Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
traktor_lady
Совершено верно! Вы режете правду, как она есть! Всё и всегда зависит от того с чем сравнивать, я сел в свой первый дизельный авто, до этого ездил на 1,4 и 1,5 и мне казалось, что эта машина очень достойна, сейчас езжу на машине около 7 секунд и мне кажется, что она очень медленная и не проворная, но с бензином тут своя история...
Тапак
А ты то почем купил свой?
TVS
400
Я ща мониторю обьявы
Либо комплектухи дно
Либо пробег много больше 100
Либо хозяев 2+
Не знал что у нас и такое есть
И вот попалась суровая подсветка номера
Brodjagaа ты на своем бмв?
чет не рыжий какой-то капот - цветопередача камеры хромает?
цитата: |
Сделала я тут полную шумоизоляцию своей Киа Рио. Что могу сказать, стало заметно тише, но машина сильно потяжелела и увеличился расход топлива. Кому интересно посмотреть на разобранную машину, фотки могу позже добавить) |
Добрый день, вот расчет веса использованных для вашего автомобиля материалов: шумофф м2 0.33кг х 45л = 14.85кг, шумофф м4 0.5кг х 29л = 14.5кг, шумофф миксФ 0.62кг х 4л = 2.48кг, шумофф миксСП 0.8кг х 7.5л = 6кг, что в сумме образует 37.18 кг. Пористые шумоизолирующие материалы весят 0.1кг лист, их даже не уместно считать. Это прогнозируемый показатель и он озвучивается каждому заказчику перед постановкой автомобиля в работу. Это несущественный вес для исправного автомобиля класса B грузоподъемностью 350-400кг (как правило мы возим дорожной грязи на больший вес). Это меньше половины условного веса одного из 4 пассажиров.
Если автомобиль не справляется с увеличением веса в 38 кг и плохо тормозит, вероятно пора на диагностику.
Отсюда вопрос: насколько объективны ваши ощущения?
Касательно контактов: дефекты вашего, как и всех клиентских автомобилей, фотофиксируются и о скрытых дефектах заказчик уведомляется в ходе работ. Именно так и было в данном случае. Не менее подробный фотоотчет выполняется при установке нового оборудования.
Кроме того в момент сдачи автомобиля заказчику демонстрируется работоспособность штатного и нового оборудования.
Отсюда вопрос: есть ли подобный фотоотчет от фирмы-установщика данного комплекта? (вопрос риторический)
Для справки шаг в 3дб означает двухкратную разницу, в 6дб четырехкратную и далее, соответственно у вас в 4 раза тише, это солидный результат. По аркам такого прироста не добиться, но звуки шин и подвески существенно сократятся. Прибор, конечно, такое по померит.
А на музыку милости просим в вс и любой другой момент времени: рекомендованная акустическая система для вас уже установлена в стенд для тестовой прослушки и даже прогрета для объективности сравнения.
Brodjaga
15 April 2016
TVSГрязный танк в бою не виден
а может у кого то Монитор чернобелый
Brodjagaimac 27" не бывает монохромным
Katrin1980
15 April 2016mobile
incognitus
Спасибо. К вам у меня претензий нет. Скоро на ТО поеду, посмотрим, что там. Переобула летнюю резину. Вообще красота!
урабус:
|
что я не так считаю? |
Не переживай,нас уже двое
урабусКогда в децибеллах,то насколько помню идет логарифмическая зависимость. Снижение на 3 дб это уменьшение в два раза. Так что в среднем 3.1 может получиться
Odin AS
Секунда и больше это космос.
У менят8.8 у брата 8.1 на второй передачи уже корпус
ZEDD
Если человек хочет тишины, это нормально.
Люди и машины по 3-4 мульта шумят
Mr_Romanov
Скорее всего это не 0,7 сотых секунды тебе корпус привозит, а передаточные числа в коробке и скорость переключении...
Odin AS
Какая разница? Разгон заявлен 8.1 и 8.8, чем это достигнуто мне все равно.
alex_kdtэта логарифмическая зависимость просто удлиняет
удобно
хотя и так всё понятно
по низам на 8%, по верхам на 6% улучшились
но в 3 раза уменьшить это же звучит длиннее
хотя в школе учили
на это минус,
в это делить
я две импрезы шумил
мне нравилось
сейчас решил мойку зашумить на кухне
купил немецкую из нержавейки
(bl, не туда пишу)
Brodjaga
Эта байда всегда стоит у нас у гостиницы Москва, у них тут похоже офис
lessen
Я её в Х-ин на московских воротах увидел
Odin AS
Ты знаешь: едет- не едет это вопрос относительный ... Если едешь в треть педали и иногда в половину - значит едет.
А если часто в пол или в кикдаун - то не едет
Mr_RomanovНо в одном ты прав, секунда это не мало, я тут вот почитал, не скажу за точность не проверял, но вроде по умному
цитата: |
Если нужен порядок значения (1-2 корпуса или 10-15), то для упрощения задачи можно воспользоваться линейной моделью, которая в первом приближении совпадет с реальностью. Тем более на 402 м скорости у этих машин не сильно превышают 100 км/ч, и эффекты на них действуют практически одинаковые. Итак берем две абсолютно одинаковые машины длиной 4,5 м, только одна имеет 7 сек до сотни, вторая - 8.
100 км/ч это 27,78 м/с Принимаем, что ускорение у автомобилей линейное, поэтому a1=V/t1=27,78/7=3,9686 м/сек2 а2=V/t2=27,78/8=3,4725 м/сек2
Время, за которое 1-ая машина достигнет 402 м составляет t1=SQR(402/а1)=10,06 сек ее скорость составит 143,8 км/ч
А расстояние, которое пройдет вторая за 10,06 сек составит S2=a2xt1^2=351,43 м, т.е. разница составит 50,57 м или 11 корпусов! |
incognitus
Вы не ощущаете разницы динамики с пассажиром или без?
А на бюджетных моторах эта разница ещё больше.
Удобно писать в разы от логарифма, но по факту это небольшой плюс.
Но несомненно приятный.
BrodjagaВообще это всё относительно, ты прав, что-то едет легко как дизель, а что-то надо крутить постоянно как бензин
Odin AS
Едет мото и тесла:)) остальное вопрос достаточности, темперамента и комфорта