Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
196,3K
views
83
members
1,4K
posts

Dimasei
7 January 2016


цитата:
Просто пойти в магазин и купить красный ?


Я делаю так.
avatar
Syberia
8 January 2016

1

сегодня -5 на улице, пошёл дай думаю заведу дизель, поглядел на солярку и передумал, в правой бутылочке у меня летняя с зимней 50х50, в баке тоже самое. https://youtu.be/dRN8CcwB4X4 Интересно какая нужна температура, чтобы парафин на дне растворился...
Dimasei
8 January 2016


цитата:
сегодня -5 на улице, пошёл дай думаю заведу дизель, поглядел на солярку и передумал, в правой бутылочке у меня летняя с зимней 50х50, в баке тоже самое. https://youtu.be/dRN8CcwB4X4 Интересно какая нужна температура, чтобы парафин на дне растворился...


Хорошо бы туда сейчас размораживатель добавить и посмотреть как быстро и во что превратиться парафин.
avatar
Syberia
10 January 2016

1

Подскажите, у меня на радиаторе стоит один вентилятор, второго нет, хотя место для него имеется. Я хочу узнать, это у всех так, или у меня его вытащил предыдущий хозяин. ?
avatar
lesha1852
11 January 2016

1

Syberia У всех так, кто имеет 75 и 90 л.с.. У двигателей 110 сил, стоит 2 вентилятора в виду мощности двигателя. Сам не видел, моё предположение.
avatar
valerik99
11 January 2016

2

avatar
lesha1852:

Syberia У всех так, кто имеет 75 и 90 л.с.. У двигателей 110 сил, стоит 2 вентилятора в виду мощности двигателя. Сам не видел, моё предположение.

Не, у всех по одному, даже на бензинке.
avatar
Nick77
11 January 2016

2

valerik99 я так думаю что рамка унифицированная это раз, а вторая причина банальная экономия металла и за одно веса машины..там грамм там два в итоге минус кило сухого веса машины, а это тонны металла при массовом выпуске.
Dimasei
11 January 2016

1

avatar
lesha1852:

Syberia У всех так, кто имеет 75 и 90 л.с.. У двигателей 110 сил, стоит 2 вентилятора в виду мощности двигателя. Сам не видел, моё предположение.


У меня на 110 сильном тоже один.
avatar
Syberia
11 January 2016

1

А я тут книжку начал читать, пишут, что большой вентилятор это для перегрева дрыгателя, а поменьше для охлаждения кондиционера. У меня 75 л.с. Ну да ладно, раз у всех так, значит так и должно быть. Правда я не разу за всё лето не слышал чтобы он включился, либо он тихоходный, либо он лишний.
avatar
Вотоночто
11 January 2016

1

Syberia
Привет, бензинка 2003г, 1.8 Зэтэк, 2 вентилятора, есть кондёр. Я к тому, что не у всех нет 2-го вентилятора. Да, когда включаются оба, соседи по пробке поворачивают головы. Гудит нехило.
avatar
lesha1852
11 January 2016

1

Да, вентилятор когда включается на кондиционер громко работает, а на охлаждение двигателя, вроде ни разу не включался за 7,5 лет. Так как у нас бобик коммерческий и соответственно радиатор Очень большой, ему и так хватает площади))).
avatar
valerik99
11 January 2016

2

avatar
Вотоночто:

Syberia
Привет, бензинка 2003г, 1.8 Зэтэк, 2 вентилятора, есть кондёр. Я к тому, что не у всех нет 2-го вентилятора. Да, когда включаются оба, соседи по пробке поворачивают головы. Гудит нехило.

Это про другой вентилятор, там место есть для большого-рядом, слева и справа, а не друг за другом. Посмотри.
avatar
Вотоночто
12 January 2016

2

valerik99
У меня они стоят в одной рамке, бок о бок друг с другом , в одной плоскости, один большой , другой маленький . Если стоять лицом к капоту, то большой будет примерно по центру радиатора, может, чуть правее, а маленький - в левой части. Или я что-то не так понял? . Кстати, этим летом снимал рамку с вентиляторами целиком, когда большой заклинило. Менял моторчик. Отписываться не стал, т.к. похоже у меня - древний агрегат, мало кому интересно, да еще и бензинка. Еще понял, что здешние, в основном, на дизелях рассекают. 🇧🇧
avatar
valerik99
12 January 2016

3

Вотоночто
Хм, значит, раньше и слева и справа крепили. Сейчас друг за другом.
----- не все на дизеле, также на бензинке.
avatar
Syberia
13 January 2016

1

avatar
Syberia:

сегодня -5 на улице, пошёл дай думаю заведу дизель, поглядел на солярку и передумал, в правой бутылочке у меня летняя с зимней 50х50, в баке тоже самое. https://youtu.be/dRN8CcwB4X4 Интересно какая нужна температура, чтобы парафин на дне растворился...

сегодня плюс 2 парафин растворился, но машину заводить не стал так как бак полный и думаю, что солярка в нем ещё не прогрелась тем более, что вся машина мокрая и на баке капли воды висят. конденсат-бак холодный а на улице тепло. Так что в бутылке то он растворился, а в баке то ещё наверное не прогрелось. обогреватель под машину ложить не стал, так как в ночь опять прогноз минус 10
Dimasei
5 February 2016

2

D
Dimasei:

У меня на 110 сильном тоже один.


Обманул, сегодня посмотрел а там два вентилятора, один большой другой маленький, радиаторы одинаковые
avatar
Syberia
8 February 2016


Ну вот значит у меня кто то упёр вентилятор. Кстати я летом заметил, что кондиционер плохо холодит, тогда у меня были забиты соты радиатора грязью, нижняя часть, я их промыл струёй из под шланга, делая напор пальцем и после этого, стало заметно холоднее в салоне. а если бы был вентилятор, то с забитым низом у меня бы было холоднее. Теперь как поеду в сервис спрошу, пусть поглядят был ли он там или нет.
avatar
Syberia
8 February 2016

1

Кстати ежжу без гидроника, если на улице выше чем -10. Больше 2000 об. мотор не гоняю, машина прогревается до нормальной температуры, и печка греет. Видимо медленнее идёт прогрев, раньше я просто не глядел на температуру.
Dimasei
8 February 2016


avatar
Syberia:

Ну вот значит у меня кто то упёр вентилятор. Кстати я летом заметил, что кондиционер плохо холодит, тогда у меня были забиты соты радиатора грязью, нижняя часть, я их промыл струёй из под шланга, делая напор пальцем и после этого, стало заметно холоднее в салоне. а если бы был вентилятор, то с забитым низом у меня бы было холоднее. Теперь как поеду в сервис спрошу, пусть поглядят был ли он там или нет.


Прошлым летом у меня кондей вообще не холодил, почему не знаю, разбираться некогда было, а потом и похолодало. Я рукой этот маленький вентилятор с усилием прокрутил, большой крутиться легко.
Dimasei
8 February 2016


avatar
Syberia:

Кстати ежжу без гидроника, если на улице выше чем -10. Больше 2000 об. мотор не гоняю, машина прогревается до нормальной температуры, и печка греет. Видимо медленнее идёт прогрев, раньше я просто не глядел на температуру.


Как в итоге сняли ?
avatar
Syberia
8 February 2016


Не снимал я его еще. Пока ищу кто возьмётся. Просто предохранитель вытащили на него.
avatar
andreypet
24 February 2016


Поймал косяк, заказал вал в сборе " BASBUG BSG30350003" - 5 925 правый, по ходу для дизеля. Кому нибудь надо - продам на 10 процентов дешевле... сам отправлю через ТК..
Ориг номера Ford 1602942, Ford 3667428, Ford 3667429
Кто знает где можно дать объявление по теме ??

спасибо..
avatar
Syberia
6 March 2016


Сегодня менял масло, резинка под пробкой уже истрепалась, кто знает её артикул.
http://s019.radikal.ru/i637/1603/bb/610459a0e128.jpg

Фильтр просто так открутить не смог под ключом он помялся. Фильтр в прошлом году сам закручивал ключом. Пришлось подложить железяку под лапу ключа
http://s019.radikal.ru/i640/1603/4a/68a88b56a706.jpg
и разбить ручку у ключа так как не нашлось толстой трубы удлинить ручку. С этой железякой и трубой фильтр пошёл. Когда его выкрутил удивился, что резинка в нем была вдавлена до металла. Видимо я слишком туго его закрутил. Сейчас думаю, что ведь опять я его так же затянул до упора. Вопрос: как сильно надо его заворачивать.

А может он мнётся потому, что сам фильтр такой тонкий металл в нем ? Фильтр Champion
avatar
valerik99
6 March 2016

2

Syberia
Всю жизнь знал, что закручивают маслянный фильтр от руки. Этого должно хватать.
Приспособы, только для откручивания
Мишуха
6 March 2016

2

Syberia
Рекомендаций особо и не дать по силе закручивания, от руки как всегда, просто сила руки при закручивании, зачастую больше, чем при откручивании, чисто из физиологических особенностей человека.
Я при откручивании пользуюсь наждачной бумагой, обернув фильтр.
Мишуха
6 March 2016

3

avatar
Syberia:

Сегодня менял масло, резинка под пробкой уже истрепалась, кто знает её артикул.
http://s019.radikal.ru/i637/1603/bb/610459a0e128.jpg

1 005 593
Аналоги набьешь сам.
Beelinelife
22 March 2016


avatar
dom552009:

В первую очередь определись с продавцом! Не бери у тех, кто эксплуатирует "водителями" с минимальными затратами на ремонт и эксплуатацию. Есть горький опыт подобного приобретения, да и сумма приобретения совпадает. Потом вложил 150 т.р. в восстановление. А вообще смотреть как обычно - чтение кодов ошибок, отсутствие явных неисправностей(не надо верить словам - только что все работало...), геометрия кузова, работающий ППП и отсутствие масляных потеков, ровная работа на "холостых" и отсутствие провалов при наборе оборотов/скорости, общее внешнее состояние машины о многом говорит, и т.д. и т.п.

Я себе сейчас ищу s-max как раз. Почему-то живых не найти толком. Все биты перебиты. На удивление у площадки нашел достойный вариант вроде и посмотрел, и все хорошо.
avatar
lesha1852
22 March 2016

1

Beelinelife
У нас второй авто для трассы галактика 2012 года, пока побег 126000 км. . Все нормально. Тьфу три раза.)))
avatar
valerik99
22 March 2016

2

lesha1852
Как ты успеваешь?
На Торнео, было больше 280000км, на этой уже 126000км.
Я до сих пор до 140000 доползти не могу, правда последний год, только 10000 км накатал, работы совсем нет, вот и ездить некуда.
Aplicator
23 March 2016


Ребят, коник, подвесили сегодня, на переднем правом колесе люфт вроде - это что - шаровая или подшипник ступицы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up