Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
ismailov
15 February 2016
Александр-КрымПонятно буду искать что с ней спасибо
кстати бурление появилось после замены помпы и термостата я менял все вместе
Александр-Крым
15 February 2016
ismailov
Главное не суетись,безвыходных положений не бывает,всё будет нормально! После напишешь,что было!
Александр-КрымОк отпешусь истина гдето рядом я знаю
ismailovвот так, сначала, сделай - самое простое:
По инструкции воздух выгонять при положении ручки темп. на максимум и двигатель больше трех тыс.об. неск. минут
не менее двух минут, вроде бы
шурец
Крышка при этом должна быть открыта я правильно понимаю?
ismailov
не нужно ничего открывать кроме ручки темп. на максимум горяч.
Александр-Крым
15 February 2016
ismailov
Если на работающем двигателе открыть пробку расширительного бочка,то через мгновенье антифриз из него начнёт выкидывать,типа закипать!
шурец
А у Фокусов температура регулируется случаем не положением заслонок(при любом положении заслонок- ручки на панели- печка горячая)?
Сергей_68
15 February 2016
Всем доброго вечера! Народ,кто в курсе подскажите одинаковые или нет тросы переключения передач МТХ 75 и iB5?
AlekseyKX
15 February 2016
Сергей_68
Разные
Сергей_68
15 February 2016
AlekseyKX
А в чем разница? Просто у меня сломан пластмассовый фиксатор, который вставляется в кронштейн у кпп. На разборке предлагают от iB5( судя по фоткам).
AlekseyKX
15 February 2016
Сергей_68
Коды тросов разные по каталогу.
Majestic_999
15 February 2016
шурец
На фокусе нет краника отопителя,а положение заслонки на воздушную пробку не влияет
шурец:
|
не нужно ничего открывать кроме ручки темп. на максимум горяч. |
И положение вентилятора на ноль!
ребята, попрошу камнями не бросать - все по памяти из инструкции
Про вентилятор ни слова не помню
ismailov
Ты, хотя бы, что-нибудь сделал?
шурец
Поменял сегодня крышку бочка погазовал как было сказано результата ноль буду менять радиатор печки может что и получиться
ismailov
Не газовать, а крутить постоянно свыше трех тыс. не менее двух мин.
Александр-Крым
16 February 2016
ismailov
Извини,с дуру можно и весь автомобиль поменять!))Разбираться надо и проверять дальше по пунктам,а если не поможет замена,что следующее менять будешь?
Александр-Крым
Так что предложить можешь уже все перепробывал
шурецДержал на высоких сначало побульколо и перестало авто остыло стал пробывать снова и все по новай опять прохладный воздух погазовал побульколо пошол теплый проходит минуты две три опять прохладный
ismailov
Шланг, который на вход в радиатор горячий?
Температура двигателя какая в тестовом режиме?
Александр-Крым
16 February 2016
ismailov
Как то не охотно ты описываешь свои действия,и не все!
Александр-Крым
спасибо!!!на счет прокладки то,что она пробита врядли так как он новая!дым синеватый из трубы.все таки буду надеется что седла все на месте...бывший хозяин говорил что головку отдавал на шлифовку.спасибо всем ребят!кстати когда пробую завести,она "пердит" в выхлопную трубу и в дросель...вроде как вычитал это может говорить о том,что седло выпало...буду надеется на лучшее))всем добра
Александр-Крым
17 February 2016
pasha333
С выпавшим седлом,лучше не заводить,в приличную сумму попасть можно!
GROMAZEKA
17 February 2016
-1
servantys
17 February 2016
focus3d
Снял. Увидел лишь 2 косы которые уходят под крылья. Ни один провод не уходит в салон.
VyacheslavBes
17 February 2016
По поводу что плохо заводится, бывает не заводится на холодную.1,6 8 кл.ездил я в другой сервис на диагностику.сказали датчик положения дроссельной заслонки заменить и заодно дроссельную заслонку посистить.все сделал.посмотрим как будет вести себя машина утром.
Garens
18 February 2016mobile
народ, такая проблемка - снимал генератор, отдавал в ремонт, все сделали, а теперь не могу его на свое место поставить.. заклинивает когда ушки чуть чуть перекрываются и не сдвинуть. Может какая то хитрость есть?? Когда снимал, подцеплял рычагом
Oleg_KRSK
18 February 2016mobile
Garens
Нет хитрости, может немного смазать посадочные места? Ну и предварительно очистить их как следует