Доброго времени суток, уважаемые! Обзаботился я вот каким вопросом. Грядёт выход нового Focus*а, судя по заверениям концерна это будет мега авто, лучшее по управляемости и экономичности в своём классе. Но вот беда, дизайн интерьера и экстерьера нового Фокуса мне НЕНРАВИТЬСЯ совсем
. Более гото, я удивляюсь как можно было сделать такое уродство. Так же неочень привлекает езда на турбине, учитывая какого качества у нас бензин, тем более я живу в глубинке.
Решил брать себе FF2 2.0 на ручке. В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл ждать выхода Фокуса 3, т.к. по логике вещей, цены должны упасть на предыдущую модель. Или же подсуетиться и оформить сейчас? Что посоветуете, други?
З.Ы. сейчас езжу на FF2. почти всем устраивает.
Заранее благодарен за ответы.
BigWins
15 August 2010
Выбор - FF2 или FF3
NolloN
14 November 2015mobile
Lavr63
Или второй или рестайл третьего, но это новое авто, на вторичке ещё не появились
Akir1
24 November 2015
Lavr63
Берите фф3 и даже не думайте о фф2!!!
Владел фф2 рестайл 2008 г.в. брал новый в полном фарше 2.0 ручка Ghia, в 2012 продал и купил фф3 в полном фарше 2.0 ПШ...
фф3 на голову выше по всем характеристикам, по шумке, по курсовой устойчивости, по энергоемкости подвески, по мощности двигателя и.т.д. (ПШ не в счет, пробег 65 000 пока все ОК!) можно поискать и на ручке 2.0
NolloN
24 November 2015
Это ключевое слово.
Проблемам коробки посвящен не один десяток страниц.
NolloN
Ну тут уже все потихоньку решается, гарантия 5 лет на ТСМ, ремкомплект от LUK, так что не все так печально...
С выходом 3го рестайла задумываюсь над тем , что может подождать немного и его взять. Там вроде клиренс увеличили, да и консоль симпатичнее
.
Неделю назад выпал снег и вспомнил что творилось прошлой зимой в нашем дворе
, низкий клиренс заствит пешком ходить
Всем спасибо за ответы!
В итоге взял фф2 универсал 11 года, 1.6 100 лс. Думал весной возьму, но появился хороший вариант и решил не упускать
Машинкой весьма доволен. Очень понравилась управляемость, да и динамика намного бодрее по сравнению с десяткой.
Есть вопрос такой: в двигателе нет гидрокомпенсаторов (что странно, на десятке 16 клап. они уже были) и холодный двигатель ощутимо стрекочет, как прогреется работает тихо, но при ускорении как будто немного слышно стрекотание (на десятке был другой звук при разгоне). Это нормально или надо регулировать клапана? Заявленный пробег 40 ткм (склонен верить).
И вот еще: гудит бензонасос, как будто резонирует с корпусом.
По шумке меня устраивает (у товарища на импрезе шумнее).
Govinda
23 March 2016
Фокус 3 очень тесный сзади. Точно не куплю себе, т к пассажиров своих уважаю, и нет теперь 2л на механике. Почему-то современные народные авто B класса (рио, поло, рапид, альмера) эргономичнее и просторнее сзади чем многие машины т н гольф класса (фокус3, сид, астра). Реально подумывал на что-то поменять свой фокус 2 на что-то поновее и из того что до ляма под мои задачи не одна машина не подходит.
maximdes
2 April 2016mobile
-2
Так и не нашёл , где создать свою тему , попробую здесь написать . Купил чудо 1,5 года назад . Чудо называется ford focus 3 powershift ( АКП) 2013 г. Не хорошо конечно лить грязь на производителей , поэтому опишу всё в мягких тонах .
Первое , что у меня полетело - это трансмиссия , там сухое сцепление двух рядное . Сколько я матерился пока с ней мучался - никому не известно , хотя я не люблю ругаться матом . Но вот представьте : Вы едете в пробке с семьёй и у вас перестаёт ехать машина . Ждете пока остынет блок управления ( там очень всё сложно : блок , компьютер за слежением , платы какие- то , ) Потом едете минут 10 и опять машина отказывается ехать , и так на протяжении всего времени . Ладно , отдаю в ремонт , мне говорят цену : сцепление 45 р, работа 30 , блок управления перепрошить 15 р . Каким то образом мне насчитали за 100000 р . Хорошо , пусть так - главное чтобы сделали . Делают мне её почти месяц , отдают . Я на сфетофоре встаю , и она мне выдаёт опять - трансмиссия перегрета остановитесь , я звоню им : твари вы что наделали ? - ой извините , такое бывает , это новая модель - ещё не опробована для ремонта ( какой то ... меня начали грузить ) ладно , хорошо что забрали на своём эвакуаторе и отвезли к себе для дальнейшего ремонта . Через неделю где- то отдали , говорят надо ещё 15 р за перепрошивку , это в ней была проблема , а " прошивальщик" не их , поэтому он в ту первую цену не входил . А ещё они промывали там что- то и этим которые промывали тоже надо платить . Хорошо , что ключи и документы у меня уже были на руках и я их мягко говоря послал .
Дальше больше , полетел катализатор : работа и запчасти около 70 р . Полетела правая стойка амортизатора .
Короче , когда я её продавал , счастливее человека не было . И тот кто у меня покупал был в курсе , что это за телега . Он так и сказал : биру на дачу возить навоз или что- нибудь ещё . Поэтому я вроде как и не обманул его .
Сейчас езжу на стареньком японце , и в страшном сне только вспоминаю о Форд Фокус 3 . С этого момента все новые модели мимо .
Хочу всех предостеречь от покупки этой чудо- техники .
maximdes
Не совсем понял, за что ты платил, если по годам авто на гарантии.
maximdes
2 April 2016mobile
-1
Гарантии не было , т.к. предыдущий хозяин поставил газовое об- ние . Но дело не в том на гарантии машина или нет . Авто должно служить 10 лет как минимум без ремонта , а потом по минимуму вложений . Почему машины 90- х , начала 2000-х не требуют серьёзных рем работ , а здесь машине меньше 2-х лет и летит трансмиссия . Что за бред . Ну если делаете ( это я к производителю ) машины на 3 года одноразовые , так и цены разумные за них выставляйте . У меня до неё был минивэн старый 90 - х праворульный , так он без масла в коробке и движке ездил , чисто так проверить сколько он протянет . Так у меня его купили умные люди , довели до ума и ездят до сих пор . А я дурак купил после неё за 500 р форд этот и вложил ещё в него дофига . Захотел красивый фантик , а про начинку не знал . Но опыт - сын ошибок трудных .
BorisMan
2 April 2016mobile
1
maximdes
Какое отношение имеет ГБО к нерабочей коробке, развели вас.
maximdes
ГБО и отсутствие ТО у официалов никак не влияют на гарантию коробки.
В конце концов ГБО снять дешевле было бы (при желании - поставить потом обратно), чем сотни тыщ платить...
Катализатор тупо выбить за разумные деньги нельзя было или за экологию борешься?
Тем более, что сам решил, что не на гарантии авто.
Всем, привет! Помогите выбрать) бюджет до 600 т.р., хочется взять 2л мотор
Сам ездил 2 года на фф2 1,6, все нравилось кроме динамики
Будет здорово если дадите пару дельных советов, может ссылочки на сравнение машин и прочее.
Спасибо заранее.
Смотрите обзоры, читайте отзывы.
Но так-то третий надо брать, тут и обсуждать нечего.
конечно третий, но не робот
Gooner
Ищите 2л. на МКПП. Сразу скажу, что будете искать долго. Не факт, что если найдете экземпляр будет хорошим.
Конечно третий, можно и с акпп.
Главное проверить все.
Однозначно ФФ-3.(владел ФФ-2,2л.АКПП), а насчёт Робота-я ФФ-3,2л.робот 114т.км без каких либо нареканий,очень мне понравился этот коробас,не в сравнении 4ступенчатый АКПП на ФФ-2.
ff3 с роботом
главное чтоб был не укатан
Manul12
6 March 2017mobile
Ну если ф.ф.2 то это авто достаточно старое уже! Сам владею ф.ф 3 2.0 мкпп. Автомобилем даволен!)
в мой бюджет нереально сложно найти механику 2л, а что у них с акпп? говорят они проблемные, приходится коробку менять
староверы активизировались на робот минусами)))
пробег 128, ноу проблем - 3 раза тьфу
слышал пауэршифт этот мозги всем владельцам компосирует
svetikov
6 March 2017
-1
smis:
|
староверы активизировались на робот минусами))) пробег 128, ноу проблем - 3 раза тьфу |
Ну и дай Бог и дальше что бы не было проблем с АКПП. Сталкивался с проблемой по коробке -- врагу не пожелаю.Если фф 3 то только ручка, но найти не реально чтобы был не битый.
advert1sing
6 March 2017
Gooner
Хотите поговорить об этом ?))
Manul12
6 March 2017mobile
1
svetikov
Ну незнаю! Вполне реально, я за 2 месяца нашел. Нужен именно был 2.0 МКПП. Причем не проблема и в другой город сгонять! Но просматривая объявление выскачило новое. Приехал посмотрел, купил! Тип кузова был не сильно принципиален и цвет. Но мне повезло, черный седан!))) Езжу часто на других автомобилях, какие то хорошие, какие то не очень, но фокус дарит положительные эмоции. И в плане управляемости и в плане маневренности, динамики, интерьера и экстерьера!)))
Manul12:
|
svetikov Ну незнаю! Вполне реально, я за 2 месяца нашел. Нужен именно был 2.0 МКПП. Причем не проблема и в другой город сгонять! Но просматривая объявление выскачило новое. Приехал посмотрел, купил! Тип кузова был не сильно принципиален и цвет. Но мне повезло, черный седан!))) Езжу часто на других автомобилях, какие то хорошие, какие то не очень, но фокус дарит положительные эмоции. И в плане управляемости и в плане маневренности, динамики, интерьера и экстерьера!))) |
за сколько когда брали?
Вот давай-те по порядку.
Данная коробка ставится с 2007 года, изначально на C30.(Вольво)
Данную коробку, Вольво позицинирует как автомат.
На сегодняшний день коробка ставится на Рено: Флюенс,Меган,Сценик.
Рено также придерживается названия что коробка автоматическая.
И на Форды, Фокус,Фиеста,Экоспорт.
Ни одна компания, данную коробку, роботоризированной не назвала.
У ВАГ, данная коробка называется S-Tronic.
---
Слово робот, пошло от тупоголовых менеджеров в салонах, и от недалеких юзеров форума, которые подхватили и понеслась.
Роботы были на Тойоте и Пежо, это одно-дисковое сцепление и в пробках нейтраль.
На коробке 6dct250, Вам кроме как езды вперед, ничего кроме D, не нужно, никакого N на светофоре и тд.
Другое дело принцип ее работы, как потребителю, Вам нужно чтобы коробка работала, если она работает исправно, то какой смысл углубляться и клеить клеймо, о ее ненадежности, основываясь на тех, у кого коробка работает исправно, но они ищут в ней изъяны( как в принципе и любой другой автомат может протупить на светофоре и дернуть)
Gooner:
|
за сколько когда брали? |
28 Декабря 2014 600т.р.
| Тема перенесена из раздела "Ford Focus 3". |
1 person online