Уважаемые коллеги!
Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что
а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую
У вас такое наблюдается?
Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...
Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
plumbear
12 April 2005
МКПП: Проблема с переключением передач
Возникла странная проблема с переключением передач - долго ехал по трассе на 5 передаче, возникла необходимость переключится на 4 передачу - на нейтраль рычаг выходит, а дальше ни 4 ни 5 воткнуть не возможно. Остановился и все опять нормально заработало. На протяжении 1000 км. так повторялось раза 3, причём именно после длительной и быстрой езды на 5 передачи. Позвонил в сервис - сказали, что о таком слышат первый раз и посоветовали пока ездить и если будет прогрессировать, будут разбираться. Может кто с таким сталкивался или есть идеи?
Выключаешь скорость,отпускаешь сцепление, нажимаешь сцепление включашь передачу. Похоже проблема с синхронизаторами или с маслом в коробке.Перегривается и жидким становится. Мау Ве !
Скорпионъцитата: |
Похоже проблема с синхронизаторами или с маслом в коробке. |
Только что прошёл ТО2, масло в коробке проверяли. А что может быть с синхронизаторами?
GKE
Проверяют уровень масла а не его состояние.Про синхронизаторы пока рано заморачиваться,это я как одно из возможных причин. Они могут износиться если включение передач происходит при не полном включении сцепления,которому могут мешать коврики в ногах. Я у себя тоже часто замечаю,что переключаюсь когда быстро и не до конца успеваю выжать сцепление,такое ощущение что за чтото вроде цепляется рычаг при переключении.
Может кто из бывалых прокомментирует ?
Может быть это защита от случайного включения з/х неправильно срабатывает, обычно после пятой не включить з/х.
У меня свой вопрос на эту тему. При динамичной езде "хрустел" коробкой, выключая сцепление раньше,чем втыкал передачу. Так всего за 2 года раз 25
Сейчас чувствую, что вкл передачи чуть сложнее, чем раньше, а чтобы снять с передачи, достаточно выжать сцепление на пару см. Пробег 55 000 км, гарантия заканчивается в сентябре. Можно ли что-нибудь сделать в профилактических целях, чтобы потом не заморачиваться с ремонтом?
Есть еще одна проблема, а может и не проблема... Вообщем в какой то момент времени при включении задней передачи - она не включается. Выжимаешь сцепление, включаешь заднюю передачу, отпускаешь сцепление, газ... движок дает обороты и в коробке звук, как будто шестерни не сцепились и чуток (еле еле) друг друга задевают... Выход простой еще раз сцеление и заднюю передачу... все в норме!
Из 10 случаев 2-3 раза так попадаю.
Duke_VDA
Обычная ситуация для С-МАКСа - т.к. нет синхронизаторов з/х и по моему прямозубая шестеренка з/х.
Bogdalex
Спасибо за разъяснения.
p.s. Чесно говоря меня данный факт не напрягает.
Duke_VDA:
|
Есть еще одна проблема, а может и не проблема... Вообщем в какой то момент времени при включении задней передачи - она не включается. Выжимаешь сцепление, включаешь заднюю передачу, отпускаешь сцепление, газ... движок дает обороты и в коробке звук, как будто шестерни не сцепились и чуток (еле еле) друг друга задевают... Выход простой еще раз сцеление и заднюю передачу... все в норме! Из 10 случаев 2-3 раза так попадаю. |
та же проблема
Це_Макс_(укр.)
11 July 2007
Я думаю что стоит защита от сробатывания передачи от оборотов. На больших скоростях и оборотах с 5 передачи на пониженные машины может не разрешить переключится, требуется снизить скорость. Я несколько раз замечал что например с 4 на вторую сложно переключится если скорость не упадет хотя бы до 60 км.
Хотя высказываю свое мнение абсолютно технически ни чем не подклепленное
У меня тоже проблема с коробкой, но только с 1- и 2й передпчей иногда со скрипом включаются.
И у меня тоже с коробкой проблема.
1-я иногда не включается на холодном двигателе, через пару километров начинает включаться нормально.
2-я скрипела, поехал на сервис, смазали кулису - перестала.
Доброго всем времени! Проблема в следующем: Нахожусь в такой дыре где нет автосервиса темболее по фордам(на море в Украине, в железном порту.Сам из России, Екатеринбург - Домой пилить три тысячи километров) . У меня С-МАХ 2005г 125лс корбка пятиступка. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ СКОРОСТИ ВСЕ КРОМЕ 1-2. Рычаг переключения скоростей как во что то упирается, на нейтралке ход ограничивается на уровне 1-2.
В наличие голова, инструмент и руки.
Технари, специалисты по фордовским движкам и коробкам помогите советом.
Попрошу без флуда по делу технические советы.
GrandsterВозможно проблема в регулировке тросового привода. Вот
здесь была тема. Посмотрите пост 602850. Там присоединенный pdf файл с инструкцией по регулировке.
на фф1 была очень похожая песня - в кулисе выбора кпп обломилась пружина, обеспечивающая среднее положение рычага кпп в поперечном направлении. ремонт - из салона, сдернув чехол рычага КПП
Пробег почти 10 тык - задня передача почти с новья также как у Duke_VDA и Shark.ua включается не с первого раза. Тоже сильно не напрягает, но беспокоит. Да и со стороны как автолох выглядеть неохота. Мож кто из опытных форумчан знает решение ???
Хочу предложить вам решение от Фокуса, думаю коробки у нас одинаковые. Перед втыканием задней передеачи воткните первую. То есть выжимаете сцепление, втыкаете первую, не отпуская сцепление, втыкаете заднюю и она входит без проблем. Люди практиковали включение других передач, не только первой. Иногда может происходить "недовтык", то есть рычаг заходит не до конца, этот момент чуствуется, лечится просто, отпускается сцепление до момента схватывания, и тогда передача легко "довтыкается", ну а дальше трогаетесь как обычно.
Попробуйте на первый раз отрегулировать на сервисе троса рычага переключения передач (точнее правильное нейтральное положение рычага КПП, что стоит в салоне). Есть такая услуга. Возможно не хватает хода троса, соответственно и ход кулисы маловат и передачи недовключаются.
1. По поводу задней передачи - никто никогда не ставит на заднюю передачу синхронизатор - смысла нет, он там просто не нужен. Поэтому - это не проблема, это свойство коробки. Решается, обычно, очень просто - отпустить и еще раз выжать сцепление, тем самым крутанув шестерни в коробке, и попытаться включить вновь.
2. В отечественных авто всегда существовала проблема переключения передач "сверху вниз". Особенно это касается грузовиков всенародно любимых марок ГАЗ и ЗИЛ. Та же болезнь есть на Волгах и УАЗах.
Задача: как обеспечить нормальное переключение "сверху вниз" не ломая при этом "кочергу" (кстати, я ломал на Волге). Ответ - только засинхронизировав обороты двигателя и валов коробки.
Решается задача так (метод получил в народе название"перегазовка"): при переходе с повышенной передачи на пониженную, выжимаете сцепление, переходите на нейтраль, отпускаете сцепление, топаете по акселератору, выжимаете сцепление, включаете пониженную передачу. Чем ниже вы хотите включить передачу от первоначальной, тем больше надо раскрутить движок на фазе "топаете по акселератору".
Если у вас все получилось и передачи стали переключаться без проблем - подумайте о переборке коробки. У вас не все в порядке с синхронизаторами.
dalex-c-max, у меня на гольфе 3 был, точно помню, т/к схем переключения у него "самарская" и работать рычагом можно было быстро
Gригорий
Влючение задней передачи зависит не от скорости переключения, а от положения шестерёнок в этот момент. На указанных, да и на других автомобилях синхронизатора нет!
almus, да, можно попасть в зацеп шестерен и при ударном переключении, без синхронизатора. но без оного, при быстром переключении на ЗХ, при еще не остановившемся первичном вале (инерцию вращательного движения никуда не денещь), это - дело случая
три года никак не могу привыкнуть, что на фокусе, на малом ходу (скажем при развороте), катясь вперед, заднюю не включишь. гольф это позволял, да форик - позволяет
Gригорий
А зачем? Обычно задняя скорость включается на СТОЯЩЕМ автомобиле!
это кем - обычно? мной - только на фокусе, потому как в движении он не позволяет. я не очень люблю педалю тормоза пользоваться (не придирайтесь к словам). она на то и МКПП, чтобы ею работать
Gригорий
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем включать заднюю передачу на движущемся ВПЕРЁД автомобиле? Просветите тёмного!
затем, что мне так нравится! при разворотах (на "черепашьей" скорости), подразумевающих вперед-назад, переключаюсь на "противоположную" передачу до полной остановки авто и затормаживаю его уже сцеплением
Gригорий
Ну Вы оригинал, батенька!
P.S. Ладно, пора флуд заканчивать, а то скоро наезды начнутся!
almus:
|
пора флуд заканчивать, а то скоро наезды начнутся! |
ну да!
almus, я не оргинал, я просто обожаю едить на автомобиле, "управлять" им.
поэтому же, кстати, от форда, при обновлении основной машины, сбежать так и не сумел.
потому и люблю честные авто с минимумом самодумающей электроники в органах управления
2 people online