Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,5K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Burn
24 May 2016


avatar
voovius:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevro...8000km/
One of the best.
Практика, а не разговоры.


3.785 л за 1137 руб, довольно недорого к тому же, хмм
avatar
ruslan53
25 May 2016


avatar
Burn:


Так это, мне лить Вальвик то 0W40 ? или лучше 5W40 ? или какое другое ?

Что за Вальвик? Если синпавер 0w-40 до 2012 года выпуска, то лей его. Если не этот вальвик, то лей Ravenol VST
avatar
ruslan53
25 May 2016


avatar
Сытник:


А у кастрола fst 0в40 есть допуск на фокус рс

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castro...vezhee/

Отличное масло, только для гонок не совсем подойдет. Нет Эстеров, среднее значение ZDDP ни чем не подкреплен (Бор/Молибден), хорошая зольность, щелочное средненькое-нужно выбирать качество топлива, но зато кальциево-магниевый пакет моюще-диспергирующих-отлично!

Для уменьшения зольности, увеличения щелочного числа и увеличения моюще-диспергирующих свойств, обычно применяют такие присадки как магний и Эстеры. Эстеры позволяют обходиться без большого количества моющих и диспергирующих присадок, т.к. сами являются лучшими моющими и диспергирующими присадками. Магний увеличивает щелочное число не увеличивая зольности. Также, магний помогает бороться с коррозией вызываемых сильными кислотами и является хорошим дисперсантом, т.е. противодействует увеличению молекулярного объема продуктов окисления. Кальций-магний обволакивают собой углеродистые молекулы (продукты окисления), меняя в них электронный заряд на свой. Одноименные заряды не притягиваются, противодействуют дальнейшему увеличению углеродистых молекул. Поэтому масло дольше сохраняет свои свойства и смолистые вещества не липнут на поверхности металла.

Нагаро и коксообразование происходит постадийно. Первая стадия это стадия накапливания продуктов окисления, затем их увеличение в размере, когда углеродистые молекулы соединяются друг с другом и образуют смолистые вещества. Зола в масле абсорбирует смолистые вещества и образовавшееся тяжелое вещество липнет на самых горячих участках двигателя. Это клапана, канавки поршневых колец и турбина.

Окисление бывает низкотемпературным, высокотемпературным и среднетемпературным, в зависимости от процесса окисления образуется лак, кокс, нагар, шлам. Чем выше температура окисления, тем тверже образуется вещество. Смолистые вещества обычно образуются при невысоких температурах в присутствии воды.
avatar
ruslan53
25 May 2016


avatar
Muller:

Ты вот картинки выкладываешь ...там по моему вообще масло не меняли никогда...Видос как то смотрел там в ауди за 100к пробега масло ни разу не меняли, очень похоже на то что ты выкладываешь...Ты вот думай хотя бы что ты выкладываешь. У меня пробег 200к почти я до 80к лил форд формулу вообще блин ну рядом даже нет того что ты выкладываешь меняю масло 3 раза в год


До этого говорил, что пробег 180. Зачем мне это говоришь?
В одно время такая каша в масле пошла почти у всех автовладельцев. Было много статей про это, За рулем и т.д. Это называется полимеризация загустителей.
Продавцы масел пожали плечами и вину во всем возложили на качество топлива.
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/

Мне пофигу что ты льешь. Мне всего лишь охота, чтобы СТ-шники лили лучшее масло, и не краснели перед знакомыми субаристами(к примеру) отдавая очередной двигатель на капремонт на 150-300 тыс.км пробега. Вот и все

Есть научная литература, где все уже до последних мелочей изучено, и проведено тысячи испытаний. Новейшие тесты в области науки лишь подтверждают старые тесты.
Зачем пытаться открывать Америку заново, когда там уже находится огромная развитая страна??? Нефтяные парафиновые масла наполнены рекламой, не мудрено, т.к. нефть дешевле, а продавать всем хочется подороже, при минимальной себестоимости. Не надо быть жертвой умелых маркетологов
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Люди копипастят эти графики из старой и новой научной литературы. А тебе верить у меня нет оснований
posted image
avatar
ruslan53
25 May 2016


D
delgado:

Откатал 4.5к на лучке люксе 5-40, сейчас менять буду. Очень потемнело, то ли отмыло ( чем вроде как они и славятся) или подгорело). Всем масло устроило, на ойл клабе никто не рекомендовал переходить на ПАО, хотя и думал на более-менее бюджетный полартек 0-40 перейти


Потемнело это не значит, что отмыло. Темнеет, когда в нем много продуктов окисления. Попробуй покатать чистое ПАО масло с большим количеством моющих присадок и желательно с Эстерами. Увидишь, что масло не темнеет, и через 15-20 тыс.км выливается светло-коричневое масло и даже на горячую он по вязкости будет выливаться как свежее, а не как черная вода.

И лишь капельный тест покажет, что в этом светлом масле много механических примесей, которую хорошо отмыло масло
avatar
ruslan53
25 May 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Полартек 0-40 неплохое масло, не угорает, моет сильно, две замены уже проехал на нем, сейчас на Несте перешел, хотя рецептура одна

В Поляртеке ПАО 10%
avatar
ruslan53
25 May 2016


avatar
Burn:

Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-30", 5л такое рекомендуют еще

Вроде и ценник гуманный


Масло по спецификации АСЕА А5, на 100% гидрокрекинговой основе. Убьешь двигатель!
posted image
avatar
ruslan53
25 May 2016


avatar
firesanek:


мне вот непонятно, зачем скакать каждую замену с масла на масло, мешать присадки в моторе и т.д...
выбираете одно масло и его льете, пусть это даже формула или кастрол будет...
сам перешел на идемитсу - дорого конечно, но лучше кастрола ... наверно.


Люди скачут, т.к. узнают новое, нет постоянства качества самих масел и нынче особенно, подделок на рынке 80-90%
avatar
ruslan53
25 May 2016


avatar
voovius:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevro...8000km/
One of the best.
Практика, а не разговоры.


Поставил плюсик!

Татнефть обещали сделать 15w-30 на ПАО эстерах и так и не сделали
avatar
Сытник
25 May 2016


ruslan53
Ok,что лить кроме татнефти? И что б в каждом магазине было ?
avatar
Burn
25 May 2016


avatar
ruslan53:

Поставил плюсик!

Татнефть обещали сделать 15w-30 на ПАО эстерах и так и не сделали


Так это, Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 лить ?
Или же Valvoline "SynPower 0W-40" ?

Про вальволин нигле не указано, какого оно года. Обычно в exist заказываю.
avatar
Сытник
25 May 2016


Еще понятие "гонки" мне не понятно. Жахнуть раз-два в неделю по прямой с 60 до 200+ км/ч это гонки?
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2016


Сытник
Канеш нет, это норма
По мне так "гонки" это со светофора до светофора тапку в пол и вообще постоянно тапку в пол
avatar
ruslan53
25 May 2016


Сытник
Я же список давал.
Экстремальные масла:
1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) http://www.redlineoil-europe.com/motoroil/produ...l_00136 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...d=31144
2. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
3.
4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!
5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united.../page-4
6. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!!!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-miller...vezhee/

более сбалансированные в плане защиты от ударно-сдвиговых нагрузок и износа это:
7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло. По анализам и по слухам тот же, что и Татнефть Синтетик 5w-40) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/
8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 60-70% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Mobil1 ESP 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ (параметры хорошие, очень высокий индекс вязкости, только анализы отработок провальные)
16. Mobil1 New Life 0W-40 API SN http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-...vezhee/
17. Ravenol VST 5W-40 Показатели из анализа в анализ прыгают от отличного до худшего http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-raveno...vezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3300-ravenol...predov/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-raveno...vezhee/
18. NGN Synergy 0W-40 (ПАО 50% + Эстеры 15%, tC температура вспышки 236С (220С по паспорту), tC температура застывания -46С (-42С по паспорту), ИВ – 184, зола/щелочное число – 1.12% / 10.59, испаряемость NOACK – 8.5%, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 2 мг/кг, ZDDP – 1052 мг/кг, Кальций – 1373 мг/кг, Магний - 1009. Прокачиваемость: 100С – 12.76 мм2/сек, 4770 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/
19. Teboil Diamond Plus 0W-40 40 (ПАО 70% + Эстеры 15-20%, tC температура вспышки - 220С по паспорту, tC температура застывания -50С, ИВ-178, зола/щелочное число – 0.8% / 7.33, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 70 мг/кг, ZDDP – 861 мг/кг, Кальций – 1705 мг/кг, Магний - 10. Прокачиваемость: 100С – 13.68 мм2/сек, 5659 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__15
20. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 (ПАО 70% + Эстеров нет), tC температура вспышки - 226С по паспорту, tC температура застывания -52С, ИВ-181, зола/щелочное число – 0.99% / 8.98, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 72 мг/кг, ZDDP – 1050 мг/кг, Кальций – 2231 мг/кг, Магний - 11. Прокачиваемость: 100С – 13.93 мм2/сек, 5075 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)
21. Petronas Syntium 7000 0W-40 40 (ПАО 50-60% + Эстеров нет), tC температура вспышки - 236С (230С), tC температура застывания -48С (-51С), ИВ-177 (181), зола/щелочное число – 1.12% / 10.06, испаряемость NOACK – 9.1%, HTHS-3.5, Молибден 146 мг/кг, Бор – 84 мг/кг, ZDDP – 1083 мг/кг, Кальций – 2742 мг/кг, Магний - 13. Прокачиваемость: 100С – 13.27 мм2/сек, 6650 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)
22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN http://www.oil-club.ru/forum/topic/3869-kixx-pa...vezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.
23. XADO Atomic Oil 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5784-xado-at...vezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)

Полнозольники 30-ки:
1. Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.47%/10.78, температура вспышки – 232С, tC застыв. -57С, HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1778 мг/кг!!! Бор – 0, Кальций – 4268 мг/кг!!!) Прокачиваемость: 100С – 11.17мм2/сек, 5119 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/
2. Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины), зола/щелочное число – 1.12%/10.11мгКОН на 1 гр., температура вспышки – 230С, tC застыв. -50С , NOACK – 9.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1032 мг/кг!!! Бор – 68, Магний – 13 мг/кг, Кальций – 2643 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.23 мм2/сек, CCS – 5860 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/13309-13309/
3. NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число - 1.19%/9.35, температура вспышки – 218С, tC застыв. -50С (-54С по паспорту), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1220 мг/кг! Бор – 279, Кальций – 3078 мг/кг ). Прокачиваемость: 100С – 11.47 мм2/сек, 3446 мПас при -30С и 6187 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/
4. Red Line 5w-30 (30-40% эстеров!!! 50% ПАО, зола/щелочное число - 1.12%/10.44, температура вспышки – 230С, tC застыв. -42С, HTHS-3.7, Молибден 605 мг/кг! ZDDP – 1241 мг/кг! Кальций – 2841 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.97мм2/сек, 6217 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/
5.
6. Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 70 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность/щелочное число – 1.51%/10.80, температура вспышки – 226С, tC застыв. -52С (-63С), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1250 мг/кг, Бор – 0, Кальций – 3604 мг/кг но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам). Прокачиваемость: 100С – 11.38 мм2/сек, 5632 мПас при -30С. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/page__st__45
7. Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 (10% алкилнафталины, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.13%/10.23, температура вспышки – 235 С (210С по паспорту), tC застыв. -52С, NOACK – 8.3%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1115 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 547 мг/кг, Кальций – 1933 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 12.08 мм2/сек, 5265 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/
8. Aral SuperTronic G 0W-30 (10% алкилнафталины, 70% ПАО), зола/щелочное число - 1.11%/10.27, температура вспышки – 212С по паспорту, tC застыв. -50С, NOACK – 8.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1090 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 532 мг/кг, Кальций – 2034 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.00 мм2/сек, 5119 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/
9. Gulf Formula G 0W-30 (15% эстеры, 75% ПАО, зола/щелочное число - 1.45%/10.94, температура вспышки – 232 С (224 С по паспорту), HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1165 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 17 мг/кг, Кальций – 3817 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.50 мм2/сек, 4964 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/9805-9805/
10. Valvoline MXL 0W-30 (5% эстеры, 60% ПАО), зола/щелочное число - 1.66%/11.88, температура вспышки 214 С, HTHS-3.4, Молибден – 0, ZDDP – 1346 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 10 мг/кг, Кальций – 4142 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.84 мм2/сек, ССS – 5873 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/
11. QUARTZ ENERGY 9000 А3 0W-30 http://mssoil.ru/files/cat/22/2file.pdf Пурпоинт/Вспышка -54/226 (PAO4)
avatar
ruslan53
25 May 2016


Сытник
Гонка в масляной теме подразумевает большие нагрузки, разрыв адсорбционной пленки, большие обороты и большие температуры.

Гонка подразумевает ударно-сдвиговые нагрузки, т.е. нужна крепкая база для обеспечения продолжительного гидродинамического режима трения (Эстеры, ПАО-10-50) и (или) нужны жесткие присадки (ЕР-extre pressure additives) в большем количестве.

Жахнуть пару раз для ДВС это и есть спорт, только в спорте количество жахов больше, вот и все. Экстремальный износ для пару раз не отменяется, просто количественное отношений маленько другое
avatar
ruslan53
25 May 2016


Burn
С учетом того, что старый Синпавер вряд ли где осталось (хотя вполне возможно, что осталось), можешь лить Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 у него очень мало загустителей, крепкая база, пусть и парафиновая. Пугает только коксообразование на канавках поршней, клапанах и в турбине, если вдруг пропустишь момент переокисления
avatar
Burn
25 May 2016


avatar
ruslan53:

Burn
С учетом того, что старый Синпавер вряд ли где осталось (хотя вполне возможно, что осталось), можешь лить Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 у него очень мало загустителей, крепкая база, пусть и парафиновая. Пугает только коксообразование на канавках поршней, клапанах и в турбине, если вдруг пропустишь момент переокисления


Ну вот этот момент меня смущает чот
avatar
Сытник
25 May 2016


Burn
да ты лей,не ссы.

потом распилим глянем че там
Loco23
25 May 2016


ruslan53, а ред лайн не из татнефти делают? Или я его с чем-то другим перепутал)
avatar
Ivan_VS
25 May 2016


кто на татнефти гоняет?? у кого какие ощущения от масла и наблюдения??
Loco23
25 May 2016

3

Какие от масла могут быть ощущения?))) Одно могу сказать точно - мотор пока не застучал
avatar
ruslan53
26 May 2016


Loco23
По поводу РедЛайна у меня нет информации, но есть вероятность, что немецкие, нидерландские масла делают (делали) из ПАО Татнефти.
Была вот такая инфа на официальном сайте
posted imageposted imageposted image
avatar
ruslan53
26 May 2016


avatar
Ivan_VS:


кто на татнефти гоняет?? у кого какие ощущения от масла и наблюдения??

Второй раз его залил. Нравится лучше, чем Аддинол Экстра Лайт 038. На Аддиноле и Норде двигатель к 6-7 тысячам начинал работать жестко и менял их на 7 тыс. Татнефть 5w-30 первый раз менял на 9500 км, работал мягко до самой замены, вылился светло коричневым. Выливается, по вязкости, как свежее масло. В данный момент езжу на Татнефть Синтетик 0w-40, где-то 5-6 тыс.км проехал, уровень стоит как вкопанный.
avatar
ruslan53
26 May 2016


Бог с ним с маслом, сегодня у меня другая проблема случилось. Помыл первый раз двигатель кёрхером, выехал, остановился по делам, затем обратно сел, завел - пишет "Система рулевого привода не исправна", затем вырубился приборная панель, но двигатель продолжает работать, на нажатие кнопки запуска не реагирует, вырубил через выжимание сцепления. Тут мимо проезжал СТвод, скинули клемму, обратно клемму установили, заводим - ЧИК-ЧИК не заводится, на немецком пишет не исправен двигатель. Три попытки все так же.

Позвал друга, снял аккум (аккум родной с 2008 года), поехали заряжать, на удивление зарядился быстро, поехали установили, ЧИК-ЧИК, та же фигня. Прикурили, завелся. Доехал до дома, заглушил, завожу, ЧИК-ЧИК...

Х.з. то ли коротнуло где-то и аккум сдох, то ли сам аккум коротнул, может генератор не давал заряд.. Завтра иду покупать новый аккум...
posted image
avatar
pimprider
26 May 2016


ruslan53
Убедил короче, сегодня заказал 14 литров татнефть синтетик 0w40 на две замены, отдал всего 4500 рублей, без учета доставки

Желаю твоему ST скорейшего выздоровления
Loco23
26 May 2016


pimprider, а зачем 14?) Или это одна канистра 14л?
avatar
sfordfish
26 May 2016


Loco23
10 + 4
матэматыка
avatar
Shagron
26 May 2016


А где в Москве можно эту татнефть купить? Через 2000 следующая замена. В прошлый раз залил Mobil 1 Formula ESP 5w30.
Loco23
26 May 2016


В Москве уже, наверное, фиг найдёшь, заказывай из Уфы)
avatar
Shagron
26 May 2016


Loco23

Так хоть из Уренгоя. Как заказать то?



Log in to leave a message or Sign up


up