Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,2K
views
476
members
2,7K
posts

colosimo
24 January 2016


GarriBad
стоят такие) ходят вроде, ездию не так и много. 3-ию зиму на них)
цена сейчас офигеть...я их за 900 руб брал...
avatar
GarriBad
24 January 2016


avatar
Александр-Крым:

3432290

Сорри, PSA343290
avatar
GarriBad
24 January 2016


colosimo
Если 3 зиму - то надежные, брал за штуку - 15 у.е.
avatar
GarriBad
11 February 2016


Кто знает код, артикул, болта крепежного (нижнего заднего) амортизатора. Фото, подробные размеры (может у кого старый болт, фото с линейкой). FF1 2001, 1.8, седан, европа
avatar
Белыч-3
12 February 2016


GarriBad
по EXIST

седан
1 064 100
M12 x 70MM

универсал
1 382 622 с 15.05.2001 по 09.05.2005
1 425 364 с 15.11.1998 по 09.05.2005
M12 x 65MM
avatar
GarriBad
13 February 2016


Белыч-3
ok спс
avatar
Elena_beautiful
16 February 2016


posted image
Люди добрые,подскажите,какие амортизаторы нужны для ФФ1 американца?Коды интересуют и производители.Сказали,что нужен не по чашку,а простые,которые сразу в кузов вставляются через резиновые втулки.Заказала по VIN - привезли не то(((
Нужен похожий на эту схему
avatar
Александр-Крым
17 February 2016

-1

Elena_beautiful
Так понимаю передние стойки нужны?Тогда выбирайте здесь левые,но ищите,у кого дешевле! http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A-3063GL И вот правые:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A-3063GR
avatar
Elena_beautiful
17 February 2016


Доброго утра,нет,нужны задние амортизаторы,я уже заказала,но пришли не те.Боюсь повторить ошибку.
avatar
Oleg_KRSK
17 February 2016


Elena_beautiful
Коды в шапке, по ним так же будут и аналоги.
Русский, американский, европейский-без разницы, они одинаковые.
avatar
Александр-Крым
17 February 2016


Elena_beautiful
Выбирайте:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C8702415&sr=-4
avatar
Elena_beautiful
17 February 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Elena_beautiful
Коды в шапке, по ним так же будут и аналоги.
Русский, американский, европейский-без разницы, они одинаковые.

Так вот в том то и дело,что , видимо,неодинаковые(((.Я заказала TRW , пришли , механик снял мои и попытался поставить новые-ничего не получилось.Как я поняла , у меня в машине аммортизаторы вставляются в кузов и закрепляются гайкой через резиновые втулки и шайбы.А пришли те , которые устанавливаются через чашку специальную с двумя болтами.И у меня стояли как на первом фото с двумя металлическими кожухами(или как это назвать),а пришли с одним и с длинным штоком.По размеру совпадает,а вот длины резьбы не хватает,чтоб резиновые втулки влезли(((
Или это предыдущий хозяин что то наколхозил?
posted imageposted image
avatar
Ден88
17 February 2016

1

Elena_beautiful
Видимо вам пришли от универсала! Если крепления с обоих сторон практически одинаково,то это от универсала ! Либо наоборот,у вас универсал а пришли вам от седана! Другово быть не может!
avatar
Фёдор_501
17 February 2016


Elena_beautiful
цитата:
А пришли те , которые устанавливаются через чашку специальную с двумя болтами

Это случаем не от Фокус 2-3? Такие?
posted image
avatar
Elena_beautiful
17 February 2016


avatar
Фёдор_501:

Elena_beautiful

Это случаем не от Фокус 2-3? Такие?
posted image

К счастью,те,что пришли не те-забрали обратно,а себе я взяла пока на разборе оригинальные в полном комплекте.Хотя бы на первое время.А на машине от предыдущего хозяина,видимо,стоял колхоз а-ля Жигуар))),как сказал механик)В субботу меняю амортизаторы и колхожу опору двигателя!Не сама уж,естесственно!Спасибо всем за внимание и подсказки!Если никто не против,я ещё буду задавать вопросы на форуме!
avatar
Александр-Крым
18 February 2016


Elena_beautiful
Для этого и форум,чтобы задавать и отвечать!))
avatar
Elena_beautiful
18 February 2016

1

Александр-Крым
Спасибо,мне тут нравится!)
Homer2703
21 February 2016

1

Всем привет! Автомобиль Форд фокус 1 американец, двигатель Split Port АКПП, поставил опоры переднего амортизатора фирмы Febi артикул 32617 (от европейца с АКПП), отходили пол года (около 10000 км), разбило в хлам. Сейчас поставил фирмы Corteco артикул 80001563, посмотрим сколько они отходят.
avatar
шурец
21 February 2016


Homer2703
Феби - упаковщик.
На опоре что было написано?
avatar
GarriBad
21 February 2016


На днях заменил задние амортизаторы на "Patron". Стояли:
Motorcraft
01 03 15 C
H1XPA
98AG-18080 HV
Интересно, это родные с завода ? или их уже меняли ? (если кому интересно, сайлентблок стоял такой маркировки:
ford 19 98AG-18017-AA).
Отбойники оставил старые (правда уже лохматые). Пыльники оставил старые - состояние идеальное (правда к амортизаторам Patron не подошли, у Patron защитная чашка в диаметре шире и пыльник на нее не налазил - чашку пришлось снять)
Кстати, правый сдох полностью, левый еще рабочий.
Homer2703
22 February 2016


шурецНа опоре что было написано?
На опоре было написано Febi и номер каталожный 32617
avatar
шурец
22 February 2016


значит сами слепили.
avatar
alimcorp
8 March 2016


Купил два задних амортизатора TRW JGT244T. Пришли без пыльников, хотя на фото везде с ними. Кроме того, в месте выхода штока напрессованы защитные чашки, так что родной пыльник не надевается.
Думаю скинуть эти чашки.
avatar
ЖЕк
8 March 2016


avatar
alimcorp:

Купил два задних амортизатора TRW JGT244T. Пришли без пыльников, хотя на фото везде с ними. Кроме того, в месте выхода штока напрессованы защитные чашки, так что родной пыльник не надевается.
Думаю скинуть эти чашки.

Количество в артикуле 2 штуки. Это пара получается 2 тыс стоит?
avatar
alimcorp
8 March 2016


Нет, каждый по 2000. В коробке 2 шт., поэтому минимальный заказ 2 штуки, итого ~4000.

Так чашки можно снимать или нет?
avatar
ЖЕк
8 March 2016


alimcorp
ну вот же выше сообщение
avatar
GarriBad:

На днях заменил задние амортизаторы на "Patron". Стояли:
Motorcraft
01 03 15 C
H1XPA
98AG-18080 HV
Интересно, это родные с завода ? или их уже меняли ? (если кому интересно, сайлентблок стоял такой маркировки:
ford 19 98AG-18017-AA).
Отбойники оставил старые (правда уже лохматые). Пыльники оставил старые - состояние идеальное (правда к амортизаторам Patron не подошли, у Patron защитная чашка в диаметре шире и пыльник на нее не налазил - чашку пришлось снять)
Кстати, правый сдох полностью, левый еще рабочий.
avatar
шурец
8 March 2016


цитата:
Так чашки можно снимать или нет?

снимай.
только, родные плотно не сядут - нужно будет что-нибудь подматывать
я наждачную бумагу подкладывал
avatar
alimcorp
8 March 2016


Так и сделаю, только дождусь когда придут отбойники, LEMFORDER 2261701
avatar
alimcorp
9 March 2016


... На параллельном форуме есть мнение, что эта крышка держит патрон амортизатора внутри трубы.
avatar
шурец
9 March 2016


avatar
alimcorp:

... На параллельном форуме есть мнение, что эта крышка держит патрон амортизатора внутри трубы.

кинь ссыль почитать подробнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up