Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (
интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)
На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
Linder
8 June 2012
Впуск ФФ3. Впускная система.
Нет конечно
по ощущениям немного похож эффект)
2141Azlk
5 May 2015
5
Вобщем покатался я и понял, приход от данной модернизации есть заметный
.! Дышать ей стало значительно легче, это заметно во всем диапазоне набора скорости. У меня МКПП+Паулюс чип, не сразу привык к данной переделке, теперь не нарадуюсь т.к раньше, при раскрутке приходилось плавный момент переключения ловить газом, иначе бросаешь сцепу не поддавая газа машина клевала, что-то похожее на торможение двигателем, вобщем был толчек...ну кто на мех. Тот поймёт. теперь же принцип такой- не важно с какой на какую передачу перехожу и на каких оборотах, просто отпускаю газ выжимаю сцепление, переключаю передачу и отпускаю сцепу не нажимая на газ, машина без рывка и провала плавно подхватывает, переход стал плавным и ровным. Заметил ещё, что торможение двигателем стало незаметным, практически движком при накате не тормозит. Трогаться стала легче, в привычном месте из гаража раньше в горку приходилось поддать газку, теперь достаточно отпустить сцепление и машина не звеня клапанами мягко трогается) вобщем я оч доволен, эффект ощутим, прибавилось плавности и эластичности)
На днях кстати мой друг снял так называемый рог со второго фокуса, который не верил в приход от данной процедуры, верней не снял, а правильно подрезал, что бы поток принудительно дул в воздухан. Был он мягко говоря удивлен от прихода) у него АКПП 2.0.
Никого не принуждаю, в любом случае решайте сами)
starjke
2 September 2015
2.0 МКПП + Паулюс чип.
Удалил рог из чаши, а теперь вопрос, стоит ли ЕЩЕ В ДОБАВОК резать чашу или убирать ее вообще?
ПС.
После удаления хобота, ничего не изменилось, как перла машина так и прет!
kasheybesmertny
2 September 2015
starjke
Разница чувствуется в жару. У нас в регионе далеко за +30 летом уходит. Вот тогда и ощутимо. Зимой наоборот - ставлю рог (хобот) обратно, иначе жор топлива начинается.
Товарищи, а снять чашу(в которой был рог) можно минимальными усилиями?
Не хочется разбирать всю морду чтобы снять эту чашу... читал тут или d2 что можно просто ножом окошко в нем порезать...
starjke
я, если честно, после снятия рога разницы не ощутил, только звук при разгоне стал громче.
FICUS 1
Снял сегодня нишу, буду пробовать, посмотрю на расход..
Больше переживаю как бы капельки воды не попали в фильтр...
LeNiveZzПатрубок 5 176 123, значительно меньше стокового 2 литрового?
Тоже подумываю сделать что и Вы.
пс. Форумчане, а не подскажите, почему на двигателях 1.6, деталь
9С675 идет "продуктивнее" чем на 2.0 двигателе?
Kolebas1986
30 October 2015
starjke
Потому что на 1,6 в коробку с фильтром входит только деталь 9С675, а на 2,0 входит две детали 9С675В и 9С675А
Kolebas1986Ну так я про то и говорю, разве две детали меньшего сечения, продуктивнее одной большой?
пс. на версии ST идут две детали, большого сечения.
Kolebas1986
30 October 2015
starjke
Это сделано для того чтобы воздух подавался на фильтр сверху и снизу. У детали 9С675В довольно крупное сечение.
пс ST версия это отдельная тема, там объем воздуха нужен намного больше.
Volchenkov
14 February 2016
Парни, тут кто то писал, что если убрать этот рог (деталь 9652), то возможен гидро удар, типа вода может засосаться. Но ведь на ST если не ошибаюсь его вообще не предусмотрено. Он же не хватает воды без него. Поэтому вопрос, так можно все таки его вообще убрать (двигатель 2.0)?
Volchenkov:
|
Парни, тут кто то писал, что если убрать этот рог (деталь 9652), то возможен гидро удар, типа вода может засосаться. Но ведь на ST если не ошибаюсь его вообще не предусмотрено. Он же не хватает воды без него. Поэтому вопрос, так можно все таки его вообще убрать (двигатель 2.0)? |
2 года без него езжу. Все отлично. В корпусе воздушника есть дренаж. А вообще для 2.0 надо ставить патрубки увеличенного диаметра от СТ
Volchenkov
17 February 2016
1
LeNiveZz
Привет. То есть я ставлю патрубки и резинку от СТ и убираю рог???Все правильно я понял?
Volchenkov:
|
LeNiveZz Привет. То есть я ставлю патрубки и резинку от СТ и убираю рог???Все правильно я понял? |
да.
asa7800
28 March 2016
народ подскажите с нулевиком мотор убивается или нет просто в ютюбе куча роликов что нулевики мотор убивают
FICUS 1
28 March 2016
asa7800
ну вообще он большее кол-во воздуха пропускает, а вот за счёт чего... возможно в ущерб фильтрации...
а прихода от него на наших овощах жопомером не почувствуешь, только звук впуска поменяется.
Muxa_Kazan
28 March 2016mobile
asa7800Вот этот фф2
https://www.drive2.ru/b/1602150/ 200+ тыщ прошёл с нуливеком, и лошадей не растерял)), а потом ещё затюнился и не развалился.)))
И вот Шарандин пишет, что по его опыту двиган от нулёвика не убивается вовсе. А он уж на этих делах собаку съел)))
У нас пыли больше конечно чем в Европе...)
Почитай про этот форд, там про нулевик несколько статей с замерами и прочим)
Ребята,вопрос к тем кто поставил себе впуск от СТ. Так вот как насчет попадания грязи и особенно воды? Как вообще переделка,особенно отсутствие рога, себя показала в плане засерания?
покурил темку, 50/50 за убирать/не убирать.
есть еще отчеты свежие? интересует как ведет себя убирание рога на АКПП 1,6
kasheybesmertny
24 May 2016
1
Backuper
АКПП 1,6 второй год как езжу без "рога". Фильтр загрязняется умеренно - от замены до замены вполне хватает. Много раз и в сильный ливень попадал и лужи глубокие "переплывал" - всё норм.
Ставил несколько раз обратно рог для сравнения - заметил следующее:
Плюсы:
нет тупости авто в жару, легче переносит работу кондиционера, быстрее крутится мотор, лучше динамика.
Минусы:
С рогом чуть меньше кушает бензина когда едешь на малых оборотах - ползёшь в пробке, хотя в целом приемлемо.
Без рога - чуть громче работает мотор.
Без рога у меня расход такой : город лето в районе 10 литров, зима до 14 литров, на трассе расход 6,5
Для себя от рога отказался вообще.
kasheybesmertny спасибо, про расход я думаю опечатка? (Минусы: С рогом чуть меньше кушает бензина )
попробую тоже его снять )
kasheybesmertny
24 May 2016
Backuper
Есть такое, с чем связано не знаю, но действительно в ползучем городском режиме с рогом расход меньше (где-то на 0,5 литра) Видимо какие-то эффекты резонанса от длинной впускной трубы присутствуют. Или просто меньше воздуха в двигатель попадает, соответственно - меньше льёт.
Вот такой штатный впуск на 1.5 экобусте
SpiritFly
Точно такой же как на 1,6 125 лошадей
kasheybesmertny
25 May 2016
1
Volchenkov
Видимо модернизацию сделали. У меня 125 лошадей 2012 года, там корпус фильтра отличается. Сбоку снизу есть отверстие для шланга вентиляции картера, воздухозаборник в фильтр меньшего диаметра.
кто что может сказать про трубку картерных газов из под клаппаной крышки, 6853 для 1.6л мотора, которая из клаппаной крышки идет в короб воздушного фильтра, и далее картерные газы с маслом и низким содержанием кислорода попадают на впускной коллектор, загрязняют дроссельную заслонку.
На моторе 2.0л GDI, эта трубка вообще идер напрямую в воздуховод, ну и на всех экобустах эта трубка идет так же минуя фильтры напрямую в воздуховод.
отсюда пару вопросов:
1. не вредят ли мотору картерные газы в паре с масляными парами?
2. не уменьшает ли раскаленный воздух мощьность двигателя?
отсюда вопрос, как правильно убрать эту трубку от впускного коллектора, заглушить нельзя. ибо избыточное давление навредит двигателю.
спасибо
cioxideruпредлагаете как на жигулях выводить прямо в атмосферу, через шланг под днище?
cioxideru
27 May 2016
starjke
вопрос снимается, по сути эта штука ни на что не влияет
на днях удалил гуся, изменений не заметил. фф3 105лс мкпп.
Воздушный фильтр менял неделю назад.
2 people online