Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,2K
views
525
members
3,7K
posts

cure
2 March 2016


цитата:
cure
У меня тоже, виден синий дым при запуске - дизельное топливо еще не сгорело - вот и дым.


Запах все же не солярки, а масла горелого.. Хотя свечи накаливания проверить стоит, согласен, т.к. ранее такого не было.
avatar
Xander-SJ
8 March 2016


C
cure:

Запах все же не солярки, а масла горелого.. Хотя свечи накаливания проверить стоит, согласен, т.к. ранее такого не было.

свечи тут не причем
avatar
Celixx
8 March 2016


avatar
Xander-SJ:

свечи тут не причем

Если свечи старые, то они не создают нужную температуру для воспламенения и смесь не полностью сгорает, почему нет?
C
cure:

Запах все же не солярки, а масла горелого.. Хотя свечи накаливания проверить стоит, согласен, т.к. ранее такого не было.

Раньше, при запуске, у меня тоже такого не было. Еще замечено, что при отрицательных температурах сизого дыма становится больше. И от заправки у меня тоже зависит, то сильнее дымнет, то будто и нет совсем.
ППиво
12 March 2016


Двигатель со стороны ремня генератора закидывает маслом. Вопрос: у нас только один сальник (под шкивом КВ) и больше нет?
avatar
BorisMan
12 March 2016mobile


ППиво
Ещё сальник ТНВД.
ППиво
12 March 2016


avatar
BorisMan:

ППиво
Ещё сальник ТНВД.

Упс.
Тогда вопрос дальше. Чтобы подтянуть болты этого сальника, достаточно снять шкив КВ?
avatar
BorisMan
12 March 2016mobile


ППиво
Он за касетой, так что мало вероятно.
ППиво
12 March 2016


avatar
BorisMan:

ППиво
Он за касетой, так что мало вероятно.

а откуда масло идёт наружу?
avatar
komytea
12 March 2016


П
ППиво:

Двигатель со стороны ремня генератора закидывает маслом. Вопрос: у нас только один сальник (под шкивом КВ) и больше нет?

posted image
сальник тнвд перед кассетой
avatar
BorisMan
12 March 2016mobile


komytea
Был не прав, сори, но смыл от этого моих слов не поменялся, снять шкив КВ будет не достаточно.
avatar
Kalina_52
12 March 2016

1

BorisMan
Правильно, за кассетой сальник ТНВД. Но там стоит ещё сальник на шкив верхнего ремня
Если течёт он, нужно снять пласмассовый кожух верхнего ремня, там будет видно. У меня текло масло из под корпуса ГРМ, вот ещё картинка. Там и сальник, и моя прокладка- которую менял.
avatar
Kalina_52
12 March 2016

1

ППиво
Может ещё из под передней крышки кассеты, там стоит железная прокладка
ППиво
15 March 2016


Озадачился заменой кассеты (с цепью) 1198056. Автодок даёт ценник 22 236 руб. На ebay 136 $ (примерно 9600 руб). Почему такая дикая разница? Какие ещё расходы на ебае есть? пошлина какая?
avatar
Kalina_52
15 March 2016


ППиво
А на eby точно цепь а не ремень? Фото там есть? Это тебе нужно уточнять у продавца, а то прикупишь ремень вместо цепи. Ценник какой-то низкий, я летом ремень брал за 14 тыр.
vosk1901
15 March 2016


1) Двигатель; 1.8 Дизель
2) КПП; Механика
3) Кузов; Седан
4) Год выпуска; 2009
5) Пробег. 113000

Доброго времени суток. Вопрос такой, подскажите пожалуйста, что за ошибка "C2778" Ford Focus 2 дизель. Нигде не могу найти расшифровку. Диагностировал через ELM.
avatar
Kalina_52
15 March 2016


V
vosk1901:

C2778

Что-то связано с ABS. Лампочка ABS или ESP горит? Сначало проверь разъёмы на блоке (может грязь или окисление), затем посмотри датчики на обрыв или к.з.Или датчик положения руля, и датчика положения кузова(рысканья) Информацию взял на буржуйских форумах.
C2778 Датчик отказ кластера питания (ABS) Проверьте подключение к системе зарядки на генераторе для правильного подключения
Dem666an
19 March 2016


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Приобрел недавно машину форд с-мах, 2005г, 1.8 дизель. Вот какая проблема- по городу едешь всё без вопросов турбмна включается все работает и едет то что надо, НО выезжаю на кольцевую до 100 разгоняюсь норм, а потом турбина толи выключается толи машина не едет, не разгоняется и всё, 120 потолок и больше не едет. Заезжаем в город и она не едет, турбина молчи. Останавливаюсь, глушу и опять завожу и она едет норм уже, но еду на кольцо и опять тоже самое. Горит снежинка красная на панели с лева, тоже не знаю что за она. Машину купил три дня назад, вроде когда покупал ехала норм. Может ли это от соляры быть плохой или нет? Предыдущего хозяина знаю, клянется что у него все норм было. Может кто подскажет что может быть??? Спасибо!!!
avatar
Kalina_52
19 March 2016


Dem666an
На снежинку не обращай внимания, если мне не изменяет память то от +4 до 0 градусов на улице она горит оранжевым, от 0 и ниже горит красным. Горит постоянно- это с завода. По турбине не подскажу, ошибки есть какие?
Dem666an
19 March 2016


Kalina_52

Ошибок нет! Всё работает исправно на диагностике
avatar
Kalina_52
19 March 2016


Dem666an
Попробуй как вариант, поменять топливный фильтр.
Dem666an
19 March 2016


Kalina_52

Были мысли тоже его поменять. Ок. Спасибо. А из за плохой дизеля может быть такая ерунда?
avatar
Kalina_52
19 March 2016mobile


Dem666an
Из за плохого топлива в лучшем случае просто тяги не будет на любых режимах работы двигателя, вплоть до холостых. Ну а в худьшем ты уже сам предполагал на счет топливной аппаратуры. Но турбина всё равно должна будет работать. Ещё причина может быть в управлении геометрией турбины (по крайней мере на фокусе она управляется электронным блоком), только я не знаю в ошибки это выходит или нет.
qazwsx35
23 March 2016


Возникновение ПЕРЕДУВА - достаточно часто встречающаяся проблема в турбированных двигателях.

Особенно актуально для дизельных двввигателей, так как из-за образования сажи в выпускных газах приводит к ее быстрому накапливанию внутри турбины и, как следствие, к подклиниванию геометрии.
ППиво
16 April 2016


Люди, подскажите как снять карлсона вместе с диффузором? Судя по картинкам на элкатс он не на болтах?
При включении крыльчатку начинает колбасить неровно, диффузор тоже дико колбасит. Надо снять посмотреть, может вылечить получится.
И вопрос: что диффузор прижимает к радиатору? у меня он как-то гуляет сам по себе...
lexoreh
16 April 2016mobile


ППиво
Когда разбирал морду, если мне не изменяет память, диффузор одевается на уши которые находятся на радиаторе. Сверху и снизу есть два ушка. Про нижние точно не помню. Возможно они прикручены. Снимается он проблематично. Попробуй снять фары и посмотреть нижние ушки. Дотянешься до них или нет. К верхним подобраться можно.
sanya04
17 April 2016


никто не в курсе сколь вольт подается на форсунки? машина фокус 2 1.8 TDCI
Pahan1992
17 April 2016mobile


sanya04
9 если не ошибаюсь
Ewgenii
17 April 2016


Всем доброго времени суток. Подскажите у меня дизельный фокус 1,8 115 лошадей. Двигатель троит когда прогрееться как только я включаю свет, двигатель троить перестаёт. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Если свет выключил двигатель снова троит.
avatar
mitos2002
10 May 2016


добрый день. при сбросе газа движек как то с толчком осаживается. что может быиь? маховик? подушки все менял кроме большой.
avatar
komytea
11 May 2016


avatar
mitos2002:

добрый день. при сбросе газа движек как то с толчком осаживается. что может быиь? маховик? подушки все менял кроме большой.

у меня гидроопора качается и тоже при сбросе газа толчки- вот жду новую
Hutchinson

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up