И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
LadyKEU
Катюш а может просто там сетку нужно почистить или заменить...я к тому,что у меня товарищ авто занимается:покупает,шаманит и продаёт.так он сперва это дело проверяет,делает замену или чистит-и даже хозяин предыдущий потом спрашивает :а что ты с машиной сделал?...прошивку спорт???а всё дело в фильтре и приёмной сетке...такое у нас топливо...
После установки задних TRW JGT244T
кстати, убрав вот эти чашки
появился стук в багажнике при наезде на неровности и кочки.
Думал, груз, обшивка, не закрепил может чего. Потом попросил товарища сесть за руль и покатать меня, а сам залез в багажник и стал смотреть. И гремят эти стойки! В месте крепления к стакану.
Лан, фигня, подтяну, думаю.
Пытался докрутить, а нет, гайки закручены до конца. Надо смотреть, что с опорами.
Я так и не понял, резьбы там не хватает, или опоры резиновые у меня на столько изношены…
Короче не сами стойки стучат, а в месте крепления люфт есть и о кузов тарахтит.
alex1976
13 May 2016mobile
3
alimcorp
Такая же была беда, чтоб не менять опоры, вырезал из толстой резины типа шайбы и подложил под металлическую шайбу, затянул, год езжу без проблем
alex1976
Куда именно ставил?
У меня на двух неоригинальных амортах (дельфи и бильштайн б4) были проблемы со стуком в этом месте, так и не понял, почему. Проблема решилась с установкой бильштайнов б8
у них своя шайба крепления и другой шток.
Решил проблему установкой пластиковой шайбы.
Как должно быть в оригинале:
Сюда ставится шайба (показано зеленым):
Вот так:
Потом ставим резинку с шайбой
и закручиваем.
И, как говорится, наслаждаемся тишиной в салоне.
Антон_Кемерово
14 May 2016
-2
Раз зашел в ветку, напишу пару слов... Когда взял фф1 американца в плачевном состоянии года три назад за смешные 150k, сказать, что пришлось многое поменять, ничего не сказать... так вот к аммортам... передние два раза менял на дубли тупо по карману, печаль... пробил третий раз, когда в кармане была дыра аккурат с дыру в голове после контузии... пришлось взять с разбора оригиналы в сборе (с пружинами, опрами и подшипниками), клиренс вырос см на три - четыре, чего за дублями не замечалось, хотя и пружины менял в первый раз, полтора года уже катаю. Т.к. машина для себя (жопу не гружу) и по работе (средний пробег в месяц 3,5-5 тыс в месяц по Кемерово и области, кто знает наши дороги, тот поймет) то задние Lynx (или как-то так) ходят уже два года. Отсюда вывод - так же как и под капотом из датчиков дубли ходят кроме мафа, так же и по аммортизаторам, перед пусть с разбора, но оригинал, зад - дубли.
Oleg_KRSK
14 May 2016mobile
Антон_Кемерово
Причем тут амортизаторы? Пиши в нужную тему, не надо флудить по всем темам!
Антон_Кемерово
Вот уж оригиналы с разбора это точно бред. Даже если брать те, что не текут, то о ресурсе глупо говорить, они уже все отбегали сотни-полторы. Клапан износился, они слишком мягкие и со временем будут пробивать все чаще и чаще.
Антон_Кемерово
15 May 2016
jkL
Я написал имхо по опыту, а каждый решает для себя сам.
Всем привет! Будьте добры подскажите номерки на пружины перед и зад, на аммортики перед и зад, на передние опорные подшипники? Машина форд фокус 1 2,0 АКПП универсал, америкос! Всем заранее спасибо!
Появился стук сзади.Заглянул и понял что салейнтблок рассохся и разлетелся на амортизаторе снизу.Меняется он отдельно или же всю стойку надо брать?В каталоге не нашел номера.
Кто знает, подскажите.
alimcorp:
|
Решил проблему установкой пластиковой шайбы. |
Привет, что за шайба?
arteminboxarteminbox:
|
В каталоге не нашел номера. |
потому что его и нету. в сборе стойку менять
injeff
Да просто нашел подходящий круглый кусок пластика, диаметр 50 мм, толщина - 5.
alimcorp
Спасибо) а центральное отверстие какое должно быть, диаметр?
injeff
Что-то типа 18-19 мм. Смотри принцип по чертежам выше.
alimcorp:
|
injeff Что-то типа 18-19 мм. Смотри принцип по чертежам выше. |
самому проблемно стойку снять и заменить? сход развал ненадо будет делать?
injeff
Самому заменить стойку никаких проблем не составляет. При условии наличия инструментов и запчастей.
Сверху гайка, снизу болт. Проще некуда. Сход-развал делать не надо.
После замены задних амортизаторов на BOGE "Automatic" 27-D72-A стало постукивать справа. Справился резинкой от cd дисков (от пачки дисков сверху какая то пластиковая резинка). Так что покупать комплект SM5206 не стоит. Верхнюю шайбу с резинкой в багажнике лучше подвыбить так как резьба на амортизаторе маловата.
Focus_T
20 July 2016mobile
Подскажите, пож-та, по амо Boge в экзисте написано Для автомобилей со стандартной ходовой частью кроме варианта оснащения: Zetec / Trend Что за тренд, в чем там разница?
alimcorp:
|
В месте крепления |
Спасибо тебе огромное!!! Уже в шоковом состоянии готовился насиловать мозг автодоку возвратом TRW JGT244T из-за того что не налезают пыльники (а как понял по отзывам это может длиться годами)... Но пару легких ударов молотком и все готово!!!))
Focus_T
29 July 2016mobile
Может кому пригодится - уже заказав амы и перечислив деньги, узнал от менеджера экзиста, что амы самолетом не возят - и срок доставки увеличился с 3х дней до 14. У кого срочная покупка имейте ввиду
подскажите кто сталкивался с задними амортизаторами форд фокус 1 америкос 2л 130 л.с. движок сплит порт стоят родные made in usa и все никакого номера .уже 3 раза приходят не те .никак не могут понять какие нужны советуют всякие переделки .может кто сталкивался с этой бедой подскажите номер детали
Александр-Крым
18 August 2016
-1
denis8484:
|
подскажите кто сталкивался с задними амортизаторами форд фокус 1 америкос 2л 130 л.с. движок сплит порт стоят родные made in usa и все никакого номера .уже 3 раза приходят не те .никак не могут понять какие нужны советуют всякие переделки .может кто сталкивался с этой бедой подскажите номер детали |
Не 130 лошадок,а 112..этот двигатель!) И тебе сюда:
Коды запчастей для двигателя Split Port
denis8484Я себе на седан ставил PSA343290 PATRON почти пол года назад, езжу мало, с ними все в порядке, но пыльники старые вроде могут не подойти. Я временно ставил резиновые от 8-ки, так с ними и езжу
Александр-Крым
какая разница,какой движок-человек спрашивает про аморты...тут надо знать,какой кузов!!! denis8484
ты напиши,какой у тебя кузов? тогда ,возможно получишь ответы
Александр-Крым
18 August 2016
alex26.ru:
|
Александр-Крым какая разница,какой движок-человек спрашивает про аморты...тут надо знать,какой кузов!!! denis8484 ты напиши,какой у тебя кузов? тогда ,возможно получишь ответы |
Сначала внимательно прочти о чём человек спрашивает,а потом комментируй!
GarriBad
19 August 2016
KoLoS1mus.
Тоже ставил себе на седан такие - зад стал ниже , через месяц менял на фобос
Oleg_KRSK
19 August 2016mobile
-1
alex26.ru
Сплит это седан, тут даже думать нечего