Подруга с дачи (23 года, живет вдвоем с мамой) собирается вот вот получить права и они хотят купить себе машину в их маленькую семью. цель автомобиля - возить всякий хлам + кота и попугая на дачу, ездить в ашан и вообще малоиспользоваться в целом.
девушка - хорошая, завончила институт хорошо, но как-то не вызывает особого доверия как будущий водитель. вроде, не ворона, но какая-то паникующая трусиха... может, эта инфа вам покажется важной при выборе автомобиля.
им нужна машина побольше. хотели киа рио (430 тыс),но она им мала получается. шниву не хотят.
может, что-нибудь посоветуете?
Atlantic
7 February 2010
Выбор автомобиля до 400 000руб.
Sarumjan:
|
ПС про безопастность акцента не в курсе |
А я в курсе, как убравший его на шоссе в тотал об столб.
Не надо акцент.Не надо. Безопасности там нет, равно как и устойчивости на трассе, тормозов и клиренса.
Там есть только 102-сильный двигатель, с которым маленькая машинка летит как неуправляемый снаряд. Весь вопрос-куда...
lessenсудя по тому, что после всего случившегося ты пишешь на форуме, акцент не безнадежен
SarumjanНу как , да. только я в столб вошел задом, раскрутило. седан стал хэтчбеком
У меня только сотрясение мозга об подголовник было. Но вид зада машины был ужасен.
Sarumjan
20 June 2010
lessenЖуть
Как так случилось, если не секрет?
Про управляемость акцента я в курсе не понаслышке - у товарища был акцент, мы на нем пол России исколесили, меняясь за рулем. На скорости конечно не так ровно и уверенно идет, как фокус, но если не разгоняться быстрее 140 то ездить вполне можно.
Поэтому когда говорил, что не знаю про безопасность, имел ввиду именно пассивную - как ведет себя кузов при аварии, подушки и т.д..
mike-fp
20 June 2010
думается мне, для современных машин справедливо следующее - чем страшнее вид переда (или зада) авто после аварии, тем безопасность его лучше, т.к. пусть мнётся железо, а не люди!
если седан стал хэтчбеком, но при этом не превратился в двухместное купе - это свидетельствует о хорошей безопасности кузова
serega_032
23 June 2010
Однозначно с небольшим пробегом, на автомате, микролитражка.
Сейчас много дилерских машин 2007-2008 г. с одним хозяином (хозяйкой) и смешным прбегом до 20000. Таким образом брали уже две машины - фиеста на автомате, микра на автомате. Приличная экономия и качество супер.
Все довольны.
Бюджет обеих машин до 400 тыс. (375 фиеста, 350 микра).
День добрый, уважаемые фордоводы.
Примерно в августе собираюсь сменить авто, по деньгам планирую до 350к.
За эти деньги хочу уложиться в покупку авто и небольшие вложения в неё.
Т.к. я давно влюблен в серию golf iv, присматривался к нему, просмотрел несколько форумов, остановился на 1,6 8v 2002-03г
Но, в этом ценовом диапазоне, на горизонте появились конкуренты, в лице Ford Focus II 2005-06г. и Chevrolet Lacetti 2007-08г.
И я в замешательстве. Вроде мы старая любовь, немец и легенда(!), а с другой стороны возраст и цена обслуживания.
Вот в последнее время всё больше склоняюсь к FF2 05-06 1.6/115
Так же не знаю, стоит ли рассматривать автомат у фф 2005-06г.
Я конечно понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото, но помогите мне с выбором, стоит ли мне с моим кошельком смотреть в сторону ФФ?
Что думаете?
Спасибо.
Фокус побольше и посовременнее все таки 4го гольфа...
А гемор может быть с любой машиной... лачу я бы брать не стал...
Если не гольф4, то лучше ФФ1 04-05г.в., а движок лучше Зетек, 1.6/115 на ФФ2 капризный к бензузу - проверено!
а как насчет коробки? стоит ли брать автомат в таком возрасте с 1,6 ?
На мой вкус автомат брать вообще не стоит. А так в принципе можно если есть желание и возможность обслуживать автомат.
Доброго всем времени суток!
Есть 400 килорублей.
Вот сижу и думаю что взять.
Нужен авто для поездок по городу с АКПП, мощностью от 120 л.с. и желательно до 100 000 пробега.
Что оптимально цена-качество?
зачем по городу от 120л.с. , имхо такие машины обычно не для малых пробегов покупают и вваливают по полной, если есть желание до 100т реального пробега и не отжатый, то надо овощной движок брать, тем более по городу они будут одинаково ехать, а какой авто именно вам нужен, я уж не знаю, я бы брал за эти деньги на автомате альмеру лет 2х не более, там движок уж очень неприхотлив
Меньше мощность с акпп не едет ИХМО. Альмера ооочень дорога в обслуживании и по зч.
Если бы все так было просто...
В идеале фф3 125 лс, но это только года через 2-3
всеравно даже через 2-3 года будет отжатый экземпляр фф3, альмера по з/ч не дороже фокуса если на экзисте заказывать, да и нет смысла ее вообще обслуживать по большому счету в таком возрасте, кроме расходников, как придет время лучше скинуть подешевле потом, а на счет не едет, так это любой автомат для меня например не едет, если 2л на мехе, то нужно 3,5л автомата и т.д.,но это ж я предлагаю чтобы не тратить денег зря на нее, а так мне когда-то за 450 лансер эво предлагали 4 летний, только вот пробег тау же был дикий и красилась она неоднократно, кому нужны понты, тот свои приключения всегда найдет
цитата: |
так это любой автомат для меня например не едет |
альмера не торкает
у всех своё видение относительно едет - не едет.
у меня фф2 2,0 акпп замечательно ехал...
может опять федю взять...
зачем в городе вообще ехать, у меня у друга в Москве вообще ФФ2 1.4 автомат, вот уж действительно не едет, хотя в пробках этого не ощущается, а так если нравится ФФ2, то его и брать, но ехать он все рано не будет на автомате имхо
такого вообще не существует, по крайней мере в России
Есть мнение относительно ниссан примьера?
они вроде до 2005г выпускались, так себе машина среднее между с и д-классом, как галант последний и по цне будет такой же, если этих лет я бы вектру посмотрел бы, галанты тоже дешевые, но они в основном из США, а это значит с пробегом около 200т миль, но год можно посвежее взять, где-то 7-8
важно понимать, что все эти бу седаны д-класса 5-7гг.по цене 360-450тр. с пробегом около 100ткм реально где-то от 200 до 400прошли и требуют или в ближайшее время потребуют компенсации за такую низкую стоимость
Примьеры вроде до 07 года выпускались.
Опель- это опель.
О галанте много плохого слышал...
Может лацетти 10 года взять и убивать ее:)))
лучше ухж тогда альмеру, лачетти это даже не шевроле, а дэу отечественной сборки, типа нексия-премиум, сейчас она там и собирается под маркой деу джентра, опель он по качеству сборки будет лучшим, если найти неубитый точно прослужит еще долго, примьера тоже ничего. А вообще найти любой такой аппарат за эти деньги в идеаоле будет проблематично,т.к. сам реально знаю одного дедушку у которого вектра посл года выпуска с реальным пробегом около 30-40ткм, думаете он бы такое авто за эти деньги продавал бы?
пугает меня альмера классик(((
по мне лучше (комфортнее, престижнее, надежнее) ff2 дорестал 2.0, акпп, 2007-08г.?
Залез в опеля, нашел еще астру седан 1800=140лс. приятно...
miska
12 December 2013
-1
1.8 у них проблемный лучше 1.6, к тому же еще надо будет ремень ГРМ и ролики менять сразу после покупки, на примьере или альмере или митсу не надо будет, там цепь
shushpanc
29 June 2015
добрый день! а реально сейчас фф2 на дизеле до 400 тыр купить не старше 09 года? на авито есть пару предложений с еюнебольшими побегами.
дизель 1,8 на фф2 надёжный?
сложно сказать, какое авто подойдет именно для вас, кроме цены само собой, размера, литража, б / у или новая и так далее, здесь неплохо раскрыта тема - удачи Вам !!!