Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,1K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
AlexZombie
10 July 2007


Н
не Шумахер:

а на серпантине, он вообще заявил что все хватит, купит себе следующий авто с автоматом, вот где начинаешь ощущать реальные плюсы автомата

Вот после этого заявления все становится понятным. Катайтесь на АКПП. Если уж на серпантине лучше АКПП, то я уже не знаю. А давайте еще что-нибудь АКПП припишем хорошего? Например, рукоятка у нее настолько удобная, что рука прямо на ней отдыхает? Ну не надо приписывать несуществующих преимуществ!!!
avatar
Роман МинВодский
10 July 2007


Меня лично вопрос о перевалах несколько настораживает. Как автомат поведет себя на них. Однако успокаиваюсь наличием ручного режима.
Vl@dK
11 July 2007


Роман МинВодский
Нормально себя ведет, ездил в Приэльбрусье до Азау, никакого дискомфорта не испытал.
не Шумахер
11 July 2007


AlexZombie
мне лично абсолютно комфортно на автомате на серпантине, а вот человеку неездевшему на автомате было не превычно что не надо дергать 2-3 передачи, что собственно ему очень и понравилось, особенно после 4 а многим и 8 часов пути когда устаешь а под конец тебе не самый легкий участок дороги... не существующих преимуществ не приписываю, но согласитесь, одно дело усталость и дергать ручку постоянно на сложной трассе, другое дело играть педалькой... хотя все равно не согласитесь...
да и пост не для вас, а для тех кто в выборе

ЗЫ связи между аварийностью не проводил, просто несколько страниц назад люди доказывали что на автомате на трассе чуть ли не 90% при обгоне окажешься во встречной фуре пока автомат будет думать, вот и написал что врядли все встреченные аварии были все на автомате машины(

ЗЗЫ ГАН а с чего вы взяли что я очень спокойный водитель, то что я езжу на автомате? была бы возможность взял бы не форд а чтонить по шустрее но с автоматом))), а по трассе 140-160 считаю если с головой то нормально, а больше ИМХО не зачем, а вот людей доказывающих что автомат ппц как тупит - ну не понимаю - ну не тупит он ппц как, ездил на ручке форде 1,8 - в Ейск да чуть шустрее, да чуть динамичнее, но ЧУТЬ а не то как вы расписываете, не вводите людей заблуждение
avatar
verhoven
11 July 2007


Люди, выбирающие между автоматом и механикой с ума наверное сходят, читая этот топик...
Мой совет: приезжайте на фокусировки и попросите прокатиться на автомате и ручке, думаю никто вам не откажет, только тогда сможете составить более или менее объективное мнение и сделать выбор.
avatar
Guru
11 July 2007


avatar
verhoven:

Люди, выбирающие между автоматом и механикой с ума наверное сходят, читая этот топик...
Мой совет: приезжайте на фокусировки и попросите прокатиться на автомате и ручке, думаю никто вам не откажет, только тогда сможете составить более или менее объективное мнение и сделать выбор.

Можно на фокусировки , но проще на тест-драйв к дилерам у которых бываю машины и с АКП и с ручкой .
avatar
Gunn
11 July 2007


не Шумахер
На трассе при обгонах тупит, имхо, даже Е280... Задумчивость- это один из основных недостатков автомата + потери мощности в ГТ, друг на Саабе, 2л АКПП 170лс, при обгоне уходит на ручной режим, наеврное не знает, что и на автомате успеет ...

цитата:
а с чего вы взяли что я очень спокойный водитель
когда вы написали, что на серпантине автомат лучше, написали бы, что комфортней, куда ни шло

Чуть шустрее, это полсекунды до сотни с 1,8 и полторы!! с 2,0 ручкой, привожу этот показатель, потому что единтсвенные офиц. цифры, за полсекунды при скорости 100 км/ч авто проходит почти 20 метров, бывает не хватает нескольких метров, также, но это ИМХО, разница при динамичном ускорении с 60-80 например до 120 будет больше, а это как раз режим обгона!

з.ы. только не надо приводить цифры из журналов, где механику разгоняют с этих скоростей на четвертой либо на пятой передаче и сравнивают с разгоном на АКПП, это бредятина и непрофессионализм

З.З.Ы. На Ган, Гунн
avatar
Bris
11 July 2007


а почему разница с 60-80 до 120 будет больше чем с 0 до 100? исходя из каких соображений? На мой взгляд как раз наоборот!

с 60 до 115 на автомате можно разогнаться на второй передаче, как раз в диапазоне максимального момента/мощности, без всяких переключений
Так что и затупов не будет никаких.
А вот на ручке придется использовать третью передачу.
не Шумахер
11 July 2007


наверное не знает , наверное не знает и про кикдаун , шучу, я тоже 50 на 50 на ручной перехожу, но в большенстве случаев кикдауна хватает, просто если уметь пользоваться им можно и на 2 передачи вниз перейти, а когда знаешь на что способна машина без проблем расчитываешь обгон (я думаю на ручке люди тоже просчитывают ситуацию... а не тупо-полюбому успею), а вообще играть в успеешь-неуспеешь, пропустит-непропустит, не стоит, тем более на трассе, тем более когда не один, как сказал однажды мой корешь, ты убьешь не только нас двоих а как минимум шестерых, т.е и еще неродившихся тогда детей
ЗЫ про серпантин сорри действительно не лучше а скорее комфортнее, согласен, особенно для уставшего водителя
ЗЗЫ про обгон скорее правильными цифрами были бы со 110-120 до 140 (по краснодарской трассе средняя скорость у большенства) или со 120-140 до 160
avatar
Gunn
11 July 2007


Bris

Измеренные времена
1-ый столбец ФФ 2,0 АКПП (АР №9 2007)
2-ой столбец ФФ 2,0 МКПП (АР №13-14 2005)
3-ий столбец ФФ 1,6 АКПП (АР №13-14 2005)
===

60-100 км/ч (III)
- 6,72 - считаю, что 2-3 результат будет лучше
60-100 (IV)
- 10,6 - без комментариев

60-100 (D)
6,8 - 9,4
80-120 (V)
- 16,7 - без комментариев, это не режим обгона ,это плавное ускорение...

80-120 (D)
8,7 - 12,5

0—100 км/ч
11,3 10,29 15,42

0—150 км/ч
26,7 24,57 42,55

на пути 400 м
18,0 17,34 19,9

на пути 1000 м
32,9 31,81 36,55

Все цифры для АКПП, имхо, приводились с режимом педаль в пол... Плюс это все-таки АР, может ФМК пиарило 2л АКПП

не Шумахер
Про безопасность, расчет, смотри в оба, выключи дурака и все-такое полностью согласен с Вами

Про обгоны со 110-120, эт сомнительно, фуры по моему с такими скоростями не ездят почти А если ездят, то наверняка московские (шутка, без обид)

Я частенько использую при обгоне следущий маневр, отпускаю обгоняемый объект, жду окна, когда вижу окошко за встречным, начинаю ускорение, после проезда встречки выхожу на обгону, причем не на скорости обгоняемого объекта, а гораздо выше, завершаю потенциально опасный маневр гораздо быстрее, не всегда можно точно расчитать скорости трех авто, обгоняемого, встречки и своего на выходе на обгон, иногда приходится либо чуть сбросить, либо чуть ускориться, все на постоянной заранее выбранной передаче, на автомате такой маневр будет сделать гораздо сложнее, если вообще возможно, может за искл. ручного режима...
не Шумахер
11 July 2007


ну обгоняются то не только фуры , хотя краснодарцы и на зилах умудряются гонять под 120
avatar
Bris
11 July 2007


Gunn
Да все эти цифры я сам ещё приводил десяток страниц назад, только в более удобоваримом виде
ну да, на второй-третьей у 2.0МКПП разгон будет около 6с - не меньше. Я ни в коем случае не спорю, что у АКПП будет больше. Но разрыв уже получается не такой большой как при разгоне с 0 до 100, о чем и спорим.
связь
11 July 2007


Gunn
Вы вроде стороник механики и вдруг приводите цифры,которые подтверждают,что 1,8 вообще не конкурент 2л АКП и есть небольшое приЕмущество 2л на механике,но только при правильно выбраной передаче-в остальных случаях слив даже 1,6 с акп. Вы заметили,что АКП движиться в режиме D, а значит в шедящем для двигателя и коробки. Раскрутка двигателя 6000-6100 оборотов,когда механика крутит 6500,т.е. есть еще резерв в ручном режиме у АКП.
Bris
цитата:
на второй-третьей у 2.0МКПП разгон будет около 6с - не меньше. Я ни в коем случае не спорю, что у АКПП

Да что Вы? дай бог у испытателя или проф.гонщика 0,2-0,3 секунды улучшиться результат.
avatar
Bris
11 July 2007


связь
Ну Вы тоже не утрируйте, понятно же что все цифры где фигурируют 4 и 5 передача в разгоне - просто теоретические выкладки, которые характеризуют эластичность движка, но никак не его работу в режиме обгона.
Считали уже тут, при разгоне со второй от 60 до 100 около 6.2с на 2.0 МКПП должно быть.
Вообще конечно дохловат движочек, в любом случае. Все равно что спорить на сколько десятых матиз 1.0 быстрее 0.8 версии. Бессмысленно, потому что оба не ахти какие динамичные. И считать тут надо вовсе не десятые, а целые секунды.
avatar
Gunn
11 July 2007


Н
не Шумахер:

ну обгоняются то не только фуры , хотя краснодарцы и на зилах умудряются гонять под 120

не Шумахер
Я догнал как то Оку ,которая шла под 140, мне было за нее страшно

связь
Вы сразу привязались к цифрам ,я же сразу оговорился, что это АР, известное неангажированное издание

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/ здесь 2л МКПП

"Так вот: хоть двухлитровый Ford по результатам наших замеров динамичнее, чем 1600-кубовая Toyota, нет в его разгоне тойотовской легкости и бодрости. Что создает такое впечатление — тугая педаль газа, смягчающее действие гидротрансформатора «автомата», нехватка тяги «на низах»? Скорее всего, все вместе. Но возникает ощущение, словно Focus медленнее, чем он есть на самом деле. И поэтому в графе «разгонная динамика» Фокусу и Королле мы ставим равные оценки." - это неангажированность, из серии, "Не читайте советских газет перед обедом"
Взято отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

Второе, я не верю, что время разгона с 60 и тд - это плавное педалирование Педаль в пол, уверен!

цитата:
вдруг приводите цифры,которые подтверждают,что 1,8 вообще не конкурент 2л АКП и есть небольшое приЕмущество

Вы просто их неправильно прочли, это как цитаты из сочинений В.И.Ленина, где то привлекать спецов из военных в Красную Армию, а где-то всех повесить, что нужно, то и возьму, в конце концов случилось второе, правда 20 лет спустя

цитата:
Раскрутка двигателя 6000-6100 оборотов,когда механика крутит 6500,т.е. есть еще резерв в ручном режиме у АКП
Иногда кручу до 7 А весь резерв уйдет на ГТ

З.Ы. Я же предлагал уже неоднократно Вам пересечься и подтвердить все практически, могу предложить еще раз, только сдается мне, что вы опять проигнорируете Лучше подожду Brisа, када он обкатается

Bris
Ок?
З.Ы. я не Негоро, я Себастьян Перейра, крупнейший торговоец рабами и тд и тп... Шутка Я имел ввиду, что цифры приводил AfffreuxChien
я их дополнил страница 46
avatar
Bris
11 July 2007


Gunn
ну я их все равно раньше писал, на 45ой

ага, обкатаюсь недели через 2-3, тогда можно будет подумать о заезде
AfffreuxChien
11 July 2007


цитата:
жду окна, когда вижу окошко за встречным, начинаю ускорение, после проезда встречки выхожу на обгону, причем не на скорости обгоняемого объекта, а гораздо выше, завершаю потенциально опасный маневр гораздо быстрее, не всегда можно точно расчитать скорости трех авто, обгоняемого, встречки и своего на выходе на обгон, иногда приходится либо чуть сбросить, либо чуть ускориться, все на постоянной заранее выбранной передаче, на автомате такой маневр будет сделать гораздо сложнее

Не сложнее. Нашел "окно" - жми кикдаун.

цитата:
Все цифры для АКПП, имхо, приводились с режимом педаль в пол...

Разгоны 0-x, и "забеги". При оценке эластичности - нет.
avatar
Jakov_n
12 July 2007


Я в шоке! Когда забирал машину из салона, думал, как же я вообще поеду? Ведь последний раз садился за руль почти 2 года назад... ...на экзамене в ГАИ!
Но проехав пол-часа, понял, что в такой приличной машине с такими прекрасными характеристиками и с коробкой-автоматом - это не езда, а сплошное удовольствие!!!
Поэтому, как только получил номера, так с утра до ночи не вылезаю из машины - изучаю город и окресности с другой стороны, так сказать!
Блин, сейчас со смехом вспоминаю, как многие отговаривали меня от покупки новой машины, темболее с АКПП, мол, купи какого нибудь ТАЗика разваленого, поучись ездить, понабивай шишек, а потом и прикупишь нормальную машину!!!
А ведь многие олухи, послушав советы таких "доброжелателей", действительно, так и поступают! При этом портят как себе жизнь (разъезжая на небезопасных машинах, подвергая необоснованному риску и себя и своих пассажиров), так и нормальным водителям (на нормальных машинах), которые ни в чём не виноваты, а при этом являются "подопытными кроликами" этих бедолаг!!!
Когда стану опытным водителем, который может полноправно давать советы, молодым буду рекомендовать в качестве первой машины покупать ТОЛЬКО хорошую иномарку и ТОЛЬКО с автоматом!!! И, думаю, Фокуса!!! :-)
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


avatar
Jakov_n:

Когда стану опытным водителем, который может полноправно давать советы, молодым буду рекомендовать в качестве первой машины покупать ТОЛЬКО хорошую иномарку и ТОЛЬКО с автоматом!!! И, думаю, Фокуса!!! :-)

Долго жрал падстулом.ИМХО испльзуя автомат не станешь опытным водителем.Профи, например Маркус Громхоль ездяи на механике.Надеюсь понятно,что я хотел сказать ;)ЗЫ Без обид
barmaley99
12 July 2007


цитата (talvisota @ Jul 12 2007, 09:30)
avatar
Jakov_n:

Когда стану опытным водителем, который может полноправно давать советы, молодым буду рекомендовать в качестве первой машины покупать ТОЛЬКО хорошую иномарку и ТОЛЬКО с автоматом!!! И, думаю, Фокуса!!! :-)

Долго жрал падстулом.ИМХО испльзуя автомат не станешь опытным водителем.Профи, например Маркус Громхоль ездяи на механике.Надеюсь понятно,что я хотел сказать ;)ЗЫ Без обид

Т.е. вся Америка - неопытные водители? Смешно. К слову когда я 11 лет назад начинал на шестерке ездить, умея только поменять колесо и даже не представляя что находится под капотом, многие такие же ироничные профи смеялись и говорили, что сначала надо машину изучить, а потом за руль садится. Практика показала - полный бред. Наличие педали сцепления в машине или отсутсвие такового НИКАК не влияет на повышение уровня вождения со временем (если не иметь ввиду спорт и т.п.) Я почему-то не уверен, что Маркус в повседневной жизни ездит на механике
P.S. Я сам пока езжу на механике, надеюсь ненадолго.
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


B
barmaley99:


Т.е. вся Америка - неопытные водители?

Точно. : ) Из личного общения понял, что американцы в общей массе туповаты Посмотрите какого они себе презедента выбрали
Кальмарчег
12 July 2007


barmaley99

+1

talvisota

А Вы с большим кол-ом американцев общались?
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


Кальмарчег
Достаточно.
Для многих АКПП ассоциируется с символом престижа. У меня Вы поняли какие ассоциации. Для меня главное не тип КПП, я поеду на любой, главное, чтобы у машины колеса были. По поводу автоматчиков у меня большие сомнения
barmaley99
12 July 2007


цитата (talvisota @ Jul 12 2007, 10:09)
B
barmaley99:


Т.е. вся Америка - неопытные водители?

Точно. : ) Из личного общения понял, что американцы в общей массе туповаты Посмотрите какого они себе презедента выбрали

Президентов касаться не буду (Сталин, Брежнев, Ельцин да и Путин великие правители, не в пример американским). Т.е. все знаменитые американские гонщики - фуфел. Да вот только в нашей стране до недавнего времени поголовно ездящей на ручке, нет вообще ни одного автогонщика мирового уровня.

Да я тоже могу на любой коробке ехать, да только хочу ехать на той которая мне нравится. И поверьте автомат мне нравится совершенно не из-за понтов, только лишь из-за удобства. Да и вообще если бы машины с автоматом стоили и потребляли бензина столькоже сколько и механика, я думаю спор бы прекратился
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


B
barmaley99:


. Да и вообще если бы машины с автоматом стоили и потребляли бензина столькоже сколько и механика, я думаю спор бы прекратился

Если механика стоила дороже, я бы все равно выбрал ее. С ней на обгонах легче и зимой из любого сугроба выбраться проще.

Думаю заряд положительной энергии получили, а тепрерь работать
Кальмарчег
12 July 2007


talvisota

цитата:
Достаточно.


Советую поменять круг общения

цитата:
Для многих АКПП ассоциируется с символом престижа.


Вы конечно же извините, но с символом престижа ассоциируется автомобиль, а не тип коробки. АКПП - это комфорт не более!

цитата:
Для меня главное не тип КПП, я поеду на любой, главное, чтобы у машины колеса были.  По поводу автоматчиков у меня большие сомнения 


Вы думаете, что у автоматчиков нет колес?

Если серьезно, то в России 99,9% автоматчиков ездили на МКПП, т.е. они более профессиональны, чем те кто ездит только на МКПП, т.к. умеют пользоваться двумя типами коробок



цитата:
зимой из любого сугроба выбраться проще


Это огромный плюс МКПП
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


К
Кальмарчег:

talvisota

цитата:
Достаточно.


Советую поменять круг общения

цитата:
Для многих АКПП ассоциируется с символом престижа.


Вы конечно же извините, но с символом престижа ассоциируется автомобиль, а не тип коробки. АКПП - это комфорт не более!

цитата:
Для меня главное не тип КПП, я поеду на любой, главное, чтобы у машины колеса были. По поводу автоматчиков у меня большие сомнения


Вы думаете, что у автоматчиков нет колес?

Если серьезно, то в России 99,9% автоматчиков ездили на МКПП, т.е. они более профессиональны, чем те кто ездит только на МКПП, т.к. умеют пользоваться двумя типами коробок



цитата:
зимой из любого сугроба выбраться проще


Это огромный плюс МКПП

1. Я общяюсь с теми с кем считаю нужным общаться
2. Автомбиль срество передвижения для меня. Комфорт в машине -это не тип КПП, совокупность потребительских качеств
3. Шутник Даже у велика есть колеса
4. Ага, умеют но не хотят на механике ездить.Я могу на любой машине категории В и С.
avatar
Bris
12 July 2007


talvisota
А в чем по вашему заключается опытность водителя?
Только в умении ... ручку КПП и по 1000 раз на дню выжимать сцепу?
TVasily
12 July 2007


Bris, ... - это из другой оперы, когда жены нет, или деффки знакомой. Отчего-то "автоматчики" свято верят, что переключение МКПП и выжим сцепления - аццкий труд, а вот езда с АКПП сродни релаксу при тайском массаже
avatar
AlexZombie
12 July 2007


Опять маразм крепчает!
"МКППшники не умеют ездить на АКПП".
"Кикдауном надо уметь пользоваться".
Вы бы хоть сами, господа, читали бы свои посты перед тем, как submit нажимать.
По поводу первого, поясните, пожалуйста, кого больше - тех кто с МКПП пересел на АКПП или чистоАКППшников? Думаю, здесь все более чем очевидно.
По поводу второго - объясните, плз, как пользоваться кикдауном. Наверное, надо как в вертолете 30 тумблеров включить над головой, прежде чем его заюзать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up