Помогите расшифровать итоги теста

16 years ago




Провел проверку в тестовом режиме.
Выявились некоторые моменты, которые насторожили (впереди указаны номера пунктов):

18 Ab - [H/L] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
у меня показал Н

19 Eb - [H/L] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
у меня показал Н

20 IL - [H/L] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
у меня показал L, хотя включал и выключал дальний свет

34 P117 could be one diagnosis of a happened error
у меня показал Р103

35 P2FF
у меня показал Р200

36 P3FF
у меня показал Р300

37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space
у меня показал Р400

Есть ли моменты в этих пунктах на которые надо обратить внимание? (особенно беспокоят п.п. 18,19 и 20)
Спасибо.

Kostyan-Ufa
5 July 2007

Помогите расшифровать итоги теста
2,2K
views
10
members
16
posts

avatar
SEISHN
5 July 2007


Примчался жаловаться - гляжу, а тут уже есть такая тема.
Пишу сюда.
=========
Про то как дилер мне мыл топливную я уже писал (порастрелял бы уродов!), решил провести тест и ...
...только что провел внутренний тест своёго Феди и обнаружил "DTC-9202", что в нашем (всеми) любимом мануале описывается как "разрыв электрической цепи модуля топливного насоса".
Я ин зе паник!
Полез в тест потому, что дергается Федя и на ХХ, и на ходу; Последнюю неделю заводится четко со второго раза (первый раз даже не схватывает, второй - с "полтыка").
Вчера на ходу (в горочку, медленно поъезжая к светофору) так затрясло, что сомнений не осталось - перебои с топливом.
Вечером собрался бак снимать в знакомом сервисе, де сетки смотреть на б/насе... пока же решил тест провести. И вот...
====================
Так гдеж там обрыв, ежели машина все таки заводится и едет (тьфу3р)??? Может где контакт гуляет? Гдеж посмотреть то...поджать? Может и бак снимать пока не надо?
...надеюсь на вашу помощь...
ЗЫ...про то, что не все лампы контрольные в тесте горят я уж не говорю - вроде все работает при эксплуатации (влючаю дальний - индикатор горит, лампа аккумулятора - при включении зажигания тоже загорается...почему-то в тесте горит АБС, хотя ее нет...больше не запомнил - 9202 разрушает мой мозг...).
avatar
PIER
5 July 2007


Kostyan-Ufa
По пп 18,19,20 можешь не беспокоиться.
По пп 34-37 это разовые ошибки которые когда-то возникили, ни на что не повлияли и не оказались записанными в блок постоянных ошибок.
Короче, выдыхай.

SEISHN
цитата:
Так гдеж там обрыв, ежели машина все таки заводится и едет (тьфу3р)??? Может где контакт гуляет? Гдеж посмотреть то...поджать?

Где механики рылись, там и смотри чё не так.
avatar
SEISHN
5 July 2007


PIER
Не знаю... где они рылись...
Я так понимаю - обрыв либо есть, либо нет.
Отчего ж тогда насос-то пашет? Машин-то едет ... (хоть и хреново).
Или там много разных проводов (ну - какие-нить сервисные, контрольные...помимо питания насоса)?
Алексей Николаевич
5 July 2007


SEISHN
Как вариант - в сервисе отключали бензонасос, не отключая аккумулятор - ошибка и запомнилась.
avatar
SEISHN
5 July 2007


Алексей Николаевич
...вряд-ли.
Я уже "обнулялся" после сервиса...
avatar
Iga_Minsk
5 July 2007


SEISHN
цитата:
SEISHN
Как вариант - в сервисе отключали бензонасос, не отключая аккумулятор - ошибка и запомнилась.

В этом случае 9201 проходит.
9202 - это разрыв в цепи датчика уровня топлива в баке, часто проявлась у меня при езде с почти пустым баком по колдобинам.
Лечится подгибанием усиков датчика.
Kostyan-Ufa
5 July 2007


avatar
PIER:

Kostyan-Ufa
По пп 18,19,20 можешь не беспокоиться.
По пп 34-37 это разовые ошибки которые когда-то возникили, ни на что не повлияли и не оказались записанными в блок постоянных ошибок.
Короче, выдыхай.

Выдохнул бы, да только слово "overcharging" означает перегрузку или перезарядку. Вот и думай: то ли у меня ABS нет, то ли эти системы неисправны. Хотя на панели приборов лампочка ABS имеет место, при тесте лампочек она загорается, но ни разу не загоралась в деле, как бы резко я не тормозил. Колеса блокируются. В описании Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.) указано, что c 2002 г АБС на 4 колеса - опция. У меня как раз 2002 года. Хотелось бы разобраться, может быть АБС и есть, но она несправна и тест это показывает.
avatar
PIER
5 July 2007


Kostyan-Ufa
Еще раз попытаюсь достучаться. Эти ошибки, блоки 34-37, не являются постоянными!!! Они возникли однократно по непонятной причине и больше не появлялись. Морочится надо ошибками, которые висят как постоянные (возникающие часто) и прописываются в другой раздел памяти (по инструкции в ФАКе это п№6, но возможны вариации номеров). Можешь хоть весь обнапрягаться, но ничего ты не найдешь!!! Ни-ка-кой проблемы или неисправности. Потому, что их просто нет.

цитата:
Выдохнул бы, да только слово "overcharging" означает перегрузку или перезарядку.

Это называется смотрим в книгу - видим фигу. 18,19,20 это вообще не ошибки, не коды ошибок и не ячейки записи ошибок. Это блоки индикации состояния цепей, и "overcharging" это одно из допустимых состояний, равно как и "ground".

У тебя машина не ездит? Что-то не работает? Ездит и всё работает?
Выдыхай!
avatar
SEISHN
6 July 2007


Iga_Minsk
Датчик уровня??? Уф... Ну это не так криминально (если не считать того, что для подгибания его усиков необходимо будет все же снимать бак, так ведь?).
---
Не удержался - позвонил дилеру. Мол так и так...ДТС-9202 висит, зараза и мыркает. Клемму сбрасывал - не помогает.
Выяснил:
- действительно, б/насос отключали не сбрасывая "минус";
- сбрасыванием "минуса" ДТС-коды не уберешь, потому что "...программно/аппаратное обеспечение в вашем автомобиле уже 5-ой версии(?), а сброс клеммы помогал избавится от кодов в версиях до 4-ой включительно. В вашем случае ошибку можно сбросить только приехав к нам, подключив наш комп. Иначе - никак. Сделана такая фича специально для сервисов, чтобы были видны манипуляции "шаловливых ручек". Тем не менее на работоспособность агрегатов авто эти записи (ДТС-коды) не влияют, несут функцию чисто информативную. Не расстраивайтесь."
---
Кароче загрузил по полной пограмме, я отключил телефон, закрыл рот... сфокусировал взгляд... побежал еще раз скинул клемму, покурил...подключил - ошибка не исчезла.
Решил пока никуда больше не лезть, а отразить сей факт на нашем многоуважаемом форуме, с целью узнать ваше мнение о реальности объяснения инженеров НМС.
(commics, АУ!!!)
avatar
SEISHN
10 July 2007


(подниму тему - может commics заметит ?)
avatar
Pierre
8 July 2008

1

SEISHN
ну как результаты? что-то выяснил... а то проблема та же... 9202...
Vasechkin99
15 July 2008


народ а у меня 6 пункт стал показывать ошибку 262 что может быть??? хелп!!!
avatar
Pierre
15 July 2008


Vasechkin99
поиск рулит
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
avatar
Mitrich51
17 February 2010


Показания MAPсенсора – изменение давления во впускном коллекторе( на заглушенном показывает 033.t ),у меня показывает 028.t на заглушенной и на рабочей колеблется 075.t-080.t в факе пункт 066t-т.е это норма? в чем фишка разницы показателей?
avatar
BorisMan
17 February 2010


Mitrich51
У вас есть какие-нибудь притензии к работе мотора?, не факт что эти показания относятся именно к MAPсенсору, и вообще у каждой машины есть свои особенности в показаниях.
avatar
Malish
16 July 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up