На крайней встрече с представителями Форда,
Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский ) вопрос об обновлении условий Форд Сервис Контракта был актуален. Не всех устраивают действующее положение, потому что условия эксплуатации, пробеги и посещение дилеров для проведения сервисного ТО разнятся. Радует, что компетентные и ответственные за этот продукт сотрудники это понимают и готовы идти навстречу не только клубу, как наиболее активных пользователей машин марки, но и всем владельцам Фордов. Нас готовы слушать и вносить коррективы в продукты сервиса.
Давайте попробуем в теме высказать свои "хотелки", так, как бы вы представляли себе идеальную программу лояльности.
Я специально не буду давать ссылки на официальную брошюру и информацию по Форд Сервис Контракту, не буду делать опрос, потому что, кто этим интересуется, тот все знает, кому не интересно, ничего объективного и нужного предложить не сможет.
Все аргументированные мысли будут в обязательном порядке переданы в Форд.
Жду ваших предложений!
slanick
25 December 2015
Предложения для улучшения ФСК
Константин676
25 December 2015
slanick
Имею большой опыт работы у ОД, так вот "хотелки" 99% клиентов - сделать все бесплатно в любое удобное для клиента время, без записи еще и подарочек какой- нить отхватить!
rays2
26 December 2015
2
1. Снизить цену на ФСК
2. Приравнять условия ФСК к условиям основной гарантии.
3. Касается любого вида гарантийного ремонта. Пусть фордовцы постараются внятно объяснить, почему, бл, если на пауэршифте ломается сцепление или тсм, то эту деталь заказывают из европы или из америки под этот вин номер. Почему на центральном складе нет неснижаемого остатка "популярных" гарантийных деталей. Почему клиент, который отвалил 800-1000 тыс. руб за "автомобиль", должен ждать полгода сцепление или ТСМ. Почему в загнивающих штатах гарантия на тсм - 10 лет, а нам "сделали милость" до 5 лет? Россияне хуже пиндосов?
4. Сделать отдельные программы для двигателя+КПП с четким перечнем деталей узлов, что входит, а что не входит.
5. Продлить гарантию на пауэршифт.
6. Наладить и обеспечить обратную связь между клиентом и фордом(не дилером). Чтобы на самом видном месте в сервис-бюро каждого дилера была табличка, с крупным шрифтом, где будет номер телефона и e-mail форда, куда можно отправить жалобу, форд узнает очень много нового о своих дилерах.
slanick
Понятно, что бесплатное расширение гарантии было бы идеально, но если говорить о реальных вещах, то:
5 лет/150 тыс на тех же условиях и по той же цене, что и сейчас было бы приемлемо.
Дороже контракт или меньше пробег - слишком дорожает риск не воспользоваться (раньше выкатать пробег, продать авто, угон или тотал авто, увидеть в будушем неприемлемые цены на ТО и решить отказаться от контракта добровольно, получить отказ ремонте и т.п.).
NolloN
Более актуально, мне кажется, рассмотреть вопрос о модульном варианте
Например, владелец А катает мало, покупает модуль 5 лет/ 100 000 км.
Владелец Б ездит много, для него 3 года/200 000 км.
На какой стадии передача информации в форд?
Мы можем ожидать положительную динамику?
rays2
Пока особо нечего передавать.
Считайте, что передано. Цена уже снижена. А пробег 150, скорее всего, появится до конца года. На проблемные ПШ действует компания. Насчет ФСК только на коробку и двигатель пока не понятно.
revixit:
|
Считайте, что передано. Цена уже снижена. А пробег 150, скорее всего, появится до конца года. На проблемные ПШ действует компания. Насчет ФСК только на коробку и двигатель пока не понятно. |
В каком месте оно снижено? На фокус как было 20 тыр, так и осталось.