НовичОК (в Екатеринбурге), есть вопросы........



Всенм привет, коллеги. Хочу сделать так, чтобы года 3 в а/м не заглядывать. Готов потратить на это немного бабосов. 2000 г.в., 120000 км. Знаю, что надо бы заменить ролики, грм и все жидкоти. Где все это купить, где поменять без понятия. и еще очень пахнет в салоне.
новички, вопросы новичков

kruch
7 April 2005

НовичОК (в Екатеринбурге), есть вопросы........
130,5K
views
305
members
1,1K
posts

avatar
-George-
18 June 2007


HappyMike.da.ru
Не до конца втыкаете или уже синхронизаторы "наелись", но тогда вылетать будет постоянно, а брак или неправильная эксплуатация - это второй вопрос.
avatar
KASHTANN
5 July 2007


Сегодня вытаскивал коврик с водительской стороны, ну что бы вытряхнуть с него грязь, и вот когда стал класть его на место с лева на панели обнаружил круглое отверстие см 2,5 в диаметре, с пассажирской стороны оно заглушено.Так вот из любопытсва засунул туды палец а там кнопка"!!!
Так вот вопрос Знающим ЗЕМЕМ ОНА???ДЛЯ ЧЕГО??
posted image
avatar
KASHTANN
5 July 2007


вот ещё фото
posted image
avatar
Просто Дима
5 July 2007


С пассажирской стороны я думаю предохранительный клапан для остановки подачи топлива в двигатель при аварии, а на водительском месте я что-то не обращал внимания...
avatar
KASHTANN
5 July 2007


цитата:
С пассажирской стороны я думаю предохранительный клапан

Как раз с пассажирской заглушка!!
avatar
Stranger
5 July 2007


KASHTANN
внопка клапана отключения бензина при дтп это
avatar
KASHTANN
5 July 2007


ясно спасибо за инфу!!!
Бум занть!!
avatar
-ALEXKL-
5 July 2007


У Фьюжина она в бардачке справа, а у Фокуса как и описано!
BamBeer
5 July 2007


avatar
KASHTANN:

ясно спасибо за инфу!!!
Бум занть!!

Ага.
Обьяснить зачем эта кнопка обязанность продавца .
Притом обязательная .
Странно что не обьяснили.
И в инструкции про эту кнопень написано.
eagle-80
6 July 2007


B
BamBeer:


Обьяснить зачем эта кнопка обязанность продавца .
Притом обязательная .
Странно что не обьяснили.

Мне объясняли при покупке. Причем консультант сказал так - в случае если тачка переворачивается, то насос отключается сам, а кнопка - это принудительное включение насоса. Вдогонку рассказал историю о бедолагах, которые после аварии на югах тащили машину в Е-бург на эвакуаторе, потому что не знали про эту кнопку. Машина перевернулась, двигло вроде цело, а не заводиться.
avatar
STK
6 July 2007


а я думал что за дырка, думал уперли в автоленде заглушку
avatar
RichatZ
6 July 2007


KASHTANN
У меня точно так же. Это кнопка аварийного отключения подачи топлива.
Я тоже сначало думал, что заглушку потерял.
Медвеженок
6 July 2007


Мне объяснили что это за кнопка-спасибо менеджеру.
avatar
Coach™
6 July 2007


Интересно, если сначала на нее нажать, подача в двигатель бензина прекратиться, т.е. авто заводиться не будет. А потом еще раз нажать, подача топлива будет?
avatar
AviatoR
6 July 2007


avatar
Coach™:

Интересно, если сначала на нее нажать, подача в двигатель бензина прекратиться, т.е. авто заводиться не будет. А потом еще раз нажать, подача топлива будет?

По идее она уже в нажатом состоянии.

Она только при аварии отжимается.

Поэтому сейчас её не нажать.
XKV
6 July 2007


avatar
AviatoR:

avatar
Coach™:

Интересно, если сначала на нее нажать, подача в двигатель бензина прекратиться, т.е. авто заводиться не будет. А потом еще раз нажать, подача топлива будет?

По идее она уже в нажатом состоянии.

Она только при аварии отжимается.

Поэтому сейчас её не нажать.

Именно поэтому эта кнопка для ВОЗОБНОВЛЕНИЯ подачи топлива после аварийного отключения (авария или еще что-то)
avatar
Coach™
9 July 2007


AviatoR
Спасибо, буду знать
avatar
МюмЛА
9 July 2007


мне тут волей случая на подменном фужике довелось ехать с представителем Автоленда -Север

он рассказал, что в Фужике консультант на ходу машины может кнопкой прекратить подачу топлива, если незадачливый клиент тест-драйв начинает превращать в краш-тест.

так что теория насчет пользования кнопкой только после аварии - не совсем верна
avatar
HappyMike.ru
10 July 2007


Сорри, конечно, но последнее, на чем я ездил - это был Танк ПТ-76 и БМП.

Фокус - первая машина, стаж - 3 недели.
В бумажной книжке, что дали с фокусом, в разделе "Советы по вождению" рекомендуется не крутить до высоких оборотов и раньше переключаться на повышенную передачу.
Езжу так:
С места - первая, до 40 км/ч - вторая,
4-я - 40-60 км/ч
5я - от 60 км/ч
Выше 3000 оборотов не кручу, на газ давлю осторожно, если чувствую, что не тянет - сразу снижаю передачу.
По ощущениям, мотор в этих режимах тянет нормально, не захлебывается, по показаниям мнгновенного расхода топлива - езжу вродьбы экономично.

Но, недавно услышал от чела, сведущего в двигателях, что так я гроблю поршни, и что надо
4-я - 60-80 км/ч
5я - от 80-90 км/ч
И через третью не перескакивать.

Кому же верить, опытному челу (собирал движки на ВАЗе, специально обучался), или руководству по эксплуатации?
Кто как ездит?
avatar
Kotechka
10 July 2007


Я третью никогда не пропускаю, 2,0 литра спокойно тянет с 50-60 км/ч...

Правда, уже 2 месяца без фокуса и месяц на фьюжне с роботом... Робот на фьюжне при спокойной езде сам включает 5 передачу на 70 км/ч (переключает на 4 обратно на 50 км/ч), при этом движок всего 1,4...
vladimir_r
10 July 2007


16- ти клапанные движки высокооборотистые, макс крутящий момент у них достигаеться при 4000 об соответсвенно их и крутить нужно сильно чтобы эффект был
при обкатке: до 1500 км стараться не крутить выше 5000 об но и не нажимать сильно на дроссель при малой частоте
после обкатки крутить до 6000 при интенсивном разгоне и до 4000 при спокойной езде
dk800
10 July 2007


цитата (HappyMike.da.ru @ Jul 10 2007, 09:28)
Но, недавно услышал от чела, сведущего в двигателях, что так я гроблю поршни, и что надо
4-я - 60-80 км/ч
5я - от 80-90 км/ч
И через третью не перескакивать.

это на зубилах

только у меня 3-я 40-90
4-я 90-120
5-я как круиз контроль используется - от 80 до верха
avatar
HappyMike.ru
10 July 2007


То есть я, все-же, езжу неправильно, если на 40 км/ч четвертую включаю?

dk800
Работа движков и передаточные числа на ВАЗ и Focus могут отличаться
avatar
Kotechka
10 July 2007


цитата (HappyMike.da.ru @ Jul 10 2007, 14:27)
Работа движков и передаточные числа на ВАЗ и Focus могут отличаться

Это точно!!!
могут-могут
dk800
10 July 2007


цитата (HappyMike.da.ru @ Jul 10 2007, 12:27)
dk800
Работа движков и передаточные числа на ВАЗ и Focus могут отличаться

а я про что
pavel_96
10 July 2007


Полностью согласен с vladimir_r Движок надо крутить, ну какие вы там три тысячи оборотов высматриваете в городском режиме, или на трассе разгон, обгон! А пятая , Ну примерно с 90 и до конца, правда больше двухсот непробовал, боязно, а при двухсот абсолютная управляемость, тормоза все работает!
avatar
Игореха
10 July 2007


цитата:
То есть я, все-же, езжу неправильно, если на 40 км/ч четвертую включаю?

Так только на дизеле можно ездить. Ориентируйся на обороты. Оптимальное переключение вверх 3-4 тыс.
1.6 (115) любит высокие обороты, а разгонять авто с самых низов наоборот только вреднее для движка.

P.S. Я тут видел как девятка в парк-хаусе на парковку поднималась. Дак он наверное на третьей пытался заехать. Такой звон стоял. Нет ведь, не переключился, так и поднимался. Я думал у него движок щас выпрыгнет, и сбежит нафиг от такого отношения.
Нельзя так ездить
ZZTOP
12 July 2007


Вот иногда в городе вообще не переключаешь... так и трогаешья с третьей и едешь на третьей... от 0 до 6000 об. Непрально это, знаю...Но уж больно чертяка эластичный... Движок жалко, сцепление жалко, бензы тоже жалко, катализатор опять же...а переключать лениво...
Roman Rem
12 July 2007


Я на скорость почти не смотрю при переключений , 1- 3000, 2-4000, 3-4000, 4-4000, дальше 5- и все:)
avatar
dr_Mitrich
13 July 2007


HappyMike.da.ru

Между цилиндром и поршнем формируется масляный клин. Т.е. поршень движется по цилиндру, но трётся об него только в двух местах - одной своей нижней стороной, и противоположной верхней, всё остальное - вязкое трение об масло на стенках цилиндра (ну, в идеале так ). Так вот малсяный клин толком НЕ ФОРМИРУЕТСЯ на оборотах до 1,5 тысяч. Если на таких оборотах резко открыть газ, попытаться заехать в горку, ехать с полным салоном и т.п., то поршень при смене своего направления движения (вверх / вниз) меняет свой наклон (места контакта меняются относительно точки крепления поршня к шатуну) и бьётся о цилиндр - задирает его. Чем выше передача - тем сильнее этот эффект (сильнее удар поршня о цилиндр). Чем более оборотистый двигатель, тем скорее всего короче у него юбка поршня, тем важнее для двигателя формирование масляного клина и больше угол, под которым поршень бьётся о цилиндр при смене направления движения, обороты на которых формируется клин тоже соответственно выше.

IN SUMMA: Давать на двигатель НАГРУЗКУ на малых оборотах на передачах выше 2-й нельзя. Двигаться равномерно и прямолинейно на незагруженной машине с инжектором - можно. Включать 5-ю на оборотах меньше 2,5 тыщ смысла нет, лучше включить 4-ю - разница в оборотах будет минимальная (передачи близко дркг к другу стоят), нагрузка на ЦПГ будет меньше. Расход будет одинаковый, а на разгонах со скоростей 50-60 км/ч на 4-й может даже и меньше оказаться. По тем же соображениям нет смысла включать 4-ю на скоростях ниже 50 (ну тока если докатиться в потоке или равномерно за трактором каким-нить ехать под горку).

далее. пропуск 3-ей передачи нежелателен хотя бы ввиду малого опыта Вот по-любому сцепление при этом косячишь. Хотя бы на пару секунд 3-ю включай, или между переключением с 2-й на 4-ю делай паузу в секунду-две.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up