Собрался съездить на выходные на море и решил поменять ремень ГРМ, да и время уже пришло. Загнал утром машину на автосервис, название не буду говорить, потому что хочется назвать их как-то нехорошо), но вполне с виду приличное место, вобщем профессионалы своего дела. Вечером забрал машину, собрался в дорогу и выехал. Проехал я 500метром от дома, как под капотом раздались странные звуки. При осмотре оказалось, что ремень генератора начал рваться, - по краю пошла косичка, сантиметров 15 в длину. Я ее обрезал и расстроенный вернулся домой, т к время было уже позднее и что либо сделать было уже невозможно. Рано утром я купил новый приводной ремень и отправился к вышеупомянутым сервисменам. С их слов осмотр показал, что в ремень якобы попал камушек, который и явился причиной обрыва. Мне пришлось все это съесть, дождаться, когда поставят новый ремень и побыстрее собираться в дорогу. Но не тут-то было. Выехав из дома, я проехал опять около 500метров, как движок затроил и потерял мощность. Кое как я дотянул до того же самого автосервиса. Настроение было на нуле. Машине сделали комплексную диагностику. Проверили практически все. Верить в то, что это может быть связано со вчерашней заменой ремня и ролика ГРМ они отказывались до последнего момента. Но выбора не оставалось, как все же проверить. При осмотре оказалось, что метки были сбиты примерно на пять делений. Я был в шоке. Вначале меня пытались убедить в том, что дело в «бракованном ролике», потом – что попал кусочек пластмассы от кожуха ремня на распердвал и из-за этого он прокрутился и метки сбились. Теперь я контролировал всю работу и стоял над мастерами пока они не закрутили последние гайки и не закрыли капот. Верхом наглости было то, что с меня пытались взять деньги ну хотя бы за диагностику. На что я ответил, что хотел бы получить компенсацию за потерянное время и нервы. Ехать на море уже не хотелось и было страшно, что что-то может опять сломаться в дороге. После некоторых колебаний все же выехал. 1500км проехал без каких-либо проблем, машина вела себя отлично. Хорошо отдохнул, но остался осадок по поводу людей, которые чинили мне автомобиль, туда я точно больше не приеду. Причину первой и второй поломки я так и не понял в силу неопытности. Может у кого-то будут мысли по этому поводу, хотелось бы разобраться для самого себя, ведь если я правильно понимаю, был бы движок не Сплит Порт, то клапана бы загнуло?
ursula
9 July 2007
Как я менял ремень ГРМ перед поездкой на море
ursulaНе надо скрывать,

назови сервис где тебе делали ? народ должен знать своих героев
strattec:
|
Не надо скрывать, назови сервис где тебе делали ? народ должен знать своих героев |
Да я Воронеже живу, поэтому вряд ли поможет. Хотя.. Регион-Авто он называется
В сплите клапана не гнет.
ursula:
|
strattec:
| Не надо скрывать, назови сервис где тебе делали ? народ должен знать своих героев |
Да я Воронеже живу, поэтому вряд ли поможет. Хотя.. Регион-Авто он называется |
Ну почему же не поможет, для меня полезная инфа =)
Я уже не первый раз замечаю, что форумчане путают ремни ГРМ и привода аксессуаров. Даже в местном факе встречается путаница.
Ремень привода аксессуаров - это то, что на виду. С помощью него от движка крутятся кондиционер, генератор, помпа и привод гидроусилителя руля (это для моего сплита).
Ремень ГРМ - это ремень газораспределительного механизма. Он спрятан под кожухом и менять его мудрено. На зетеках и на сплитах по-разному.
Из поста ursula я, например, не понял ничего.
sailor_cool:
|
Я уже не первый раз замечаю, что форумчане путают ремни ГРМ и привода аксессуаров. Даже в местном факе встречается путаница.
Ремень привода аксессуаров - это то, что на виду. С помощью него от движка крутятся кондиционер, генератор, помпа и привод гидроусилителя руля (это для моего сплита).
Ремень ГРМ - это ремень газораспределительного механизма. Он спрятан под кожухом и менять его мудрено. На зетеках и на сплитах по-разному.
Из поста ursula я, например, не понял ничего. |
По моему очень все понятно, хотя это на мой взгляд, извините если пишу коряво. Никакой путаницы нет. Менял я ремень ГРМ, а через полчаса порвался приводной, а на следующийц день сбились метки ремня ГРМ. Вот такая ситуация. Хотелось бы услышать какие-то версии почему мог порваться приводной ремень после смены грм ремня и почему могли сбиться метки грм ремня, произошло это не сразу, а тоже через какое-то время
цитата (shoker @ Jul 9 2007, 19:21) |
Ну почему же не поможет, для меня полезная инфа =) |
Находится он на Московском проспекте напротив гостиницы Спутник. Рад, что кому-то пригодилась моя инфа
Спасибо что сказал про сервис, скоро собираюсь в Ставрополье, и не дай бог что случится, Воронежа мне не миновать, и в этот точно не поеду
По моему очень все понятно, хотя это на мой взгляд, извините если пишу коряво. Никакой путаницы нет. Менял я ремень ГРМ, а через полчаса порвался приводной, а на следующийц день сбились метки ремня ГРМ. Вот такая ситуация. Хотелось бы услышать какие-то версии почему мог порваться приводной ремень после смены грм ремня и почему могли сбиться метки грм ремня, произошло это не сразу, а тоже через какое-то время
цитата (shoker @ Jul 9 2007, 19:21) |
|
Не знаю как в твоем движке, а в ЗЕТЕКах шкивы на распредвалах закреплены не жестко, шпонок там нет. Держаться в нужном положении за счет натяга болтом. Если у тебя также, то возможно недожали болты шкивов до нужных Н*м?
ursulaцитата: |
название не буду говорить |
А я почему то подумал, что это не иначе как Виннер-В