| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
OvsyannikovSF
4 February 2016
А-фокус усацитата: |
Но 0% что то не реально. Читал про японские авто, так у них примерно 12-14. Если меньше, то двиг глохнет. |
Вероятно мой прибор не правильно читал, потому что запрограмирован для форда, но температуру и обороты показывал, а вообще хотелось бы знать истинные показания на сплите...
short_circuit
8 February 2016
добрый день!
Моя проблема была описана в ветке про АКПП. Проблема следующая: коробка переключается мягко, без рывков. Но при переключении со 2й на 3ю передачу, идёт рост оборотов двигателя, как будто выжали сцепление и сняли нагрузку с двигателя
народ посоветовал проверить ДПДЗ. Отсоединил. Рост оборотов прекратился, но появились сильные рывки при переключении
утащил датчик домой. Расковырять так и не смог, сильно заклеен, побоялся поломать
прозвонил тестером, сопротивление 4,5кОм, регулируется плавно, без обрывов
проблема усугубляется в том, что у меня американец Зетек 2,0 АКПП, датчик стоит "квадратный", он стоит около 4,5круб, откровенно душит жаба покупать его, не убедившись, что он неисправен
В то время, как "круглые" датчики стоят около 1тр
в голове даже родилась идея: сделать переходную пластину и закрепить "круглый" датчик со смещением пол-оборота, но тут проскакивало, что "круглый" датчик крутится против часовой
вопрос: у кого стоит "круглый", посмотрите на дроссельную заслонку, она куда крутит датчик?
short_circuit:
|
сделать переходную пластину |
Они по кривой и номиналу могут или даже должны не совпадать.
цитата: |
Моя проблема была описана в ветке про АКПП. Проблема следующая: коробка переключается мягко, без рывков. Но при переключении со 2й на 3ю передачу, идёт рост оборотов двигателя, как будто выжали сцепление и сняли нагрузку с двигателя |
квадратный датчик изначально стоял, с таким покупал? проьлема сразу была, или со временем появилась? У
У меня тоже зтетк 2.0 акпп америкос, купил машину на ней круглый датчик, может и заменил прежний хозяин по незнанке понять не могу, а я всё круглые датчики ищу.
short_circuit
9 February 2016
saaleks
покупал машину недавно, с таким датчиком
датчик неоригинальный, видимо, меняный
short_circuit
9 February 2016
а не поделитесь номерками неоригинала?
они разные бывают ещё и по кривым и номиналам.
АЛЕКС9999
10 February 2016
Добрый день, у меня периодически бывает:газ даешь,а двиг не крутит.Может кто подскажет это датчик, насос или что-то другое?
шурец
10 February 2016
АЛЕКС9999может топливо не поступает - давление в рампе измерял? может воздух не идет - возд.фильтр давно менял?
ошибки в тестовом режиме посмотри
http://ffclub.ru/search/topics/?q=не тянет двигатель&forumlist=1,10
Big man
У меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2000 года , неисправен датчик TPS .НЕ могу найти нигде такого.Можно ли поминять на европейский и как это сделать.
Проблема такая. Автомобиль Форд Фокус 1 Всеволжский. Стоит БК Престиж. Так вот, постоянно значение положения дроссельной заслонки показывал на значении 18, сейчас начало меняться то 17, то 18. Автомобиль как то вял при разгоне стал. Датчик на замену?
Last_kamikadze
27 May 2016
Прочитал всю ветку, так и не понял подойдет ли на zetec 2.0 usa датчик Эра? У меня такой
там вроде, что то надо будет допилить?
Last_kamikadze
аналогичная проблема с поиском датчика... ERA не подойдет, Mobiletron тоже не подойдет. Я когда их ставил у меня коробка переключается рывками. Вот и не знаю какой ставить
Last_kamikadze
28 May 2016
Aleksej1988Тут в шапке есть ссылка на то, что нужно допаять для Эры. Звонил на разборку сегодня, продавец сказал, что себе ставил на zetec 2.0 usa другой датчик, что бы все работало просто прикрутил его под другим углом, сколхозил, зато все работало четко, вот и думаю в принципе тоже можно аккуратно заколхозить ИМХО будет не сложно, замутить надо просто переходник
Last_kamikadze
если не трудно можешь потом разжевать мне что и как ?
Last_kamikadze
28 May 2016
Aleksej1988
Если, что то получится, то расскажу конечно, со старым датчиком машина чудит дико и ни в одном сервисе даже не подумали об этом датчике, еще предлагают от 2,3 взять датчик родной б/у, но как то не хочется, новый все же лучше я думаю.
Last_kamikadzeот 2,3 незнаю подойдет или нет. Я свой датчик сам угробил))) хотел посмотреть как устроено, а теперь на соплях висит
Last_kamikadze
28 May 2016
Aleksej1988У меня обороты сами задираться могут или едешь 60, а они падают до 100 но машина не глохнет не дергается
Поездишь часик по нашей южной жаре и начинает глохнуть, постоял часик, завел как ни в чем не бывало, зимой все нормально. Все чистилось и менялось эффекта 0! 3 года мозги пудрил, потом вылетел наконец чек, знакомый диагност дал оборудование, говорит, на делай, сам все просмотрел и правда этот мелкий датчик!!!
Last_kamikadze
у меня поли моих рук теперь заслонка показывает что открыта на 30 % хотя она на минимуме
Last_kamikadze
30 May 2016
Господа, подскажите пожалуйста на сколько должна быть открыта заслонка на холостом ходу? У меня стоит европейский датчик, видимо прошлый владелец просто поставил его и забил на это дело
Кто нибудь такой ставил? Lex DC1379
sanches8
30 May 2016
Ребята, такой вопрос. Промыл ДЗ, первый раз завел - отлично. Второй раз - обороты 3000, секунд 20-30 держатся потом до 2000 спадают, 20-30 секунд держатся, потом спадают до 1000 и это считается ХХ. Так вот когда отсоединяю фишку от ДПДЗ, то изменений в работе двигателя не происходит. Думаю на него. Он?
цитата: |
Так вот когда отсоединяю фишку от ДПДЗ, то изменений в работе двигателя не происходит. Думаю на него. Он? |
он.
или контакта нет в его фишке/проводке
sanches8
31 May 2016
шурец:
|
он. или контакта нет в его фишке/проводке |
Скорее всего нет, я ДЗ и чистил потому что при холодном старте обороты были 2000, зависали на секунд 10, а только потом становились 1100-1200. А после прогрева ХХ был низковат, даже вибрация на кузов была, которая жутко бесила.
Так что фишка работает. Попробую вдшкой почистить контакт ДПДЗ, может что и произойдет. Главная проблема, что один болт крепления датчика обломался и остался в корпусе ДЗ, боюсь высверливать, чтобы пластик не треснул. Может лучше на герметик?
датчик хх надо смотреть, а не заслонку.
попробуй хомутом пластиковым притянуть если не можешь болт извлечь.
мой знакомый товарищ на одном болту катался второй потерял и проблем с хх у него не было
шурец:
|
датчик хх надо смотреть, а не заслонку. попробуй хомутом пластиковым притянуть если не можешь болт извлечь. мой знакомый товарищ на одном болту катался второй потерял и проблем с хх у него не было |
Отсоединил КХХ. Проблема с зависанием оборотов пропала. На холодную держит сразу 1000, после прогрева 800. Заметил, что ХХ все-таки немного высоковат (800-1000), редко бывает 600-650, но мгновенный расход высоковат (1,1-1,4). Далее, на если ехать на скорости и включ. нейтралку, то хх ~1200 (до промывки всегда было (600, даже чуть ниже, может 580). И при движении на нейтралке мгновенный расход - космос (начинает с 1,4 и заканчивая 25, а может и выше). Думаю стоит все-таки заменить ДПДЗ. Как думаешь?
sanches8
думаю не спешить менять, а промыть клапан хх. изменения происходят когда какую фишку отключаешь - почему снова на датчик заслонки грешишь?
есть отдельная тема про кхх - полистай.