"ПИЛОТ" - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТРПрофессионально занимаемся Ford с 2004 года. Всегда рады Вам предложить:* Плановое Техническое Обслуживание (ТО).
* Диагностика и Ремонт ходовой части автомобиля.
* Компьютерная Диагностика, с использованием дилерского оборудования (IDS).
* Программирование функций и настройка параметров электронных систем.
* Профессиональный Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля.
* Капитальный Ремонт Двигателей, АКПП, МКПП,Роботизированных КПП.
* Ремонт Топливных Систем дизельных и бензиновых двигателей.
* Промывка инжекторов.
* Заправка кондиционеров.
* Установка любого дополнительного оборудования.
* Шиномонтаж и балансировка колес.
* Регулировка "сход/развал".
* Мойка и уборка салона.
* Качественное выполнение работ в максимально короткие сроки.
* Широкий ассортимент запасных частей в наличии и на заказ.
* Гарантия на выполненные работы и запасные части.
* Максимальные скидки Членам Автоклубов на сервис и запчасти, при наличии карты клуба.
АКЦИИ ПО СЕРВИСУ:Обращаем Ваше внимание на АКЦИИ нашего ТехЦентра:
Техобслуживание Ford :Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели -
8500 рублей*
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost. -
9500 рублей*
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель ST -
10000 рублей*
Все дизельные 4-х цилиндровые двигатели -
9000 рублей*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V -
9500 рублей (кроме Sport)*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
13000 рублей*
В акцию включено:Масло 5W30 /5W20
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Стандартные замены и осмотры при ТО
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Замена топливного фильтра не входит в стоимость
x
Акция "Масляный сервис Ford"Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели.(кроме 2,5 л.)С маслом 5W30 цена -
6000 рублей.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей .
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Explorer V.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
10500 рублей.
Дизельные 4-х цилиндровые двигатели. Цена -
6000 рублей.
В акцию включено:
Масло 5W30/5W20
Фильтр масляный
Замена масла и масляного фильтра
Осмотр подвески и х/ч
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Время проведения акции ограниченно
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2.5 л (150 л.с.). Цена - 6000 руб.Скрытый текстЕВРО 2:
Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки,для удаления катализатора)
Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
ЕВРО 5:Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport 1.6 л. Цена - 5000 рублейСкрытый текст1.6 л. 85 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.
Увеличение мощности до 125 л/с
1.6 л. 105 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.
Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов
Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Мондео-4,S-Max,Galaxy Бензиновые атмосферные моторы 2,0 л. МКПП и 2,3 л. АКППСкрытый текстЕВРО 4 (2,3 л. АКПП) 6000 р.:Прибавка крутящего момента 207 н*м и мощности до 171 л.с.
Улучшение синхронности при переключении передач
Топливная экономичность
ЕВРО 4 (2,0 л. МКПП) 7000 р.:Прибавка крутящего момента и мощности
Исчез провал при трогании
Улучшена динамика на низких оборотах
ЕВРО 2 (2,3 л. АКПП и 2,0 л. МКПП)7000 р. Сток 5000 р:с отключенным контролем катализатора и клапана ЕГР (в случае выхода из строя катализатора или клапана ЕГР).
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-Тюнинг Форд Фокус 3 1,6 л. Цена 6000 р.Скрытый текст1,6 л. 85 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более 25Н.м ,прирост мощности до 120 л.с.
1,6 л. 105 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин на 8 Н.м, стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов,пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин.
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2,0 л. Цена 6000 рублей (скидка по карте), ЕВРО 2 Сток 5000 руб..Скрытый текстЕВРО 2 (без катализатора):Прибавка мощности до 187 л.с.
Прибавка крутящего момента до 234 н.м.
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
ЕВРО 5:Прибавка мощности до 175 л.с.
Прибавка крутящего момента до 216 н.м.,что позволяет уменьшить рывки АКПП
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 2 на всю линейку бензиновых двигателей (кроме ST).Скрытый текстЕВРО 2-4000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
ЕВРО 2 тюнинговая-5000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
ЕВРО 4 -5000 рублей:Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
Автор программ Константин Белецкий.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 3: Скрытый текст1)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л. 85 л.с. на 105 л.с. (с одинарным катализатором) 2400 р.
2)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л 105 л.с. на 125 л.с. (с двойным катализатором АКПП) 3200 р.
3)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 2.0 л. 150 л.с. на 160 л.с.+ перепрограммирование АКПП - 3200 р.
4)DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (наличие ESP) – 960 р.
5)АВТОЗАПИРАНИЕ - 960 р.
6)СКАНДИНАВСКИЙ СВЕТ - 960 р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 2: Скрытый текст1) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,8 на 2,0 (Пропадает плавание х.х., нет провалов, резвее на низких оборотах, не много уменьшиться расход топлива). – 2400р.
2) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,4 на 1,6 (становиться резвее, не много уменьшиться расход.- 2400р.
3) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ + ЗАМЕНА РУЛЯ (ТРЕХ НА ЧЕТЫРЕХ СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ)- 2400р.
4) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ - 2400р.
5) МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА – 960р.
6) ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ – 960р.
7) DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ – 960р.
RDS. – 960р. (на МКПП)
9) ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБОГРЕВА СТЁКОЛ И ЗЕРКАЛ – 960р.
10) УСТАНОВКА ЩИТКА ПРИБОРОВ ОТ ФФ2 РЕСТАЙЛ – 5000р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА ТРЕХСПИЦЕВЫЙ РУЛЬ - 6400р.: наш сайт: > piam.ruтел. (495)785-06-65 для быстрой связи можно написать в
WhatsAppг.Москва, ул.Плеханова дом 13
Режим работы:
Ежедневно 8:00-20:00
PILLOT
ФФ2 рест 1.6 акпп
Подскажите, делаете ли Вы полную замену масла в акпп?Если да, то цена?
Ford Kuga 2013г.в. Бензин 150 Л.С. АКПП, полный привод 4х4.
Подозреваю, что течет сальник правого привода КПП. Во сколько обойдется ремонт с запчастями? Примерно конечно, и какой срок выполнения ремонта? Спасибо.
Amir98
Здравствуйте
3800 руб
для более точного подсчета пришлите VIN авто
PILLOT
Здравствуйте!
FF3 1.6 на механике. Стучит рулевая рейка ЭУР, сколько будет стоить диагностика и ремонт,
Здравствуйте!
Сколько будет стоить замена приводных ремней? Форд фокус 2 1.6 115 л.с.
Maksim_1
Здравствуйте
замена 1440 руб + ремни 3730 руб к-т
nrgrial
Здравствуйте
к сожалению ремонтом рулевых реек не занимаемся
Добрый день!
Сориентируйте по стоимости замену выжимного подшипника.
Карта 2784
HaosZero:
|
Добрый день! Сориентируйте по стоимости замену выжимного подшипника. Карта 2784 |
Добрый день!
Выжимной рекомендуем менять со сцеплением 22400 р. (Сцепление,выжимной,болты ступиц,скоба промежуточного,масло КПП,тормозная жидкость,очиститель,сальники п/оси и работа)
Без сцепления 15300 р.
HaosZero
12 April 2016
А можете объяснить симптомы при которых нужно менять выжимной может я чегото не понимаю.
Проще наверно мне объяснить. На скорости появляется писк нажимаю на педаль сцепления писк пропадает отпускаю появляется.
HaosZero
Здравствуйте
выжимной лучше менять вместе со сцеплением если пробег достаточно большой
PILLOT
Добрый день.
Подшипник шкива компрессора кондиционера меняете на FFII?
Если меняете, то будет стоимость интересовать. Работа+деталь.
Спасибо.
Exorcist:
|
PILLOT Добрый день.
Подшипник шкива компрессора кондиционера меняете на FFII? Если меняете, то будет стоимость интересовать. Работа+деталь.
Спасибо. |
Добрый день!
Меняем муфту,для подбора запчасти пришлите VIN
PILLOT:
|
Добрый день! Меняем муфту,для подбора запчасти пришлите VIN |
Муфту меня не нужно, она рабочая. Надо снять, перепрессовать, поставить обратно. Как, собственно, все и делают.
Так можете?
Exorcist:
|
Муфту меня не нужно, она рабочая. Надо снять, перепрессовать, поставить обратно. Как, собственно, все и делают. Так можете? |
Отдельно подшипники не поставляются,меняем только муфту в сборе.
PILLOT:
|
Отдельно подшипники не поставляются,меняем только муфту в сборе. |
Как это не поставляются. Артикул, FAQ,
методичка - все есть )
Exorcist:
|
Как это не поставляются. Артикул, FAQ, методичка - все есть ) |
В оригинале не поставляется,артикула такого у нас нет.
Alehandro2016
14 April 2016
Добрый день, уважаемые руководители "клубного" сервиса и его собственники. Хочу дать вам обратную связь по уровню сервиса вашего автосервиса , простите за тавтологию .
На моем фокусе 3 стал резко падать уровень антифриза , пару раз скокала температура, проблема пока не критичная, но оттягивать я решил не стоит. Зашел на уважаемый форум , увидел ваш сервис с пометкой клубный и понял , вот тут то мне помогут быстро, классно и за разумный прайс .
Позвонил менеджеру , договорились на 7 часов , т.к. вы работаете , внимание! до 8 часов вечера. Мне зачем то объявили, что в сервисе перед закрытием моют полы , я рад за вас, чистота - это важно , но не понимаю зачем об этом знать клиенту. Хотя теперь я понимаю зачем. Я сказал, что мне важно сделать первичный осмотр , чтобы понять серьезная ли проблема, в ответ меня уверили , что это займет пол часа, сорок минут . Супер! С 7 до 7:30 как раз успеем. Меня попросили приехать раньше , я ,конечно, старался , но мы к радости или к сожалению, живем и работаем в Мск, а тут случаются пробки. Так вот, приехал я ровно в 7 ( если менеджер будет клясться, что не в 7, то в 7.03 - это точно). Да, я как вежливый человек, позвонил в дороге за 10 мин , предупредил , что еду, в ответ, мне объяснили, как правильно заехать в сервис. Забегая вперед, почему мне по тел не сказали , что сегодня смотреть мою машину не будут , я не понял , хотя в итоге -многое ясно.
Приезжаю я в "клубный" сервис и с порога мне заявляют , что мастера уже как 15 минут переодеваются и , внимание! полы уже помыты. Я удивляюсь, спрашиваю , так еще час работает сервис, я записан, позвонил - предупредил , в ответ - ну, полы то помыты. Я удивляюсь еще больше , пытаюсь понять в курсе ли мастер , что я как бы не случайно приехал в 7, ибо запись, в ответ - полы то помыты. Это реально смешно, кодовое слово что ли. Я на всякий проверил календарь , нет не первое апреля , уже 14 на дворе.
Недовольный мастер (пожилой, в очках с усами) , начинает на меня наезжать, другое слово сложно подобрать , что я опоздал и в тот момент, когда якобы я должен был приехать , он уже отправил мастеров передаваться и, конечно , коронная фраза - полы то помыты.
Так как я еще по телефону озвучил , что машину не могу оставить без веских причин , которые могли бы появиться в результате осмотра , на предложения мастера ( строгий он у вас, конечно , суровый такой), я ,соответственно, ответил отказом.
Важно не то, что к вам приехал новый клиент , который мог бы стать постоянным , при условии хорошего сервиса, а важно то, что в ремонтной зоне полы помыты в 6-45. Кстати , а что делает сервис оставшиеся час 15, остается загадкой.
Так , в итоге, вы автосервис или клининговая компания , я может сразу не туда поехал? Или вам может быть сменить род деятельности. Я , конечно , не консультант , советовать не могу, просто делюсь впечатлениями.
Резюмируя, в сухом остатке , я - клиент уехал , сервис в кризисные годы остался без текущей выручки , так как я больше к вам в принципе не поеду , то и без будущей выручки, и я надеюсь, мой отзыв прочитают люди , которые сделают правильный вывод , и выбирут другой, настоящий клубный сервис, а значит самое важное пострадала репутация.
При такой конкуренции в мск, так относиться к клиенту - это точно преступление.
Строгого дядю надо на курсы повышения квалификации , типа "как правильно строить диалоги с клиентом", "клиент всегда прав", "основные тенденции рынка безработицы или почему не стоит терять работу в кризис "
ЗЫ фразы по телефону типа : "ЧЁ, ориентир - вывеска , сам найдешь , я же не знаю , где ты едешь" - не идет солидной компании, вы же претендуете на такое звание?!
Alehandro2016:
|
Добрый день, уважаемые руководители "клубного" сервиса и его собственники. Хочу дать вам обратную связь по уровню сервиса вашего автосервиса , простите за тавтологию .
На моем фокусе 3 стал резко падать уровень антифриза , пару раз скокала температура, проблема пока не критичная, но оттягивать я решил не стоит. Зашел на уважаемый форум , увидел ваш сервис с пометкой клубный и понял , вот тут то мне помогут быстро, классно и за разумный прайс .
Позвонил менеджеру , договорились на 7 часов , т.к. вы работаете , внимание! до 8 часов вечера. Мне зачем то объявили, что в сервисе перед закрытием моют полы , я рад за вас, чистота - это важно , но не понимаю зачем об этом знать клиенту. Хотя теперь я понимаю зачем. Я сказал, что мне важно сделать первичный осмотр , чтобы понять серьезная ли проблема, в ответ меня уверили , что это займет пол часа, сорок минут . Супер! С 7 до 7:30 как раз успеем. Меня попросили приехать раньше , я ,конечно, старался , но мы к радости или к сожалению, живем и работаем в Мск, а тут случаются пробки. Так вот, приехал я ровно в 7 ( если менеджер будет клясться, что не в 7, то в 7.03 - это точно). Да, я как вежливый человек, позвонил в дороге за 10 мин , предупредил , что еду, в ответ, мне объяснили, как правильно заехать в сервис. Забегая вперед, почему мне по тел не сказали , что сегодня смотреть мою машину не будут , я не понял , хотя в итоге -многое ясно. Приезжаю я в "клубный" сервис и с порога мне заявляют , что мастера уже как 15 минут переодеваются и , внимание! полы уже помыты. Я удивляюсь, спрашиваю , так еще час работает сервис, я записан, позвонил - предупредил , в ответ - ну, полы то помыты. Я удивляюсь еще больше , пытаюсь понять в курсе ли мастер , что я как бы не случайно приехал в 7, ибо запись, в ответ - полы то помыты. Это реально смешно, кодовое слово что ли. Я на всякий проверил календарь , нет не первое апреля , уже 14 на дворе. Недовольный мастер (пожилой, в очках с усами) , начинает на меня наезжать, другое слово сложно подобрать , что я опоздал и в тот момент, когда якобы я должен был приехать , он уже отправил мастеров передаваться и, конечно , коронная фраза - полы то помыты. Так как я еще по телефону озвучил , что машину не могу оставить без веских причин , которые могли бы появиться в результате осмотра , на предложения мастера ( строгий он у вас, конечно , суровый такой), я ,соответственно, ответил отказом. Важно не то, что к вам приехал новый клиент , который мог бы стать постоянным , при условии хорошего сервиса, а важно то, что в ремонтной зоне полы помыты в 6-45. Кстати , а что делает сервис оставшиеся час 15, остается загадкой. Так , в итоге, вы автосервис или клининговая компания , я может сразу не туда поехал? Или вам может быть сменить род деятельности. Я , конечно , не консультант , советовать не могу, просто делюсь впечатлениями.
Резюмируя, в сухом остатке , я - клиент уехал , сервис в кризисные годы остался без текущей выручки , так как я больше к вам в принципе не поеду , то и без будущей выручки, и я надеюсь, мой отзыв прочитают люди , которые сделают правильный вывод , и выбирут другой, настоящий клубный сервис, а значит самое важное пострадала репутация. При такой конкуренции в мск, так относиться к клиенту - это точно преступление.
Строгого дядю надо на курсы повышения квалификации , типа "как правильно строить диалоги с клиентом", "клиент всегда прав", "основные тенденции рынка безработицы или почему не стоит терять работу в кризис "
ЗЫ фразы по телефону типа : "ЧЁ, ориентир - вывеска , сам найдешь , я же не знаю , где ты едешь" - не идет солидной компании, вы же претендуете на такое звание?! |
Добрый день,Alehandro2016!Спасибо за обратную связь.С коллективом разберу ситуацию и виновные понесут наказания.
Предлагаю сегодня приехать к нам на диагностику течи охлаждающей жидкости совершенно бесплатно в удобное для Вас время.
С Уважением, Тимонин Денис
Руководитель СТО
Тел. 8-964-774-91-49
Maksim_1
15 April 2016
Добрый день!
Сколько будет стоить замена правой подушки двигателя на фф 2 1.6 115 л.с?
Измерить давление в топливной рампе?
Maksim_1
Здравствуйте
замер давления топлива - 1200 руб
замена правой опоры двс - 1200 руб + опора 7550 руб
CCCP1976
16 April 2016mobile
Здравствуйте, заправка кондиционера сколько стоит
CCCP1976
Здравствуйте
заправка А/С - 1440 РУБ + ФРЕОН 84 РУБ 100 ГР
Alehandro2016
17 April 2016
PILLOT
Приятно , что вы правильно отреагировали на мое сообщение и, возможно , такое больше не повторится.
Сегодня был в fservis , оказалось течет помпа, для диагностики понадобилось 15 мин, на замену потратили час двадцать. В итоге все работы и зап части взял у них.
С уважением ,
Александр
Chukotka
17 April 2016mobile
Добрый вечер,
Запишите, пожалуйста, на ТО на воскресенье (24.04) в 12.00.
Карта 4120
PILLOT
18 April 2016
Chukotka:
|
Добрый вечер, Запишите, пожалуйста, на ТО на воскресенье (24.04) в 12.00. Карта 4120 |
Здравствуйте.
На ТО 24.04 в 12-00. Записал.
Ждем.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить на фф2 2.0:
- диски передние замена
- диски зание замена
- диски проточка
- колодки перед+зад
Здравствуйте. Подскажите, плиз, сколько будет стоить замена передних колодок? И чистка дросельной заслонки? Авто форд фокус 3. Заранее спасибо