Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
133,1K
views
473
members
6,4K
posts

Helga
19 March 2016mobile


Pauliss
Согласен, что так не должно быть по нашему пониманию
may_be
19 March 2016


avatar
Vortex:

Он два часа кружил и выработал топливо, ему больше ничего и не оставалось, как заходить. Два часа! Погода была известна КВС еще до вылета и он должен был рассчитать запасной! Предполагаю, что этого сделано не было, а расчет был именно кружить и ждать погоду. Топливо выработал, а погоду не дождался...

Есть же точка принятия решения - именно с учетом запаса топлива до запасного...
Боюсь, опять человеческий фактор - если погода была выше ограничений.
avatar
амд 19
19 March 2016


avatar
Pauliss:

амд 19

т.е вот так вот?

ОКейно. Приведите свою, конспирологическую версию событий?
avatar
tired_pilot
19 March 2016mobile


avatar
Vortex:

Но он сто пудов перевернулся по крену и клюнул. Другое дело - техника или пилоты... никогда не узнаем... Помнишь, как МАК метался с заключениями по Казани?

Помнишь.
С утра по Вести24 выступал пилот и сказал что до боли всё напоминает Казань.
Так до два глобальных мнения: пробовал уйти и свалился (обледенение и порыв сильный боковой) Пробовал сесть и провалился из-за порыва ветра.
Но в обоих случаях говорят, что КВС не прав, что вообще решил садиться, а не в Краснодар ушёл.
avatar
soft
19 March 2016


цитата:
КВС не прав, что вообще решил садиться, а не в Краснодар ушёл

Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с)
Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные.
Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий.
avatar
амд 19
19 March 2016


avatar
soft:

Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с)
Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные.
Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий.

погодные условия были в допуске. АП не закрывают. Просто туда самолеты перестают летать по своим внутрикомпанейский правилам...
avatar
soft
19 March 2016


Ну и вот первые объяснения таких мелких обломков:
инфа интерфакса

цитата:
По данным источника в экстренных службах, за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел.
«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал источник.
Собеседник агентства также сообщил, что разбившийся лайнер упал с высоты порядка 900 м, не подав при этом сигнала бедствия.

«Воздушное судно потерпело крушение с высоты около 900 метров, на скорости более 300 км/ч. Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием»

Он уточнил, что самолет потерпел крушение при попытке зайти на очередной круг. «По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел»


По всей видимости в штопор свалился и выйти не смог.(это подтверждает записи с камер, угол падения был очень крутой) Как тут не вспомнить инфу от метеорологов об аномальном высотном струйном течении которое был в тот момент, там скорость ветра была свыше 30м.с. сдвиг ветра, турболентность.
Как вообще при таких условиях аэропорт может продолжать принимать судна я не понимаю...
avatar
tired_pilot
19 March 2016mobile


avatar
soft:

Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с)
Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные.
Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий.

На самом деле не было формальных оснований.
Есть самолеты, которые при такой погоде могут взлететь и даже сесть. В теории. На практике за такое 1 из 1000 возьмется.
avatar
AlexRZN
19 March 2016


И все-таки почему такие мелкие обломки? А флакон духов целый, днем в новостях показали.
ffcffc12
19 March 2016


«Самолеты чаще всего бьются при взлете и посадке»
Авиаэксперт Валерий Постников о деталях крушения под Ростовом

http://www.gazeta.ru/social/2016/03/19/8132507.shtml
avatar
-Phil-
20 March 2016

4

Соболезнования родственникам и семьям погибших.
Ужасно, что под боком такая катастрофа. От Ростова до нас совсем рядом.

Думаю, будет уместно разместить ссылку на пост в ЖЖ уважаемого на авиафоруме пилота Denokan, и его мнение относительно трагедии в Ростове н/Д. Во всяком случае, отпадут многие нелепые вопросы.
Ростов. Отметаем воду
avatar
Titaniumff3
20 March 2016


avatar
AlexRZN:

И все-таки почему такие мелкие обломки? А флакон духов целый, днем в новостях показали.

А ты попробуй разбить флакон духов если он в мягое упакован, а скорее всего духи в сумке лежали, там вещи. Толстое стекло можно разбить если колонуть его твердым предметов. Флакону повезло... А вообще похоже самолет сдуло. А сейчас за окном лежит снег и температура 0. 19 марта. Ростов. Когда такое видано..
avatar
-Phil-
20 March 2016

1

Titaniumff3
Куда сдуло? С курса в землю?

З.Ы. Кстати, высказывались мнения про внешнюю схожесть ситуации с трагедией B737 в Казани.
Выложу ссылку на пост Denokan в ЖЖ с анализом казанской аварии, возможно, это прояснит некоторые непонятные моменты в данном случае. Казань

Хотя, безусловно, до появления информации с самописцев это все догадки, не более.
avatar
Valiev
20 March 2016


avatar
Nevska:

Согласно картинки с Вашей ссылки, время прилета 1.20
posted image


posted image

avatar
Андрюха
20 March 2016


текст переговоров пилота с диспетчером
https://ystav.com/opublikovan-tekst-peregovorov-...ka-poka
avatar
Андрюха
20 March 2016


хм, пишут, что после первой неудачной попытки посадить судно, диспетчер обязан был перенаправить на безопасный аэропорт...
http://glavlist.ru/proisshestviya/8378-reys-dub...ka.html
avatar
Nevska
20 March 2016


цитата (Андрюха™)
пишут, что после первой неудачной попытки посадить судно, диспетчер обязан был перенаправить на безопасный аэропорт...

Но, так же писали, что до самой первой попытки посадить самолет из Дубаи, самолет аэрофлота сел только с третьей попытки.
avatar
soft
20 March 2016


В том то и дело, что всю информацию о реальных погодных условиях пилоты получают от диспетчеров.
Информация которую давал диспетчер -
цитата:
порывы восемнадцать метров секунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра

А теперь мы видим данные метео службы аэропорта и метеорологов, что реальные метео условия - порывы свыше 22 на земле, сильный сдвиг ветра, а на высотах свыше 600м. вообще аномалии со струйными потоками и порывами свыше 30 м.с.
avatar
амд 19
20 March 2016


цитата (Андрюха™)
хм, пишут, что после первой неудачной попытки посадить судно, диспетчер обязан был перенаправить на безопасный аэропорт...
http://glavlist.ru/proisshestviya/8378-reys-dub...ka.html

Уйню пишут. Решение о посадке принимает КВС
avatar
soft
20 March 2016


avatar
Nevska:

Но, так же писали, что до самой первой попытки посадить самолет из Дубаи, самолет аэрофлота сел только с третьей попытки.

Аэрофлот в итоге ушел в Краснодар.
Мое мнение, что должны были закрывать Аэропорт раз такие сложные условия. Но наши сейчас все спихивают как всегда на пилотов, переоценил возможности и тд.
avatar
SunChess171
20 March 2016


цитата (Андрюха™)
хм, пишут, что после первой неудачной попытки посадить судно, диспетчер обязан был перенаправить на безопасный аэропорт...
http://glavlist.ru/proisshestviya/8378-reys-dub...ka.html

На мой взгляд статья ни о чем. Ни фамилий, ни званий, ни должностей
avatar
soft
20 March 2016


Вот что пишет пассажир рейса который ушел в итоге в Краснодар.
posted image
avatar
Nevska
20 March 2016


avatar
soft:

Аэрофлот в итоге ушел в Краснодар.

Да, все верно верно. Перепутала. SU1166 из Москвы трижды пытался сесть в Ростове и потом сел в Краснодаре. Но почему и его после 2й попытки не запретили садиться в Ростове, если есть такие правила?
avatar
амд 19
20 March 2016


avatar
Nevska:

Да, все верно верно. Перепутала. SU1166 из Москвы трижды пытался сесть в Ростове и потом сел в Краснодаре. Но почему и его после 2й попытки не запретили садиться в Ростове, если есть такие правила?

Ему не могуь запретить, он сам единолично приримает решение на основании ситуации и своего миримума
avatar
soft
20 March 2016


avatar
амд 19:

Ему не могуь запретить, он сам единолично приримает решение на основании ситуации и своего миримума

КВС принимает решение на основе данных погодных условий от диспетчера. По факту данные диспетчера(которыми он распологал) и реальные условия. Различались.
avatar
Derini
20 March 2016mobile


Внутреннее распоряжение S7, если верить..
https://m.facebook.com/evgeniy.abuzyarov/posts/9...7907658
avatar
NolloN
20 March 2016mobile


avatar
Nevska:

Да, все верно верно. Перепутала. SU1166 из Москвы трижды пытался сесть в Ростове и потом сел в Краснодаре. Но почему и его после 2й попытки не запретили садиться в Ростове, если есть такие правила?


Я лично был в самолёте, который 7 (семь!) раз пытался сесть во Внуково!
Уходил на очередной круг буквально от самой земли.
Сели с 8й попытки. Экипаж нес какую-то ахинею, что не дают полосу, на вопросы какого ж фига мы тогда пытаемся на неё сесть, никто ответить не мог...
avatar
Vortex
20 March 2016

3

avatar
soft:

КВС принимает решение на основе данных погодных условий от диспетчера. По факту данные диспетчера(которыми он распологал) и реальные условия. Различались.

Есть минимум КВС, есть минимум аэропорта, есть минимум воздушного судна. Если что-то ниже минимума - КВС или ВС, то ни о каком решении речи быть не может. Аэропорт на фига закрывать? Полосу видно, огни работают, системы навигации работают, полоса не обледенелая. Еще можно было рассуждать, если бы с первого захода разложился. Но с таким упорством круги нарезать два часа...КВС - упертый баран...
avatar
soft
20 March 2016


цитата:
есть минимум воздушного судна

У боинга 737 если верить Россия 24 допустимый придел бокового ветра при посадке18м.с
Диспетчер давал инфу квс 12-18. По факту аказалось 22.
Ну и плюс пустой легкий самолет сыграл свою роль.
avatar
Nevska
20 March 2016


NolloN
А погода какая была?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up