-Ничего себе за хлебушком сходил!
Как и мой первый атомобиль, Фокус появился у меня довольно-таки неожиданно.
Нет, я знал что хочу автомобиль,я понимал что моя Фиеста 2008 года уже переваливает за очень неоднозначный для авто возраст, могут уже и полезть болячки, я знал что она мне становится мелковата, семья растет, и я мысленно готовил себя, может.. ближе к лету... б\у... может куга...или витара... а может и фокус сарай 2х литровый... может еще чего-нибудь.
Но человек я не особо терпеливый...+нежелание париться с продажей авто, покупкой бу...+ неплохое предложение салона, понимание того, что машины дешевле точно не станут.. поэтому все закончилось: утром захотел - вечером купил.
Теперь же, коли я залез в раздел обзоров, нужно как-то обозреть.
Мы, люди, устроены так, что для сравнения нам необходима какая-то мера, шкала, эталон. В сравнениях автомобилей, это обычно бывшая...
Поэтому, дабы избежать недопониманий, ненужных споров и дискуссий, возьмите мою линейку, которая станет мерилом всего что я увидел в новом Фокусе.
Собственно вот...
А таким я первый раз увидел Фокус
Sync edition 1.6 105 Лошадок + диски, зимний пакет, парктроник, складывающиеся зеркала, датчик света и дождя...машина из наличия, поэтому я ничего не выбирал..так вот получилось
Первое из-за чего я дико переживал, это двигатель и коробка
Двигатель это тоже самое что и в фиесте, там только 101 лошадка была.. но вес то авто увеличился килограмм на 200 и я читал, много читал.. пытался найти сам себе доказательства что 125 лошадок не лучше... боялся не поедет...
Второе коробка...робот...блин.. ПШ... сколько натыкался на статьи про поломки и недостатки..
В итоге я просто плюнул и решил проверить... и вы знаете, в режиме адекватного водителя за первые 2000 я не заметил никаких проблем и у меня не было нареканий, и думаю если человек адекватный, то никогда не поймет что лошадок-то немного...и только на трассе, на определенных оборотах или полной машиной в горку, чувствуется недостаток тяги.. но для мяня это не беда, на фиесте с 4х ступенчатой коробкой я приучился не гонять, выверять дистанцию и если не уверен не обгонять. Да и на трассах которые я эксплуатирую обгонять некого, они 2х полосные и в горы я не езжу. Что касается ПШ... если что, надеюсь гарантия спасет)))
КоробкаБыл гидроавтомат..4хступка.. никогда не запиналась, я её вообще не замечал, переключалась незаметно и без тупняков.
ПШ - переключается плавно... при резком нажатии на газ тупит с полсекунды (напрягает) на 6-ю выходит уже к 100 км\ч экономия конечно хорошо, но значит все остальные 80 км в ч он разгоняется на одной передаче? Мысль эта напрягает, но на трассе я не замечал этого, так как разгоняюсь плавно. Бесит рекомендация врубать нейтраль.. не привык я к этому... пока еще раздражает.
Внешний ВидМордашка конечно крутая... Куча ломанных линий кузова постоянно пугает, кажется -вмятина, бегу бежать на другую сторону, есть ли там такая же)) Хоть я и считал фиесту джипом, при нужной сноровке она залезала куда угодно, фокус реально выше.. я теперь не боюсь бордюров)))
На двери багажника вечно скапливаются ледяные наросты...
Салон Он больше...не сильно, но больше. В багажник вмещается на коробку и пару пакетов больше, Сзади могут ехать трое...Спереди..Я наконец могу отодвинуться полностью не боясь сзади придавить ребенка..
Пассажиру не столь круто. В Фиесте можно было вытянуть ноги, а ступни прятались в нишу за бардачком.. тут же эта дыра закрыта и приходится сгибать ноги, что не так удобно. Нафига было так делать?
Крутилки сиденийЯ так надеялся их не увидеть.. вот в екоспорте уже нормальные сиденья, а тут... просто переехали с внутренней части сидений наружу(((
Ключ За годы я наловчился засовывать ключ в Фи неглядя.. сдесь же руку нужно неудобно изогнуть, чтобы ключ попал в скважину.
Подлокотник У меня его не было, но я им и не пользуюсь, он для пассажира, я же по привычке отдыхаю левой рукой на двери.. хотя подлокотник удобный, ниши классные. и много-много юсб радует))) А еще зачетные подстаканники
Пороги В пластиковом кожухе, это круто. но пачкаются.. ужааасно.
Музыка просто кошмар... в Фи была Сони из мондео.играла отлично.Тут ни басов, ни громкости.. исправлю наверно в будущем. но голосовое управление оказалось реально удобным, и обожаю что трек продолжает играть с телефона с того места на котором ты уходя из авто его запаузил.. экранчик монохромный.. и этого достаточно.. ездил как-то с телевизором этим цветным на пол-морды.. бесполезная хрень. и не функциональная. деньги на ветер.
Дворники Зимой кошмарны... не чистят, быстро замерзают, на скорости больше 80 форсунки добивают едва ли до середины стекла. Побокам собираются кучи льда увеличивая мертвые зоны.
Датчики дождя Мне понравилось, работает адекватно, чистит все вовремя.
две лишние двери))) Это конечно удобно... но как же бесит их блокировать вручную... да и привык открывать багажник из салона... привыкну наверно.
УправляемостьБеря во внимание то, что фиеста рулилась как велосипед, т.е. я чувствовал себя с автомобилем одним целым и знал как она повернет, когда её занесет, а когда нет, в общем чувствовалось что ты управляешь авто сам, проблему я увидел на скользких поворотах... фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем... очень нервно... не могу понять в чем дело, не разбираюсь глубоко в вопросе, но аналогия из жизни человека следующая...,будто ты идешь по дороге, наступаешь неожиданно на скользкое место, подскальзываешься на льду,начинаешь падать на спину, но успеваешь перенести вес, сгруппироваться, дергаешься и не падаешь... вот тоже самое в фокусе. адреналин сплошной, жена теперь боится ездить в снег..
Я думаю что так работает ЕСП, ибо в фиесте её не было, а для меня эта система в новинку. Но привыкнуть никак не могу... по заснеженному двору вообще ездить нереально, авто непредсказуемо может дернуться на пару сантиметров вправо или влево.
Может конечно так и надо, но не думал, что придется учиться так резко реагировать на ситуацию...
В общем как-то так.. за бортом всего 2 тысячи км.. и я доволен, с виду может показаться что у меня одни претензии, но нет... мы просто чаще видим плохое, а к хорошему быстро привыкаем...
...удачи на дорогах, еще отпишусь..
немного фоток...
цитата: |
Бесит рекомендация врубать нейтраль.. |
Кто это сказал?
цитата: |
ездил как-то с телевизором этим цветным на пол-морды.. бесполезная хрень. и не функциональная. деньги на ветер. |
цитата: |
но как же бесит их блокировать вручную... |
Программируется автозапирание, в любом клубном сервисе.
цитата: |
фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем... |
Проверить давление в шинах, углы сход/развала. На фиесте сзади балка, тут независимая многорычажка. Не может она управляться хуже чем балка. Ну или Вам нужно привыкать к задней подруливающей оси.
А так поздравляю с покупкой. Машина - класс.
advert1sing
27 January 2016
цитата: |
Бесит рекомендация врубать нейтраль.. |
На длинных светофорах( более 90 секунд), можно скинуть в паркинг, ставить в нейтраль постоянно смысла не имеет.
Ни гвоздя ни жезла.
C покупкой, Вас
BossTon62
27 January 2016mobile
на такого рода советы натыкался часто при поиске информации о коробке
первый пункт вообще не понимаю логичемки почему именно в таком порядке.. нельзя ли удерживая тормоз перекинуть в Р а потом ручник и отпустить тормоз
BossTon62
Если бы ещё поясняли эти инструкции, что такое длительное нажатие. Но к светофорам это не относится.
AlEvSer
27 January 2016
BossTon62
C покупкой, Вас...
Ни гвоздя ни жезла.
Исходя из эксплуатации 3го дорестайла и обзора делаю вывод,что товарищи из ФМК не заморачиваются с исправлением недостатков в рестайлинге. Проблемы те же: Дворники вечно обмерзжие, как сосульки, широкие стойки и обзорность, грязные пороги, ключ...
К ЕСП думаю привыкнуть надо, вечно влазит))) Багажник из салона можно открывать - два раза щелкнуть на ключе нижнюю кнопку. Автозапирание можно активировать.
BossTon62
27 January 2016
Космик:
|
ездил как-то с телевизором этим цветным на пол-морды.. бесполезная хрень. и не функциональная. деньги на ветер.
: |
Кстати, по поводу большого цветного экрана, вот объясните мне люди его имеющие- его достоинства?
Выскажу сначала свою точку зрения почему он бесполезен с точки зрения водителя (хотя повторю у меня его нет)
для чего они вообще нужны?:
- Вывод мультимедиа информации, кто поет, как поет, да еще фото исполнителя; ну ладно вам, эта хрень не то что на цветной экран не нужна, а в принципе не нужна в машине, особенно водителю
- Вывод информации о состоянии авто; да уж видеть что в салоне 23 градуса красивыми цифрами? ну мы не в боинге 500 параметров мониторить, эта информация должна быть в графическом виде для справки, быстро и эффективно.
- навигация? мм нееет. мне навигация нужна такая какую хочу я и в том месте где хочу я.. смартфон справляется..
- Кино смотреть? кстати, а можно? Ну для водителя точно не нужно, вот на експлорере вроде круто реализовано, водитель видит свою информацию, пассажир свою.. а так, ipad неплохо показвает ребенку мультики.
- че еще я забыл? Большой экран нехило освещает салон и отвлекает от дороги..
Где я ошибся?
p.s. наверно только если кому нужно смотреть камеру заднего вида при парковке...ну мне лично не нужен