik
отпишись по результатам замены вкладышей
serzjik
31 May 2016


Avenger86
Обязательно
mavr197038
1 June 2016

2

Александр-Крым
планетарной передаче пришел писец:)))
avatar
Александр-Крым
1 June 2016

1

M
mavr197038:

Александр-Крым
планетарной передаче пришел писец:)))

Скрытый текст
avatar
fred82
2 June 2016

1

акпп работает все четко к чему задал этот вопрос. У меня также был люфт на валу в итоге из за люфта полетел насос в акпп и барабан задней передачи. Акпп перестала реагировать на переключения.
avatar
Tokibr
3 June 2016


Что-то мне с коробкой не повезло. Менял соленоиды, проездил пару месяцев, теперь новая проблема. Машина не едет почти. Обороты набирает нормально, но скорость очень медленно. Газ в пол до 60 это прям рекорд. И пинков нет... Помогите)
Aleysk
3 June 2016


avatar
Александр-Крым:

http://http://www.avto-foma.ru/

Не могу открыть ни одну ссылку, даже копировал, вставлял и ничего
likvidentor
3 June 2016


A
Aleysk:

Не могу открыть ни одну ссылку, даже копировал, вставлял и ничего


http://www.avto-foma.ru вот так надо!!! а не http://http://www.avto-foma.ru/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up