Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
AndreyChinc
25 February 2016mobile
Атремка
Как сказали выше только в сборе
Вот, здесь есть устройствоhttps://www.drive2.ru/l/6044512/
Наткнулся на вот такое видео, запрессовка заняла менее 3-х секунд.https://youtu.be/cFvvQpDlDW8 - ребята, где то я видел видео, как ступицу охлаждали спреем охладителем kalte-spray и ступица тоже входила в кулак от руки.
з.ы. модератор, я считаю видео полезным - правда стоит уточнить, что при разогреве кулака датчик абс следует из него демонтировать.
Если цапфу прогреть,а подшипник остудить,то так и будет.
JONIX1
25 April 2016mobile
mohmad77
Подшипник-то зачем охлаждать? Охлаждать нельзя (резко), лучше постепенно. Иначе прочность снизится.
JONIX1
Охлаждать не значит до критической температуры,просто охладить немного.
Илья с Питера
25 April 2016
менял передний ступичный подшипник, на прессе, без снятия датчика АБС.
думаю, что охлаждение и нагрев, всё это от лукавого
Илья с Питерапочему? мы одну ступицу грели подш в нее как карандаш в стакан упал с чотким упором в бурт
а вот со второй не догрели - на половине застряла
пришлось уже применять давление
Это уже на тему кто как варит борщ
JONIX1
26 April 2016mobile
Я вообще один раз ступицу в тисках ''запихивал'' в кулак и ничего бегает.
kotopes86
29 April 2016
ребят подскажите . поменял все! рычаги все ступицы все вобщем всё кроме амортов и все равно чета гудит сзади причем не постоянно а периодически проверяли сервисы- говорят мол магнитолу погромче ...и т.д может было у кого подобное
Всем добра. Идет постояныый гул спереди, вернее звк как крутиться подшипник кез смазки, вывешивал колеса, на ступичные подшипники не похоже, открутил хомут промежуточного подшипника правой оси, наружняя обойма имеет люфт. Словом есть необходимость поменять его. Месяц назад делал схождения, поэтому хочеться заменить подшипник не нарушив схождения. Как поменять промежуточный подшипник не снимая поворотный кулак и не трогая шаровую. ?
bansernik
если проделать выше описанные вами движения, то схождение останется на месте. для начала на месте снимите с промежуточного обойму со стороны коробки и запихайте туда смазки, прокатитесь и сравните гул, может дело и не в нем.
Да думал туда запихать смазки но там обойма металлическая как ее снять? В принципе он однозначно под замену, у него люфт. Вопрос в чем, можно ли снять правую ось привода не снимая кулак, или шаровую? То-есть: откручиваем болт крепления привода на ступице, снимаем обойму подвесного (промежуточного), вытаскиваем наружнюю гранату из ступицы, и вытаскиваем привод из коробки, или не хватит хода вытащить наружнюю гранату из ступицы? Замена промежуточного подшипника понимаю производиться на полностью снятом приводе? пролистал море тем а по этому подшипнику не нашел.
viktor0404
16 May 2016
bansernik
как думаешь так и делай. поворотный не при чём. а шаровую всё равно снимать придётся так не вытащить. на место потом воткнёшь ничего не изменится. сальник привода в кпп акуратней.
bansernik
поддеть чем нибудь острым. это как примерно снять обойму с ролика натяжителя.
352:
|
bansernik поддеть чем нибудь острым. это как примерно снять обойму с ролика натяжителя. |
снял металлическую обойму с промежуточного подшипника, но под ним еще пластиковая обойма, словом забить смазку никак.
viktor0404:
|
bansernik как думаешь так и делай. поворотный не при чём. а шаровую всё равно снимать придётся так не вытащить. на место потом воткнёшь ничего не изменится. сальник привода в кпп акуратней. |
то есть алгоритм замены промежуточного подшипника: снять колесо, тормозной суппорт и тормозной диск, открутить болт крепления шруса, открутить рулевой наконечник и шаровую, отвезти в сторону поворотный кулак и вытащить шрус из ступицы. снять скобу крепления промежуточного подшипника и вытянуть полуось из коробки. Потом на снятой полуоси меняем подшипник. Ставим в обратной последовательности. Я все правильно перечислил или что-то пропустил, неугодал? И еще вопрос - после таких манипуляций схождение измениться или на сход-развал?
352
Не получится, там конструкция пыльника несколько иная. Не снимется он как на простых закрытых подшипниках.
bansernik
JONIX1
елки-палки, все там легко снимается и нет никакой разницы в конструкции с роликом, единственно что обойма снимется только с одной стороны, что к коробке. я первый раз смазку пихал, когда вал был снят. второй раз уже на телеге проделывал этот момент. привод родной, если стоит аналог, то хз.
JONIX1
17 May 2016mobile
352
Я пытался, только уплотнение ''изнахратил''. Из-за чего и начал колхозить отечественный подшипник. Сейчас стоит Фебест и всё хорошо (повезло!!!). У Фебеста кстати уплотнение скидывается ''на ура'', набил туда смазку СКФ.
bansernik
17 May 2016mobile
bansernik:
|
то есть алгоритм замены промежуточного подшипника: снять колесо, тормозной суппорт и тормозной диск, открутить болт крепления шруса, открутить рулевой наконечник и шаровую, отвезти в сторону поворотный кулак и вытащить шрус из ступицы. снять скобу крепления промежуточного подшипника и вытянуть полуось из коробки. Потом на снятой полуоси меняем подшипник. Ставим в обратной последовательности. Я все правильно перечислил или что-то пропустил, неугодал? И еще вопрос - после таких манипуляций схождение измениться или на сход-развал? |
Я правильно алгоритм замены промежуточного подшипника описал? И еще- можно ли не снимая со ступицы наружний шрус, снять ее с шаровой и потянув в сторону что бы вышел наружняя полуось из шрусв внутренней полуоси
JONIX1
не знаю, в пять сек все снялось и так же наделось.
bansernik
все правильно, только суппорт с диском и рулевой палец не трогай.
bansernik
вишь как тут всё разжевали! масло только с коробаса не забудь слить
Berkut48ru
24 May 2016mobile
Ребята, посоветуйте пожалуйста, какой фирмы,кроме оригинала, взять заднюю ступицу, с антиблокировочной системой.
Авто С-Макс 2литра 145л 2006г
Berkut48ru
FAG (стоит с завода у многих), SKF (ценник близок к оригиналу), SNR.
Лично я катаю bsg, брал из наличия (накатал более 20 тыс.).
Всем здрасти!У меня такая проблема на форде С-Максе 2008 года выпуска,при наборе скорости от 70 км/ч нарастающий гул,колёса в норме,не болтаются,крутятся легко,да и супорта вроди отходят нормально,я не могу определить причину,а при скорость 60 и меньше вообще замечаний нет.Пожалуйста поделитесь опытом,а то я что то не догоняю,всем зарание спасибо!!!
shurik666
ежели при рулежке меняется сила гула, то ступичный.
2 people online