Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
905,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Killercat
5 January 2016


цитата:
по мануалу эта лампа горит только в положении D

O/D горит в любом положении.
цитата:
Я нонечно не знаю точно но запуск двигателя разве не в N надо производить

Либо в P, либо в N. В другом положении и не даст.
цитата:
какой то чек зеленый

Чек желтый. Сфоткай панель и выложи фото.
avatar
shura007
5 January 2016


Killercat
ОН ИМЕЕТ ВВИДУ ЧТО ЛАМПА O|D зеленая
avatar
Killercat
5 January 2016


цитата:
ОН ИМЕЕТ ВВИДУ ЧТО ЛАМПА O|D зеленая

Да это понятно. Она кстати не должна гореть. Только если принудительно включить.
avatar
shura007
5 January 2016


Killercat
Слова из мануала : Эта лампа функционирует ,если рычаг выбора передач находится в положении D . Она загорается в том случае , если повышающая передача выключена
avatar
Killercat
5 January 2016


цитата:
Слова из мануала : Эта лампа функционирует ,если рычаг выбора передач находится в положении D . Она загорается в том случае , если повышающая передача выключена

Не буду спорить Хотя даже желание есть сходить проверить. Если совсем лень не будет, дойду до стоянки.
avatar
shura007
5 January 2016


Killercat
вместо походов лучше посмотреть может какое ещё значение у этой лампы так как у него механика а не автомат
avatar
Killercat
5 January 2016


Что то пропустил это сообщение. Тогда эта лампа не должна в принципе гореть. У нее нет другого назначения.
Huper
5 January 2016mobile


100% лампа горит в любом положении- проверил.
Tagilchanin
5 January 2016mobile


Рубрикатор фф1 и поиск по форуму не дал результатов. Здравствуйте. Для замены грм нужны какие приспособления? Линека и т.д.? И если можно ссылки где их можно заказать пожалуйста.
avatar
шурец
5 January 2016


цитата:
Рубрикатор фф1 и поиск по форуму не дал результатов.

не надо ля-ля
avatar
maysky2003
5 January 2016


привет подскажите 21 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC питер после трехдневного простоя (новогодние праздники). пришел с утра и все!
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. с толкача тоже самое. Протащили метров 200. Реакций ноль. свечи ак менял на новый уже реакции 0
воняет бензином. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились . такой же косяк тут на форуме читал. но у него там еще клапана потом погнуло.это реально? да и почему сбилась метка.?
avatar
шурец
5 January 2016


цитата:
почему сбилась метка.?

может, ремень проскочил или поставили криво.
http://ffclub.ru/search/topics/?q=не заводится&forumlist=1
avatar
maysky2003
5 January 2016


avatar
шурец:

может, ремень проскочил или поставили криво.
http://ffclub.ru/search/topics/?q=не заводится&forumlist=1

ремень проскачил! меняли в том году и все было супер((( а вот дырочку надо глянуть! но.снял патрубок дроселя. человек заводил а я дросель приоткрывал. и тут бах. вспышка.и все тоже самое.
свечи купил новые. аккум новый все сегодня)))
avatar
шурец
5 January 2016

1

цитата:
ремень проскачил!

это от
цитата:
с толкача

avatar
maysky2003
5 January 2016


avatar
шурец:

это от


толкал я уже после часа попыток завести ее на месте((( и то толкал я метров 10 максимум(( а из этого могут клапана погнуться?
avatar
шурец
5 January 2016

2

цитата:
толкал я уже после часа попыток завести ее на месте

у меня сегодня двигатель замерз напрочь и стартер его не смог провернуть. после танца с бубном все-таки завел - ничего не проскочило/не согнуло
цитата:
толкал я метров 10 максимум(( а из этого могут клапана погнуться?

чтобы согнуло и пол метра достаточно
avatar
maysky2003
5 January 2016


avatar
шурец:

у меня сегодня двигатель замерз напрочь и стартер его не смог провернуть. после танца с бубном все-таки завел - ничего не проскочило/не согнуло

чтобы согнуло и пол метра достаточно

короче в пятницу узхнаю ((( точно.а пока буду пешиходом.
CAHEK_62
5 January 2016


о чем может говарить бензин в масле и что делать, 2л. зетек
avatar
шурец
5 January 2016


можешь сам крышку клапанную снять и посмотреть: должны быть закрыты и при прокручивании к/вала ровно двигаться вверх-вниз.
если согнул, то будет резко клапан дергаться, ход уменьшенный по сравнению с остальными и стук звонкий, а не мягкий
avatar
ismailov
5 January 2016


Парни что делать каробка Акпп на зад едит а вперед ели ели при высоких аборотах диагностика покозала что коробас втретьем положении у кого то было подобное кстати коробку скидывали все там отлично что делать ума не преложу
jkL
5 January 2016


ismailov
У меня такое было, когда планетарку размололо
А третью включает, потому что аварийный режим. Если уже скинули, то везите к нормальным специалистам.
avatar
ismailov
5 January 2016


СкинjkL
Скинули в коробке все отлично вот и не знаем что делать
avatar
GROMAZEKA
5 January 2016


maysky2003
попробуй купи балон быстрый запуск .брызгни в воздухан и крути стартером.должно завестись.
avatar
maysky2003
5 January 2016


avatar
шурец:

можешь сам крышку клапанную снять и посмотреть: должны быть закрыты и при прокручивании к/вала ровно двигаться вверх-вниз.
если согнул, то будет резко клапан дергаться, ход уменьшенный по сравнению с остальными и стук звонкий, а не мягкий

ок ты имееешь в виду чаши они должны стоять все ровно?
posted image
. завтра откручу. а крутить руками?
avatar
GROMAZEKA:

maysky2003
попробуй купи балон быстрый запуск .брызгни в воздухан и крути стартером.должно завестись.

если клапана норм то попробую!
avatar
шурец
6 January 2016

-1

maysky2003
Друг, прости))
Обманул я тебя: я смотрел со снятыми впускным и выпускным коллекторами. Иначе, скорее всего, не увидеть. То, что ты отметил - регулировочные стаканы/шайбы. Надо валы снимать. Тогда клапана вылезут если не гнутые.
Крутить руками/ключем аккуратно.
Громазеку не слушай - опасный совет.
Газ в пол до конца и крутишь стартером сек. по 6-10 с перерывами чтоб стартер не спалить. тем самым просушишь камеру сгорания и свечи если залил. Кстати, топливо поступает, искра есть?
Проверь еще в тестовом режиме наличие ошибок и температуру - должнасовпадать с уличной
avatar
maysky2003
6 January 2016


avatar
шурец:

maysky2003
Друг, прости))
Обманул я тебя: я смотрел со снятыми впускным и выпускным коллекторами. Иначе, скорее всего, не увидеть. То, что ты отметил - регулировочные стаканы/шайбы. Надо валы снимать. Тогда клапана вылезут если не гнутые.
Крутить руками/ключем аккуратно.
Громазеку не слушай - опасный совет.
Газ в пол до конца и крутишь стартером сек. по 6-10 с перерывами чтоб стартер не спалить. тем самым просушишь камеру сгорания и свечи если залил. Кстати, топливо поступает, искра есть?
Проверь еще в тестовом режиме наличие ошибок и температуру - должнасовпадать с уличной

))) ок. тогда буду ждать мастера(друга) до пятницы-субботы) когда вернется из МСК. я блин тащить в сервис терь боюсь что б если что не погнуло клапана(
jkL
6 January 2016


ismailov
Где именно отлично? Вы саму коробку разбирали или только поддон скинули? До планетарки не так-то просто добраться.
GriffonAlex
6 January 2016


Кто поможет победить глючные дворникик в теме Дворники, размер. (Р) (сообщение #17263692) ?

Сегодня чуть ли не на ощупь ехал.
CAHEK_62
6 January 2016


всех с праздниками, подскажите из-за чего может быть бензин в поддоне и что с этим делать ( уровень увеличился в 2 раза, точно не антифриз), фф1 американец 2000г.в. двигатель зетек 2.0 пробег 135000 миль, свечи закапченые конкретно, заводилась плохо, троила, но после нескольких минут движок работал как надо. загорелся чек р0136, р1131, р1132 ну и естественно р1000, может это быть както связано между собой, подскажите может у кого то было что то похожее. за ренее спасибо.
avatar
ilgar
6 January 2016



6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up