Данная тема дублирует тему в подфоруме "ЮГ-Краснодар и Ростов" поэтому прошу прощения, если вам будут непонятны названия населенных пунктов, названия дилеров или что-либо еще. Также для того, чтобы понять, какая у меня музыка, зайдите в мой гараж.
Почти 10 месяцев, как я обладаю Ford Focus Ghia 2.0 МКПП, за это время я пробежал чуть больше 18 тысяч км и решил поделиться с вами своими соображениями - может будет интересно кому.
Во-первых, о плохом. За эти 18 тысяч км я потерял 4 колпака и погнул 3 диска. О певрвых двух дисках и колпаках можно почитать в теме о моей поездке в москву, а последний диск и 2 колпака я потерял ночью между джубгой и лермонтовкой - налетел на булыжник на дороге - видно был небольшой обвал - не увернулся.
Кроме того у меня так или иначе за этот год повреждены обе двери передний бампер и крыло слева и задняя правая дверь и задний бампер. Левые двери поцарапали чем-то типа гвоздя, остальные повреждения (потертости) были получены в результате неумелых действий водителей, которые не умеют выезжать на парковках. Конечно этих царапин практически не видно, однако пришлось побегать пособирать док-ты для СК. Вот недавно сдал к ним все док-ты, скоро получу деньги и всё по кругу заделаю. Также небольшой скол на лобовом имеецца. (сам перечитал, что написал - получилось, что вся машина в хлам, но это не так царапины ни в одном месте до металла не доходят). Повреждений всё-таки многовато, если учесть, что на других машинах у меня были и битые камнями стекла и пара аварий была, но в совокупности, на 5ти прошлых машинах за 6 лет вождения повреждений было не на много больше, хотя и стараюсь ездить аккуратно.
Из поломок:
Сломался регулятор высоты ремня. Меняют по гарантии - остальное - как часы.
Про ТО:
Кроме стандартных процедур попросил сделать развал (в связи с огромным колличеством ушатанных дисков) ТО + Развал вышло в районе 3300руб. Очень понравился сервис. Машинку взяли, сразу укутали в целофан (при чем не только сидение, но и руль и всё, до чего мастер прикасается), внимательно выслушали и ответили на все вопросы, пояснили как именно будет проходить ТО, очень вежливо общаются, Тройка, короче, действительно на высоте. Молодцы, приятно, что в Краснодаре Европейский сервис не просто за нормальную, а за низкую цену (для сравнения ТО1 для ГАЗ 31105 стоит 3600 без развала!! и каждые 10тык)
Про машину:
Весь этот год у нас в семье стоит вопрос покупки второй машины (сейчас это пежо 307 2004 года). За этот год я протестдрайвил абсолютно все машины в этой ценовой категории (до 25-27килобаксов) и не нашел для себя машины с лучшим сочетанием цена\качество.
Очень жду Мондео 2007, посмотрим, порадует ли меня форд или разочарует.
В моей машине 2 минуса - это немного слабоватый кондиционер (у меня не климат, о чем жалею) и велюровый салон. Очень пачкается салон, все волосы, нитки, пух и прочая лабуда прилимает в момент и резко портит внешний вид!
Про музыку:
Если вы часто ездите на далекие расстояния с кем-нибудь - двд в машине - это классная весч. У меня жена постоянно смотрит фильмы, пока мы мотаемся на побережье (раз в 4-5 дней), Также удобно, если кого-то ждешь больше 15 минут. Кроме того на 1 DVD влезает 700 песен, так что у меня в машине 4 записанных диска уже полгода валяются, а я еще не всё на них послушал:)
Планирую поставить камеру заднего вида (как на ниссанах), благо такое решение надежнее парктроников и обойдется мне в копейки, поскольку всё для камеры уже предусмотренно в магнитоле, тока камеру купить и воткнуть
Из особенностей:
1. Машина, по мере увеличения пробега, становица объективно резвее. ИМХО у меня этот процесс еще не закончен
2. Круиз-контроль + 2200 оборотов на 5той передаче (чуть больше 90 км\ч) это примерно 5 литров на 100 километров расхода. увеличение скорости на 10 км увеличивает расход на 1 литр. т.е. при 100 - 6, при 110 - 7, Если ехать быстрее 110 расход увеличивается не значительно, в любом случае по трассе больше 8,9л на 100 км у меня вообще не было, хотя я ездил и 180 продолжительное время.
3. Быстро тронуться на резине 15го радиуса не получается - колесы срываются в букс. То ли резина стандартная (nokian i3) скользкая, толи еще что... Подумываю об R16 на дисках, но пока жаба душит.
4. Подруливающая задняя ось на джубгинском перевале - это ВЕСЧ! И ПЕСТНЯ! да и вообще, не смотря на свою мягкость подвеска на трассе справляется со всеми поворотами на 5 баллов, А с подруливающей осью колеса даже при большой скорости и крутом повороте не свистят - а значит машину не сносит!
5. Из ближайших запланированных покупок - дефлекторы на стекла, курить плохо без них, а еще очень нравицца спойлер на седан.
Эмм, вот такой отчетик получился, спасибо за внимание!