| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик температуры головки блока цилиндров.Двигатель
Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако
)
Двигатель
Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель
Duratec 1.6 есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
Commics
4 September 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
У меня летом в очень жаркую погоду авто не заводилось на горячую, стрелка температуры жила своей жизнью. стоило остыть, и все сразу становилось нормально. все это было в очень жаркие дни... жара канула через 10 дней,все стало нормально. сейчас холода...и авто заводится с трудом. крутит,а толку ноль. может этот датчик думает что очень холодно, и намекает оставаться дома?)
colosimoтак проверь его в тестовом режиме
colosimo
3 January 2016
шурецну таки я понимаю =) просто сам вопрос в том, что он настолько умен и в холод тоже заводить авто не хочет?
colosimoон тупой, как валенок
только и может температуру показывать
ЭБУ умен - на основе его показаний смесь готовит
colosimo
После очередного не запуска двигателя выкрутите свечи и посмотрите на их состояние. Либо залитые или сухие.Отпишитесь будем делать выводы.
drakon1985
залитые...когда 2 часа прикуривал(разумеется не подряд 2 часа), выворачивал их несколько раз,все мокрые. потом без свечей пару раз крутанул, завернул обратно, и раз так на второй завелась.
colosimo
Со снятым штекером ДТ (имитация неисправного) пробывали заводить?
drakon1985
туда не подлесть же...за геной стоит =(
Ну а свечи провода ВВ катушка в каком состоянии,что то меняли?
drakon1985
свечи менял тыс 10 назад, фомоковские. катушка со стороны двигателя немного имеет трещины, но проблем никогда не вызывала. для профилактики летом эпоксидкой залил. про провода сказать не чего не могу.
дело в том, если ее один раз завести, потом без проблем все... если бы катущка,провода проблемы бы всегда.
буду надеяться на потепление. =)
colosimo
А с 10-ки катушку нет возможности заколхозить ,только для теста временно ?
drakon1985
нет, только если новую брать. там с проводами морока...то на то и выйдет...
а катушку можно как нибудь проверить?
colosimo
Если только с донора , а так если трещины есть хорошего ждать нечего.
шурец
3 January 2016
colosimoВ темноте погазуй может сверчков увидешь
Но сначала в тестовый режим зайди. Проверить датчик элементарно не пачкая и не морозя руки. зачем морочится со снятием свечей и прочим
Зы: и просушить свечи если залил можно не снимая: газ в пол и стартер в помощь сек. по 6-10 несколько раз с перерывчиками
подскажите пожалуйста как Датчик температуры головки блока цилиндров влияет на зажигание?
Дело вот в чем. С утра завел авто. был заведен минут 7 потом вдруг заглох и больше не заводиться... Отвез на станцию они долго копались, сказали все дело - в Датчике температуры головки блока цилиндров... якобы он показывает -40. когда его отцепляют авто заводиться.
Доброго времени суток! Такая проблема возникла, сегодня приобрел автомобиль, при осмотре и пробных поездках все отлично, но после возвращения домой (140км. межгород) обратил внимание, что вентиляторы молотят на полную, хотя температура двигателя нормальная (стрелка ровно по центру стоит), потом один из них отключается, а второй продолжает работать немного тише прежнего. Заглушаю двигатель - вентиляторы сразу выключаются, при запуске двигателя они опять стартуют спустя несколько секунд... Подскажите где искать причину? до этого опыта общения с фордами не имел.. Заранее благодарю!
spdm.nt
Если есть кондей и выставлено положение "на стекло", то это нормально. Работает кондей(вернее осущитель), а с кондеем всегда молотят оба вентилятора.
Такая ерунда из-за того что в разьём датчика температуры попала вода. ватными палочками промокни. и сразу проблема изчезнет. 100%. двигатель когда мою всегда так.
Дак вот не в датчике дело оказывается.. Проверил я сегодня - стрелка температуры ровно по центру, вентиляторы молотят большую часть времени, но иногда выключаются. При этом верхний патрубок радиатора горячий, а сам радиатор и нижний его патрубок ХОЛОДНЫЕ! Не понимаю в чем дело.. почему не идет горячий антифриз в радиатор..
maysky2003
17 January 2016
можно ли добраться до разъема датчика гбц не снимая не чего и откл от разъема что бы попробовать завести?
шурец
спасибо. а что вероятнее сам термостат(пружинка) или корпус целиком?
drakon1985
17 January 2016
spdm.nt
Не мешайте технике работать.
drakon1985
17 January 2016
maysky2003Должна завестись, сработает аварийный режим,включатся вентиляторы и если в этот момент вы подключите сканер (ELM327) то температуру будет казать -40гр.
spdm.ntв этом дело. Стрелка будет правильно показывать. контакты замкнуты из за влаги. 1001 раз так было.
spdm.nt
Хотя если отключаются может и термостат. Я отдельно его менял. повозился мин 15. ничего сложного. Сразу герметик только купи. И с корпусом аккуратнее
Игорь62
пшикал WDшкой, продувал компрессором.. не помогло..
шурец
кто то всю деталь целиком в сборе называет одним словом "термостат". просто уточняю
drakon1985
технике тогда ближе к лету придет пушной зверек, если не вмешиваться. вентиляторы в крайнем случае должны включаться (за искл. включенного кондея), а так справляться сама система водяного охлаждения должна..