Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

GermanF
30 March 2016


kojanij
Тоже верно. Спасибо за советы возьму японца)
avatar
Александр-Крым
30 March 2016


avatar
kojanij:

GermanF
покупал у знакомого продавца, он сказал оригинал необоснованно дорогой и в 3-4 раза дешевле лучше взять такой же по качеству аналог. Сальников подходящих для сплита много, я выбрал японский MD153103


FORD E7FZ6700A – Сальник коленвала передний! А MD153103-сальник распредвала передний!)
Yurok161
30 March 2016


GermanF
Обрати внимание на состояние поверхности, по которой скользит манжет сальника. Возможно у тебя там выработка. Пока сальник новый - он держит. Чуть приработался - и усё
avatar
cangoo
30 March 2016


kojanij
забыли срок поставки упомянуть
GermanF
31 March 2016


Y
Yurok161:

E7FZ6700A

Спасибо. Так на что обратить внимание, чтобы не приработался?)
avatar
kojanij
31 March 2016


Александр-Крым
хз, продавец сказал MD153103 подойдет по размеру вместо FORD E7FZ6700A, я его и взял. Поставил именно на коленвал спереди, мастер сказал встал отлично, 7 тыс пока стоит.
счас посмотрел как описывают в каталогах интернет магазинов, 6700а - как сальник коленвала передний, а аналоги к нему - как сальник распредвала, хотя размеры одинаковые.

cangoo
не знаю, на zzap есть и быстрые и недорогие предложения
avatar
Александр-Крым
31 March 2016


kojanij
Я вообще сальники не заказывал.все в магазине по месту подобрали с японцев,дешевле в разы и быстро и качество на ура.. и всё гут!))
Tallahasee
31 March 2016


Привет всем! Ситуация такая - явный металлический стук в двигателе после капиталки. Стук в районе 4 цилиндра, и не снизу и не сверху, прослушивается в верхней частиблока. При отключении форсунки 4 цилиндра стук практически исчезает. На холодную стука нет, начинает появляться по мере прогрева, сначала стучит прерывисто, потом равномерно. Стук учащается с оборотами, на больших оборотах заглушаются двигателем, не слышно. Перемыты все гидрики, работают в норме. Заменены шатунные вкладыши все, стук не пропал. Есть подозрение на поршневой палец, тк в 4 цилиндр был поставлен бу поршень с шатуном, после выпадения седла клапана родной поршень разбило и погнуло шатун. Все цилиндры перегильзованы под номинал, новые,кольца. Шейки колена в норме. Вопрос такой- что делать с поршнем? Купить палец и заменить, купить поршень с пальцем? Купить шатун? Или в сборе шатун/поршень? Если в,сборе- есть на эксисте clevite за 4300р, есть sealed power за 8500р, какой выбрать? Что скажите о clevite? Может есть другие варианты решения проблемы?
avatar
Александр-Крым
31 March 2016


Tallahasee
Двигатель больше не запускать! Вскрытие,всё покажет...и проблемы решать по мере их появления!
Tallahasee
31 March 2016


avatar
Александр-Крым:

Tallahasee
Двигатель больше не запускать! Вскрытие,всё покажет...и проблемы решать по мере их появления!

Я уже полгода езжу с этим стуком, думал гидрики стучат:(
avatar
Александр-Крым
31 March 2016


Tallahasee
В таком случае,можешь и дальше ездить,пока "кулак дружбы" не покажет!)Скорее всего поршень боком ходит в цилиндре и набил эллипс,замерить компрессию не пробовал в цилиндрах и сравнить?
Yurok161
31 March 2016


GermanF
На коленвалу, там где должен стоять сальник, возможно имеется выработка( ее хорошо видно, а особо глубокие можно пальцем нащупать), по этому сальник держит пока он новый.
GermanF
1 April 2016mobile


Yurok161
Если обнаружу, как лечится?
Yurok161
1 April 2016


Да наверное заменой коленвала. Как вариант выточить кольцо по размеру сальника толщиной 2мм, поставить кольцо, потом сальник. Это для того, чтобы сальник немного продвинулся по коленвалу со своего "насиженного" места. Чтобы сальник не выпал самопроизвольно, надо подобрать немного тоньший по размеру. По моему родной имеет толщину 10мм, мне попадались не родные - 8мм.
Rauan1193
3 April 2016


Всем привет помогите плз давит масло не знаю откуда какую запчасть надо менять спс
posted imageposted imageposted image
avatar
Avenger86
3 April 2016


Rauan1193
сальник распреда?
avatar
Александр-Крым
3 April 2016


Rauan1193
Вытри все места,которые в масле,покатайся чуток и посмотри внимательно,откуда гонит! Если на месте не можешь определить,по фоткам тем более сложно это сделать,потому что завихрением ветра может закидывать из любого места и в любое место!
Tallahasee
6 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Tallahasee
В таком случае,можешь и дальше ездить,пока "кулак дружбы" не покажет!)Скорее всего поршень боком ходит в цилиндре и набил эллипс,замерить компрессию не пробовал в цилиндрах и сравнить?

Вскрыли сегодня, оказалось поршень на пальце люфтит. Цилиндры в идеале
avatar
Александр-Крым
6 April 2016


Tallahasee
Если цилиндр в идеале(только не могу понять,как он может быть в идеале,если поршень болтался и работал в разных положениях?),значит тебе повезло!
Tallahasee
7 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Tallahasee
Если цилиндр в идеале(только не могу понять,как он может быть в идеале,если поршень болтался и работал в разных положениях?),значит тебе повезло!

А поршень и не болтался и не работал в разных положениях, это ты сам придумал, по крайней мере я этого не писал)) поршень стучал об палец в нагретом состоянии, с августа езжу каждый день, 11тысяч миль прошел, разбило шатунные вкладыши, их я вовремя менял. Так что пронесло, а вот на юбке поршня есть продольные еле заметные царапинки... Вобщем, как придет поршень и соберем, сделаю фотоотчет, мб кому пригодится)
avatar
Александр-Крым
7 April 2016


Tallahasee
Ок,сделаешь отчёт! Я не придумал по поводу поршня,а так обычно работает поршень боком,когда болтается в пальце!)
pasha333
7 April 2016


привет ребят,подскажите можно ли подобрать шпонку коленвала от другой машины?родную провернуло хорошенько,а на заказ ждать 2 месяца + цену гнут сцуки((
avatar
Александр-Крым
7 April 2016


pasha333
Конечно можно,только такую же,если есть в магазине подобрать с любого авто,или на заводе рубанут из хорошего метала
Yurok161
7 April 2016


pasha333
Зайди в тракторный магазин , купи шпоночный материал нужной толщины. отрежь болгаркой, обточи по размеру и поставь
Yurok161
7 April 2016


Tallahasee
Цылиндры визуально в идеале или вы их нутромером в двух плоскостях промеряли? У меня вскрытие показало визуально - ну прямо только что с завода , а нутромер показал "яйцо"= 0,01мм . Масло хавал 1,5 литра на 1000км.
Yurok161
7 April 2016


Мужики, от нашего автопрома подходят ли топливные форсунки, и какие?
avatar
KoLoS1mus
8 April 2016


Yurok161
Такие от 8-ми клапанных точно подходят
posted image
avatar
Александр-Крым
8 April 2016


Yurok161
Писали,что от 10ки подходят!
Tallahasee
8 April 2016


Y
Yurok161:

Tallahasee
Цылиндры визуально в идеале или вы их нутромером в двух плоскостях промеряли? У меня вскрытие показало визуально - ну прямо только что с завода , а нутромер показал "яйцо"= 0,01мм . Масло хавал 1,5 литра на 1000км.

Визуально целые и померили и успокоились) масло за полгода вообще не ела машина, шелл 5-30 заливал. Трудно найти поршень с шатуном на сплит, вот и взял не глядя как подвернулся бу оригинал, оказалось уставший очень, сразу стучать начал, а я грешил на гидрики, опыта у менч не так много)
avatar
Lexx_st51
15 April 2016mobile


Ребята, подскажите, как и чем промывали коллектора после выпадения седла? Уже второй раз собрали и опять выпали осколки((( снова мотор застучал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up