Отчёт о реставрации верхней правой опоры двигателя форд фокус с-max
На сегодня цена не оригинала верхней опоры двигателя 2600руб., оригинал 4500руб. Не оригинал ходит в среднем 10000км.,(как я понял из форума) и подушка, как я понимаю, не на гелевой основе, а чисто полнотелый каучук или резина. Отдавать 2600 каждые 15 000км. не каждому хочется, да и есть случаи того что оригиналы тоже дают сбой и не выхаживают свои 80-100 тыс.км. Поэтому возникла мысля, а почему бы не восстановить старую подушку. Сомнения были насколько изменится вибрация от двигателя и сколько проходит восстановленная подушка. Ну раз статья на форуме, значит всё уже собрано и всё работает)). Цена реставрации – это цена тюбика герметика, т.е. в моём случае около 300 рублей. Почему именно полиуретановый герметик. Потому что нашёл вот это видео ….. наберите в поиске видео сравнительный тест полиуретанового герметика
….. и именно он сохраняет эластичность от -40 до +80 град. и применяется в условиях вибрации, что очень важно. Т.е. по функциям и по составу получилась (я так думаю) именно не оригинальная подушка, которая стоит 2600руб., а может даже лучше;). Время покажет.
Купил в строительном магазине герметик полиуретановый (именно полиуретановый и никакой другой!) Не во всех магазинах есть полиуретановые герметики. Я объездил три, и только в третьем (СатурнСтройМаркетУфа) нашёл именно то что искал. И то, на полке из сотни разных видов герметиков (в основном силиконовые) стояли два последних тюбика полиуретановых.
Я приобрел себе вот такой…
Снял опору (про снятие установку статей и фото много так что я фотать не стал)
Разрезал верхнюю круглую часть подушки и внутрь с помощью пистолета прям битком залил герметик, далее подушку перевернул и разорванную часть также заполнил герметиком, ещё усилил немного понизу (на фото видно). Перед нанесением внутренние части лучше обезжирить.
Теперь всё это дело надо высушить. Пока герметик не схватится лучше подушку держать вверх ногами, т.к. он долгое время сохраняет текучесть. Я поначалу влегкую подсушил строительным феном в течении получаса, потом поместил в термостат на 80 градусов на 24 часа.
Наверное можно сушить и при комнатной температуре, но как ни странно в описании про время сушки ничего не нашёл. Да и чтобы герметик схватился хорошо внутри самой подушки решил засунуть в печь, тем более возможность такая была.
Итак по прошествии суток герметик полностью подсох, структура эластична, но в то же время стала единым целым с резиновой частью подушки, подушка установлена на место, двигатель поднялся на 1-1,5см., и главное вибрация пропала. Пробег после установки 50 км)). Время покажет на сколько её хватит.
Цена ремонта 300руб.