Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
Добрый день! У меня фокус 2 рестайл (2011) 1.6 115 л.с. с механикой и пробегом 65 тыщ. Не нравится провал мощности при разгоне с первой на вторую передачу. Какая прошивка поможет устранить данный провал? Делают ли такую прошивку в Лаборатории скорости (в СПб), есть ли скидки для членов фокус клуба?
denwerok
4 April 2016
9 апреля с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Purr
4 April 2016
если прошиться от Паулюса пропадёт ли провал газа?
никак немогу привыкнуть к этой дыре электронного газа
фокус 3 1.6 125 мкпп
Мск=)
доброго всем, сегодня както спонтанно, будучи "на раене" с СПб-Московское ш. 13а позвонил в Лабораторию Скорости, дескать займитесь, коль время есть... "прошейте Паулюсом" мой ФФ2 1.8МТ рестайл... Пригласили, за 10 мин слили исходный код и отправили электропочтой на доработку (тобиш как в ателье по индивидуальным меркам), и еще часа через 1,5 я уже отъехал... что могу сказать, мощщей прибавилось ощутимо и момента, не узнать жеребца, он и так вобщемто был не квелый, а тут прям как двухлитровый. только мысльто изначально была (а тоже гдето на форуме выкурил) двухканальную версию прошить газ-бензин с прицелом на перспективу установки ГБО, но, как мне сказали, на мой агрегат не встанет, так что пока только бензин... зато какой! Спасибо, Па!
dmdzh
с мая месяца наверное.
сейчас надо поизучать резервы низвого диапазона на этих моторах.
Purr
пробуйте -в любом случае будет лучше.
феррари правда увы не получится.
NDru:
|
Паулюс Добрый день! У меня фокус 2 рестайл (2011) 1.6 115 л.с. с механикой и пробегом 65 тыщ. Не нравится провал мощности при разгоне с первой на вторую передачу. Какая прошивка поможет устранить данный провал? Делают ли такую прошивку в Лаборатории скорости (в СПб), есть ли скидки для членов фокус клуба? |
Конечно делают. Звоните в Лабораторию и всё будет.
включая обновление программной части до новейшей заводской и с подтяжкой калибровок для приемлемого уровня педалирования)
Yekadzun:
|
доброго всем, сегодня както спонтанно, будучи "на раене" с СПб-Московское ш. 13а позвонил в Лабораторию Скорости, дескать займитесь, коль время есть... "прошейте Паулюсом" мой ФФ2 1.8МТ рестайл... Пригласили, за 10 мин слили исходный код и отправили электропочтой на доработку (тобиш как в ателье по индивидуальным меркам), и еще часа через 1,5 я уже отъехал... что могу сказать, мощщей прибавилось ощутимо и момента, не узнать жеребца, он и так вобщемто был не квелый, а тут прям как двухлитровый. только мысльто изначально была (а тоже гдето на форуме выкурил) двухканальную версию прошить газ-бензин с прицелом на перспективу установки ГБО, но, как мне сказали, на мой агрегат не встанет, так что пока только бензин... зато какой! Спасибо, Па! |
не двухканальную а двурежимную)
ввиду не массовости ГБО на фокусах мы такое не допилили. да и я фокус свой продал а такое тестировать только на себе.
однако под ГБО там можно найти некий компромисс. с условием движения на бензине без фанатизма и полных нагрузок.
будет точно лучше чем на бензиновой версии.
ПаулюсУговорил=)
буду шиться у Павла!
вот только как бы попасть к самому маэстро на приём
Паулюс
Доброго дня, приезжал к вам на прошивку, если мне память не изменяет в 2013 году на С-max 1.8 механика с пожелание убрать звон при начале движения и оборотах двигателя от 2500rpm до 3000rpm. Сказали, что если будут проблемы от которых пытались избавиться, то можно будет приехать и поправить. Но так сложилось, что не было возможности приехать, все откладывал. А тут случилась оказия, в сервисе на ТО забыл про прошивку которую вы мне записали и мне прописали в блок новую официальную прошивку от Ford.
Можно будет приехать к вам и поправить все как было, или с учетом того, что я так и продолжаю ездить на 98 октане и записать новую прошивку под 98 октан. И самый главный вопрос, сколько будет стоить удовольствие?
Purr:
|
вот только как бы попасть к самому маэстро на приём |
вот уж невелика проблема) в топике темы контакты мои
Road ranner:
|
Доброго дня, приезжал к вам на прошивку, если мне память не изменяет в 2013 году на С-max 1.8 механика с пожелание убрать звон при начале движения и оборотах двигателя от 2500rpm до 3000rpm. Сказали, что если будут проблемы от которых пытались избавиться, то можно будет приехать и поправить. Но так сложилось, что не было возможности приехать, все откладывал. А тут случилась оказия, в сервисе на ТО забыл про прошивку которую вы мне записали и мне прописали в блок новую официальную прошивку от Ford. Можно будет приехать к вам и поправить все как было, или с учетом того, что я так и продолжаю ездить на 98 октане и записать новую прошивку под 98 октан. И самый главный вопрос, сколько будет стоить удовольствие? |
думаю что парой пива легко отделаетесь)
удивляюсь правда с чего бы у дилера сами по себе начали что то обновлять.
Road ranner
7 April 2016
Паулюс:
|
думаю что парой пива легко отделаетесь) удивляюсь правда с чего бы у дилера сами по себе начали что то обновлять. |
Не у дилера, за свои кровные. Делал диагностику и попутно сказали, что есть более свежая прошивка, а я забыл, что прописывали другую кастомную. Вот и получил баранок связку.
В субботу можно будет приехать к вам???
Паулюс:
|
не двухканальную а двурежимную) ввиду не массовости ГБО на фокусах мы такое не допилили. да и я фокус свой продал а такое тестировать только на себе. однако под ГБО там можно найти некий компромисс. с условием движения на бензине без фанатизма и полных нагрузок. будет точно лучше чем на бензиновой версии. |
под гбо я как понял лучше 98-я бензопрошивка, и гбошники вообще не частые гости на бензаправках, седня тестил по трассе - пуля! сомневаюсь что схожую динамику ускорения получу на газе, в любом случае спасибо, соберусь на газ - постучусь
Паулюс
в Липецке есть кто-то? форд 1.8 tdci на драйве про красного форда прочитал о вашей прошивке, тоже чего-то подобного захотелось
xpehego3haet
13 April 2016
скажите пожалуйста прошивка от паулюса отключает клапан егр или его както отдельно надо отключать?
cioxideru
15 April 2016
ford focus 3 1.6, 105лс, МКПП, Ti-CVT
если в мотор 105 где коллектор с одним катализатором, поставить 4.2.1 паук, то какую прошивку от паулюса шить? Для 105 или 125 мотора уже можно залить под евро2?
спасибо
Znam9soZvezdoi
15 April 2016
Павел здравствуйте. Планирую ближе к 9 мая, поменять прошивку( с помощью denwerok) у своего ФФ3 2 литра. Будет ли скидка в честь праздника ? Заранее спасибо.
Znam9soZvezdoi:
|
Будет ли скидка в честь праздника ? |
вангую: если подтвердите участие в ВОВ вам 50% скидку сделают, если не 100%
Znam9soZvezdoi
15 April 2016
dimm33
хороший ответ )) просто когда читал данную тему, встречал сообщения Паулюса по поводу скидок к праздникам !!
ford focus 3 1.6, 105лс акпп на днях забираю из салона. Подскажите Чиповать можно сразу или после обкатки?
tuhka, по желанию. Можно после обкатки, можно сразу.
75259932
19 April 2016
Паулюс
Здравствуйте! Есть желание чипануть свой ФФ2 2.0 АТ 2007г.в. у вас.
В связи с этим несколько вопросов:
1)Удалять катализатор лучше перед чиповкой?
2)Где посоветуете удалить катализатор,с заменой на пламегаситель+обманки лямбд?
3)Что делать с клапаном ЕГР после удаления катализатора?
Заранее благодарствую!
75259932, отвечу за Павла.
1. Если планируете удалять кат, то лучше после репрога.
2. Если перепрошиваете на е2, то обманки не требуются.
3. Если клапан не беспокоит, то не стоит его трогать.
75259932
20 April 2016mobile
Спасибо!!! После майских к Павлу.
Паулюс
Прошился у вас в белгороде сам из курской обл. Не удалял кат езжу на газу движок 1,8 qqdb опять плохо едет на непрогетом двигателе, дергается
Паулюс
Здравствуйте! В Кемерово можно прошиться?
Добрый день! Всех с праздником! Машина FF2 2007г. дорестайл 1,6л. 115 л.с. На днях прошивался у denwerok прошивкой от Паулюса "Евро2" с заменой катализатора на пламегаситель (для полноты картины) в Воронеже. Теперь гораздо лучше едет, так сказать за зад ни кто не держит а то как лето, так начинаются тупники)). На обгон идет резво, скорость набирает быстро особенно по трассе. Теперь буду наслаждаться...
P/S Спасибо всем кто участвовал!
Fate, гоняйте на здоровье)