| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Парни подскажите если кто знает. Еду по трассе 90км всё хорошо только переваливает за 100 начинает подниматься температура газ сбросил температура падает. поднимаю капот все патрубки горячие кроме нижнего он всегда холодный но я проверял пропускаемость через радиатор хорошая. и ещё пока стоит на месте очень долго греется только поехал температура 90 а воздух с печки тёплый через 2км уже горячий. напишите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.
fordfokus321
Про термосмтат его менять надо ( по не работе или 100-130 тыс)или радиатор точно пропускает жидкость и радиатор с снаружи продувается, а вентилятор как врубается крутит подолгу...
термостат не менял радиатор пропускает хорошо продувать не пробовал а вентелятор срабатывает один и крутит 2 3мин
и почему нижний патрубок всегда холодный?
Ход жидкости в раддиатор слабый вот и успевает хорошо остыть,, термостат перестал открываться!
fordfokus321:
|
и почему нижний патрубок всегда холодный? |
термостат на замену
парни подскажите где находится термостат на двигателе zetec _ s под генератором или под катушкой зажигания?
К модераторам убедительная просьба! В этой теме многое описывалось о температурных режимах,зетек е все и дюратек.Выложить в шапку.
цитата: |
подскажите где находится термостат на двигателе zetec _ s под генератором или под катушкой зажигания? |
Справа, где катушка.
Всем привет. На 70 странице этой темы я уже спрашивал про ситуацию, когда на жаре вдруг начинают падать скорость и обороты, ставишь нейтраль и зажигание выключается (температура ОЖ в норме, чек не горит). Посоветовали почистить сетки бензонасоса, чем я в ближайшее время и займусь, но все же - если бы проблема была в сетках, то, по идее, машина бы одинаково вела себя (глохла) при любой погоде. Между тем, с прошлого августа (то есть пока не так жарко за бортом) я езжу без проблем на дальние расстояния, но все равно после той ситуации с внезапными остановками как-то не по себе, учитывая что внятную причину я так и не нашел. Просто скоро лето и не хочется опять стоять в поле за 100 км от дома. Думаю что дело все-таки в перегреве. Может кто еще подскажет, что это может быть и где искать причину? В сервисах разводят руками.
PENZA-FORD
10 April 2016mobile
Забита сетка но всё-же я склоняюсь к бензонасосу при жаркой погоде он не выдаёт нужное давление и машина начинает тупить(не тянет и глохнет).В прохладную и холдную погоду машина работает идеально.Я у себя поставил бензо насос от десятки он такойже только разём перепоял и ездию уже четыре года
PENZA-FORD
то есть вместе с сетками лучше поменять и бензонасос?
Я у себя и чистил сетку потом поменял её но нечего не изменилось точно также всё как и у вас было пока не поменял бензонасос.это случается практически летом когда топливо горячее и насос подизносившийся не выдаёт нормального давления а порой и подклинивания
Я уверен что сетка будет нормалной
Добрый день! Focus 2 2008 1.8 125 л.с. перегрев мотора в пробках на солнце. Так во время движения ведет себя нормально. Подскажите, что это может быть?
mishka_anderson
13 April 2016
Krolya
Забитые соты радиатора как наиболее вероятный вариант. Если вентиляторов два (не знаю как на вторых Фокусах, ты в ветке первого если что), то второй может не работать и при включении кондиционера, например, будет перегрев.
У меня однажды в пробке умер датчик температуры ОЖ на корпусе термостата, я прозевал, что стрелка показывает неточно, вентиляторы не включились вовремя и в итоге мотор перегрелся. Так что вариантов много может быть, но я бы начал с радиатора.
Забит радиатор в частности между радиаторами.между радиатором кондея и основным радиатором
Как дополнение к вариантам. Меняйте антифриз на рекомендованный производителем.
Krolya термостат когда менял, термостат точно работает, пробка точно работает.
Для проверки термостата -демонтируйте термостат совсем! (в теплое время года ,рекомендуется).если без термостата у вас все Ок ,то у вас все Ок, просто замените термостат
Приветствую коллеги. Вопрос такой, стоит Мультитроникс и при активном разгоне часто орет про превышение температуры -118, 120 градусов. Решил проверить тестовым режимом на приборке, включил, поехал. Итог: приборка показывает от 98 до 110, примерно на 107 слышно включение вентиляторов, выше не росла, но при этом мультитроникс показывает например 117 если на приборке 107. Причем нелинейно врет, если стоишь, то разница с приборкой может быть пару градусов, а если резко ускоришься, то в 10-12 градусов. При этом на приборке ничего не скачет в тестовом режиме, температура максимум до 110 доходит, вентиляторы крутят а мультитроникс может показать от 112 до 120.
Нутром понимаю, что это видимо кривой алгоритм компа, но все же переживаю немного. Кому верить?
з.ы В том году была проблема с перегревом, но до включения аварийного режима не дошло. Не работал один вентилятор и в +35 с кондишном машина стоя во дворе перегрелась. Стрелка уползла в красную зону и по приборке чуть ли 129 градусов было. Но тогда компа не было сравнить не с чем. А сейчас комп орет а стрелка в норме и по приборке тоже не выше 110.
Killercat
верить показаниям приборки, а не всякой х..ени. БК почти всегда завышают. Не только мультитрониксы.
Killercat
26 May 2016
And-rey-79:
|
Killercat верить показаниям приборки, а не всякой х..ени. БК почти всегда завышают. Не только мультитрониксы. |
Да это понятно.
Непонятно только почему нелинейно и при скажем температуре 100 если стоишь комп показывает 105, а разгонишься 115.
Ну и непонятна позиция мультитроникса в техподдержке, писал несколько раз, звонил, упорно твердят, что типа БК считывает с ЭБУ показания и косяк не в прошивке, хотя как раз в ней и трабла. Причем на ВАЗ 2110 такого не было, на Nissan да и на других машинах не замечено. И в идеале хотелось бы добиться корректировки прошивки от производителя.
Вопрос только в том, как это сделать.
Всем привет прочитал страницы данной темы, но все же по прошу у вас советов. В ноябре 15 года поменял антифриз и термостат все работает нормально, но вчера т.е. 27 мая 2016 по ехал в москву в самый центр. Туда пробка не особо была до ехал нормально, на обратном пути то же по счастливой случайности долго в пробке не стоял как только вышел на скоростную естественно набрал скорость до 100 км/ч ни чего особенно не происходило, начал набирать разгон и обратил внимание на стрелку температуры охл.жидкости она поднималась синхронно спидометру примерно до 120 и она в ту же сторону. Сбавил до 100 стрелка по середине разгоняюсь она следом, в принципе ни чего страшного не произошло и туплений не наблюдал все работало исправно. Сам факт интересен. Спс.
Самое главное ехал без кондея, не хотели ребенка заморозить
buenaventura
16 June 2016mobile
1
Ребята спасайте,выручайте. Попробую более менее понятно объяснить проблему. Год назад заметила что движок начинает греться,стрелка падает до красного и только потом включается вентилятор,либо когда начинает падать,делала больше оборотов и вентилятор начинал работать,в одном сервисе мне устранили проблему,сказали заменили какие то провода,тк они были оплавлены и вентилятор включался аварийно,но в тот момент я не запомнила,что за провода,не расспросила все конкретно,тогда беременность отключила мой мозг))) Проездила я год без всяких перегревов,и сейчас опять эта проблема,так ещё и вчера патрубок нижний лопнул,весь антифриз вытек,патрубок конечно оставляет желать лучшего,всмысле видно что совсем старый,кое как обрезали,хамутом присоединили,но в натяг все. Заменить его надо однозначно,но перед этим я все таки хочу разобраться почему же греется,с чего начать,радиатор кстати новый. Думаю и патрубок этот лопнул от сильного перегрева. Короче посоветуйте с чего начать,что проверять. Извиняюсь за сумбурность,надеюсь более менее понятно объяснила. ФФ1 американец,2003 г.
цитата: |
Короче посоветуйте с чего начать,что проверять. |
Проверять начать с того, при какой температуре включаются вентиляторы.
Температуру смотреть в тестовом режиме.
здесь описано как зайти в тестовый режимДальше смотреть реле вентиляторов
как проверить релеЕсли сами не разбираетесь, найдите человека который минимально разбирается в электрике.
Ну а дальше будет видно.
buenaventura
16 June 2016mobile
Killercat
Спасибо,попробую
Pashka.kazakov
25 June 2016
Я ответа так и не дождался, но проблема оказалась в помпе. Буду менять.
4 people online